|
Шумоизоляция салона
|
|
| merphy | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:14 | Сообщение # 61 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
| Тоже очень хочу сделать пол, но как разобрать спереди под педалями и возле коробки?
|
| |
| |
| smile33 | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:25 | Сообщение # 62 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (merphy) Тоже очень хочу сделать пол, но как разобрать спереди под педалями и возле коробки? Здесь наши комрады из России зделали много фоток с разборкой пола салона http://photofile.name/users/jimmy112/95086800/ Quote (Директор) В итоге шум этот слабо локализуем и не давит на психику. Стоит обесшумить что-то (т.е. снизить уровень шумов от конкретного участка), как начинает проявляться локализация. Я тоже об етом думал....а если обесшумить пол , мотор на оборотах свыше 3000 уже будет отчетливо слышно???? или удастся придавить шум двигателя?? .... А то щас сделаю пол....,а потом придется сидеть в реактивной бочке Так как едешь по трассе пока нет шумки - шумит все и особо не напрягает...
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
| |
| |
| Директор | Дата: Пятница, 04.07.2008, 15:44 | Сообщение # 63 |
|
Группа: Удаленные
| merphy, салон любой машины машины разбирается по одному и тому же принципу: сначала передние сидушки и диван, потом ковровое покрытие пола салона. Естественно, снимаются и мелкие навесные элементы, такие как центральная консоль, накладки порогов и т.д. После такой разборки днище машины практически голое, хотя и не всегда. Обычно штатная шумка заходит и крепится далеко за педальным узлом, в связи с чем полностью снять ее не удается. В таком случае она подворичивается так, чтобы доступ к полу в районе педильного узла был максимальным. Ну а далше уже дело техники smile33, шум от двигателя побороть крайне затруднительно, а если точно - практически невозможно. Естественно речь идет о разумных, бюджетных мерах. Впрочем, если поменять всю ходовую, поставить пневматические элементы вместо всех опорных подушек, а в дополнение сделать полную изоляцию щита моторного отсека с обеих сторон.... Но кто на это пойдет? Отож Так что максимально, что можно сделать за разумные деньги - зашумить пол начиная от педального узла. Это дает маленький эффект, но расчитывать на чудо, поверьте, не стОит. Что касается движения по трассе, то днище (пол) играют одну из основных партий в оркестре. Делать ли доп. шумку пола (после вибро изоляции) - вопрос, пардон, собственной совести и жадности Два листа Изолона-4, потребных для этого, стоят аж 13 долларов (за оба). Имеет смысл экономить, если салон разобран и N денег вбухано в вибро изоляцию? Тут каждый сам решает, однако я не припомню в своей практике машину, хозяин которой отказался бы от этого элемента. Впрочем, бюджетные программы шумоизоляции крайне редки у нас, даже на корейских машинах
|
| |
| |
| ostrov | Дата: Среда, 09.07.2008, 13:38 | Сообщение # 64 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
| Сделал полную шумоизоляцию: результат есть!!! Делал не по "колхозному" - обклеить все и вся, а руководствуясь принципом - устанить 20% причин которые дают 80% шума. Потрачено 2000 грн на работу и материалы. Делал на нормальном СТО: двери, пол, потолок, арки колес...
|
| |
| |
| Вадос | Дата: Среда, 09.07.2008, 13:54 | Сообщение # 65 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| ostrov, теперь как в танке? Кто делал шумку дверей?Меня интересует стоит ли делать шумку пятой двери (у меня там саб)?
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
|
| |
| |
| Директор | Дата: Среда, 09.07.2008, 14:00 | Сообщение # 66 |
|
Группа: Удаленные
| Вадос, "как в танке может" быть только в танке Шумо-вибро изоляция делает машину акустически комфортной, но до танка ей все же далеко. Шумоизоляция пятой двери зависит от площади металла. В вэнах имеет смысл, в хэтчах - не самый обязательный пункт программы. Но для очистки совести можно и заклеить легкой виброй типа М1 или М2, тем более уйдет ее не больше листа.
|
| |
| |
| ostrov | Дата: Среда, 09.07.2008, 14:12 | Сообщение # 67 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
| На пятую дверь наклеил совсем небольшие два кусочка (слева и справа от цента - иначе не подлезть...) + тпод крепление номерного знака уплотнитель - теперь не гремит при закрытии двери ...
|
| |
| |
| Вадос | Дата: Среда, 09.07.2008, 15:33 | Сообщение # 68 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован: 08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Директор, весьма припбологодарен.Так и сделаю
Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
|
| |
| |
| amusasimaru | Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:14 | Сообщение # 69 |
|
Группа: Удаленные
| Кому не сложно,перечислите материал для полной безшумки,сколько его надо.завтра еду на рынок,заодно хочу материал прикупить)
|
| |
| |
| Viva | Дата: Среда, 16.07.2008, 02:20 | Сообщение # 70 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован: 06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
| Виброфильтр М1, М2 Сплэн 3004(4мм), 3008(8мм). То что сам использовал.
