Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чинить или менять движок?
лентяйДата: Среда, 18.12.2013, 17:08 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Народ, знаю тут многие разбираются в вопросе, некоторые лечат по фотографии или описанию проблемы.
Интересны мнения всех.
Суть проблемы:
Где-то со 150тыщ двиг начал есть масло. При чем как-то стабильно он его ест уже 50тыщ по литру на 3000км.
Машина едет нормально, расход в норме.  Пробовал играть с маркой и вязкостью масла, лил присадки, раскоксовки. Все до ..опы
Советовали забить, мол не такой уж и большой расход, езди - доливай.

Но я хочу "все исправить"

Варианта два
Чинить: замена сальников клапанов, поршневых колец, прокладок и еще что там вылезет по ходу, ремонт головы ну и регулировка клапанов (вроди около 500уёв)
Менять: ну тут как повезет, теоретически в 1000 можно вложиться с работой. Плюс распродать остатки своего движка

Первый вариант дешевле, но минимум две недели машина на приколе и непредсказуемый результат. 
Второй дороже, "перспективней" и быстрей (всего день-два на перекидку) Но есть свои недостатки как то непонятное состояние донора и возможные проблемы с переоформлением (много запчастей продают с кредитных или угнанных машин)
Головняк с продажей машины обеспечен в обоих вариантах, но мне кажется второй вариант в этом плане получшей будет (хотя пока продавать не собираюсь, очень доволен машиной)

Че делать, други?
 
PragmaticДата: Среда, 18.12.2013, 18:02 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
лентяй, Сейчас придет Хот и пояснит-расскажет, что лучше менять движек. Вот тутон отписывался к примеру

 
DionisiysДата: Четверг, 19.12.2013, 01:10 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Считаю что лучше закапиталить. Я бы закапиталил.
1. Такая проблема не есть повод для перекидывания движка.
2. Опять же пока не установишь движок не узнаешь  с чем имеешь дело
Да и две недели много. Обычно такая задача решается за 3-5 дней.


форум
 
ХоТДата: Четверг, 19.12.2013, 01:44 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
Сейчас придет Хот и пояснит-расскажет, что лучше менять движек. Вот тутон отписывался к примеру
 ХоТ пришел smile Но рассказывать что то,  кому то уже устал. Всегда появляется куча советчиков, которые "читали в интернете", что лучше так делать, а не так biggrin
Но на всякий случай, пару нюансов:

-откапиталить за 500 уе - 100% не получится. Готовь 800-1000 уе.
-распродать старый мотор - тоже не получится. ( у меня так и валяется, в гараже тот мотор, и никому он не нужен  cool )

ТО лентяй, я менял мотор на сиде на пробеге 210 тыщ. Симптомы были,как у тебя.Скажу сразу - дальше будет только хуже. Если будут вопросы - пиши в л.с., расскажу подробности,что и как делалось, и почему это лучше, чем капиталить wink


Был Cee'd 1.6 MT

Сообщение отредактировал ХоТ - Четверг, 19.12.2013, 01:46
 
лентяйДата: Четверг, 19.12.2013, 05:15 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я не очень то разбираюсь в ремонтах двигателей, но по-моему для капиталки нужны более веские основания чем некритичный расход масла.
Пока планирую уложиться в замену расходников: сальников, колец и прокладок. Уверен что двигатель не на столько убитый чтобы менять поршневую

ХоТ, а ты свой двигатель вскрывал, смотрел что с ним?

Кстати, для статистики:
Масло Pemco 5w30, промывка раз на три замены (рекомендация СТО) и через 100 тысяч вы "наш человек" )))
 
СтилягаДата: Четверг, 19.12.2013, 12:47 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
лентяй - скажи пж точное и полное название масла и интервалы замены.

Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.
 
лентяйДата: Четверг, 19.12.2013, 20:14 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Дык название масла написал полностью, но думаю проблема не в нем, а в промывке. Не нужно промывать двигатель. Сейчас все масла мешаются, и разных производителей и разной вякости.
Отакэ
 
_CKAT_Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:56 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
мне кажется менять на другой мотор.
Потому как хорошо сделать двигатель не каждый сможет, хотя берутся многие.
Да и запчасти сейчас оставляют желать лучшего.То что стоит в моторе с завода лучше всего.

