Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
|
|
1Dal | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Горит предохранитель охлаждения когда при включенном кондиционере включается охлаждение. Если не включаю климат-контроль все гуд и вентилятор работает и предохранитель цел. Значит это происходит когда включается вторая скорость вентилятора? Что это может быть? В двигателе вентилятора ведь одна обмотка? значит проблема не в нем?
|
|
| |
ЙАЖ | Дата: Пятница, 04.10.2013, 07:15 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня на 6м году поплыл разъем подключения кулера. Теоретически это может вызывать и КЗ. Регулировка вращения плавная, установлен датчик температуры.
Ceed SW CRDI 1.6 2008
Сообщение отредактировал ЙАЖ - Пятница, 04.10.2013, 07:15 |
|
| |
Jaf | Дата: Среда, 02.07.2014, 14:28 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Есть ли ответ по решению данного вопроса? Случился аналогичный случай как и топикстартера. Добавлено (02.07.2014, 13:28) --------------------------------------------- Отпишусь для истории ипоисковика. Свою проблему поборол. Виной оказался мотор самого вентилятора, скорее всего где-то в обмотке КЗ. В подробности не вдавался заказал в экзисте вентилятор в сборе (рамка, резистор и сам мотор с пропеллером) каталожный номер H-25380-2H050в перечне машин сид отсутствует, но вентилятор становиться и работает идеально, проверено. Данный номер вычитал на одном из форумов с похожей проблемой.
|
|
| |
lucky_ | Дата: Среда, 02.07.2014, 15:00 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата Jaf ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Отпишусь для истории ипоисковика. Свою проблему поборол. Виной оказался мотор самого вентилятора, скорее всего где-то в обмотке КЗ. В подробности не вдавался заказал в экзисте вентилятор в сборе (рамка, резистор и сам мотор с пропеллером) каталожный номер H-25380-2H050в перечне машин сид отсутствует, но вентилятор становиться и работает идеально, проверено. Данный номер вычитал на одном из форумов с похожей проблемой. уверен что в моторе дело, а не в разъеме, который у многих выгорает? потому как если мотор в сборе - цена ремонта негуманная 1600-3800грн
|
|
| |
Jaf | Дата: Среда, 02.07.2014, 16:52 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Визуально, все целое, без молейшего намёка на выгорание или подгорание разъма. Про разъем тоже начитан. Вначале грешил на резистор, но установка рабочего, результата не дало. Код вентилятора который я приводил выше, обошолся в 1500 грн.
|
|
| |
lucky_ | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:06 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| если не выбросил старые детальки и с разъемом все в порядке - свяжись с костей pkp. он может прикупит разъем - хоть какие-то деньги отобьешь
|
|
| |
Jaf | Дата: Среда, 02.07.2014, 18:33 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.02.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Спасибо. Чуть позже так и думал поступить.
|
|
| |
pkp | Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:56 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Jaf, Если не нужен разъем на вентиляторе - готов выкупить. Если да, то кинь в л.с. инфу.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
SancheZ | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:14 | Сообщение # 9 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 227
Город: Николаев
Авто: Ceed MT 1.6 CRDi Black Pearl
Зарегистрирован: 15.05.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
| У меня тоже с вентилятором проблема. Он при включения кондёра не хочет вращаться, осмотрел все предохранители все целые а вентилятор не крутиться. Снял клейму подёргал туда сюда разъём тот что через датчик к вентилятору идёт и к стати он подплавляется почему-то внутри на одной клемке. И вот после такой процедуре всё заработало но не на долго, пришлось повторять процедуру. Я так понимаю у меня проблема именно с разъёмами или датчик тоже из строя может выйти? Добавлено (13.07.2014, 10:14) --------------------------------------------- У меня тоже с вентилятором проблема. Он при включения кондёра не хочет вращаться, осмотрел все предохранители все целые а вентилятор не крутиться. Снял клейму подёргал туда сюда разъём тот что через датчик к вентилятору идёт и к стати он подплавляется почему-то внутри на одной клемке. И вот после такой процедуре всё заработало но не на долго, пришлось повторять процедуру. Я так понимаю у меня проблема именно с разъёмами или датчик тоже из строя может выйти?
|
|
| |
vovik_ch | Дата: Среда, 22.04.2015, 23:18 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 326
Город: Львов
Авто: Kia Cee'd 1.4 Hatch
Зарегистрирован: 08.05.2011
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| У меня похожая трабла, только: После включения вентилятора радиатора на НИЗКОЙ скорости, щёлкает релюшка C\Fan 1 (низкой скорости винта) с 7-10 секундной периодичностью, при этом скорость вентилятора немного сбрасывается и сразу же повышается обратно. При включении кондиционера, вентилятор вращается уже как положено - на второй скорости, но реле уже не трещит. Менял местами релюшки (брал реле Start) - ничего не дало. Кто сталкивался с подобным? С чего начать проверять?
Сообщение отредактировал vovik_ch - Четверг, 23.04.2015, 08:02 |
|
| |