Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сломалась направляющая выжимного подшипника 140000.
daninglebДата: Пятница, 27.03.2015, 20:12 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
20.03.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сломалась направляющая выжимного. Идет типа литье с передней крышкой коробки. Новая крышка 9 тонн( кто сталкивался? Есть вариант ремонта старой?
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 28.03.2015, 02:51 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
По идее, аргон в помощь

---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
VyndДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:56 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Купил недавно Ceed 07 1.4 (80 тыщ пробег), через месяц загудел выжимной. При замене комплекта сцепления, мастера на СТО сказали, что он как то стал боком и в итоге заусеница и выработка на направляющей выжимного. И как оказалось он идет литой с крышкой коробки. (Как же я "люблю" тебя Киа Сид). Читал что выработка на направляющей может привести в регулярной замене сцепления (в полгода).

Известная ли это проблема для Сида или мне так повезло? Стоит париться насчет выработки или это терпимо, будет долго работать и так?
 
Kostya_NДата: Вторник, 19.05.2015, 18:19 | Сообщение # 4
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Купил недавно Ceed 07 1.4 (80 тыщ пробег), через месяц загудел выжимной. При замене комплекта сцепления, мастера на СТО сказали, что он как то стал боком и в итоге заусеница и выработка на направляющей выжимного. И как оказалось он идет литой с крышкой коробки. (Как же я "люблю" тебя Киа Сид). Читал что выработка на направляющей может привести в регулярной замене сцепления (в полгода).

Известная ли это проблема для Сида или мне так повезло? Стоит париться насчет выработки или это терпимо, будет долго работать и так?

Была подобная проблема (разлетелся выжимной, напоследок ободрав направляющую). Пластиковый выжимной будет изнашиваться об повреждения.
Решили не варить, т.к. алюминий, большая вероятность что поведет.
Обточили направляющую, одели гильзу. В технологии и материалах не подскажу, но 25 т.км проходила и была продана вместе с авто.


Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


Киев, Святошин


Сообщение отредактировал Kostya_N - Вторник, 19.05.2015, 18:20
 
VyndДата: Вторник, 26.05.2015, 13:13 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо большое! Возьму на заметку этот способ, если не дай бог что.
 
pkpДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:31 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Известная ли это проблема для Сида или мне так повезло? Стоит париться насчет выработки или это терпимо, будет долго работать и так?
У меня уперся в крышку коробки. Продавил корпус, не сильно но видно. Выработка.
Итого - корпус коробки у официалов - где-то 10 000, можно найти за 6-7 штук. Пока ищу б.у.
Дальше - замена вилки, упорного шара, выжимного, корзины, диска, маховика (я достал за 4000), кронштейна (треснул, лучше не варить), передняя опора двигателя.
Когда снимали подрамник - накрылся болт. Теперь еще головняк как его переварить. Сальники и пр. уже не считаю.
Скорее всего пойдет еще рабочий, у меня началось с того, что перестала втыкаться передача. Где-то чуть-чуть не дожимал. Плюс замена и прокачка все жидкости (тормозной в комплекте). Ну и главный, это уже по желанию.
Выработка не большая, но сейчас вывалить еще десятку, плюс заново переставить крышку на коробке - это уже накладно. Буду подыскивать вариант б.у.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
VyndДата: Вторник, 23.06.2015, 13:39 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
pkp, спасибо, очень полезная информация!!

Я почему то думал, что нужно искать новую коробку, потому что крышку невозможно достать. Это хорошо, что крышка покупается, хотя за 10 тыщ это конечно жесть, предлагали б/у коробку за $350 вроде, уж лучше коробку полностью купить, я так понимаю. Могу дать контакты, если что.

Сочувствую, Вам конечно очень неповезло, столько пришлось поменять, я правда не совсем понял виной ли этому стала именно направляющая. (кроме проблемы с подрамником).

У меня подшипник не гудит, тьфу-тьфу (3 месяца пока ему), но с неделю назад передачи стали включаться, как бы это сказать, как будто с какой то преградой, раньше свободно ручка заходила, а  щас как бы упирается во что то, и нужно слегка протолкнуть туда (1,2 передачи восновном). На светофорах это бывает сильно выводит, когда тебе нужно быстро включить 1, а не тут то было, нужно "допихивать". 

Цитата pkp ()
корпус коробки у официалов - где-то 10 000, можно найти за 6-7 штук. Пока ищу б.у
А не подскажите артикул детали ("корпус коробки")?

Цитата pkp ()
у меня началось с того, что перестала втыкаться передача

А началось резко или постепенно? пытаюсь вычислить симптомы.
 
pkpДата: Пятница, 03.07.2015, 22:06 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Vynd, Ну вот фото

