Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите советом по задней подвеске
CEED1Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:18 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
У меня грусть, печаль, тоска sad
Купил я б/у Сеед Св всё было гут. Но с недавнего времени заметил что задница в поворотах не устойчива, её сносит очень сильно и нет нормального сцепления с дорогой, даже по прямой иногда это ощущаю на трассе где дорога в виде стиральной доски.
Я погнал на СТО, там сказали что кроме втулок стаба всё гут.
1) Я заменил втулки
2) со временем при замене колодок решил заменить и тяжки стаба
3) зимой менял оба развальных рычага
4) зимой менял плавающие сайлентблоки.

После посещения 4 ХОРОШИХ СТО люди не могли понять в чём дело раз всё НОВОЕ !!! Вердикт менять стойки (амортизаторы) !!!
И хотя мне продавец авто клялся божился что стойки новые (а по ним на яме это было видно и к ним прилагался чек), я от безвыходности решил заменить свои амики на новые.

Результата НОЛЬ :(( Выходит теперь кроме пружин у меня ВСЯ подвеска НОВАЯ. пружины отличные не просевшие !

Кто что думает по данному поводу ???
Буду рад любому совету !!!
 
pkpДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:29 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
CEED1, А развал делал?

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
PragmaticДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:33 | Сообщение # 3
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
CEED1, насколько я помню, похожая проблема у Dionisiys. С его слов авто прошло кучу диагностик и вердикт был: пружины. Пружины он поменял, правда на неродные, а самодельные тут подробнее
Вот только изменилось ли повдение задка я не знаю. Свяжись с ним. Пусть расскажет тебе все мытарства и результат.


 
RoMaNoSДата: Понедельник, 09.07.2012, 16:12 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Свяжись с ним. Пусть расскажет тебе все мытарства и результат.

Хороший совет, только вот похоже, что Dionisiys, пошел очень "геройским" путем решать свою проблему...
С таким доверчивейшим подходом к "нашим" специалистам, Dionisiysу - предстоит еще много таких "хороших" людей встреть, которые как кто-то говаривал: и обогрели и обобрали...
cool

ИМХО, по пружинкам для СВ-шки читай здесь - http://ceed.org.ua/forum/5-9450-565912-16-1336212431 и тут - http://ceed.org.ua/forum/5-9529-569224-16-1337068016
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 09.07.2012, 17:11 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
с недавнего времени заметил что задница в поворотах не устойчива, её сносит очень сильно и нет нормального сцепления с дорогой, даже по прямой иногда это ощущаю на трассе где дорога в виде стиральной доски.

а это при какой скорости в поворотах и насколько неровная дорога?
у меня тоже бывает чуток переставляет, если на повороте шифер - тут только скорость сбавлять.
на пригруженной попке идет нормально. вообще сид с 4 человеками в салоне намного лучше ведет себя на дороге.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
PragmaticДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:44 | Сообщение # 6
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Мне почему-то кажется, что с такими описаниями проблемы стоит грешить на аммортизаторы. Но, если они новые (почти), то хз.

 
YANUXA9Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:41 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 143
Авто: KIA Cee'd EX 1,6 4AT
Зарегистрирован:
28.09.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
была похожая ситуация на Hyundai Elantra, после замены аммиков и развальных тяг и в последствии переобувки на новую резину проблема пропала.

P.S.После хорошей ямы или бордюра (в моем случае) аммики, даже новые, улетают на ура


 
2GarinДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:52 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
ИМХО вариантов два
1. Резина
2. Развал


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
Turbo19Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:38 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Зимой такое бывает? Почему-то кажется что проблема в резина.
Развал давно делался? У меня при жестко крутых поворотах иногда тоже как-то не стабильно заходит, но и резина у меня не лучшего качества, особенно в сильную жару. А ходовка вся в идеале и развал делался 2 тыс. назад.


Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
CEED1Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:49 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
ИМХО вариантов два
1. Резина
2. Развал


Quote (YANUXA9)
После хорошей ямы или бордюра (в моем случае) аммики, даже новые, улетают на ура


Отвечаю по порядку!


1) Новым Амикам 4 дня (это так для справки)
2) Резина в отл сост пробег 8 000км. CONTINENTAL ContiSportContact 2
3) Розвал делался 4 000 - 5 000т.км после смены розвальных тяг
4) При любой скорости по разному, но сносит пипец по любым пустякам и на любых неровностях. предпочтительно в поворотах.


