|
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
|
|
| Faust | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:41 | Сообщение # 181 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (ПуХ) доля секнуды от 0 до 100 км/час ниче не решит Это да... а смещение крутящего момента ближе к низам, и уменьшение EURO5 ?
|
| |
| |
| Debosh | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:11 | Сообщение # 182 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 435
Авто: Kia Pro_CeeD 1.6MT EX Mars Red
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: -39
Статус: Отсутствует
| Пух копейка 79го года атмосферник непомну сколько объем,переделаная полностью поршневая от тайги чтоли кароче самоделка )) Уделает любой двухлитровый сид,хонду мазду мицик )) Со старта и на дальнии дистанции! И ты говоришь нет смысла тюнить атмо? P.S.Турбины там нет просто переделал один чел,мы с ним работаем вместе )) Я как увидел у меня челюсть отпала... а как она прет *))
Если ты пацанчик ровный,жизнь будет за..ись 8) Симфер сити.
|
| |
| |
| Faust | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:47 | Сообщение # 183 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Debosh, Ну не надо сравнивать ВАЗ и Киа. Копейка тех лет настолько недоработаная, и просто многое не бралось во внимание (таже экономия) еще при разработке, так как тогда это было не важно. Топливо стоило копейки. В теперешних реалиях и возможносятях ее действительно можно прокачать на порядок лучше того что было заложено в 79м. С ceed ситуация другая, тут такое не пройдет. Как вариант это небольшая доработка ЕБУ но насколько оправдано это для меня остаеться большой вопрос. Платить ~300$ за 5-10 кобыл нерационально, тягу на низах можно почувствывать на хорошем топливе... экономия 0,5-1л не так уж много при цене услуги в 300у.е. (да и расход у меня 8-9л не так и много) Но все кто чиповался утверждают что классно, и назад на старую прошивку никто не вернулся. p.s. Quote (Debosh) делает любой двухлитровый сид,хонду мазду мицик )) при старой коробке не думаю что он фаворит в драге.
Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 01.02.2009, 18:50 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:16 | Сообщение # 184 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Debosh, внимательнее читай мои посты... я имею ввиду СТАНДАРТНЫЙ атмосферный мотор не имеет смысла прошивать..- это мое мнение я знаю таврию которая уезжает на 402 метра от стандартного WRX и что?всеранво она таврия.....ИМХО и вообще...я жалею о покупке сиида..надо біло что 2-3 годичное брать... З.Ы. хочу мерс... Добавлено (01.02.2009, 18:16) --------------------------------------------- Faust, еще раз повторюсь.. Хотите потратить 300у.е... тратьте.... З.Ы. за эти деньги на WRX можно поднять мощность с 225 до 260+ а если сэкономить на девайсах..можно и 280л.с. сделать 
|
| |
| |
| Faust | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:41 | Сообщение # 185 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (ПуХ) еще раз повторюсь.. Хотите потратить 300у.е... тратьте.... втом то и дело что хз стоит тратить или забить. Стоит овчинка выделки или нет.
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:42 | Сообщение # 186 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| лучше.. добавить еще столько же и сделать шумоизоляцию....
|
| |
| |
| Faust | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:43 | Сообщение # 187 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| ПуХ, уровень шума меня не напрягает...
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:45 | Сообщение # 188 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| а зря:)))))))))это ж консервная банка:)))
|
| |
| |
| Faust | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:45 | Сообщение # 189 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| кому как...
|
| |
| |
| avtofan | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:54 | Сообщение # 190 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: pro ceed 2.0мех
Зарегистрирован: 21.10.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| ПуХ, Понятное дело что турбо двиг. тюнинговать дешевле и рацеональние никто не спорит! Но унас в сидах атмосферники, ставить турбину дорого, свап двигла тоже не дешево! Не надо забывать и про то что каждый двигатель чипуеца по разному, одному добавица 5 л.с другому 15 л.с. также кривая мошности и крутяшева меняеца (я имею в виду разных производителей с одним обйомом). Я повторюсь но у меня был Лансер 9 1.6 и после чиповки я ездил состоком разница гдето полтора корпуса! Я планирую через месяц, полтора чипонуца если захочеш можеш взять у когото 2.0 мех мы стобою проедимся на 402 метра, может тогда ты и поменяеш свое мнение о чипе.
