Лампочка EPS на панели
|
|
ORGANizator | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:24 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 312
Авто: KIA Cee'd 1.4 LX МТ
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 118
Статус: Отсутствует
| Вчера выяснилось, что у моего сотрудника на сееdе с момента покупки горит лампочка EPS. У меня она не горит. Поднимаем инструкцию по эксплуатации, а там: если не горит лампочка EPS значит могут возникать проблемы с рулевым управлением и электроусилителем.ж Проблем ни у меня ни у него нет. Хочу спросить она должна гореть или нет! (ошибаются все, где же правда)?
Cee'd 1.4 LX 5MT MarsRed Кременчуг Алексей
|
|
| |
Yason | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:40 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
| ORGANizator, Как не горит??? У меня горит в положении ключа, когда включено все электрооборудование. После того, как машину заведешь, она должна гаснуть. P.S. В инсрукции все написано.
Киев, Троещина
|
|
| |
Antonio | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:42 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован: 02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
| ORGANizator, сдается мне что надо просто откалибровать ЭУР. По-моему подобное нужно делать если меняется радиус колес (смена резины). Видел как это делаецца. Нужно обратиться к официалам, они подключат диагностический ПК и программно рихтанут ЭУР.
Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд) Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
|
|
| |
ORGANizator | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:59 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 312
Авто: KIA Cee'd 1.4 LX МТ
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 118
Статус: Отсутствует
| ДА у меня загорается и тухнет, а у сотрудника горит постоянно при движении. Я так понимаю проблемы у него с ЭУР!!
Cee'd 1.4 LX 5MT MarsRed Кременчуг Алексей
|
|
| |
Serega | Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:11 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Гореть не должна 100 %! А если горит, то ничего опасного тут нету. Просто калибруете в сервисе и все. ORGANizator, а у Вас когда машина прямо едет, рулевое колесо ровно стоит?
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
ORGANizator | Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:42 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 312
Авто: KIA Cee'd 1.4 LX МТ
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 118
Статус: Отсутствует
| Serega, да у меня то и не горит. Горит у сотрудника. Ну говорит,что ровно. Просто мы вычитали, что должна гореть, но как я понял ОПЕЧАТКА!
Cee'd 1.4 LX 5MT MarsRed Кременчуг Алексей
|
|
| |
Serega | Дата: Четверг, 11.12.2008, 01:05 | Сообщение # 7 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (ORGANizator) Serega, да у меня то и не горит. Горит у сотрудника. Ну говорит,что ровно. Просто мы вычитали, что должна гореть, но как я понял ОПЕЧАТКА! Точно опечатка! По моему на российском форуме один человек долго ездил с включенной ЕРS. И тоже у них написано, что EPS гореть должна.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
moskoff | Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:24 | Сообщение # 8 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| ORGANizator, у меня такое было после замены звездочки ЭУР. Решается все развалом и компьютерной калибровкой.
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
MiGeL | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:20 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: cee'd 1.6
Зарегистрирован: 21.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня недавно при движении по гаражному кооперативу (скорость небольшая) был отказ ЭУР. Нужно поворачивать, а машина едет прямо. Глянул не заглох ли двигатель, нет работает. Вообщем-то вовремя сообразил - что-то с ЭУР, посмотрел на панель горит лампочка "EPS", заглушил движок, завел все стало на свои места, но осадок остался. Езжу на сиде больше года, такое впервые. Может у кого что-то подобное было? Что может быть за проблема?
|
|
| |
minizver | Дата: Вторник, 23.12.2008, 09:41 | Сообщение # 10 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote (MiGeL) Нужно поворачивать, а машина едет прямо. А руль не пробовал повернуть? Или у тебя Кед управляется силой мысли? Даже если ЭУР и отказал - просто значительно возрастет усилие, необходимое для поворачивания колес. Ведь когда машина стоит с заглушенным двигателем - колеса можно повернуть, но приложив большое усилие. Вспомни отечественные автомобили без ГУР, ЭУР...
|
|
| |
MiGeL | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:15 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: cee'd 1.6
Зарегистрирован: 21.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Естественно пробовал и провернул, но отказ ЭУР не есть хорошо. Что еще хуже возможно это плавающая неисправность, которую сложно диагностировать.
|
|
| |
muzalov | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:18 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Авто: ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 01.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Давды было то же что и у MiGeL. В конце концов ЭУР отказал и больше не ожил. Кое как доехал до сервиса. Через 3 часа выгнали машину. Заплатил 82 грн. (из них 30 за мойку). Из туманных обяснений понял следующую причину неисправности: при диагностике обнаружили обрыв связи между рулевой колонкой и приводом. перебрали все контакты, проверили - работает Наибольший оптимизм внушила фраза в конце: ездите, смотрите, если че к нам.
|
|
| |
RAS | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| если не тушнит то нужно датчик угла наклона колеса отколебровать!!!!
