Сравнительный тест шин разных размеров от R15 до R18 на Ceed
|
|
Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:40 | Сообщение # 1 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Вот нашел маленький, но интересный тест. Где один из самых авторитетных авто клубов в мире сравнивает +/- шин разных размеров на примере KIA Ceed (!) CСЫЛКА
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:58 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Это то всё здорово, но я, наверное не один здесь, кто немецкого не знает.
![](http://line4auto.ru/nomer/nomua_BB_2972_BM.png)
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:22 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Я его сам не знаю Есть гугл.и др. переводчик (правда что-то глючит с pdf). Ща хоть название пунктов в таблице переведу --------------------------------------------- Перевел и отредактировал в граф. редакторе: Вывод статьи: <<Больший размер (ширина) шин дают преимущество в управляемости и торможении, НО уступают в комфорте и сильно в аквапланировании (на мокрой дороге), на последней на данных шинах лучше сбрасывать скорость>>.
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 28.03.2010, 13:28 |
|
| |
vinnetou | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:13 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| странно, чтоQuote (Ma$ter-x) один из самых авторитетных авто клубов в мире занимается такой ерундой. Quote (Ma$ter-x) Вывод статьи: <<Больший размер (ширина) шин дают преимущество в управляемости и торможении, НО уступают в комфорте и сильно в аквапланировании (на мокрой дороге), на последней на данных шинах лучше сбрасывать скорость>> Это ведь и ежу понятно без всяких тестов! ...от они тупппые!!! (с) Задорнов
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 28.03.2010, 18:14 |
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:23 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Понятно, то понятно, НО но по количеству споров на авто-форумах видать далеко не всем ![wink](http://s10.ucoz.net/sm/2/wink.gif) Добавлено (28.03.2010, 17:23) --------------------------------------------- Кстати в последнем выпуска Авторевю в тесте шин помимо R16(205/55) моделей были R18 (225/40) , так интересно, что тормозной путь 18 был всего на ~2.5% короче, а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит...
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:45 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит... эффект плацебо... такое часто...
|
|
| |
vinnetou | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:56 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) НО но по количеству споров на авто-форумах видать далеко не всем что-то не припомню, чтобы кто-то утверждал, что более широкая и низкая резина была комфортнее чем узкая и высокая, или наоборот узкая и высокая была лучше по управляемости/торможению и т.п. Quote (Ma$ter-x) так интересно, что тормозной путь 18 был всего на ~2.5% короче, а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит... а что, реально хуже? во первых, нужно смотреть, использовалась ли при тестах одна и та же модель резины, во вторых, насколько соблюдалась идентичность условий при тестировании - температура воздуха/покрытия/резины/тормозных дисков, в третьих, разница в 2,5% может быть как раз тем расстоянием, которое отделяет опасную ситуацию от реального ДТП.
г.Одесса
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:11 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) что-то не припомню, чтобы кто-то утверждал, что более широкая и низкая резина была комфортнее чем узкая и высокая, или наоборот узкая и высокая была лучше по управляемости/торможению и т.п. Та это то всем понятно, а вот про аквапланирование, что-то сомневаюсь... Quote (vinnetou) а что, реально хуже? tongue во первых, нужно смотреть, использовалась ли при тестах одна и та же модель резины, во вторых, насколько соблюдалась идентичность условий при тестировании - температура воздуха/покрытия/резины/тормозных дисков, в третьих, разница в 2,5% может быть как раз тем расстоянием, которое отделяет опасную ситуацию от реального ДТП. Реально не лучше И кстати в том же тесте была 18 китайская шина, которая ВО ВСЕХ тестах уступила 16... Так-что результаты в первую очередь зависит от проработки/качества самой шины, чем от того-же размера. ps Глядя на шины установленные на многих автомобилях можно сделать вывод, что об последнем при покупки думают далеко не все... А ты про 70см тормозного пути с 100км/ч...
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 28.03.2010, 19:13 |
|
| |
vinnetou | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:02 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) Та это то всем понятно, а вот про аквапланирование, что-то сомневаюсь... этот показатель зависит от профиля протектора. При условии одинакового профиля акваплан сильнее у широкой резины в силу большей площади пятна контакта. Quote (Ma$ter-x) А ты про 70см тормозного пути с 100км/ч... ну со 100км/час тормозной путь явно больше 28метров К тому же, у меня лично цифра 2,5% не вызывает никакого доверия. Скорее всего какая-то "муть" при тестировании была. Думаю реальная цифра как минимум раза в 2 больше. Сам посуди - увеличение площади пятна на 10% дало сокращение тормозного пути всего 2,5%. И хоть прямой зависимости тут действительно нет, но всё-таки...