Добавлено (19.12.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Цитата лентяй ()
по литру на 3000км.

Цитата лентяй ()
но по-моему для капиталки нужны более веские основания чем некритичный расход масла.

ты чего?Это очень большой расход.Это получается что при замене в 10 000 тысяч три литра масла!?
При нормальном движке масло не должен брать вообще.




Сообщение отредактировал _CKAT_ - Четверг, 19.12.2013, 20:57
 
torieДата: Четверг, 19.12.2013, 21:05 | Сообщение # 9
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Цитата _CKAT_ ()
При нормальном движке масло не должен брать вообще.
Неправда))))))))))) Напиши об этом в  БМВ,Форд,Ауди,Вольво,Мерседес etc. там в ТТХ дпустимый расход 1л/1000 км у некоторых двигателей.


--Мать городов русских!
 
_CKAT_Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:17 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
torie, у тебя у самой в сиде масло берет?

 
torieДата: Четверг, 19.12.2013, 22:20 | Сообщение # 11
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
_CKAT_,
ни грамма))тьфу-тьфу-тьфу....7-й год пошел..на то он и Сид,а не БиэМДаблю))


--Мать городов русских!
 
_CKAT_Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:50 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Цитата torie ()
ни грамма))тьфу-тьфу-тьфу....7-й год пошел

тьфу тьфу чтоб так дальше и было.
Так мы же тут и говорим о сидовском двигателе.
Человек который создал тему хочет услышать мнение других, плюс опыт чужой и составить себе план действия.
А на моторы других производителей ему, ну как мне кажется глубоко начхать.
У него своя дилемма.
Я бы менял на другой мотор. Капиталка гемор в плохих руках.Мастер сделает криво , а будет косить на качество запчастей.
Мне когда то делали на ВАз 093 в 2000 году.Так мастер уже собаку съел на моторах.лет 20 их перебирал и растачивал на заводе.
Так у него давние поставщики по запчастям, все записано у кого что покупал чтоб потом предъявить претензии.
Так сделал супер, в четырех цилиндрах одинаковое давление после 25 тыс было.
Но таких мастеров мало сейчас.
Решать автору все равно


 
chijoДата: Пятница, 20.12.2013, 00:25 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
_CKAT_,  я тоже как-то сам двиг перебрал в первом своем форде (до сих пор бегает, 6-й год)) ), но на тот момент мне это вышло пол стоимости форда))) ( и это только зч).
Я за донора, тем более движки все свежие, можно найти до 40 к пробега. И работы по перекидке на 1 день.


 
_CKAT_Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:27 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Цитата chijo ()
вышло пол стоимости форда))) ( и это только зч).

Цитата chijo ()
Я за донора, тем более движки все свежие, можно найти до 40 к пробега. И работы по перекидке на 1 день.

вот и я за что


 
лентяйДата: Пятница, 20.12.2013, 05:27 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо за оживление в теме!
Не буду обсуждать мастеров, наслышан, но сам не сталкивался.

Тут вот такая мысль не дает покоя (или это просто жаба душит..))))
Я никогда не насиловал мотор, не ездил без масла или без его своевременной замены.  С чего бы ему износиться так быстро?
Что, никто не допускает мысли что масло уходит из-за задубевших сальников, ну или залегших колец и простая замена оных с прокладками решит проблему?

ЗЫ Сегодня долил до максимума, посмотрю сколько протянет

ЗЗЫ Один знакомый советует залить Хадо 5в50. Говорит оно бальзам для уставших двигателей работающих в тяжелых условиях. Может попробовать, хуже не будет?
 
СтилягаДата: Пятница, 20.12.2013, 11:00 | Сообщение # 16
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Он не износился вбуквальном смысле - скорее всего закоксовались и залегли маслосьемные кольца как следствие неправильно подобраного масла и длинных интервалов его замены (10 и более тысяч).  По этому я у тебя и спросил, на каком именно масле ты ездил и как часто его менял, Пемко, как и у всех маслопроизводителей, есть несколько масел одной вязкости - для разных двигателей.  Но на мой вопрос ты так и не ответил...

