|
Шумоизоляция салона
|
|
| Exumer | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:23 | Сообщение # 81 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) Сори за офтоп, но мне даже страшно представить, что ответит менагер по телефону Боюсь, слово "Вибропласт" повергнет его в жесткий ступор Раз офтоп так офтоп Тогда такие слова как сплэн, мелси, или битопласт расплющат и без того напряженный моск манагера
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 21.07.2008, 19:24 |
| |
| |
| Gogy | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:26 | Сообщение # 82 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 277
Авто: ceed 1.6gas MT EX
Зарегистрирован: 24.06.2008
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Директор, а не подскажеш где во Львове подешевле ети материали купить можно? ну мало ли, может кого знаеш...
Інтернет, як смерть,- забирає кращих. Григорій Львів 
|
| |
| |
| Директор | Дата: Среда, 23.07.2008, 18:36 | Сообщение # 83 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Gogy) Директор, а не подскажеш где во Львове подешевле ети материали купить можно? ну мало ли, может кого знаеш... Увы, не помогу. Насколько я знаю, во Львове не самая приятная ситуация в этом плане. Доходит до того, что львовские едут к нам по этому вопросу.
|
| |
| |
| Rol@nd | Дата: Суббота, 26.07.2008, 18:16 | Сообщение # 84 |
|
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован: 23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) Насколько я знаю, во Львове не самая приятная ситуация в этом плане. От яка у нас ситуація: - Вібропласт:
М1 - 60 грн/лист; М2 - 65 грн/лист. - Сплен:
2 мм - 60 грн/лист; 4 мм - 75 грн/лист. - Бітопласт:
5L - 180 грн/лист; 10L - 240 грн/лист. Кривчиці, магазин №62, Ольга (067 261-75-24)
Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:23 | Сообщение # 85 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Чтобы не мучаться самому и не набивать шишки об косяки решил заказать проведение шумо-вибро-тепло изоляционных работ на стороне. Этой хорошей стороной стал наш форумчанин - Директор. Сегодня забрал машину. Ехал и.... радовался. Сумма немалая, но оправдывает результат. Делали пару дней с полной разборкой салона и дверей по приблизительно средней программе. Думаю, что я на сегодня первый СИД с шумкой от Директора. Ребята знают свое дело, работают аккуратно, "прозрачно", без халтуры. Полный отчет с описанием программы и фотографиями за Директором, он это сделает лучше. Мои выводы: 1. Аккустика или звучание музыки улучшилось - стали звучать по другому басы (низы). Из-за уменьшения посторонних шумов появилась детализация. Исчезли хрипы пластмассовых элементов на картах. 2. Двери (делались все) стали лучше и благороднее закрываться. Стали тяжелее. 3. В общем стало комфортнее меньше шума в целом. 4. Двигатель стал тише. 5. Арки - хорошо, но резина наша штатная шумит (как-то шелестит, но теперь меньше), это было слышно на трассе, т.е. убрать шум полностью надо менять саму резину и плюс возможно что-то еще сделать с подкрылками. Наверное, попробую. Работа подвески на неровностях стала меньше ощущаться. Как-то мягче стало. Еще надо поездить в разных условиях (по гравию, песочку, водичке) и сделать выводы более точные, но одно точно могу утверждать это дело хорошее и стоящее. Делать все работы самому и пользоваться услугами специалистов решать каждому. Отдельная благодарность ребятам кто проводил сами работы, т.е. Андрею, а также идейному организатору и вдохновителю Директору (Лёше). Поездим посмотрим.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Непоседа | Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:55 | Сообщение # 86 |
|
Группа: Удаленные
| гнать пробовал, больше 80 как движок слышно после обесшумки? разница есть?
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:33 | Сообщение # 87 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Непоседа, скорее всего после 3000 об./мин шум стал не таким назойливым, а где-то вдалеке. Завтра опишу точнее.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| ihoru | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:34 | Сообщение # 88 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 201
Авто: Kia Ceed 1.4 LX Chip, So Red
Зарегистрирован: 14.11.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Сделал обезшумку задней части авто. отчет здесь... SergiyCo, поздравляю с шумоизоляцией! Когда-нибудь и я доведу ее до конца! Теперь вопрос к Директору! Хочу продолжать шумоизолировать свой СИДик, на очереди передняя часть салона... а там необходимо снимать передние сиденья, где подушки стоят, как правильно это делать, чтоб ошибки на БК не появились, и с подушками все в порядке было?
