Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Шумоизоляция салона
ExumerДата: Понедельник, 21.07.2008, 19:23 | Сообщение # 81
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Сори за офтоп, но мне даже страшно представить, что ответит менагер по телефону Боюсь, слово "Вибропласт" повергнет его в жесткий ступор

Раз офтоп так офтоп biggrin
Тогда такие слова как сплэн, мелси, или битопласт расплющат и без того напряженный моск манагера killed lol




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 21.07.2008, 19:24
 
GogyДата: Среда, 23.07.2008, 17:26 | Сообщение # 82
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 277
Авто: ceed 1.6gas MT EX
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Директор, а не подскажеш где во Львове подешевле ети материали купить можно?
ну мало ли, может кого знаеш...


Інтернет, як смерть,- забирає кращих.
Григорій Львів

 
ДиректорДата: Среда, 23.07.2008, 18:36 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Quote (Gogy)
Директор, а не подскажеш где во Львове подешевле ети материали купить можно?
ну мало ли, может кого знаеш...

Увы, не помогу. Насколько я знаю, во Львове не самая приятная ситуация в этом плане. Доходит до того, что львовские едут к нам по этому вопросу.

 
Rol@ndДата: Суббота, 26.07.2008, 18:16 | Сообщение # 84
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован:
23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Насколько я знаю, во Львове не самая приятная ситуация в этом плане.

От яка у нас ситуація:


  • Вібропласт:
    М1 - 60 грн/лист;
    М2 - 65 грн/лист.
  • Сплен:
    2 мм - 60 грн/лист;
    4 мм - 75 грн/лист.
  • Бітопласт:
    5L - 180 грн/лист;
    10L - 240 грн/лист.

Кривчиці, магазин №62, Ольга (067 261-75-24)


Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
 
SergiyCoДата: Четверг, 07.08.2008, 21:23 | Сообщение # 85
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Чтобы не мучаться самому и не набивать шишки об косяки решил заказать проведение шумо-вибро-тепло изоляционных работ на стороне.
Этой хорошей стороной стал наш форумчанин - Директор.
Сегодня забрал машину. Ехал и.... радовался.
Сумма немалая, но оправдывает результат. Делали пару дней с полной разборкой салона и дверей по приблизительно средней программе.
Думаю, что я на сегодня первый СИД с шумкой от Директора.
Ребята знают свое дело, работают аккуратно, "прозрачно", без халтуры.

Полный отчет с описанием программы и фотографиями за Директором, он это сделает лучше.
Мои выводы:

1. Аккустика или звучание музыки улучшилось - стали звучать по другому басы (низы). Из-за уменьшения посторонних шумов появилась детализация. Исчезли хрипы пластмассовых элементов на картах.
2. Двери (делались все) стали лучше и благороднее закрываться. Стали тяжелее.
3. В общем стало комфортнее меньше шума в целом.
4. Двигатель стал тише.
5. Арки - хорошо, но резина наша штатная шумит (как-то шелестит, но теперь меньше), это было слышно на трассе, т.е. убрать шум полностью надо менять саму резину и плюс возможно что-то еще сделать с подкрылками. Наверное, попробую.
Работа подвески на неровностях стала меньше ощущаться. Как-то мягче стало.

Еще надо поездить в разных условиях (по гравию, песочку, водичке) и сделать выводы более точные, но одно точно могу утверждать это дело хорошее и стоящее.

Делать все работы самому и пользоваться услугами специалистов решать каждому.

Отдельная благодарность ребятам кто проводил сами работы, т.е. Андрею, а также идейному организатору и вдохновителю Директору (Лёше).
Поездим посмотрим.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
НепоседаДата: Четверг, 07.08.2008, 21:55 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





гнать пробовал, больше 80
как движок слышно после обесшумки?
разница есть?
 
SergiyCoДата: Четверг, 07.08.2008, 22:33 | Сообщение # 87
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Непоседа,
скорее всего после 3000 об./мин шум стал не таким назойливым, а где-то вдалеке.
Завтра опишу точнее.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ihoruДата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:34 | Сообщение # 88
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 201
Авто: Kia Ceed 1.4 LX Chip, So Red
Зарегистрирован:
14.11.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Сделал обезшумку задней части авто.
отчет здесь...

SergiyCo, поздравляю с шумоизоляцией! Когда-нибудь и я доведу ее до конца!

Теперь вопрос к Директору!
Хочу продолжать шумоизолировать свой СИДик, на очереди передняя часть салона... а там необходимо снимать передние сиденья, где подушки стоят, как правильно это делать, чтоб ошибки на БК не появились, и с подушками все в порядке было?


