Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постоянные подруливания
PunisherДата: Суббота, 17.10.2015, 15:06 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Всем привет. Создал новую тему, т.к. ничего похожего не нашел. Постараюсь рассказать все коротко и по существу.
Суть проблемы в том, что имеются постоянные малоамплитудные подруливания. По городу при скорости 20-60 км/ч особо не ощущаеться, нужно хорошо чувствовать машину. А вот на трассе все намного более явно…

Могу отметить несколько замеченных особенностей:

  • чем выше скорость, тем активнее приходится подруливать.
  • намного сильнее закусывает в жаркую (30-35°) погоду и подруливания становятся более активные и амплитудные
  • через ~ час езды по трассе, ехать становится почти невыносимо, ибо закусывает так, что даже на месте руль крутится с заметным усилием.

    Выглядит это все практически идентично, как на видео:



    Хочу заметить, что сейчас доведено до идеала:

  • резина и диски
  • ходовка
  • розвал/схождение
  • ЭУР откалиброван (EPS не горит)

    Возможно это ЭУР виноват, но нигде в интернете не встречал информации о проблемах с ЭУР на дорестайлах, кроме стука. В ЭУР лазили всего 1раз – устраняли стук по методу “Петровича”.

    Рейка год назад была полностью обслужена, все детали заменены на новые. Но был стук(где-то в ногах водителя), который пропадал, при очень сильной перетяжке рейки. Остановились на среднем варианте: легкий стучек и в меру  тугой руль. Учитывая регулярную езду потрассе, год, можно сказать, отмучился. За это время рейка и вправду чуть разошлась, руль стал легче, но подруливания так и остались. Но, через некоторое время, появился сильный стук справа под ногами пассажира. Как оказалось правый пыльник(год назад) затянули обычным пластиковым хомутом и под него постоянно попадала вода и грязь. В результате получили стук, скрип при вывороте руля, погнивший вал и убитую коррозией оригинальную втулку.
    Рейка пошла на реставрацию, где сделали заключение, что она в отличном состоянии. Нужно было только шлифануть вал и выточить втулку под него. Так и сделали. Стука нет, а подруливания так и остались. Реставраторы успокаивают тем, что втулка “туго сидит” и под нее плохо попадает смазка,
    мол со временем пройдет. Проехал я 2000км и нифига не прошло. Впрочем и до реставрации подруливания были.

    Сейчас в раздумьях, что же делать дальше.

    Может у кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу?

    г. Винница

    Сообщение отредактировал Punisher - Суббота, 17.10.2015, 15:15
  •  
    lucky_Дата: Суббота, 17.10.2015, 19:03 | Сообщение # 2
    Знаток
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 416
    Город: Днепропетровск
    Зарегистрирован:
    02.06.2014
    Репутация: 41
    Статус: Отсутствует
    Цитата Punisher ()
    Может у кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу?

    стук рейки слева - это либо сухарь либо подшипник. игольчатый подшипник не меняли в процессе ремонта/реставрации?
    у меня сейчас стучит именно он, дает люфт руля. но на скорости все проблемы рейки уходят, я про нее вспоминаю только на 1-2 передаче.
    зато подобные приколы ловил на добло когда гидрач решил умереть по дороге, у руля конвульсии начались.
     
    slyДата: Суббота, 17.10.2015, 19:43 | Сообщение # 3
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    регулировочный болт на рейке перетянут. так ездить нельзя.

    заодно внимательно посмотреть сайлентблоки в передней подвеске (у меня было такое - на трех сто - ок, на четвертом после "ок" загнал пацана смотреть ВНИМАТЕЛЬНО... голос из-под машины -"о, Вы правы, слева сайленты на замену.. ой, и справа тоже")


    https://www.drive.net/users/sly401/
     
    PunisherДата: Суббота, 17.10.2015, 20:30 | Сообщение # 4
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Цитата lucky_ ()
    игольчатый подшипник не меняли в процессе ремонта/реставрации?
    Меняли.
    Цитата sly ()
    регулировочный болт на рейке перетянут
    Не перетянут, т.к. руль возвращается после поворота в "ноль".
    Цитата sly ()
    внимательно посмотреть сайлентблоки в передней подвеске
    5 тыс. км назад все были заменены на новые.