От ХАДО подвижность колец не восстановится, а от такой вязкости двигателю только хуже будет.
Замена колец проблему расхода масла решит, а что еще подлежит замене - можно узнать только после разборки двигателя, возможно больше и ничего существенного.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Пятница, 20.12.2013, 11:07
 
лентяйДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:55 | Сообщение # 17
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
- Какое масло заливал?
- Я не помню..
- Что, совсем не помнишь?
- Помню только последние две буквы..
- Какие?
- SL biggrin

Если серьезно, то масло всегда было в наличии на СТО. Они его заливали всем клиентам без предубеждений по этому поводу. 
Вот и я особо не заморачивался. машина бегала, масло работало, уровень не менялся даже на мм.
Банка желтая, 5в30, допуск SL. Дальше не вникал, так как по вопросу масла холиварам я не доверяю (профессионалы с 20 летним стажем работы с двигателями, которых лично знаю, одинаково искренне аргументируют противоположные "решения")
Предъявить таким людям не возможно, так как всегда можно парировать на хреновый бензин, пыльные дороги, закрытые чакры и плохую карму

Добавлено (08.01.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Сегодня отдал движок в ремонт.
Почему решил чинить?
Пообщался с одним знакомым, который таскает из Польши детали. Рассказал ему свою ситуацию, мол 200тыщ. расход масла. Он посоветовал заменить сальники и ездить дальше. Сказал что покупает  двигатели с таким пробегом и продает потом как "почти новые"
Ну и дешевле это (в теории)

Через пару дней отпишу как все прошло и шопачём

Добавлено (13.01.2014, 09:53)
---------------------------------------------
Ну чтож, вот я и снова "в седле"
Разобрали движок, почистили, поменяли прокладки, сальники клапанов.
Все зазоры/размеры в норме.
При регулировке клапанов нашлось два неправильных стакана.
Естественно, необходимых размеров в наличии в Киеве нет, цены от 70 до 250грн за стакан и две недели ждать.
Надо ехать, поэтому решил импровизировать..
В одном зазор был больше, его оставили как есть, в другом меньше - завез на шлифовку (0,05мм снять - 100грн)
Собрали, завели - движок шепчет. Даже как-то резвее машинка поехала.
Теперь наблюдаю за уровнем масла, позже отпишусь

Что до самого главного вопроса:
Запчасти - около 1000грн + фильтр/масло
Работа - 1800грн (три дня в работе)

Отакэ

ЗЫ Если кому нужны какие-то координаты/контакты - скину в личку

Добавлено (13.01.2014, 09:55)
---------------------------------------------
Да, кольца были не залегшие, но, конечно же износ присутствует

 
gons4ikДата: Вторник, 14.01.2014, 12:15 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
А кольца не меняли??? Если да то по какой причине??? Просто если сальники не держат то с выхлопной белый дым валит!!!!

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
лентяйДата: Вторник, 21.01.2014, 20:19 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Кольца не меняли, так как механик сказал что выработка цилиндров элипсом и существенная, поэтому от замены колец стало бы только хуже..

А по факту все что я сделал - до жопы.
Проехал первую тысячу - масло уходит так же. Теперь нужно начинать все с начала и, видимо, настраиваться на "настоящую" капиталку.
Почти 3000грн в трубу, я в шоке.

У кого то есть информация про капиталку на сиде?
Или может пора искать машине нового "счастливого" владельца?

...пойду напьюсь (((( ...
 
ХоТДата: Вторник, 21.01.2014, 20:36 | Сообщение # 20
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата лентяй ()
А по факту все что я сделал - до жопы. Проехал первую тысячу - масло уходит так же. Теперь нужно начинать все с начала и, видимо, настраиваться на "настоящую" капиталку.
Почти 3000грн в трубу, я в шоке.

У кого то есть информация про капиталку на сиде?
Или может пора искать машине нового "счастливого" владельца?

...пойду напьюсь (((( ...

Ну так вам советовали изначально, не просто так....
Цитата ХоТ ()
-откапиталить за 500 уе - 100% не получится. Готовь 800-1000 уе. -распродать старый мотор - тоже не получится. ( у меня так и валяется, в гараже тот мотор, и никому он не нужен  )

ТО лентяй, я менял мотор на сиде на пробеге 210 тыщ. Симптомы были,как у тебя.Скажу сразу - дальше будет только хуже. Если будут вопросы - пиши в л.с., расскажу подробности,что и как делалось, и почему это лучше, чем капиталить


Был Cee'd 1.6 MT
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025