Плохо заводится - колбасит - глохнет
|
|
Тарик | Дата: Среда, 24.05.2017, 09:41 | Сообщение # 261 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Цитата Игореха ( ) И не в Мытнице он, а в Киеве. я позвонил по этому телефону,чел сказал что он в Мытнице!! или может ты номером ошибся
|
|
| |
sav069 | Дата: Среда, 24.05.2017, 11:35 | Сообщение # 262 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Мне вот в принципе интересно такие электрические балалайки как это продавец рекламировал могут работать теоретически или нет?
Получается, что они в разрыв каких-то цепей включаются и что-то там эмулируют....он вообще мозги машины не выжгут? Кто-то про такое раньше слышал вообще???
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
|
|
| |
Игореха | Дата: Среда, 24.05.2017, 13:42 | Сообщение # 263 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован: 11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Телефон проверил - правильный. И мужик в Киеве. У него ГБО-СТО и никуда он не ездит. Может ошибся при наборе номера?
ЗЫ: он не рекламирует эти устройства. Я просто посмотрел у себя под капотом что он мне поставил. Ну и его спрашивал - он не скрывал, ответил мне. А это уже дома в сети порылся и нашел что это такое.Добавлено (24.05.2017, 13:42) --------------------------------------------- Вот подумал - а чего я разжевываю? Та не звоните вы ему, найдите кто другой устранит проблемы
|
|
| |
gons4ik | Дата: Среда, 24.05.2017, 13:54 | Сообщение # 264 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован: 01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| В гугл вобил его номер , Дмитрий прохор...обвес для грузовиков....гбо...
Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
|
|
| |
Punisher | Дата: Среда, 24.05.2017, 14:54 | Сообщение # 265 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован: 13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Цитата Тарик ( ) Вот здесь твой мастер ошибаеться,у меня Проха 08 года,уже как года 2 с ГБО и заводиться с пол тыка.а универсал 09 года через раз заводиться.ГБО на машинах стоит одинаковое,и машины обслуживаються у одного и того же мастера ! Тоже 09 год и проблема имеется...
Добавлено (24.05.2017, 14:27) --------------------------------------------- В нете нашел инфу, что клиперы - это, так называмые, эмуляторы давления топлива.
Почитать о них можно сдесь.
P.s.: А может и вправду это решение проблемы? С другой стороны, если причина в этом, то эти траблы были бы у каждого Сида. И это нифига не объясняет наличие проблем у Сидов без ГБО, а такие имеются.
Добавлено (24.05.2017, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Игореха ( ) Вот сейчас знакомый гбошник сказал что у нас нету датчика давления топлива на топливной планке... Говорит - иначе бы пришлось обманывать этот датчик при установке ГБО. Я уже запутался, зачем клипер, если нету датчика давления??
г. Винница
Сообщение отредактировал Punisher - Среда, 24.05.2017, 14:55 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 24.05.2017, 23:10 | Сообщение # 266 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| жесткий PR ))) ничего не знаю, показали пальцем,что-то доставили, сколько денег не знаю.Цитата Игореха ( ) Ы: про датчик температуры входящего воздуха.В наших Сидах это "Датчик абсолютного давления". У него 2 функции: давление и температура входящего воздуха на формирование смеси. (это уже с парами бензы через адсорбер и клапан адсорбера - который я тоже выводил из системы и это ничего не поменяло). Собственно, это уже не важно - причина найдена. чувак, не гони пургу, если не в теме. есть ДАД(он же МАП сенсор), а есть ДТ входящего воздуха, который есть на любом инжекторе.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
SD2354 | Дата: Четверг, 25.05.2017, 06:27 | Сообщение # 267 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ) есть ДАД(он же МАП сенсор), а есть ДТ входящего воздуха, который есть на любом инжекторе. На сиде это всё в одном корпусе. Снимал полностью впускной коллектор, других датчиков в нём нет!
