Проблема: трясет кузов
|
|
MERS | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Помогите решить проблему...
Kia Ceed 2008 1.6 седан механика
Где-то с 25 тысяч начало при разгоне (от 80 до 95) трусить кузов конкретно, перебробовал все...был на 5 СТО, включая офицалов, никто не знает в чем дело...немножко перебрали ходовую...вроде все ок...подушки двигателя...шрузы...колеса и т.п. Трусит именно при разгоне (при нажатой педали газа) именно на этой скорости...далее перестает... На СТО говорят привози нам ПОЛУОСЬ, попробуем другую поставить, но где ее взять-то :(( Может кто за ящик пива согласится? Или ваши варианты? Может у кого-то что-то подобное было?
|
|
| |
MERS | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:57 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Они имели ввиду пригнать такой же Сид и снять оттуда попробовать, если проблема решиться - то менять полуось...но это же кощунство =)
Или имеется ввиду привезти мою полуось на "обследование" ?
|
|
| |
Chmln | Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:37 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| угу, скорее всего шрус внутренний, на правой полуоси, а пробовали его - люфт поперечный есть? но вообще чаще это проявляется в самом начале энергичного разгона на 1-2 передаче
балансировка колёс, подшипники исключены? колеса менялись местами?
просто странный какой-то интервал, узкий, и аж с 80 начинается
|
|
| |
galchonok | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:57 | Сообщение # 4 |
ЗАПАДенка
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3181
Город: Тернополь
Авто: pro cee`d 2,0 AT
Зарегистрирован: 29.04.2009
Репутация: 1433
Статус: Отсутствует
| Цитата (MERS) Может у кого-то что-то подобное было? було в мене, все ідентично як ти описав і по швидкості, і приблизно такий був пробіг оскільки я жінка і технічно правильно описати не зможу, тільки напишу про результат офіціали встановили діагноз швидко, по гарантії поміняли "полуось в сборке" стару забрали (такі у них правила) повідомили що це був заводський недолік при потребі гляну в гарантійну книжечку
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:20 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата (Chmln) скорее всего шрус внутренний, на правой полуоси +1 у меня так же... вот ищу детали
|
|
| |
Turbo19 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 04:28 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Если внутренний шрус правой полуоси, то при старте (рывке) или тормозе пробивает металлический стук (один или пару раз) именно с правой стороны. Внутренний шрус конечно сложнее определить чем тот же внешний, так как очень сложно добиться максимального искривления шарнира. На подьемнике должно сразу быть понятно, если есть люфт то всё. А пыльники целые, смазка с под хомутов не вытекала?
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:26 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата (Turbo19) На подьемнике должно сразу быть понятно так и есть. но дефект проявляется только на скорости 80+
Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 29.09.2013, 12:30 |
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:58 | Сообщение # 8 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| У меня такая же хрень началась в начале ровно на 80 а теперь между 30-40 а затем на 80 км/ч. Грешили на подшипник ступицы причём задний, но диагностика не выявила ни один. Вот теперь и думаю может это шрус!
|
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:39 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата CEED1 (  ) Вот теперь и думаю может это шрус! Что тут думать, проверяеться просто. Поднимаешь передок и разгоняешься, человек в яме смотрит трясет ли шрус или нет.
Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 18.10.2013, 11:39 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:12 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Износ шруса или ступицы - в первую очередь дает о себе знать определенными звуками... Которые водитель замечает в первую очередь, и которые легко определяются мастером на вывешенном колесе. Тряску кузова, на определенных узких диапазонах скорости, в 99% может вызывать пробуксовка сцепления. Могла вылететь пружинка, потяряться несколько заклепок, или образоваться подпаленные места... Ну и износ передних амортизаторов - тоже может добавлять резонирующего эффекта, усиливая тряску кузова. Проверить провалы сцепления можно, если на "трясущемся" диапазоне скорости переключиться на высшую передачу - с уменьшением момента, пропадет и проскальзывание.
ПС: есть очень простой и эффективный способ проверки состояния сцепления - останов движка с 3-3,5тыс.об. на 3-й передаче с выжатым тормозом.