АМ 6202 АМ
Игорь, Житомир
www.seotm.com


Сообщение отредактировал ihoru - Воскресенье, 10.08.2008, 18:40
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 10.08.2008, 22:30 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
ihoru,
Читал твой отчет.
Ты все сделал правильно и главное сам.
Я тож знаю об удовольствии которое получаешь когда что-то делаешь сам.
Что могу то и делаю.

Теперь могу сказать про шумку.
Ездил по грунтовой дороге с гравием, травке и пр. сельской местности.
Теперь ниче не шумит и не стучит!!!
Трасса вообще супер, а главное появилась какая-то добротность, мягкость, плавность.
Контраст не разителен, но хорошо заметно и разница есть.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ДиректорДата: Понедельник, 11.08.2008, 19:34 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





SergiyCo, очень рад, что тебе понравилось. Честно, мы очень старались smile Жаль, конечно, что основным вибро демпфером стал не Бимаст Бомб - от него разница разительна, правда и цена тоже biggrin Ну и смею предположить, что после первых дождей или после длительной поездки по трассе ты очень захочешь разобраться с крышей smile
ihoru, у разных машин по-разному, увы. Сид (как и все корейцы) в этом смысле более предсказуем: отключение АКБ перед началом работ решает вопрос. У других машин это иногда не помогает, увы. Ну и максимальный контроль разъемов перед подключением АКБ. Вот и весь секрет smile
 
alienДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:57 | Сообщение # 91
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Авто: pro-ceed 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
24.05.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Директор, вопрос как к мастеру:

Шумил сегодня машину (итерация где-то 4я) и чисто случайно ощутил, что M2 очень офигенно проводит тепло (солнце) . Шумил за формулой М2+Сплен4 на филенки и М1+Сплен2 на внутрение перегородки. Очень интересно, что будет со спленом после ежидневных перепадов температур? Будет держатся? На крышу (как раз руки дошли) чего-то страшно клеить.... Как вспомню, сколько там разбирать...


ceed coupe 1.6 EX MT
 
ДиректорДата: Вторник, 12.08.2008, 16:25 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





alien, со временем Сплен отлетит от филенок и в лучшем случае будет просто валяться внутри двери. В худшем варианте он заклинит механику ЭСП вплоть до выхода из строя последнего. От нагрева и влаги Сплен может полезть наружу через оконные уплотнители. Короче - это не наш метод smile Хочешь знать причину проблемы? Рассказываю: сам по себе Сплен (Изолон) представляет собой вспененную закрытую ячеистую структуру, весьма одновалентно воспринимающую нагрев и влагу. Однако это не относится к клеевому слою сплена - он-то как раз негативно переносит эти два фактора. Ну а влаги внутри двери и так хватает, особенно на филенках после дождя или мойки машины. Так вот, влага плюс нагрев превращают клеевой слой Сплена в растопленную на асфальте китайскую жевачку. Функцию удерживания материала на поверхности она уже не выполняет, ну а последствия я уже описывал.
А вот на крыше Сплен ведет себя весьма неплохо - там влаги нет. По крайней мере я еще не замечал, чтобы у кого-то он оттуда отвалился.


Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 12.08.2008, 16:25
 
НепоседаДата: Вторник, 12.08.2008, 16:36 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Quote (alien)
На крышу (как раз руки дошли) чего-то страшно клеить.... Как вспомню, сколько там разбирать...

Не боись, сначала виброй, потом сплен - все будет ОК
Багажник надо полностью разбирать, а в салоне можно по минимуму (козырьки, плафон, ручки, и верх средних стоек)

Разобрать дело нехитрое, ты потом попробуй все назад собрать... biggrin

 
alienДата: Вторник, 12.08.2008, 22:40 | Сообщение # 94
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Авто: pro-ceed 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
24.05.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Thanks for reply, guys smile

У меня трехдверка, так что если заклинит - то только передние двери :). Когда шумил, старался клеить цельными кусками - ни каких витражей и мозаик. И давал запасы, что б вода стекала - буду надеятся - не отвалится


ceed coupe 1.6 EX MT
 
UserДата: Среда, 13.08.2008, 12:11 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Quote (Директор)
Рассказываю: сам по себе Сплен (Изолон) представляет собой вспененную закрытую ячеистую структуру, весьма одновалентно воспринимающую нагрев и влагу. Однако это не относится к клеевому слою сплена - он-то как раз негативно переносит эти два фактора. Ну а влаги внутри двери и так хватает, особенно на филенках после дождя или мойки машины. Так вот, влага плюс нагрев превращают клеевой слой Сплена в растопленную на асфальте китайскую жевачку. Функцию удерживания материала на поверхности она уже не выполняет, ну а последствия я уже описывал. А вот на крыше Сплен ведет себя весьма неплохо - там влаги нет. По крайней мере я еще не замечал, чтобы у кого-то он оттуда отвалился.

