Чинить или менять движок?
|
|
лентяй | Дата: Среда, 18.12.2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Народ, знаю тут многие разбираются в вопросе, некоторые лечат по фотографии или описанию проблемы. Интересны мнения всех. Суть проблемы: Где-то со 150тыщ двиг начал есть масло. При чем как-то стабильно он его ест уже 50тыщ по литру на 3000км. Машина едет нормально, расход в норме. Пробовал играть с маркой и вязкостью масла, лил присадки, раскоксовки. Все до ..опы Советовали забить, мол не такой уж и большой расход, езди - доливай.
Но я хочу "все исправить"
Варианта два Чинить: замена сальников клапанов, поршневых колец, прокладок и еще что там вылезет по ходу, ремонт головы ну и регулировка клапанов (вроди около 500уёв) Менять: ну тут как повезет, теоретически в 1000 можно вложиться с работой. Плюс распродать остатки своего движка
Первый вариант дешевле, но минимум две недели машина на приколе и непредсказуемый результат. Второй дороже, "перспективней" и быстрей (всего день-два на перекидку) Но есть свои недостатки как то непонятное состояние донора и возможные проблемы с переоформлением (много запчастей продают с кредитных или угнанных машин) Головняк с продажей машины обеспечен в обоих вариантах, но мне кажется второй вариант в этом плане получшей будет (хотя пока продавать не собираюсь, очень доволен машиной)
Че делать, други?
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Среда, 18.12.2013, 18:02 | Сообщение # 2 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| лентяй, Сейчас придет Хот и пояснит-расскажет, что лучше менять движек. Вот тутон отписывался к примеру
|
|
| |
Dionisiys | Дата: Четверг, 19.12.2013, 01:10 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Считаю что лучше закапиталить. Я бы закапиталил. 1. Такая проблема не есть повод для перекидывания движка. 2. Опять же пока не установишь движок не узнаешь с чем имеешь дело Да и две недели много. Обычно такая задача решается за 3-5 дней.
форум
|
|
| |
ХоТ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 01:44 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован: 26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
| Цитата Pragmatic ( ) Сейчас придет Хот и пояснит-расскажет, что лучше менять движек. Вот тутон отписывался к примеру ХоТ пришел Но рассказывать что то, кому то уже устал. Всегда появляется куча советчиков, которые "читали в интернете", что лучше так делать, а не так Но на всякий случай, пару нюансов:
-откапиталить за 500 уе - 100% не получится. Готовь 800-1000 уе. -распродать старый мотор - тоже не получится. ( у меня так и валяется, в гараже тот мотор, и никому он не нужен )
ТО лентяй, я менял мотор на сиде на пробеге 210 тыщ. Симптомы были,как у тебя.Скажу сразу - дальше будет только хуже. Если будут вопросы - пиши в л.с., расскажу подробности,что и как делалось, и почему это лучше, чем капиталить
Был Cee'd 1.6 MT
Сообщение отредактировал ХоТ - Четверг, 19.12.2013, 01:46 |
|
| |
лентяй | Дата: Четверг, 19.12.2013, 05:15 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Я не очень то разбираюсь в ремонтах двигателей, но по-моему для капиталки нужны более веские основания чем некритичный расход масла. Пока планирую уложиться в замену расходников: сальников, колец и прокладок. Уверен что двигатель не на столько убитый чтобы менять поршневую
ХоТ, а ты свой двигатель вскрывал, смотрел что с ним?
Кстати, для статистики: Масло Pemco 5w30, промывка раз на три замены (рекомендация СТО) и через 100 тысяч вы "наш человек" )))
|
|
| |
Стиляга | Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:47 | Сообщение # 6 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован: 22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
| лентяй - скажи пж точное и полное название масла и интервалы замены.
Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.
|
|
| |
лентяй | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:14 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Дык название масла написал полностью, но думаю проблема не в нем, а в промывке. Не нужно промывать двигатель. Сейчас все масла мешаются, и разных производителей и разной вякости. Отакэ
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:56 | Сообщение # 8 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| мне кажется менять на другой мотор. Потому как хорошо сделать двигатель не каждый сможет, хотя берутся многие. Да и запчасти сейчас оставляют желать лучшего.То что стоит в моторе с завода лучше всего.