|
|
| |
Игореха | Дата: Четверг, 25.05.2017, 10:43 | Сообщение # 268 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован: 11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Изначально приехал в магаз и спросил датчик температуры входящего воздуха в двигатель. Там давай искать и не нашли. Порылись по статьям об устройстве и дали прочесть что нашли - в Сидах датчик абсолютного давления имеет 2 функции: - измерение давления входящего воздуха - измерение температуры входящего воздуха Т.е. два в одном датчике. Две функции выполняет. Может еще в каких авто так - не знаю, но наш - совмещено 2 потока данных в ЭБУ. Купил, поменял, не помогло.Добавлено (25.05.2017, 10:25) ---------------------------------------------
Цитата Alexaveolt ( ) жесткий PR )))ничего не знаю, показали пальцем,что-то доставили, сколько денег не знаю. Знаешь, я с тобой согласен - выглядит глупо. Но еще глупее - что при наличии бензы в баке более половины проблема уходит частично либо полностью. Датчик уровня топлива не дает данные ЭБУ на формирование смеси. Топлива еще косвенно касается адсорбер со своим клапаном, расположенным отдельно. Но его замена и блокировка клапана (вывод из системы) проблему пуска не устранили. Я остановился на том, что мне поставили эту коробочку и теперь мне пофиг сколько бензы в баке, где я бензу заливал и какая температура воздуха, попадающего в коллектор. Авто заводится на бензе как новое. Спорить не буду - наверное глупо поступаю. Но детонаций при пуске больше не хочу.
И вот еще что... ЭБУ получает данные о составе смеси и, делая выводы, проводит изменения в работе двигателя путем введения коррекций. Откуда ЭБУ берет данные о составе смеси? Ответ - с первого лямбда-зонда. Больше нет ничего что анализирует состав смеси. В данном случае отработанной в поршневой.
Если бы мастер не нашел ту примочку, то моим следующим шагом было бы тест (замена) первого лямбда-зонда.
Грешил еще на топливный клапан, но после измерений давления в топливной планке стало ясно что он работает нормально.
Потом была мысль, что раз топливо подается как надо, то кроме форсунок (хромых) больше ничто не мешает топливу попадать в правильном количестве в форсунки. Но, говорю же - дело до этих исследований не дошло.
И последнее - я понимаю, что истинная причина проблем пуска так и не выяснена. Но меня устраивает что симптомы "болезни" моего Сида устранены. Если что-то и мешает ему работать, то эта помеха устранена установленной примочкой. Спорить об этом не вижу смысла, так как получил желаемый результат.Добавлено (25.05.2017, 10:33) --------------------------------------------- ЗЫ: если у мастера фамилия Прохор (как вы пишете), то возможно он ранее и занимался тюнингом грузовиков... Может и еще чем занимался - я не в курсе. Я сам сменил с пяток профессий за жизнь. На данный момент у Дмитрия СТО по монтажу и обслуживанию систем ГБО на ул. Симиренко в г.Киеве.
Да и рекламу я ему не делаю. Просили узнать кто мне смог помочь - я и узнал. Просили номер мобилы - я выложил его. А связываться ли вам с ним - решать вам. Может кто-то найдет и другой путь решения проблемы, без Дмитрия. Кстати, Дмитрий говорил, что в какой-то области владелец Сида нашел программиста, который смог влезть в мозги и отключить долгосрочную коррекцию. Вроде тоже помогло. Я ездил на сервисный центр КИА на окружной (Борщаговка, г.Киев), там сказали что нет у них доступа для этого. Звонил на тюнинги (прощивку) - то же самое - не могут. Так что можете Дмитрию не звонить, а, как вариант, найдите кто отключит долгосрочную коррекцию. На 100% я не скажу что это поможет, но слухи... Не знаю, решайте сами. Добавлено (25.05.2017, 10:43) --------------------------------------------- Кстати, если не буду слишком занят - приеду 3 июня на встречу клуба в Киеве. Как обычно - с почти пустым баком. Садитесь, заводите, слушайте, щупайте. Задеру капот - смотрите что установлено, какой прибор, куда и т.п.
