Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переключання передач на 1,6 CRDI
GrynyshynДата: Четверг, 28.01.2010, 12:28 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Київ
Авто: CEE'D 1,6, CRDI
Зарегистрирован:
24.01.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Привіт всім дизельним сідоводам. Стикнувся з такою проблемою - при переключанні з 1 на 2 і з 2 на 3 відчутний глухий удар. Чим більше розігріти - тим сильніший і чіткіший удар. Влітку, в жару взагалі чув металевий стук навіть при втиканні передачі. Тобто коли зчеплення ще вижате повністю.

На СТО теж помітили. Казали, що можливо резинові деталі диску зчеплання полетіли - щось типу амортизуючих резинок. Треба знімати коробку і дивитись. Невідомо чи взагалі це по гарантії робиться. Як на мене - звучить логічно, що проблема з чимось резиновим, бо при низьких температурах (-18) це слабше відчутно. Але щось мене беруть сумніви відносто наявності таких деталей у системі зчеплення.
Я знаю, що дизель не ідеально плавно переходить з передачі на передачу, але не на стільки ж.

Хто ще з таким стикався? Може є якісь ідеї...



Сообщение отредактировал Grynyshyn - Четверг, 28.01.2010, 12:36
 
automagДата: Четверг, 28.01.2010, 13:53 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
проверь все подушки двигателя и кпп, а заодно и уровень масла в кпп
 
GrynyshynДата: Четверг, 28.01.2010, 14:08 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Київ
Авто: CEE'D 1,6, CRDI
Зарегистрирован:
24.01.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Це вже не одноразово перевірялось: і з подушками і з маслом все ОК.
 
RoMaNoSДата: Пятница, 29.01.2010, 14:36 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Grynyshyn, По симптомам похоже, что произошли деформации диска сцепления, а может даже разрушение каких-то его частей. Если это так, то до потери сцепления возможно осталось совсем недолго...
Обычно, диск сцепления состоит из нескольких металлических дисков-пластин (на наружных пластинах приклепаны или наклеены фрикционные накладки). Пластины, для того, чтобы смягчать присоединение, между собой крепятся с помощью подпружиненных лепестков и клепки. Видимо у Вас при езде были моменты, когда сцепление работало в режиме перегрева, или резкого почти ударного присоединения, которое и могло вызвать преждевременный его износ. Иногда, из-за резкого бросания педали сцепления, даже демпфирующие пружины вылетают из диска, и тогда действительно появляются звуки металлического удара при переключениях... Если такая пружинка вывалилась, то на малом ходу можно услышать как она тихонечко постукивает и позванивает в корзине cool
А еще бывает, что сцепление выглядит почти как новое (фрикционные накладки), а центральная часть, которой диск насаживается на вал - вырвана..., и для этого одной девушке понадобилось не более 20минут обучения, как нужно разворачиваться на совершенно новой машинке.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025