Добавлено (19.12.2013, 18:56) --------------------------------------------- Цитата лентяй ( ) по литру на 3000км. Цитата лентяй ( ) но по-моему для капиталки нужны более веские основания чем некритичный расход масла. ты чего?Это очень большой расход.Это получается что при замене в 10 000 тысяч три литра масла!? При нормальном движке масло не должен брать вообще.
Сообщение отредактировал _CKAT_ - Четверг, 19.12.2013, 20:57 |
|
| |
torie | Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:05 | Сообщение # 9 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Цитата _CKAT_ ( ) При нормальном движке масло не должен брать вообще. Неправда))))))))))) Напиши об этом в БМВ,Форд,Ауди,Вольво,Мерседес etc. там в ТТХ дпустимый расход 1л/1000 км у некоторых двигателей.
--Мать городов русских!
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:17 | Сообщение # 10 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| torie, у тебя у самой в сиде масло берет?
|
|
| |
torie | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:20 | Сообщение # 11 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| _CKAT_, ни грамма))тьфу-тьфу-тьфу....7-й год пошел..на то он и Сид,а не БиэМДаблю))
--Мать городов русских!
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:50 | Сообщение # 12 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Цитата torie ( ) ни грамма))тьфу-тьфу-тьфу....7-й год пошел тьфу тьфу чтоб так дальше и было. Так мы же тут и говорим о сидовском двигателе. Человек который создал тему хочет услышать мнение других, плюс опыт чужой и составить себе план действия. А на моторы других производителей ему, ну как мне кажется глубоко начхать. У него своя дилемма. Я бы менял на другой мотор. Капиталка гемор в плохих руках.Мастер сделает криво , а будет косить на качество запчастей. Мне когда то делали на ВАз 093 в 2000 году.Так мастер уже собаку съел на моторах.лет 20 их перебирал и растачивал на заводе. Так у него давние поставщики по запчастям, все записано у кого что покупал чтоб потом предъявить претензии. Так сделал супер, в четырех цилиндрах одинаковое давление после 25 тыс было. Но таких мастеров мало сейчас. Решать автору все равно
|
|
| |
chijo | Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:25 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| _CKAT_, я тоже как-то сам двиг перебрал в первом своем форде (до сих пор бегает, 6-й год)) ), но на тот момент мне это вышло пол стоимости форда))) ( и это только зч). Я за донора, тем более движки все свежие, можно найти до 40 к пробега. И работы по перекидке на 1 день.
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:27 | Сообщение # 14 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Цитата chijo ( ) вышло пол стоимости форда))) ( и это только зч). Цитата chijo ( ) Я за донора, тем более движки все свежие, можно найти до 40 к пробега. И работы по перекидке на 1 день. вот и я за что
|
|
| |
лентяй | Дата: Пятница, 20.12.2013, 05:27 | Сообщение # 15 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Спасибо за оживление в теме! Не буду обсуждать мастеров, наслышан, но сам не сталкивался.
Тут вот такая мысль не дает покоя (или это просто жаба душит..)))) Я никогда не насиловал мотор, не ездил без масла или без его своевременной замены. С чего бы ему износиться так быстро? Что, никто не допускает мысли что масло уходит из-за задубевших сальников, ну или залегших колец и простая замена оных с прокладками решит проблему?
ЗЫ Сегодня долил до максимума, посмотрю сколько протянет
ЗЗЫ Один знакомый советует залить Хадо 5в50. Говорит оно бальзам для уставших двигателей работающих в тяжелых условиях. Может попробовать, хуже не будет?
|
|
| |
Стиляга | Дата: Пятница, 20.12.2013, 11:00 | Сообщение # 16 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован: 22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
| Он не износился вбуквальном смысле - скорее всего закоксовались и залегли маслосьемные кольца как следствие неправильно подобраного масла и длинных интервалов его замены (10 и более тысяч). По этому я у тебя и спросил, на каком именно масле ты ездил и как часто его менял, Пемко, как и у всех маслопроизводителей, есть несколько масел одной вязкости - для разных двигателей. Но на мой вопрос ты так и не ответил...
От ХАДО подвижность колец не восстановится, а от такой вязкости двигателю только хуже будет. Замена колец проблему расхода масла решит, а что еще подлежит замене - можно узнать только после разборки двигателя, возможно больше и ничего существенного.
Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.