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 15:19 | Сообщение # 191 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| То: avtofan: С удовольствием с Тобой проедусь после чиповки... Правда у меня полная шумка и тяжелые колонки в задней полке... Но все равно интересно! Как чипанешься - пиши в личку! Тем более к тому времени должно потеплеть... Кста, как вариант, может быть сначала проехаться до чиповки, а потом - после, что б реально увидеть разницу, а после написать на форуме да объяснить народу что как изменилось! P.s. Тоже хочу чипануться но позже. Сначала хочу сделать впуск/выпуск, а после можно и чиповать, ведь изменятся вх. параметры!
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 02.02.2009, 15:20 |
| |
| |
| Faust | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 16:43 | Сообщение # 192 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| avtofan, звони\пиши когда поедешь, поеду с тобой!
|
| |
| |
| avtofan | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 18:27 | Сообщение # 193 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: pro ceed 2.0мех
Зарегистрирован: 21.10.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Кулибин, Кстати Кулибин (тот что чипуєт), прошывку когда заливает то говорит чтобы приезжали со стандартным фильтром! И вобше он не советует ставить нуливик приводя кучу аргументов один из которых возможное появление дитонацыи! Хотя я на приведушей машыне всеравно поставил нулевик (звук просто становича насышение и басистей) дитонацыи небыло, проблем тоже!
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 18:44 | Сообщение # 194 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| То: avtofan: В любом случае, первым этапом решил менять выпускной коллектор, а по поводу нулевика еще не уверен! На счет дитонации - в первую очередь, при установке нулевика, необходимо организовать холодный впуск, тогда Ты себя по-максимуму обезопасишь от детонации двигателя! Я сначала хочу поехать к Руслану из Avtest, у них есть стенд - померять параметры работы двигателя до и после чиповки... (В т.ч. крут. момент и л.с.)
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:04 | Сообщение # 195 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| avtofan, ну не тот єто автомобиль на котором квотер показатель:)..разница 5-15л.с. просто смешная..не стоящяя свеч..сиид останется сиидом..даже после 3 "чиповок"
|
| |
| |
| druchok | Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:08 | Сообщение # 196 |
|
Группа: Удаленные
| Приглашаю всех желающих потягаться с моим чипованным 2.0  Добавлено (03.02.2009, 09:01) --------------------------------------------- 80504129325 Добавлено (03.02.2009, 09:08) --------------------------------------------- Обьясняю для тех кто в БТРе-я только чиповался.какие отчеты?разобрал БУД,выпаял микросхему,вставили в программатор,изменили сумы чекпойнтов для топливных карт и зажигания.Номер человека который это делает-80972574490.Зовут Руслан.
|
| |
| |
| mishabod | Дата: Среда, 04.02.2009, 01:14 | Сообщение # 197 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован: 24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я в молодості займався розганянням процесора на компі пока він не загнувся. Те саме може статися з нашими двигунами можливо не зразу, але набагато швидше чим мало б статися.
|
| |
| |
| Faust | Дата: Среда, 04.02.2009, 01:23 | Сообщение # 198 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| да CPU как и другие вещи имеет запас прочности, некоторы экземпляры могли стабильно работать и при + 30% приросте. Даже в телефоне можно разогнать CPU и все может быть довольно успешным. Насколько это сравнимо с двиглом машины хз. Но при разгоне CPU максимум что могло быть нестабильная работа, все лечилось воозвратом или уменьшением частоты. Так же имелся механизм "от дурака" или на случай тяжелых условий, тобишь комп зависал что бы не сгореть. Не думаю что CPU в движке такое имеет.
|
| |
| |
| VVS | Дата: Среда, 04.02.2009, 02:14 | Сообщение # 199 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Народ! Перечиповка - это всего лишь изменения программы в ППЗУ. Частота процессора никоим образом не изменяется. Смысл разгонять проц?!...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| Faust | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:12 | Сообщение # 200 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| VVS, Мы все это понимаем. Мы просто к тому что производители тоже никогда не приветствовали разгон. Тоесть это чисто наша иницыатива вмещиваться в работу CPU. И с разгоном компа тоже были споры стоит не стоит, мол там и так все класс. Так же и чиповка слет с гарантии вмешательство.. но вроде бы бизобидное... P.s. Если бы разгон компа стоил столько денег я бы его никогда не разогнал. С компом все на шару а чиповка стоит прилично...
Сообщение отредактировал Faust - Среда, 04.02.2009, 16:13 |
| |
| |