видны следы от выжимного
На направляющей есть выработка, так, что даже беря б.у., можно попасть.
Цитата Vynd ()
У меня подшипник не гудит, тьфу-тьфу (3 месяца пока ему), но с неделю назад передачи стали включаться, как бы это сказать, как будто с какой то преградой, раньше свободно ручка заходила, а щас как бы упирается во что то, и нужно слегка протолкнуть туда (1,2 передачи восновном). На светофорах это бывает сильно выводит, когда тебе нужно быстро включить 1, а не тут то было, нужно "допихивать".
Да есть такое. Смена выжимного, корзины и диска не поможет. Ну разве на 1-3 тыс. Вначале мягкое сцепление, потом заново. Сейчас такое осталось, не сильно как раньше. Не уберешь.
Я в борьбе с этим заменил
1. 2 комплекта (пробовал разные фирмы) - выжымной, сцепление, подшипник.
2. 2 главных и один рабочий. С главным бывают проблемы, может попасться плохой. Хоть и брал строго в определнных местах, но последний подвел. Сейчас стоит 3 по счету, но уже менял в комплексе.
3. Ну еще кронштейн. Лучше не варить - сразу выбрось. Я бы тебе советовал его сразу проверить. Снять коробку и внимательно проверить что с направляющим и  кронштейном. Ну и вилка, у меня почти пружине гаплык. Все сложил сейчас в гараже. Может отфоткаю и выложу. Еще на лепистках корзина - сильная выборка. Диск синий.
Какие симптомы были.
1. Началось, что не мог плавно перебросить с 2-ой на 1 ую. Нужно было сильно притормозить, чтоб переключиться. Для 2-х литрового двигателя, это жесть.
2. Потом пошло с задержкой по втыканию. Обычно 1ая и 2 ая. остальные полегче. сцепление стало тугим.
3. Потом начались упоры, ты втыкаешь первую, а он не идет. Приходилось ждать пока воткнешь. На яме опытным путем определил, что в этот момент рабочему чуть-чуть не хватает ходу. Как-будто что-то не дает ему ход.   При включении задней - одни мучения. Скрежет в коробке дикий стоял. Иногда на выключенной машине не возможно было вырвать из первой скорости (когда мультлок стоит на ручке).
4. Потом началась по...па. Втыкаешь первую, а по корпусу идет вибрация. приходилось слегка подгазовывать, чтоб тронутся с места.
К этому времени я уже поменял, прокачал и т.д. все, что было известно по этой теме. В итоге. В Днепре есть несколько машин, что имеют такие проблемы. Там где я делал - я был первый, что пошел так кардинально на смену всего, что смог. Не менял только корпус коробки. Ну тут надо думать, что реально. На 140000 тыщ. получить заводское сцепление, либо знать, какое оно у тебя и  ездить аккуратно. Пока новую машину  не буду брать, максимально сделал замену на все, что был финансово годен.
Как сейчас. Сцепление мягкое. Задержка при втыкании есть, но не большая. Я чуть - чуть жму и потом идет свободно. Просто перешел на очень аккуратное включение передач. Без рывков. Стараюсь включать плавно. На манере езды это не отразилось, я проверял на времени в пути до работы и обратно - все как и прежде. Но вот по другому стал переключать сцепление. Что-то в манере вождения у меня сломалось. Когда приходится выбросить тыщ. 15-16 (ну с учетом всего раньше сделаного и все 20), то как-то по другому смотришь на мир.
Сразу упал расход. У меня последнее время летом в городе при включенном климате расход был - 10,2. Сейчас - 8,6. Фантастика.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
VyndДата: Пятница, 03.07.2015, 23:58 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
pkp, спасибо за такой подробный ответ и фото (будет с чем сравнивать, если что) !!!
Цитата pkp ()
Я бы тебе советовал его сразу проверить. Снять коробку и внимательно проверить что с направляющим и  кронштейном.
Да я бы с радостью, но там где мне делали сцепление, за одну сборку-разборку 800 грн просили, дороже чем обычно (типо подрамник пришлось снимать). Не знаю стоит ли пока. Подумаю. Но спасибо за совет, буду знать что проверять и куда смотреть в первую очередь! Хотя может лучше щас заплатить, чем потом еще на большие деньги попасть...

Цитата pkp ()
Еще на лепистках корзина - сильная выборка. Диск синий.

Тут у меня все хорошо, старые диск и корзина почти без выработки. Лежат дома. Может пронесёт, и будет служить долго сцепление и направляющая.

Цитата pkp ()
1. Началось, что не мог плавно перебросить с 2-ой на 1 ую. Нужно было сильно притормозить, чтоб переключиться.
У меня такое же. Машина недавно, поэтому я был уверен что это нормально, типо приколы синхронизатора в коробке, чтобы на большой скорости не дай бог не включить 1-ю и не крякнуть коробку.. 

Сейчас стал меньше обращать внимание на это и забивать голову (и так с машиной хватает проблем, то масло уходит, то еще всякая ерунда). Аккуратнее включаю (не резко) и действительно, как то лучше заходит 1 и 2 передачи (остальные и так были хорошо). Есть правда стойкое ощущение, что сцепление нужно теперь ниже выжимать, чтобы включилась. Не знаю, может маразм уже.

Даа... блин, у моей вроде 80 тыщ всего, а у меня голова уже квадратная.
 
pkpДата: Суббота, 04.07.2015, 23:40 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Vynd, Если включаешь у пола и тугое сцепление - глянь кронштейн. И еще пока смени жидкость в сцеплении и тормозной. Должно попустить.
Если нормальные ребята, то к примеру кронштейн смогут глянуть не снимая коробки.
Я бы рекомендовал снять коробку и глянуть. Если есть такое как у меня на фотке  от выжимного - готовся к замене. Заодно глянь маховик - если он синий - тут два варианта. Либо проточкаа и потом шайба, либо новый. В любом случае можно подыскивать токаря (маховик) и сварщика (можно на коробке продавленные места проварить, но это мое мнение. Не знаю на сколько тут я прав).
Если что, у меня маховик валяется. Можно поэкспериментировать, если есть желание.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025