Порлностью согласен с Директором.Сплену на клеевой основе на филёнках делать нечего.

Сообщение отредактировал User - Среда, 13.08.2008, 12:12
 
SergiyCoДата: Среда, 13.08.2008, 14:38 | Сообщение # 96
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Езжу с шумкой и наслаждаюсь.
Лёша, спасибо и Андрею тож.
Хорошо, что доверился знающим.

Не могу тока понять: почему это не сделать на заводе и не снять доп. бабки с клиентов. Ведь звукоизоляция улучшится и все это отметят.
А в промышленных условиях будет дешевле и на стоимость не существенно повлияет.
Может где-то я не прав, пока не знаю где, но думаю, что причина в экономии. Ведь бля большинства шумка машины ОК.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
НепоседаДата: Среда, 13.08.2008, 15:53 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Основные отговорки, которые автопроизводители говорили по ТВ
- увеличение стоимости авто на $1000-$2000
- лишнее увеличение веса, при позиционировании авто, как спортивного
 
SergiyCoДата: Среда, 13.08.2008, 19:18 | Сообщение # 98
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Непоседа,
Правильные отговорки, но на авто стоимостью свыше 50000 у.е. сумма в 1000 у.е. не должна сильно влиять, тем более, что эффект есть хороший и это будет плата не просто так. Да в нашем случае с СИДОМ экономия будет, но даже у нас есть минимальная шумка (кусочки какого-то материала под педалями и в дверях) и неужели слишком дорого было бы добавить его чуть больше и еще в других местах?
Наверно, лучше записать в ТТХ кучу ненужных датчиков и прибамбасов, а на существенных моментах экономить. Это неправильно, на мой взгляд.

Под увеличением веса следует понимать добавление веса в 30-60 кг. Для спорта это очень важно, но не в нашем случае.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ВадосДата: Четверг, 14.08.2008, 11:31 | Сообщение # 99
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Непоседа)
лишнее увеличение веса, при позиционировании авто, как спортивного

скорее всего увеличение веса приводит к увеличению расхода топлива,что не допустимо в сегодняшней жизни


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.08.2008, 13:30 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Ни я на двух своих машинах, ни один из моих клиентов еще не отмечали увеличение расхода топлива после выполнения шумо-вибро изоляционных работ. Почему так? Дело в том, что заводские измерения расхода топлива, данные которых потом ложаться в официальные ТТХ, происходят при определенных условиях, и условий этих немало. Это и тестовая трасса, и определенная температура/влажность, и бензин малость не такой, как у нас, и загрузка тоже не минимальная, и... короче, много чего еще. А что мы имеем в реальной жизни? Часто ли мы катаемся по калиброванным дорогам с идеальным бензином в баке на постоянной скорости и с полным комплектом пассажиров и груза в салоне? Нет. В итоге повседневная реальность корректирует заводские ТТХ по части расхода, и весьма прилично, при том в разные стороны. И тут лишние 35-45 кг., равномерно распределенные по всей длине машины мало что значат. Естественно, расход увеличится, но явно не на литры, а на граммы. Почувствовать это на кошельке будет затруднительно.
Ну и еще один аспект: эффект от шумки и его "вес" в общем комфорте перемещения из пункта "А" в пункт "Б". Тот, кто на практике ощутил это, вряд ли захочет возвращаться в предыдущее состояние. Та же практика показывает, что при смене машины хозяин практически сразу выполняет работы по шумо/вибро изоляции, автоматически закладывая в свой бюджет на допы для нового авто соответствующую (и не маленькую - уже не экономит) сумму на это. О чем это говорит? Думаю, о том, что увеличение веса и расхода топлива стоИт явно не на первом месте в табели приоритетов, а вот комфорт передвижения (читаем - собственная головная боль от лишних шумов, раздражающих мозг, хотим мы этого или нет) явно доминирует.
ЗЫ. В любом случае только собственный опыт может дать ответы на все вопросы - так уж человек устроен. Не имея опыта по предмету лучше не делать выводов, т.к. они будут заведомо ложны smile


Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 18.08.2008, 13:31
 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025