|
Перепутал +/- при установке АКБ!
|
|
| Веталас | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 17.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Позвонил товарищ с Крыма (отдыхает в Курортном, район Судак-Феодосия), сказал, что села АКБ (причина туманно-неизвестная) на его Сиде 1.6 2007 года выпуска, нашел другую, чтобы выехать (кому-то мол мешал проехать или выехать), потом подцепил свою АКБ, но... перепутал полярность. Что там, да как там было, что искрило, что нет, не знаю, но перестали работать: электроусилитель руля, стеклоподъемники, магнитола, вентилятор салона и еще там чего, и главное нет подзарядки АКБ (постоянно горит индикатор АКБ). Возможно ли решить проблему самому в таком географическом положении и как, чтобы уехать домой в Запорожье? Заранее благодарен. P.S. По возможности, прошу специалистов, с ответом на вопрос по данному случаю, поторопиться, т.к. сегодня июль еще, а завтра будет декабрь, но мой товарищ на этот случай не предусмотрел теплых вещей...
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Садился аккумулятор пару раз в далеке от "цивилизации". Заводили с "толкача". Хватала мгновенно. Это вредно, но если необходимо... Веталас, товарищу не позавидуешь. Наверное, надо предохранители все пересмотреть с начала и заменить сгоревшие. Потом звать электриков. Хочется поддержать друга и успокоить - все будет хорошо и он будет вспоминать и рассказывать с улыбкой. Я, к сожалению, не силен в электрике, так что ждем спецов.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Веталас | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:33 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 17.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| SergiyCo, Благодарю за сочувствие! Короче ситуация на текущий период времени такова: Доехал мой кент до Коктебеля (на дальше уже не хватило АКБ, нашел там некого электрика, тот нашел некий силовой предохранитель под капотом сгоревшим, намотали проволоки - запустили ДВС - проблемы указанные выше исчезли, но... пока не сгорела проволока, намотали потолще - греется... Короче скорее всего генератор не фурычит, ну а там диодный мост, "шоколадка", ну и т.п. Делать сегодня электромеханик к сожалению ничо ужо не буде, потому как в жопу пьян (воскресенье), начнет завтра... наверное...
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:39 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Скорее всего, сгорела пережигаемая перемычка (или несколько) на большой ток. Блок под капотом. Они все подписаны. Там есть и запасные. Добавлено (17.07.2011, 12:39) --------------------------------------------- Прочитал, что вследствие таких "манипуляций" как раз страдает диодный мост генератора! Пусть это будет худшее, что могло быть. Удачи другу, пусть не переживает!
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| chijo | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:54 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| было такое у одноклубника, сгорел силовой пред на 125А, предохранитель в самой магнитоле на 10а, ну и посмотрите предохранители все остальные.
|
| |
| |
| Chief20 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:21 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован: 06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| только что приехал с Судака, если б ты раньше написал подарил бы твоему другу акум который катается у меня в багажнике(поменял недавно) PS была такая ситуация у друга на лачети- згорел генератор, тоже перепутал полярность и повернул ключ, мгновенно пошол дым с под капота и никакие предохранители и шоколадки не спасли гену))
Максим Киев
|
| |
| |
| Веталас | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:32 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 17.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Chief20, По имеющейся инфо, мой кент тоже видать еще и крутил стартер после подключения АКБ (мало дружит с автомобилями, купил Сида этой весной), видать чет там тоже пыхнуло. Ждем завтра (пока электрик протрезвеет). Но если генератор полетел к чертям собачьим как у твоего друга на "Лацике", тогда я даже не знаю как быть, это же не колесо запломбировать. Надежда все же на диодный вылетевший мост... "Перешить" генератор в условиях ЮБК на Сиде думаю проблемно, а уезжать надо. Желательно без эвакуатора. Спасибо Всем "Сидовцам" что не отвернулись и помогают. Сам имею автомобиль "Ниссан-Альмера" 2005г. и знаю, что к такой технике нужно относится с уважением. Как говориться: голыми руками не возьмешь. Работаю на ЗАО "ЗАЗ" (где выпускают наши любимые "Ланосы" и теперь китайские "Форцы" (или же "Чери" А-13), кстати принимал полное участие в приемке и перегонке "КИА" когда они собирались у нас на заводе. Машины очень понравились своей добротностью. Правда говорят, что попадались такие дебилы на "Луазе" (Луцк), где раньше собирались "КИА", что закручивали гайки динамометрическим ключом с одинаковой силой, что колеса, что двигатель, любую гайку которая на глаза попалась. Но может это и брехня, хотя рассказывали и не такое) на окончательной сдаче (готовый автомобиль отправляющейся на склад готовой продукции), так и то, если че в непонятках, наши спецы сразу бегут за сканерами, а потом только к автомобилю. Никто не лазит вручную с гайковертами. Компьютеризация мля...
Сообщение отредактировал Веталас - Воскресенье, 17.07.2011, 19:46 |
| |
| |
| VVS | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:50 | Сообщение # 8 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Веталас, ИМХО даже если и генератор накрылся, то эвакуатор как-то уж совсем будет дорого... Как вариант если не удастся отремонтировать генератор, то зарядить внешним зарядным устройством родной аккум, поспрашивать в КРЫМСКОЙ ВЕТКЕ может у кого есть запасной аккум на время (тоже заряженый). И в дневное время (дабы минимум потребителей было) выезжать уже домой. Может на 2 аккумах и доедет. Какие там потребители - мозги, катушки зажигания, стопы/поворотники периодически...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| sly | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:02 | Сообщение # 9 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| вообще-то генератор СГОРЕТЬ не мог. сгорел думаю лишь диодный мост и т.п. какое напряжение на аккуме при работающем моторе????? вот что сейчас важно определить... если на аккуме при работающем моторе 12 в и ниже - плохо. если выше, даже намного - хорошо.
вполне можно починить подручными средствами.
если с гены есть выходное напряжение - (пусть даже 19 вольт), то совсем просто - цепляешь последовательно лампочку от стопа\поворотника и т.п., как раз будет около 13 вольт, и едешь домой.
я думаю, гена дает дурную напругу - потому греется предохранитель. пы.сы. пусть таки проверит все предохранители.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Chief20 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:51 | Сообщение # 10 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован: 06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| было бы не плохо, чтоб TC отписал результаты: чем все закончилось, чтоб знать, чем это чревато.
Максим Киев
|
| |
| |
| Веталас | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:11 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 17.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| sly, Благодарю всех за "соучастие"! Короче мой кент ездит! Даже уже в Ботаническом саду и даже посетил Ялтинский зоопарк сегодня! Эво как!.. Короче "Зделали ему машыну и усе". Что было там, вы меня простите, не знаю (по его приезду выясню, мобильные разговоры по данной проблеме и так скушкали уйму денеХ), да еще он и не совсем понял, какую кашу с их Сида там варили, одним словом отстегнул 300 гривасей и поехал... в Ялту! И славно правда? Что конкретно там подлежало восстановительному ремонту, сказать сейчас не решаюсь. Были произведены работы на генераторе (думаю восстанавливали диодный мост подручными средствами), некие предохранители и чет там еще, ну вообщем в таком роде. Что заметили сами пользователи (на данный момент), так это то, что не фурычит магнитола. Надеюсь это пустяки по сравнению с происшедшим. Также надеюсь, что кроме магнитолы, не откажет в процессе движения больше ничего (оСень надеюса)... Разбор полетов будет происходить по прибытию данного автомобиля в наши домашние края. Спокойно "оббеседовав" и пригубив за возвращение кента, я обязательно поделюсь с Вами "Сидовцами" о проблеме и решение ее таковой, чтобы внести "внесок" о такой возникшей проблеме в ваши архивы, дабы оберечь начинающих и продолжающих пользователей нашего автотранспорта! Я очень рад был пообщаться с автовладельцами этого бренда и по окончании этого вопроса спокойно вернусь на сайт своего "Ниссана". Там тоже, через пень колоду! Всем удачи на дорогах!. Я еще не прощаюсь... P.S. Спасибо кенты!!!
|
| |
| |
| VVS | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:00 | Сообщение # 12 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Веталас, хорошо что хорошо закончилось! Ждем ответа товарища о том, что же все-таки было Интересно ж!
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| chijo | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:13 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Веталас) Что заметили сами пользователи (на данный момент), так это то, что не фурычит магнитола
это пред на самой магнитоле, нужно будет снять панель управления кондером и саму магнитолу.
|
| |
| |
| VVS | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:44 | Сообщение # 14 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| chijo, наверно пусть сначала пред проверит в торпедо справа который - при открытой водительской двери крышку блока предохранителей снять. Он там почти по центру на подиуме стоит. Если целый, тогда однозначно снимать мафон и смотреть пред на нем.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
Сообщение отредактировал VVS - Среда, 20.07.2011, 22:45 |
| |
| |
| Веталас | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:25 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 17.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем привет пацаны! Доехал наш Сиид до города-героя Запорожья! Скажем так: все в порядке. Ну практически... Разговаривая чисто технически, скажу следующее: Были произведены восстановительно-ремонтные работы в районе генератора, а именно во внутренней его части, что заметно визуально (отсутствует пыль и техническая грязь в этом месте). Также был восстановлен 125А предохранитель (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве справа (против движения автомобиля)) путем соединения медной проволоки (толщина около 2мм) между двух болтов. Вот и все. Что там происходило до и после в самом генераторе, мой друг по ходу не поинтересовался, скорее всего - все таки чинили диодный мост. Магнитола не работает и по сей день. Будут разбирать и разбираться уже местные супер-электрики. Можно было бы и самому поколупаться, но друг предпочитает туда не соваться. Наверное по той причине, чтобы не повторить предыдущую ошибку (тема нашего разговора и не начать новую тему, типа: "Сгорело пол торпеды, но магнитола заработала...")... Ну и хорошо. Хорошо то, что хорошо кончается. Спасибо всем кто оказывал участие в помощи разрешения данной проблемы и не остался равнодушным. Желаю Вам удачи на дорогах! А я буду бежать на сайт "Ниссана" у меня кстати вчера лопнула трубка подачи воды для заднего омывателя в районе перехода ее из салона в заднюю крышку (у меня хечбек). Думал ерунда, а геморр откровенный. Пришлось все разбирать и заводить трубки назад с помощью проволоки, но качество ремонта в районе разрыва далеко от 100%. Зато теперь вода льется на стекло как из ведра, видать в месте разрыва трубки было сильное кручение. Собирали автомобиль джентльмены из Великобритании и вот результаты... Пойду спрошу у ниссановодов по этому случаю, мож кто чет придумал какое нить ноухау или нанотехнологию, чтобы с ведра не поливать... Досвидос друзья! Был рад общению!
|
| |
| |