    Я вот подумал, м.б. это проявляется так износ червяка? Также заметил, что при легком подергивании руля влево-вправо(2-3°) колеса не двигаются.
    На крестовинах люфта нет.


    г. Винница
     
    slyДата: Суббота, 17.10.2015, 20:40 | Сообщение # 5
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    Цитата Punisher ()
    5 тыс. км назад все были заменены на новые.

    тут вопрос в том, КАК меняли. и каково было состояние посадочных мест в рычагах при замене.
    самое важное - сайлентблоки затягиваются не на подъемнике, с вывешенными колесами,а на яме, когда подвеска нагружена весом авто.
    иначе они фиксируются в неверном положении и очень быстро приходят в негодность.


    https://www.drive.net/users/sly401/
     
    PunisherДата: Суббота, 17.10.2015, 20:50 | Сообщение # 6
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Цитата sly ()
    сайлентблоки затягиваются не на подъемнике, с вывешенными колесами,а на яме, когда подвеска нагружена весом авто.
    Именно так и делали.


    г. Винница
     
    slyДата: Суббота, 17.10.2015, 21:20 | Сообщение # 7
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    тогда вдвоем искать люфты. один дергает, другой держится (рулевые тяги, рейка, карданчики)

    https://www.drive.net/users/sly401/
     
    PunisherДата: Суббота, 24.10.2015, 16:24 | Сообщение # 8
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Цитата sly ()
    тогда вдвоем искать люфты. один дергает, другой держится (рулевые тяги, рейка, карданчики)
    Из того, что смог сам проверить, то это карданчики в салоне. Люфтов не обнаружил.
    Будем искать... Планирую на выходные.

    Добавлено (24.10.2015, 16:24)
    ---------------------------------------------
    Вчера искали люфты и все-таки нашли. Есть небольшой люфт в крестовинах.



    г. Винница

    Сообщение отредактировал Punisher - Суббота, 24.10.2015, 16:39
     
    slyДата: Суббота, 24.10.2015, 16:51 | Сообщение # 9
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    сомневаюсь, что причина в крестовинах.

    приведу пример: в движении отпускаем руль. Таким образом создаем естественный "люфт" рулевого колеса. Согласно теории, исправное авто без подруливания не будет двигаться прямолинейно. Но этого не происходит, авто движется прямо - значит, теория не верна.

    Мое мнение: дело не в рулевой колонке.


    https://www.drive.net/users/sly401/
     
    PunisherДата: Суббота, 21.11.2015, 16:15 | Сообщение # 10
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Давно не заходил, никак времени не хватало. В общем, что было сделано за это время:

    1. Переобувка на зиму, дабы исключить диски/резину из причин подруливания - безрезультатно, подруливания остались.

    2. Рассказал я все симптомы мастеру, который точил и заменял втулку, после чего вердикт был однозначен, что дело во втулке. Из слов мастера, ее сделали слишком тугой, в результате чего появлялись закусывания, которые усиливались в жару. Втулку немного ослабили. - безрезультатно.

    3. Повторно сделано развал/схождение. - безрезультатно.

    4. Експерименты с давлением в колесах. - безрезультатно.

    5. По-поводу крестовин мастера сказали, что они в идеальном состоянии и люфта в них нет. Хотя, когда проверяли самостоятельно вдвоем с напарником, люфт определили.

    Сейчас похоладало и зависимость от внешней температуры пропала, а может и вправду ослабление втулки сыграло роль.

    На данном етапе, что делать дальше даже не знаю. Менять все подряд тоже не вариант.


