Помогите советом по задней подвеске
|
|
CEED1 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:40 | Сообщение # 21 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Был вчера снова на СТО. Вердикт: 1 тяжка СТR установленная 4 000км назад вылетела (сам видел на подъёмнике) сайлентблок плавающий, оригинал 4 000км порван пыльник, вытекла смазка (вроде ещё по ходит но советуют к осени поменять) И самое пугающее и не знаю сколько стоит - это задние рычаги (самые задние на подвеске с двумя сайлентблоками) сами сайлентблоки уже ссохлись и есть реальные зазоры. Сказали менять ! Розвал до устранения этих дефектов сказали лучше не делать !
Будем продолжать обновлять подвеску. Надеюсь потом на 50 к км. хватит
|
|
| |
Turbo19 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:03 | Сообщение # 22 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Столько было сделано работы по ходовой, а таких очевидных вещей незаметили? Куда смотрели Вы и СТОшники?
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
pkp | Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:38 | Сообщение # 23 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| CEED1, А говорил, что с подвеской гуд. Так бы еще на пружины устроился.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
2Garin | Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:02 | Сообщение # 24 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| CEED1, то, что порван пыльник на плавающем, скорее всего, вина мастера, который его менял...
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
CEED1 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:05 | Сообщение # 25 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Был вчера на МЕГА СТО где обслуживаются очень дорогие авто и мастера не криворукие 100%! Обрисовал им ситуацию, собрался целый консилиум и единогласно решили делать розвал. Через 40 минут времени они офонарели. Розвал который делался у них же 4 000км. назад был в ПОЛНОМ порядке. Начали дёргать всю подвеску, проверять каждый болтик и ничего не обнаружили Приехал директор станции (оказался очень классный мужик с большим опытом на СТО) сел, проехал и сказал. 1) Нету правильной сбалансированности между передней и задней подвеской. 2) Не очень понравилась работа руля (но когда узнал что там ЭУР, сказал что возможно это специфика авто) уж больно резко по его словам руль после поворота на своё место обратно вырывается!
Снова заехали на подъёмник и он лично (будучи солидно одетым) закотил рукава и начал всё дёргать и пачкать руки. Всё в порядке со всеми узлами сказал он!
В заключение сказал проверить Пружины по маркировкам. Так вот в чём вопрос !!! У меня спереди стоят пружины с жёлтыми, а сзади с красными маркировками. Кто что знает какие должны стоять на СВ Автомат передние и задние пружины ? И что можете посоветовать если я поставил ГБО (балон на место запаски) + планирую ставить не лёгкий фаркоп ! перечитал кучу тем РОМАНОСА по пружинам но так ничего и не понял. П.С. В пружинах я не силён (
Вчера ехал с Киева машину кренит даже по пустякам на прямой. Достаточно просто вильнуть объезжая ямку и её уже нужно ловить как на гололёде В итоге приходится как на старом ЗИЛе крутить рулём туда сюда улавливая машину.
Сообщение отредактировал CEED1 - Суббота, 21.07.2012, 16:09 |
|
| |
pkp | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:03 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Quote (CEED1) У меня спереди стоят пружины с жёлтыми, а сзади с красными маркировками. ИМХО их 3 цвета вроде, желтый, синий и красный. Отличие - различная степень жесткости. Это где-то на российском форуме читал. Если никто не ответит, задай вопрос там. Посмотри на микрокате, вбей парт. номер машины и глянь, что там выдает в твоей комплект. Правда не помню как там с пружинами по мркировке.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
CEED1 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:12 | Сообщение # 27 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Я совсем тёмный в микрокате, кто сможет помочь ? Могу написать парт номер авто!
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:16 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (CEED1) Так вот в чём вопрос !!! У меня спереди стоят пружины с жёлтыми, а сзади с красными маркировками. CEED1, а тут смотрел http://ceed.org.ua/forum/5-9450-565912-16-1336212431 метки и высота пружин ![](http://i.piccy.info/i7/abd76b380147d984b7ed93017283f2b7/1-8-1008/19453214/s329-2_240.jpg) *** - цвет пружины определяется двойной меткой, одинарная цветовая метка - обозначает номер смены/партии. Есть еще одна табличка, которую когда-то нарисовал для этой темки http://ceed.org.ua/forum/2-222-289643-16-1271918740 масса машинок разной комплектации ![](http://i.piccy.info/i7/3e189f2a86c0312283506266e517f44f/1-8-1008/26338776/weight_240.jpg) по ней можно хоть как-то примерно прикинуть, разницу распределения веса для передней и задней оси... чтобы "прочувствовать" необходимую жесткость пружин для настройки подвески под свои ощущения и задачи...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 23.07.2012, 13:22 |
|
| |
hellboy | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:44 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 22
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 27.08.2010
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| CEED1, Ну что, коллега, нашел в чем проблема с заносами задка? А то у меня та же проблема и пока никто не может внятно ответить в чем же дело!
ультразвуковая чистка
|
|
| |
Варвар | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:42 | Сообщение # 30 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| У Сида жопа легковата и задрата слишком высоко. Впереди весь основной вес, и водитель и двигатель а сзади почти ничего и нет, потому на поворотах зад бывает подрывает. Машина гражданская и относительно легкая с не самой удачной сборкой подвески. Ее трусит на ямах и кренит в крутых поворотах, если ехать больше 40 км/ч. Что вы ожидали? Как по мне это нормальное ее поведение. Я с момента покупки знаю что ее чуть носит на поворотах и отрвает от дороги на неровностях. С груженным задком проблемы нет. Этим летом поставил заниженные и более жесткие пружины + широкие колеса с низким профилем, как результат на скорости задок почти не гуляет, бывает изредка, но легко корректируется рулем даже на большой скорости. Только на ямах в поворотах подскакивает и может срываться, но на наших дорогах и Ламборджини срывать будет если колеса от дороги отрываются, законы физики никто не отменял. Мне кажется что это ваши субъективные ощущения. Более тяжелые седаны куда устойчивее а поворотах.
Я уверен, что если поставить жесткую винтовую подвеску и еще чуть опустить кузов, то носить перестанет совсем. На стоковой подвеске ее всегда подносило если ехать выше 80 км/ч, сколько себя помню.
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Четверг, 18.10.2012, 18:49 |
|
| |
VOVKINSON | Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:37 | Сообщение # 31 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| CEED1, проблема решилась ? как ? у меня что-то похожое. в повротах гуляет, как бы замедлено реагирует на повороты руля с подвеской все хорошо - не гремит перед этим заменены все саленблоки (зад/перед), пружины зади (от универсала), заменены втулки стаба спереди и тяги (стойки) стаба перед/зад, развальная тяга справа
резина 195/65 R15
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |