Тупит дизель на Ceede
|
|
moskoff | Дата: Среда, 09.06.2010, 21:50 | Сообщение # 21 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Проблема еще актуальна, уже даже не знаю, что делать… фильтр переупаковывали два раза на третий просто заменили но «тупость» не пропадает
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:36 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) но «тупость» не пропадает cry moskoff, Значит тупость - не от топливного фильтра. Диагностику делал? Состояние датчиков проверял? Поговори с мотористом, объясни симптомы - может хоть направление поисков укажет. А может все таки - МОЗГИ!?! Поговори с чип-мастерами - может они что подскажут!
|
|
| |
moskoff | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:14 | Сообщение # 23 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Диагностику делал – ошибок нет это явно глюк какой то…
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
Exumer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:32 | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) Проблема еще актуальна, уже даже не знаю, что делать… фильтр переупаковывали два раза на третий просто заменили но «тупость» не пропадает moskoff, проблема началась после очередной замены топливного, это 100% ? Если да, то вся эта фигня связана исключительно с воздухом в топливной магистрали. Мне тоже 5 раз перепаковывали фильтр на разных софициальных СТО, и что? А ничего, ездил, мучался еще месяц. В конце концов, сделали на усенко с 5-й попытки, и моего наезда. попробуй обратись к ребятам, неофициалам из этой ветки, может они помогут. или "Бош-дизель сервис" 564-60-02, 517-43-36. Quote (moskoff) Диагностику делал – ошибок нет это явно глюк какой то… диагностика ничего и не покажет, там давление надо мерять в рампе именно когда тупит мотор, и тогда все станет ясно. Буду стоять на своем - это воздух 100%. Мне когда на усенко сделали, я встретил еще одного дизелевода, который рассказывал, что у него после замены топливного на ТО появилась такая-же фигня. Так вот у него выличили заменой насоса ручной подкачкивместе с фильтром. Там при замене, по всей видимости, что-то скрутили...
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
moskoff | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:30 | Сообщение # 25 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Exumer, а чего тупизна периодически?
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
Exumer | Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:01 | Сообщение # 26 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| moskoff, ну что у тебя там? вылечил? Quote (moskoff) Exumer, а чего тупизна периодически? Дело в том, что после того как воздух попадает в ситему высокого давления мозги компа после определенного сигнала с датчиков переводят двигло в аварийный режим, при котором он не развивает обороты более 3000 тыс. Обрати внимание, когда тупит , как тапку не нажимай обороты больше 3000 тыс не поднимаются. Все ограничено електроникой.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
azm | Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:37 | Сообщение # 27 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) Дело в том, что после того как воздух попадает в ситему высокого давления мозги компа после определенного сигнала с датчиков переводят двигло в аварийный режим, при котором он не развивает обороты более 3000 тыс. Обрати внимание, когда тупит , как тапку не нажимай обороты больше 3000 тыс не поднимаются. Все ограничено електроникой. +100% у меня такое было когда первое ТО прошел на гарантийной станции криворукие собрали фильтр и не прокачали топливо остался воздух.Едешь медлено без резких нажатий все отлично как только нужен рывок все тупость! После этого все делаю у неофициалов уже 4 раза после этого и все гуд.Собрали, подключили, прокачали подсоединили к магистрали и вперед.
Николай Мариуполь
|
|
| |
alti- | Дата: Среда, 21.07.2010, 00:40 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован: 21.07.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем привет. До боли знакомая тема. Расскажу свою истрию. Может кто и посмеется, а может кому и сгодится. Второе ТО (30 тыщ / 24 мес.) в начале апреля проходил на СТО от УкрАвто (далее УА). обещали мне - дешевле будет! Меняли (по бумагам) есессно фильтра и все как полагается. Так вот - спустя 50-60 км движок стал шумет и очень затупил, хотя топливо - только Гепардовский е-дизель. Даже жена спросила- что с машиной? и топливный фильтр стал "потеть" солярой. Поехал туда где делали - в ответ ХЗ, и смена не наша, вроде все нормально, чего вы переживаете, и поездите еще пару дней, если не пройдет - приезжайте. Проникнувшись до глубин души "теплом и заботой", я и приехал через пару дней.. на Усенка. Там и выяснилось, что бравые УкрАто-мыханики зарядили мне б/у-шный топливный фильр (по бумагам Хюндай санто-фе стоимостью по накладной в 2,5 раза дешевле чем на Усенка), причем так пережали при установке, что чуть пи...дец не настал всему блоку в сборе. После заменту тупость пропала, но я подстраховался и спустя 1000 км заменил, залитое на УА масло Кастрол на ЗИК-овскую полустинтетику специально для дизелей. После чего узнал своего сида. Кстати, фильтр салона на УА всавили тоже "не совсем новый" и причем застромили как-попало. Ну эту опцию уже сам осилил.
|
|
| |