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 28.03.2010, 20:05 |
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:20 | Сообщение # 10 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Я то же ожидал большей разницы, НО лично у меня нет причин не доверять Авторевю (уже 10 лет читаю очень объективный журнал), тест был на шинном полигоне в качестве шина носителя выступал последний Форд Фокус, 16R - Nokian Hakka H, 18 шины Hakka Z были специально взяты для проведения полномасштабных сравнительных тестов. Вообщем фиг знает, как на всех машинах но на легких (те же Ceed), переход на более широкую резину не должен дать каких-либо существенных преимуществ в торможении не говоря уже об аквапланировании (у меня за 7 лет было всего два случая как мои машины на скорости всплывали, не самые лучшие ощущения...)Добавлено (29.03.2010, 10:20) --------------------------------------------- Но я себе все-равно через неделю себе буду брать комплект 225/45R17 Goodyear Optigrip ![cool](http://s10.ucoz.net/sm/2/cool.gif)
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
Daishi | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:28 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Ну вот тебе и весь смысл этих тестов ЗЫ Я так понял 16-ые колеса самое оно в плане соотношений всех нюансов - середнячок. ЗЫЫ По нашим то дорогам и 17 колеса.... я ф шоци...Это случай когда оптимизм или красота побеждает здравый смысл
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:52 | Сообщение # 12 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Так прочитай название шин, это абсолютно ЛУЧШИЕ дождевые шины в мире (а как известно, самая большая опасность ждет на мокрой/скользкой дороге), по поводу жесткости не на много и жестче, по поводу ям, дороги потихоньку делают, а вот внешний вид на 17
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
Daishi | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:08 | Сообщение # 13 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Quote , дороги потихоньку делают, а вот внешний вид на 17 Ну я ж и написал - победа оптимизма и красоты над здравым смыслом Я ж про размер, а не про сами шины, они может и лучшие в мире, но можно ж было взять их и в других размерах Это все не для отговаривания, а просто мысли вслух... Я вчера пересел с 15 зимы на 16 лето и дискомфорта добавилось...даже по латкам (типа дороги у нас делают )прыгать стало дискомфортнее по трассе... Про ямы я вообще ничего говорить не хочу. А вот рубануть диском резину шансов еще больше, на более низком профиле....Да и диск погнуть.... Но все это дело хозяйское, раз решил - бери. Проедешь по Кирова - расскажешь свои ощущения, ну или по Зап шоссе
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 14 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| По Зап. шоссе и по Кирова ехал ночью с гонок, на шоссе более-менее, на Кирова хана, больше там ездить не буду. Я больше по трассе на дачу езжу, чем по городу. Так взять и сразу поставить эт разные вещи месяц еще можно и на зиме откатать (медленно по городу :)) А там как раз и дороги заделают Все больше от темы отходить не буду!
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 29.03.2010, 12:17 |
|
| |
maniachello | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 15 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| короче, мальчики, не ссорьтесь тест называется "Вопрос размера. Правда ли, что широкие шины не только дороже но и лучше узких стандартных?" и далее в тексте "Все тестируемые шины от одного производителя Мишлен и все могут быть установлены при первой комплектации" т.е. тестируется не просто резина на Сиде, а тестируется резина первой комплектации на Сиде
Сообщение отредактировал maniachello - Понедельник, 29.03.2010, 12:14 |
|
| |
Daishi | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:22 | Сообщение # 16 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Quote короче, мальчики, не ссорьтесь Дяденька, а мы и не ссоримся... Вот и я ж об том... за размер И врут те, кто говорит, что размер не важен Лично я своим размером доволен...и поэтому ставить бОльшие диски не собираюсь ЗЫ Весна ![oops](http://s10.ucoz.net/sm/2/oops.gif)
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
vinnetou | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:43 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) переход на более широкую резину не должен дать каких-либо существенных преимуществ в торможении не говоря уже об аквапланировании по акваплану лучше никак не может быть. Будет только хуже.
г.Одесса
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:53 | Сообщение # 18 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) по акваплану лучше никак не может быть. Будет только хуже. А я о чем? Еще в первом посте (с таблицой) про это написал.
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:58 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Ma$ter-x, А если бы ADAC для этого теста и на R15 поставил бы шины такого же класса как R18, то каким бы выглядел результат в таблице? Как думаешь?
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:43 | Сообщение # 20 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) А если бы ADAC для этого теста и на R15 поставил бы шины такого же класса как R18, то каким бы выглядел результат в таблице? Как думаешь? Прикол в том, что у большинства авторитетных производителей с 13 по 16 идут одни модели (тот же Conti Premium Contactt; NOKIAN Hakka H, Michelin Energy E3A), а начиная с 16-20 совершенно другие (Sport Contactt 2/3, Hakka Z; Primacy HP) я с этим не давно столкнулся когда искал себе 17 резину, хотел премиум контакт или нокиан х, а в 17R их просто не существует!
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Вторник, 20.04.2010, 17:48 |
|
| |