Как подключено - я не в курсе. Та мне и пофиг. Я плачу наличку, человек делает. Так же и на шиномонтаже - мне не интересно какие у него ключи, марка насоса, цыет униформы. Заплатил - сделали. В данном случае не платил, хотя готов. Это принципы мастера, устранявшего проблему. Хочет наблюдать авто - мне не жалко.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 26.05.2017, 07:38 | Сообщение # 269 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата SD2354 ( ) На сиде это всё в одном корпусе. Снимал полностью впускной коллектор, других датчиков в нём нет! просто разные функции в один корпус запихнули. пропустил, что все в одном корпусе.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Игореха | Дата: Суббота, 03.06.2017, 19:16 | Сообщение # 270 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован: 11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Приезжал сегодня на слет форумчан. Думал кто-то подьедет с такой проблемой как была у меня. Думал показать что и где мне подключили. Никого не интересует из приехавших. Ну значит проблема не слишком беспокоит тех кто не нашёл время.
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:18 | Сообщение # 271 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Игореха, Сори, праздники, все разъехались...
|
|
| |
Вуйко | Дата: Четверг, 08.06.2017, 17:02 | Сообщение # 272 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Уважаемые форумчане позвольте мне как автору ветки (с 2014 года) коротко обрисовать чем всетаки закончилась (надеюсь) моя история: - осенью прошлого года машина по большей части стояла в гараже (по некоторым весьма печальным личным причинам) и в редких случаях выезда заводилась то с 5го то с 10го то с 15 пуска пока в ноябре перестала схватывать вообще. - знакомый механик которому я доверяю (спас меня от серьезных расходов с выпендривающейся АКП) уговорился попробовать завести прямо в гараже чтобы перегнать к нему в бокс без буксира - завелась по итогу только с помощью "зимнего пуска" - пшакалки на основе эфира - на следующий день в боксе из бака было слито больше 10 литров жуткой черно-бурой смеси-взвеси по запаху отходов химпроизводства, промыт бак, промыт и протестирован на давление насос, заменена сетка насоса, промыта магистраль и форсунки спецжидкостью, залит свежий бензин в бак (10 литров). - в результате с ноября и до сейчас при довольно нечастых выездах машинка заводится с "первого чирка", 5ти литровую баклагу с слитым ужасом показываю соседям, вторую более прозрачную оставил мастеру на растопку печки в боксе. Руки он отмывал еще долго - воняло жуть (кстати также жутковато воняло раньше из выхлопной после пуска с 10 - 15 раза). Напомню - машина на газу - бензин еще не доливал Вот както так..
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
vetal | Дата: Пятница, 14.07.2017, 14:06 | Сообщение # 273 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Ще хтось вирішив проблему після звернення до Діми?
CEE'D SW 1,6 EX MT 5К Виталий, почти со Львова
|
|
| |
doslidnik | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 14:07 | Сообщение # 274 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 19
Город: Николаев
Зарегистрирован: 15.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Kia seed sw1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник. После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема. Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки. На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Почти в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова. Машина заводиться на бензине и при 45 градусах переходит на газ. Газ поставили на 25000км. Общий примерный пробег авто на бензине 30000км. На газу 40000. При полностью выключенном реле газа при старте проблема та же. Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал. Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800(600)). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал. Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал doslidnik - Вторник, 05.09.2017, 12:45 |
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 15:31 | Сообщение # 275 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Ребята, тем, у кого авто на газу, и плохо заводится, возможно одна из причин в зажатых клапанах? Проверку зазоров кто-нибудь делал? Я вот сам недавно столкнулся с немного иной проблемой: авто стало заводиться туговато на новых свечах (пробег 62 тыс, 34 на газу), появились провалы при разгоне и машинка тупит при наборе скорости, думал катализатор, разобрали всю выхлопную, визуально осмотрели - живой, тест на противодавление тоже подтвердил, что катализатор живой. Сейчас хочу проверить зазоры клапанов.
|
|
| |
doslidnik | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:53 | Сообщение # 276 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 19
Город: Николаев
Зарегистрирован: 15.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| KIA CEED плохо заводился и богатил https://www.youtube.com/watch?v=Dm9-g6w2eSc Программа torque, меню Мехобработка -> помогла вьіяснить что за проблема - Лямбда зонд. Его замена решила проблему.Добавлено (04.09.2017, 20:53) --------------------------------------------- Моя проблема. На видео сцепление не выжато, передача не вставлена, газ тормоз не нажимал. https://www.youtube.com/watch?v=w4Pr1-AKcOw Первьій старт https://www.youtube.com/watch?v=i3z4PwDsb7g 3й старт - датчик температурьі в низу. Завел нормально. https://www.youtube.com/watch?v=WZGO14vqb74& Датчик температурьі 80град. Газ включен/нет.