АМ 6202 АМ Игорь, Житомир www.seotm.com
Сообщение отредактировал ihoru - Воскресенье, 10.08.2008, 18:40 |
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 22:30 | Сообщение # 89 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| ihoru, Читал твой отчет. Ты все сделал правильно и главное сам. Я тож знаю об удовольствии которое получаешь когда что-то делаешь сам. Что могу то и делаю. Теперь могу сказать про шумку. Ездил по грунтовой дороге с гравием, травке и пр. сельской местности. Теперь ниче не шумит и не стучит!!! Трасса вообще супер, а главное появилась какая-то добротность, мягкость, плавность. Контраст не разителен, но хорошо заметно и разница есть.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Директор | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 19:34 | Сообщение # 90 |
|
Группа: Удаленные
| SergiyCo, очень рад, что тебе понравилось. Честно, мы очень старались Жаль, конечно, что основным вибро демпфером стал не Бимаст Бомб - от него разница разительна, правда и цена тоже Ну и смею предположить, что после первых дождей или после длительной поездки по трассе ты очень захочешь разобраться с крышей ihoru, у разных машин по-разному, увы. Сид (как и все корейцы) в этом смысле более предсказуем: отключение АКБ перед началом работ решает вопрос. У других машин это иногда не помогает, увы. Ну и максимальный контроль разъемов перед подключением АКБ. Вот и весь секрет
|
| |
| |
| alien | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:57 | Сообщение # 91 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Авто: pro-ceed 1.6 EX MT
Зарегистрирован: 24.05.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Директор, вопрос как к мастеру: Шумил сегодня машину (итерация где-то 4я) и чисто случайно ощутил, что M2 очень офигенно проводит тепло (солнце) . Шумил за формулой М2+Сплен4 на филенки и М1+Сплен2 на внутрение перегородки. Очень интересно, что будет со спленом после ежидневных перепадов температур? Будет держатся? На крышу (как раз руки дошли) чего-то страшно клеить.... Как вспомню, сколько там разбирать...
ceed coupe 1.6 EX MT
|
| |
| |
| Директор | Дата: Вторник, 12.08.2008, 16:25 | Сообщение # 92 |
|
Группа: Удаленные
| alien, со временем Сплен отлетит от филенок и в лучшем случае будет просто валяться внутри двери. В худшем варианте он заклинит механику ЭСП вплоть до выхода из строя последнего. От нагрева и влаги Сплен может полезть наружу через оконные уплотнители. Короче - это не наш метод Хочешь знать причину проблемы? Рассказываю: сам по себе Сплен (Изолон) представляет собой вспененную закрытую ячеистую структуру, весьма одновалентно воспринимающую нагрев и влагу. Однако это не относится к клеевому слою сплена - он-то как раз негативно переносит эти два фактора. Ну а влаги внутри двери и так хватает, особенно на филенках после дождя или мойки машины. Так вот, влага плюс нагрев превращают клеевой слой Сплена в растопленную на асфальте китайскую жевачку. Функцию удерживания материала на поверхности она уже не выполняет, ну а последствия я уже описывал. А вот на крыше Сплен ведет себя весьма неплохо - там влаги нет. По крайней мере я еще не замечал, чтобы у кого-то он оттуда отвалился.
Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 12.08.2008, 16:25 |
| |
| |
| Непоседа | Дата: Вторник, 12.08.2008, 16:36 | Сообщение # 93 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (alien) На крышу (как раз руки дошли) чего-то страшно клеить.... Как вспомню, сколько там разбирать... Не боись, сначала виброй, потом сплен - все будет ОК Багажник надо полностью разбирать, а в салоне можно по минимуму (козырьки, плафон, ручки, и верх средних стоек) Разобрать дело нехитрое, ты потом попробуй все назад собрать... 
|
| |
| |
| alien | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:40 | Сообщение # 94 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Авто: pro-ceed 1.6 EX MT
Зарегистрирован: 24.05.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Thanks for reply, guys У меня трехдверка, так что если заклинит - то только передние двери :). Когда шумил, старался клеить цельными кусками - ни каких витражей и мозаик. И давал запасы, что б вода стекала - буду надеятся - не отвалится
ceed coupe 1.6 EX MT
|
| |
| |
| User | Дата: Среда, 13.08.2008, 12:11 | Сообщение # 95 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Директор) Рассказываю: сам по себе Сплен (Изолон) представляет собой вспененную закрытую ячеистую структуру, весьма одновалентно воспринимающую нагрев и влагу. Однако это не относится к клеевому слою сплена - он-то как раз негативно переносит эти два фактора. Ну а влаги внутри двери и так хватает, особенно на филенках после дождя или мойки машины. Так вот, влага плюс нагрев превращают клеевой слой Сплена в растопленную на асфальте китайскую жевачку. Функцию удерживания материала на поверхности она уже не выполняет, ну а последствия я уже описывал. А вот на крыше Сплен ведет себя весьма неплохо - там влаги нет. По крайней мере я еще не замечал, чтобы у кого-то он оттуда отвалился. Порлностью согласен с Директором.Сплену на клеевой основе на филёнках делать нечего.
