Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
1DalДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
14.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Горит предохранитель охлаждения когда при включенном кондиционере включается охлаждение.
Если не включаю климат-контроль все гуд и вентилятор работает и предохранитель цел.
Значит это происходит когда включается вторая скорость вентилятора? Что это может быть?
В двигателе вентилятора ведь одна обмотка? значит проблема не в нем?
 
ЙАЖДата: Пятница, 04.10.2013, 07:15 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня на 6м году поплыл разъем подключения кулера. Теоретически это может вызывать и КЗ.
Регулировка вращения плавная, установлен датчик температуры.


Ceed SW CRDI 1.6 2008

Сообщение отредактировал ЙАЖ - Пятница, 04.10.2013, 07:15
 
JafДата: Среда, 02.07.2014, 14:28 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Есть ли ответ по решению данного вопроса? Случился аналогичный случай как и топикстартера.

Добавлено (02.07.2014, 13:28)
---------------------------------------------
Отпишусь для истории ипоисковика. Свою проблему поборол. Виной оказался мотор самого вентилятора,
скорее всего где-то в обмотке КЗ. В подробности не вдавался заказал в экзисте
вентилятор в сборе (рамка, резистор и сам мотор с пропеллером) каталожный номер H-25380-2H050в перечне машин сид отсутствует, но вентилятор становиться и работает идеально,
проверено. Данный номер вычитал на одном из форумов с похожей проблемой.

 
lucky_Дата: Среда, 02.07.2014, 15:00 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Jaf ()
Отпишусь для истории ипоисковика. Свою проблему поборол. Виной оказался мотор самого вентилятора,
скорее всего где-то в обмотке КЗ. В подробности не вдавался заказал в экзисте
вентилятор в сборе (рамка, резистор и сам мотор с пропеллером) каталожный номер H-25380-2H050в перечне машин сид отсутствует, но вентилятор становиться и работает идеально,
проверено. Данный номер вычитал на одном из форумов с похожей проблемой.

уверен что в моторе дело, а не в разъеме, который у многих выгорает?
потому как если мотор в сборе - цена ремонта негуманная 1600-3800грн
 
JafДата: Среда, 02.07.2014, 16:52 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Визуально, все целое, без молейшего намёка на выгорание или подгорание разъма. Про разъем тоже начитан. Вначале грешил на резистор, но установка рабочего, результата не дало. Код вентилятора который я приводил выше, обошолся в 1500 грн.
 
lucky_Дата: Среда, 02.07.2014, 17:06 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
если не выбросил старые детальки и с разъемом все в порядке - свяжись с костей pkp. он может прикупит разъем - хоть какие-то деньги отобьешь
 
JafДата: Среда, 02.07.2014, 18:33 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо. Чуть позже так и думал поступить.
 
pkpДата: Четверг, 03.07.2014, 10:56 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Jaf, Если не нужен разъем на вентиляторе - готов выкупить. Если да, то кинь в л.с. инфу.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
SancheZДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:14 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 227
Город: Николаев
Авто: Ceed MT 1.6 CRDi Black Pearl
Зарегистрирован:
15.05.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
У меня тоже с вентилятором проблема. Он при включения кондёра не хочет вращаться, осмотрел все предохранители все целые а вентилятор не крутиться. Снял клейму подёргал туда сюда разъём тот что через датчик к вентилятору идёт и к стати  он подплавляется почему-то внутри на одной клемке. И вот после такой процедуре всё заработало но не на долго, пришлось повторять процедуру.  Я так понимаю у меня проблема именно с разъёмами или датчик тоже из строя может выйти?

Добавлено (13.07.2014, 10:14)
---------------------------------------------
У меня тоже с вентилятором проблема. Он при включения кондёра не хочет вращаться, осмотрел все предохранители все целые а вентилятор не крутиться. Снял клейму подёргал туда сюда разъём тот что через датчик к вентилятору идёт и к стати  он подплавляется почему-то внутри на одной клемке. И вот после такой процедуре всё заработало но не на долго, пришлось повторять процедуру.  Я так понимаю у меня проблема именно с разъёмами или датчик тоже из строя может выйти?

 
vovik_chДата: Среда, 22.04.2015, 23:18 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 326
Город: Львов
Авто: Kia Cee'd 1.4 Hatch
Зарегистрирован:
08.05.2011
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
У меня похожая трабла, только:
После включения вентилятора радиатора на НИЗКОЙ скорости, щёлкает релюшка C\Fan 1 (низкой скорости винта) с 7-10 секундной периодичностью, при этом скорость вентилятора немного сбрасывается и сразу же повышается обратно.
При включении кондиционера, вентилятор вращается уже как положено - на второй скорости, но реле уже не трещит.
Менял местами релюшки (брал реле Start) - ничего не дало.
Кто сталкивался с подобным? С чего начать проверять?


Сообщение отредактировал vovik_ch - Четверг, 23.04.2015, 08:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025