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 13.05.2009, 16:32 | Сообщение # 14 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| сколько раз говорить - при исправном авто на панели приборов при заведённом двигателе и выключенном ручнике ничего не должно гореть КРАСНЫМ цветом... если горит - наблюдается неисправность
|
|
| |
Daishi | Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:54 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Загорелась сегодня, после 10 минут стояния на парковке возле магазина. Когда увидел - свернул на обочину - заглушил, вытащил ключи, вставил завелся - все равно горит. Позвонил в службу поддержки (ну должен же я хоть раз использовать эту карту ? )Посоветовали на СТО съездить (хм, а я то думал ). Я спросил, может какой предохран передернуть то ? Сказали нет, ну равзе что аккум отключить. Короче доехал я до дома (20 км). Так и горит. Смущает то, что заглушенная машина, ключи в замке (чтоб руль не блокировало) а колеса вращаются легко, как на заведенной. Сложилось такое ощущение, что усилитель НЕ ВЫКЛЮЧИЛСЯ. Вот такая фантастика. Если отключение аккума не поможет, еду на СТО.Добавлено (06.06.2009, 19:54) --------------------------------------------- Итак - таки не вырубался усилок. Через часик вышел во двор, постоял возле машины покурил - вроде слегка слышный гул, сел за руль, ключи не втыкал, не спеша начал поворачивать руль до щелчка блокировки - очень легко поворачивается,еле ощутимая вибрация в баранке. Поднял капот - снял клему с минуса на аккуме - гул заткнулся мгновенно, докурил одел - все ок. Если повторится, тогда на СТО. Нет - значит ресет помог и все ок
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
sheva | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 00:08 | Сообщение # 16 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован: 23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Quote (Daishi) Итак - таки не вырубался усилок. Через часик вышел во двор, постоял возле машины покурил - вроде слегка слышный гул, сел за руль, ключи не втыкал, не спеша начал поворачивать руль до щелчка блокировки - очень легко поворачивается,еле ощутимая вибрация в баранке. Поднял капот - снял клему с минуса на аккуме - гул заткнулся мгновенно, докурил одел - все ок. Если повторится, тогда на СТО. Нет - значит ресет помог и все ок Нужно было после танцев с бубном завести и заглушить. И снова проверить. У меня так было, утром завожу все Ок, начинаю движение и сразу лампочка загорается. Снятие клемы ни к чему не привело. На СТО сделали коректировку руля (установка в положении ноль). Вся процедура заняла минут 5.
|
|
| |
Daishi | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:38 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| sheva, Просто не написал - конечно же после этого завелся чтоб проверить - лампочка после положенного потухла, заглушил - тишина и руль проворачивается с трудом. Во дворе особо не покатаешься - корпус вперед и корпус назад Так что жду вторника - загорится - зарулю к официалам.
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
sheva | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:48 | Сообщение # 18 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован: 23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Daishi, У меня зразу загоралась, немного влево или вправо и загоралась.
|
|
| |
Daishi | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:56 | Сообщение # 19 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| sheva, Ну блин, руль то я не крутил - ушел крутить....Добавлено (07.06.2009, 13:56) --------------------------------------------- Не, все пучком (пока ) - накатал пару метров, накрутил до упора влево/вправо руль, все нормально.
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
MiGeL | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:23 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: cee'd 1.6
Зарегистрирован: 21.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| В продолжение моей зимней истории с EPS, она таки не закончилась. Приехал на СТО там сняли ошибку в контроллере, усилитель стал работать и сообщили, что все-таки мне нужно ехать на гарантийное СТО, а они уже не имеют лицензии. На гарантийном СТО после препирательств сказали, приезжай когда откажет - сейчас мы неисправности не видим. После почти полугода нормальной работы недавно опять лампа EPS не погасла, усилитель на работал, потом заработал, вообщем стремные дела. Как бороться я не знаю. Задал вопрос на КМУ, но они похоже не торопятся с ответом.
|
|
| |