Сообщение отредактировал User - Среда, 13.08.2008, 12:12 |
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Среда, 13.08.2008, 14:38 | Сообщение # 96 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Езжу с шумкой и наслаждаюсь. Лёша, спасибо и Андрею тож. Хорошо, что доверился знающим. Не могу тока понять: почему это не сделать на заводе и не снять доп. бабки с клиентов. Ведь звукоизоляция улучшится и все это отметят. А в промышленных условиях будет дешевле и на стоимость не существенно повлияет. Может где-то я не прав, пока не знаю где, но думаю, что причина в экономии. Ведь бля большинства шумка машины ОК.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Непоседа | Дата: Среда, 13.08.2008, 15:53 | Сообщение # 97 |
|
Группа: Удаленные
| Основные отговорки, которые автопроизводители говорили по ТВ - увеличение стоимости авто на $1000-$2000 - лишнее увеличение веса, при позиционировании авто, как спортивного
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Среда, 13.08.2008, 19:18 | Сообщение # 98 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Непоседа, Правильные отговорки, но на авто стоимостью свыше 50000 у.е. сумма в 1000 у.е. не должна сильно влиять, тем более, что эффект есть хороший и это будет плата не просто так. Да в нашем случае с СИДОМ экономия будет, но даже у нас есть минимальная шумка (кусочки какого-то материала под педалями и в дверях) и неужели слишком дорого было бы добавить его чуть больше и еще в других местах? Наверно, лучше записать в ТТХ кучу ненужных датчиков и прибамбасов, а на существенных моментах экономить. Это неправильно, на мой взгляд. Под увеличением веса следует понимать добавление веса в 30-60 кг. Для спорта это очень важно, но не в нашем случае.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Вадос | Дата: Четверг, 14.08.2008, 11:31 | Сообщение # 99 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Quote (Непоседа) лишнее увеличение веса, при позиционировании авто, как спортивного скорее всего увеличение веса приводит к увеличению расхода топлива,что не допустимо в сегодняшней жизни
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
|
| |
| |
| Директор | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 13:30 | Сообщение # 100 |
|
Группа: Удаленные
| Ни я на двух своих машинах, ни один из моих клиентов еще не отмечали увеличение расхода топлива после выполнения шумо-вибро изоляционных работ. Почему так? Дело в том, что заводские измерения расхода топлива, данные которых потом ложаться в официальные ТТХ, происходят при определенных условиях, и условий этих немало. Это и тестовая трасса, и определенная температура/влажность, и бензин малость не такой, как у нас, и загрузка тоже не минимальная, и... короче, много чего еще. А что мы имеем в реальной жизни? Часто ли мы катаемся по калиброванным дорогам с идеальным бензином в баке на постоянной скорости и с полным комплектом пассажиров и груза в салоне? Нет. В итоге повседневная реальность корректирует заводские ТТХ по части расхода, и весьма прилично, при том в разные стороны. И тут лишние 35-45 кг., равномерно распределенные по всей длине машины мало что значат. Естественно, расход увеличится, но явно не на литры, а на граммы. Почувствовать это на кошельке будет затруднительно. Ну и еще один аспект: эффект от шумки и его "вес" в общем комфорте перемещения из пункта "А" в пункт "Б". Тот, кто на практике ощутил это, вряд ли захочет возвращаться в предыдущее состояние. Та же практика показывает, что при смене машины хозяин практически сразу выполняет работы по шумо/вибро изоляции, автоматически закладывая в свой бюджет на допы для нового авто соответствующую (и не маленькую - уже не экономит) сумму на это. О чем это говорит? Думаю, о том, что увеличение веса и расхода топлива стоИт явно не на первом месте в табели приоритетов, а вот комфорт передвижения (читаем - собственная головная боль от лишних шумов, раздражающих мозг, хотим мы этого или нет) явно доминирует. ЗЫ. В любом случае только собственный опыт может дать ответы на все вопросы - так уж человек устроен. Не имея опыта по предмету лучше не делать выводов, т.к. они будут заведомо ложны
Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 18.08.2008, 13:31 |
| |
| |