Сообщение отредактировал doslidnik - Понедельник, 04.09.2017, 19:05 |
|
| |
Serg_ir | Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:53 | Сообщение # 277 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: CEED LX 1.4
Зарегистрирован: 11.03.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| В июле решил свою проблему с запуском. Симптомы были как у всех, при малом количестве топлива в баке, плохо заводится, когда заводится - колбасит, плавают обороты. Долив свежего топлива исправлял проблему на некоторое время. Последнее время еще добавилось, машинка на ходу глохла (выглядело как потеря электропитания на всех узлах, гасло все, в том числе и газовый компьютер), буквально пол секунды-секунда, а дальше нормально работала. Короче в 20 числах июля, в очередной раз глюконуло на ходу, машину колбасило, обороты плавали, еле доехал домой. Заехал к мастеру, у него в гараже машина вообще отказалась заводиться. OBD2 показал ошибку датчика положения коленвала. Замена датчика ~ 900 грн. Машина заводится с пол оборота и пофиг на количество топлива в баке. После замены датчика не разу не было проблем (тьху 3 раза) с стартом или оборотами двигателя. Сюда спецом ничего не писал, ждал что чего-нибудь вылезет. Машинка - кед хеч 2008, газ, пробег 153т
|
|
| |
doslidnik | Дата: Понедельник, 20.11.2017, 13:31 | Сообщение # 278 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 19
Город: Николаев
Зарегистрирован: 15.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Проблема https://www.youtube.com/watch?v=w4Pr1-AKcOw&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=i3z4PwDsb7g https://www.youtube.com/watch?v=WZGO14vqb74&t=1s --------------- 72000 проблема с заводом на холоднуюhttp://ceed.at.ua/forum/4-13062-2Kia seed sw 1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник.После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема.Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки.На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Пости в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова.Машина заводиться на бензине и при 45 градусах переходит на газ. Газ поставили на 25000км. Примерный пробег авто на бензине 30000км. При полностью выключенном реле газа при старте проблема та же. Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал.Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал.Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки-----------------
Решение
Решение проблемьі - перекрьіл газ, заправилься до полного и на следующе утро как всегда завелась. Вьікатал полньій бак бензина на всякий, хотя и до того проблема с заводом пропала. После и с газом все хорошо.Проблема с ГБО когда она сама вьірубаеться при резкой смене динамики осталась (например давлю почти пол и резко бросаю газ). Бьівает не часто на скорости более 100.
Прошло более 2х месяцев как проблема не возникала.
Сообщение отредактировал doslidnik - Понедельник, 20.11.2017, 13:34 |
|
| |
Serg_ir | Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:09 | Сообщение # 279 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: CEED LX 1.4
Зарегистрирован: 11.03.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Цитата doslidnik ( ) при резкой смене динамики осталась (например давлю почти пол и резко бросаю газ). Бьівает не часто на скорости более 100. Езжай к газовщикам. 1. У газовых мозгов есть параметр, при каких оборотах коленвала переводить машинку с газа обратно на бенз. 2. Могут быть проблемы с газовым редуктором\клапанами. Если газа не хватает, газовые мозги будут переводить машину обратно на бенз.
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:59 | Сообщение # 280 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата doslidnik ( ) Решение проблемьі - перекрьіл газ, заправилься до полного и на следующе утро как всегда завелась. Вьікатал полньій бак бензина на всякий, хотя и до того проблема с заводом пропала. Это сродни компьютер завис, я его перегрузил. Это не объясняет причину, нет объяснения почему полный бак временно решает проблему?
|
|
| |