Вадим Черновцы http://kia-club.com.ua/
|
| |
| |
| amusasimaru | Дата: Среда, 16.07.2008, 09:22 | Сообщение # 71 |
|
Группа: Удаленные
| Viva, Так а сколько каждого нужно?
|
| |
| |
| Непоседа | Дата: Среда, 16.07.2008, 09:56 | Сообщение # 72 |
|
Группа: Удаленные
| На 4 двери потратил 6 листов вибропласта, 1 лист сплэна и 1 листо битопласта. Как клеил и размеры листов в теме обесшумки задних дверей
|
| |
| |
| ostrov | Дата: Среда, 16.07.2008, 10:19 | Сообщение # 73 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
| Клеить все огаленные места дверей, потолка и т.д. смысла не только нет в плане уменьшения шумности авто, но и в разрезе эффективности затраченных средств на работы и расходы в дальнейшей эксплуатации авто. Авто стоновится тяжелее кг на 60 со всеми последствиями в расходе топлива... Делать оклеивание только на места реально издающие шум!!!! А делетант тут не справится, да и многие горе-мастера не помощники...
|
| |
| |
| Директор | Дата: Среда, 16.07.2008, 16:17 | Сообщение # 74 |
|
Группа: Удаленные
| ostrov, источниками вторичных звуковых волн в машине являются филенки дверей, крыша, все днище, перегородка моторного отсека, пятая дверь в универсалах и хэтчах. Как ни крути, это очень много. Другое дело, с чем мы именно боремся и в каком объеме. Уверен, для тебя не секрет, что виброизоляция борется с одной полосой частот, а шумоизолирующие (шумопоглощающие) материалы ориентированы на несколько другую полосу. При комплексной вибро-шумо изоляции машины применяются и те, и другие материалы, при том в дастаточно немалых количествах. Другое дело, что обклеивать 100% поверхности действительно нет резона - 80% будет более чем достаточно. А тот же Стандартпласт уже давно об этом позаботился - стандартный размер листа - 75х53 см. (что явно меньше площади той же филенки двери). У Динамата листы еще меньше. amusasimaru, расход материала по машине (из учета полной изоляции с прицелом на автозвук) следующий: 1. 4 двери - 8 листов Вибропласта (М1 или М2), 2 листа Сплена-2 или Сплена-4, 1,5 листа Битопласта 5L или 10L 2. Днище салона, багажник с нишей запасного колеса и задними колесными арками - в среднем 12 листов Визомата (ПБ2, ПБ3,5 или МП) или Бимаста (Супер или Бомб). Вторым слоем - Сплен-4 или Изолон-4 в количестве 2 листа на салон и лист на багажник. 3. Потолок - в среднем 2 листа Вибропласта М2 или М1, 1 лист Сплена-4. Дополнительно уходит лист Вибропласта М1 или М2 на оба задних крыла и до одного листа того же Вибропласта на пятую дверь. Можно клеить и дальше, однако эффективность мероприятия будет падать по экспоненте 
Сообщение отредактировал Директор - Среда, 16.07.2008, 16:18 |
| |
| |
| GazonZaseyan | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:32 | Сообщение # 75 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован: 10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Был сегодня у официалов шумоизоляция SW без крыши стоит от 4200 до 4500грн.
|
| |
| |
| strangel | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 02:01 | Сообщение # 76 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
| Ага и не факт еще что умеют делать!
tol. Best regards!!! TERNOPIL
|
| |
| |
| Директор | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:15 | Сообщение # 77 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (GazonZaseyan) Был сегодня у официалов шумоизоляция SW без крыши стоит от 4200 до 4500грн. 1000 у.е. - это вполне реальная цифра, но есть некоторые НО: какими материалами это делают? В каком объеме работ? К примеру, у нас за эти деньги будет мало того, что с крышей, так еще и на самых серьезных материалах STP (в частности все днище включая багажник и арки - Bimast Bomb), без глупой экономии где непопадя. Офы могут за эту сумму и простым Виброплатом М1 всю машину обклеить 
|
| |
| |
| Exumer | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 10:55 | Сообщение # 78 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) Офы могут за эту сумму и простым Виброплатом М1 всю машину обклеить Думаю, могут, даже не всю машину
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
| |
| |
| GazonZaseyan | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 12:44 | Сообщение # 79 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован: 10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Хорош пугать , щас буду звонить и спрашивать за материал.
|
| |
| |
| Директор | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:11 | Сообщение # 80 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (GazonZaseyan) Хорош пугать , щас буду звонить и спрашивать за материал. Сори за офтоп, но мне даже страшно представить, что ответит менагер по телефону Боюсь, слово "Вибропласт" повергнет его в жесткий ступор 
|
| |
| |