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 18.10.2013, 12:23 |
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:28 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата RoMaNoS (  ) Проверить это можно, если на "трясущемся" диапазоне скорости переключиться на высшую передачу - с уменьшением момента, пропадет и проскальзывание. Трясет на любой передаче, в указаном диапазоне.Цитата RoMaNoS (  ) ПС: есть очень простой и эффективный способ проверки состояния сцепления - останов движка с 3-3,5тыс.об. на 3-й передаче с выжатым тормозом. тормозить на третей, до полного заглохания?
|
|
| |
CEED1 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:37 | Сообщение # 12 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| У меня всё обошлось слава богу. Оказывается на одном из колёс которое визуально целое, был перебит корд. Когда переобувался на балансир кинули переднее колесо и прозрели. На зиме ничего не трясёт, полёт нормальный!
|
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:45 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| повезло... Я другие колеса ставил, эффект тот же... да и мастер сказал что есть люфт в полуоси...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:19 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust (  ) тормозить на третей, до полного заглохания? Faust, это старый "дедовский" способ проверить чуйку "не спалил ли я только что сцепление" - и все делается не в движении, а на стоящей машине. Становишься на ровной и свободной площадке. Затягиваешь ручник. Правой ногой одновременно давишь пяткой на тормоз и носком на газ - до чуть выше среднего диапазона оборотов 3-3,5тыс. Вставляешь 3-ю передачу - и резко бросаешь педаль сцепления, не отпуская правой тормоз/газ. Остановка движка должна быть практически моментальная, если со сцеплением что не так - почувствуешь сразу. Ну а если движок не останавливается, то это значит что сцепление было "уже при смерти", и ты только что его окончательно добил...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 18.10.2013, 13:21 |
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:27 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, ok, проверю. Но уверен со сцепой все нормально, нет повода ему гореть, езжу спокойно, не гоняю... разве что какая то пружинка где то как то...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 18.10.2013, 23:56 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust (  ) Но уверен со сцепой все нормально, нет повода ему гореть, езжу спокойно, не гоняю... Есть еще одна версия причины "трясучки", но с очень малой вероятностью - возможно сломано стопорное кольцо на внутренней части полуоси. Тогда, при некоторых обстоятельствах, она может немного выходить наружу, и в определенный момент зубы могут проскальзывать/сгрызаться (там есть конус). В этом случае - может возникнуть эффект "перфоратора". Версия, конечно достаточно сумасшедшая, потому как если стопорное кольцо не держит полуось, то у полуоси возникает гораздо больше шансов вообще вылететь из зацепа наружу, чем вернуться назад. Но возможно, что ей "помогает" твоя спокойная езда.... Может надо более серьезно проверить этот твой люфт полуоси?
|
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:06 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата RoMaNoS (  ) Может надо более серьезно проверить этот твой люфт полуоси? Есть вероятность что если разобрать то уже не уеду своим ходом... p.s. сцепление проверял, все ок.Добавлено (25.10.2013, 07:06) --------------------------------------------- Всем привет. Вчера устранили проблему. Как и предпологали был люфт в тришип'е (внутрений ШРУс), совсем не много, но этого достаточно что бы полуось "сходила с орбиты" и даваля люфт на весь кузов.
|
|
| |
Dionisiys | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 08:25 | Сообщение # 18 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust (  ) Вчера устранили проблему. Так а что собственно сделали ?
форум
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:51 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата Dionisiys (  ) Так а что собственно сделали ? Когда сняли полуось, достали тришип, в нем подшипники (круглые) одеты на тришип тришип без подшипников (колец) Так вот одно из колец очень сильно люфтило, получается что метал стерся. Его можно было, в отличии от остальных двух. При определенных оборотах полуоси (в моем случаек 80км\час и более) полуось чуть-чуть смещалась от центра и трясло весь кузов...
p.s. когда то давно где то на 15-20 тыс. у меня надорвался внутренний пыльник. я нашел какой то от ауди А3 (в те времена было сложно найти детали) ну в общем поставили. Наверно или смазки мало добавили или выработалась (было сухо)
Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 27.10.2013, 09:55 |
|
| |
dadik | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:01 | Сообщение # 20 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 214
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 13.09.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Помогите советом. Вчера заметил такое явление - еду по городу, по идеальному, гладкому участке дороге, впереди горит красный светофор, я выключаю скорость и медлено подкачиваюсь к свотофору, и в это время начинает колбасить машину со стороны в сторону (такое ощущение что кто-то снаружи раскачивает машину по бокам) Подумал что колесо спустило, но все ок. Сегодня опять повторилось. Такое ощущение что квадратные колеса. На большой скорости все ок. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? а то как-то стремно. На что обратить внимание в первую очередь???? Зарание спасибо
Тел 0663285956
Сообщение отредактировал dadik - Воскресенье, 17.11.2013, 21:43 |
|
| |