Сообщение отредактировал CEED1 - Понедельник, 09.07.2012, 23:05
 
copДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:25 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
или амики или пружины, геометрия не нарушена???
 
pkpДата: Вторник, 10.07.2012, 12:16 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
CEED1, Кинь пару мешков цемента в багажник и проверь. Так пружины нагрузишь. Сравни как едет машина. Если есть сменный комплект резины - проверь на ней, хоть на зимней.
Пружины могут быть не родные, у нас Вовка менял пружины, правда это было на хэтче. Но мало-чего.
Quote (cop)
геометрия не нарушена???

Мало толковых СТО, а спецов еще меньше. Я когда проверял геометрию, то кучу бабок выбросил, причем только пару СТО толковых у нас в Днепре есть. А толковый развал надо делать на подъемнике, такой на который колесами становишся. Несколько раз поднять и опустить. Я после такого развала долго забыл, что такое ходовая.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
CEED1Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:46 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
В воскресенье ездил в Киев. В машине было 4 человека. Сносит на неровностях. Вот например если едешь и на дороге ямы, резко крутануть рулём, задница теряет сцепление с дорогой ( не сильно, но это же по прямой!) а в поворотах ещё хуже. На резину грешить не могу, перечитал кучу форумов все пишут наоборот она супер устойчива.

Сегодня - Завтра еду делать розвал. Хотя делал его буквально 4 000 км назад.
По результатам отпишусь!

Просто капец какой то. Первый СииД радовал (наверное потому что с салона) а второй печалить начал. Причём пол года было всё гут, а теперь посыпались сюрпризы одно за другим sad


Сообщение отредактировал CEED1 - Вторник, 10.07.2012, 12:49
 
pkpДата: Вторник, 10.07.2012, 13:34 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
CEED1, У нас в Днепре был случай, когда парень занимался пружинами. Суть в чем - точно не помню как, но у него в задке стояли разные пружины. Он работал на Сетабе, толи там , толи на Энтоне у него заменили пружины и поставили одну не родную. Помню, что он поменял на родную и все прошло. Может поможет, но надо проверить в начале, что за пружины у тебя стоят. Может предыдуший хозяин их менял и х.з. Но не помешает.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
RoMaNoSДата: Вторник, 10.07.2012, 14:26 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
CEED1, низкое давление в покрышках - может в повороте, полностью нивелировать работу стабилизаторов. При сильной боковой нагрузке, недокачаный протектор - может даже подламываться, и вызывать "перестановку" колес на дороге, которая вполне может привести и к заносу...
 
CEED1Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:33 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Давление в норме ! Протектору заламываться с моим рисунком некуда. Там литые полосы а между ними 4 канавки. Рисунка особо никакого нет!
 
Turbo19Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:12 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Мистика прям. Сделай качественно развал и проверь пружины. А может у тебя литье кривое, диски катаные, бились?

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
pkpДата: Среда, 11.07.2012, 10:59 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
CEED1, А что у тебя с перед. подвеской. Ну уже целиком проверь все.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
CEED1Дата: Среда, 11.07.2012, 15:40 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Впереди сразу после покупки Заменены 6 мес. назад стойки тяжки втулки.
как определить разные пружины или нет без снятия их ???
Я уже на диагностики и подвеску денег столько влил, что если подсчитать и прибавить ещё стоимость ГБО, можно было смело брать B 6 в универсале. О чём я собствеено начинаю подумывать sad
Хотя Сиидик мне как родной и больше по душе и в салоне больше нравится sad
спасибо за советы буду что то с этим делать.
Хотя когда на СТО разводят руки опытные мастера..... sad
Эх надежда умирает последней.


Сообщение отредактировал CEED1 - Среда, 11.07.2012, 15:41
 
pkpДата: Пятница, 13.07.2012, 14:31 | Сообщение # 20
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
как определить разные пружины или нет без снятия их ???

ИМХО кажется Вовка говорил, что на них должны стоять цветные метки.
Quote (CEED1)
можно было смело брать B 6 в универсале

Любая б.у. машина требует вложения денег, если владелец хочет устранить все последствия длит. эксплуатации прежним владельцем. Тогда надо брать новую. А так уже если взял, и хочешь сделать все гуд, то надо вкладывать.

Добавлено (13.07.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Еще проверь задние опоры под амортизаторы. У меня одна опора уже идет под замену. Я ее периодически просматриваю, но буду менять вмсете с амортизатором. А еще проверь как закручены болты на амортизаторах. Но в основном это даст стук в заду, и у меня это не сказалось на устойчивости. Может у SW такое дать или нет не знаю. А вот бросание задка я больше отнес бы к резине. Попробуй другой тип резины.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025