    г. Винница
     
    slyДата: Суббота, 21.11.2015, 17:04 | Сообщение # 11
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    Цитата sly ()
    сайлентблоки в передней подвеске

    :tease:


    https://www.drive.net/users/sly401/

    Сообщение отредактировал sly - Суббота, 21.11.2015, 17:04
     
    kolawДата: Суббота, 21.11.2015, 18:56 | Сообщение # 12
    Новичок
    Группа: USER
    Сообщений: 34
    Город: Киев
    Авто: Ceed SW
    Зарегистрирован:
    02.03.2011
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    было похожее  подруливание+ подъедание резины и постоянный сбой развала. итог...  после ремонта  плохо зажали шаровую и со временем в рычаге разбило элипс. после замены шаровой и рычага  все гуд
     
    PunisherДата: Воскресенье, 22.11.2015, 11:22 | Сообщение # 13
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Цитата sly ()
    Цитата sly ()сайлентблоки в передней подвеске:tease:
    Да не они это)

    Добавлено (22.11.2015, 11:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата Punisher ()
    было похожее подруливание+ подъедание резины и постоянный сбой развала.

    С развал/схождением все отлично, резину не подъедает.


    г. Винница

    Сообщение отредактировал Punisher - Воскресенье, 22.11.2015, 11:22
     
    yuriyДата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:47 | Сообщение # 14
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 370
    Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
    Зарегистрирован:
    15.02.2008
    Репутация: 10
    Статус: Отсутствует
    Может для пробы стоит отключить электроусилитель? Я понимаю, что он на скорости должен отключаться. Лучше проверить.
     
    PunisherДата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:08 | Сообщение # 15
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Цитата yuriy ()
    Может для пробы стоит отключить электроусилитель? Я понимаю, что он на скорости должен отключаться. Лучше проверить.

    Тоже об этом думал, но пока не знаю как отключить ЭУР.


    г. Винница
     
    LemmingДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:09 | Сообщение # 16
    Гуру Ceed клуба
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 3192
    Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
    Зарегистрирован:
    15.11.2007
    Репутация: 192
    Статус: Отсутствует
    Punisher, Отключается легко и просто: блок предохранителей под капотом, планка предохранительная под двумя болтами ( 80А) обозначена MDPS.
    Мне так отключали официалы, когда с ЭУРом колдовали. Только вот на счет последствий не скажу, чтобы случайно прошивка не слетела...


     
    PunisherДата: Понедельник, 23.11.2015, 00:03 | Сообщение # 17
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Lemming, спасибо, обязательно попробую и отпишусь.

    г. Винница
     
    AlexaveoltДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:43 | Сообщение # 18
    Специалист
    Группа: USER
    Сообщений: 704
    Город: Днепропетровск
    Авто: OVC 2.2 AT
    Зарегистрирован:
    21.06.2011
    Репутация: 66
    Статус: Отсутствует
    а может подруливает задняя подвеска, а не передок вовсе?

    ГБО, диагностика ДВС
    О96 25 ОО 66семь
    095 320 32 1два
    063 686 58 4восемь
     
    PunisherДата: Суббота, 05.12.2015, 11:40 | Сообщение # 19
    Знающий
    Группа: USER
    Сообщений: 234
    Авто: Cee'd
    Зарегистрирован:
    13.04.2010
    Репутация: 19
    Статус: Отсутствует
    Проекспериментировал с отключением ЭУР по описанию Lemming, за что ему огромное спасибо.

    Результат таковой - ЭУР скорее всего ни при чем, т.к. при его отключении подруливания(или закусывания) были точно такие же.

    P.S.: После установки предохранителя обратно, ЭУР работает, EPS не горит. Но, как мне показалось, не меняется усилие на руле с ростом скорости.
    Похоже, что придется в очередной раз ехать на калибровку.

    Добавлено (05.12.2015, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Цитата Alexaveolt ()
    а может подруливает задняя подвеска, а не передок вовсе?

    Там вроде как нечему подруливать.


    г. Винница

    Сообщение отредактировал Punisher - Суббота, 05.12.2015, 11:41
     
    slyДата: Суббота, 05.12.2015, 11:57 | Сообщение # 20
    излучатель счастья
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 7418
    Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
    Зарегистрирован:
    08.03.2008
    Репутация: 1220
    Статус: Отсутствует
    Цитата Punisher ()
    Но, как мне показалось, не меняется усилие на руле с ростом скорости.

    да, нужна калибровка - скоро вылезет ошибка


    https://www.drive.net/users/sly401/
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
    Copyright ceed.at.ua © 2025