Сообщение отредактировал Стиляга - Пятница, 20.12.2013, 11:07 |
|
| |
лентяй | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:55 | Сообщение # 17 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| - Какое масло заливал? - Я не помню.. - Что, совсем не помнишь? - Помню только последние две буквы.. - Какие? - SL
Если серьезно, то масло всегда было в наличии на СТО. Они его заливали всем клиентам без предубеждений по этому поводу. Вот и я особо не заморачивался. машина бегала, масло работало, уровень не менялся даже на мм. Банка желтая, 5в30, допуск SL. Дальше не вникал, так как по вопросу масла холиварам я не доверяю (профессионалы с 20 летним стажем работы с двигателями, которых лично знаю, одинаково искренне аргументируют противоположные "решения") Предъявить таким людям не возможно, так как всегда можно парировать на хреновый бензин, пыльные дороги, закрытые чакры и плохую кармуДобавлено (08.01.2014, 15:08) --------------------------------------------- Сегодня отдал движок в ремонт. Почему решил чинить? Пообщался с одним знакомым, который таскает из Польши детали. Рассказал ему свою ситуацию, мол 200тыщ. расход масла. Он посоветовал заменить сальники и ездить дальше. Сказал что покупает двигатели с таким пробегом и продает потом как "почти новые" Ну и дешевле это (в теории)
Через пару дней отпишу как все прошло и шопачём Добавлено (13.01.2014, 09:53) --------------------------------------------- Ну чтож, вот я и снова "в седле" Разобрали движок, почистили, поменяли прокладки, сальники клапанов. Все зазоры/размеры в норме. При регулировке клапанов нашлось два неправильных стакана. Естественно, необходимых размеров в наличии в Киеве нет, цены от 70 до 250грн за стакан и две недели ждать. Надо ехать, поэтому решил импровизировать.. В одном зазор был больше, его оставили как есть, в другом меньше - завез на шлифовку (0,05мм снять - 100грн) Собрали, завели - движок шепчет. Даже как-то резвее машинка поехала. Теперь наблюдаю за уровнем масла, позже отпишусь
Что до самого главного вопроса: Запчасти - около 1000грн + фильтр/масло Работа - 1800грн (три дня в работе)
Отакэ
ЗЫ Если кому нужны какие-то координаты/контакты - скину в личку Добавлено (13.01.2014, 09:55) --------------------------------------------- Да, кольца были не залегшие, но, конечно же износ присутствует
|
|
| |
gons4ik | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:15 | Сообщение # 18 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован: 01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| А кольца не меняли??? Если да то по какой причине??? Просто если сальники не держат то с выхлопной белый дым валит!!!!
Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
|
|
| |
лентяй | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:19 | Сообщение # 19 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Кольца не меняли, так как механик сказал что выработка цилиндров элипсом и существенная, поэтому от замены колец стало бы только хуже..
А по факту все что я сделал - до жопы. Проехал первую тысячу - масло уходит так же. Теперь нужно начинать все с начала и, видимо, настраиваться на "настоящую" капиталку. Почти 3000грн в трубу, я в шоке.
У кого то есть информация про капиталку на сиде? Или может пора искать машине нового "счастливого" владельца?
...пойду напьюсь (((( ...
|
|
| |
ХоТ | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:36 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован: 26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
| Цитата лентяй ( ) А по факту все что я сделал - до жопы. Проехал первую тысячу - масло уходит так же. Теперь нужно начинать все с начала и, видимо, настраиваться на "настоящую" капиталку. Почти 3000грн в трубу, я в шоке.
У кого то есть информация про капиталку на сиде? Или может пора искать машине нового "счастливого" владельца?
...пойду напьюсь (((( ... Ну так вам советовали изначально, не просто так.... Цитата ХоТ ( ) -откапиталить за 500 уе - 100% не получится. Готовь 800-1000 уе. -распродать старый мотор - тоже не получится. ( у меня так и валяется, в гараже тот мотор, и никому он не нужен )
ТО лентяй, я менял мотор на сиде на пробеге 210 тыщ. Симптомы были,как у тебя.Скажу сразу - дальше будет только хуже. Если будут вопросы - пиши в л.с., расскажу подробности,что и как делалось, и почему это лучше, чем капиталить
Был Cee'd 1.6 MT
|
|
| |