Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема: трясет кузов
MERSДата: Среда, 24.04.2013, 17:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
24.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Помогите решить проблему...

Kia Ceed 2008 1.6 седан механика

Где-то с 25 тысяч начало при разгоне (от 80 до 95) трусить кузов конкретно, перебробовал все...был на 5 СТО, включая офицалов, никто не знает в чем дело...немножко перебрали ходовую...вроде все ок...подушки двигателя...шрузы...колеса и т.п. Трусит именно при разгоне (при нажатой педали газа) именно на этой скорости...далее перестает...
На СТО говорят привози нам ПОЛУОСЬ, попробуем другую поставить, но где ее взять-то :(( Может кто за ящик пива согласится? Или ваши варианты? Может у кого-то что-то подобное было?
 
MERSДата: Среда, 24.04.2013, 17:57 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
24.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Они имели ввиду пригнать такой же Сид и снять оттуда попробовать, если проблема решиться - то менять полуось...но это же кощунство =)

Или имеется ввиду привезти мою полуось на "обследование" ? smile
 
ChmlnДата: Четверг, 25.04.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
угу, скорее всего шрус внутренний, на правой полуоси, а пробовали его - люфт поперечный есть?
но вообще чаще это проявляется в самом начале энергичного разгона на 1-2 передаче

балансировка колёс, подшипники исключены? колеса менялись местами?

просто странный какой-то интервал, узкий, и аж с 80 начинается
 
galchonokДата: Четверг, 25.04.2013, 14:57 | Сообщение # 4
ЗАПАДенка
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3181
Город: Тернополь
Авто: pro cee`d 2,0 AT
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата (MERS)
Может у кого-то что-то подобное было?

було в мене, все ідентично як ти описав і по швидкості, і приблизно такий був пробіг
оскільки я жінка і технічно правильно описати не зможу, тільки напишу про результат
офіціали встановили діагноз швидко, по гарантії поміняли "полуось в сборке" smile стару забрали (такі у них правила) повідомили що це був заводський недолік
при потребі гляну в гарантійну книжечку wink
 
FaustДата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:20 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
скорее всего шрус внутренний, на правой полуоси
+1 у меня так же... вот ищу детали


 
Turbo19Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 04:28 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Если внутренний шрус правой полуоси, то при старте (рывке) или тормозе пробивает металлический стук (один или пару раз) именно с правой стороны. Внутренний шрус конечно сложнее определить чем тот же внешний, так как очень сложно добиться максимального искривления шарнира. На подьемнике должно сразу быть понятно, если есть люфт то всё. А пыльники целые, смазка с под хомутов не вытекала?

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
FaustДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:26 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата (Turbo19)
На подьемнике должно сразу быть понятно
так и есть.
но дефект проявляется только на скорости 80+




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 29.09.2013, 12:30
 
CEED1Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:58 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
У меня такая же хрень началась в начале ровно на 80 а теперь между 30-40 а затем на 80 км/ч. Грешили на подшипник ступицы причём задний, но диагностика не выявила ни один. Вот теперь и думаю может это шрус!
 
FaustДата: Пятница, 18.10.2013, 11:39 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата CEED1 ()
Вот теперь и думаю может это шрус!
Что тут думать, проверяеться просто.
Поднимаешь передок и разгоняешься, человек в яме смотрит трясет ли шрус или нет.




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 18.10.2013, 11:39
 
RoMaNoSДата: Пятница, 18.10.2013, 12:12 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Износ шруса или ступицы - в первую очередь дает о себе знать определенными звуками... Которые водитель замечает в первую очередь, и которые легко определяются мастером на вывешенном колесе.
Тряску кузова, на определенных узких диапазонах скорости, в 99% может вызывать пробуксовка сцепления. Могла вылететь пружинка, потяряться несколько заклепок, или образоваться подпаленные места... Ну и износ передних амортизаторов - тоже может добавлять резонирующего эффекта, усиливая тряску кузова.
Проверить провалы сцепления можно, если на "трясущемся" диапазоне скорости переключиться на высшую передачу - с уменьшением момента, пропадет и проскальзывание.

ПС: есть очень простой и эффективный способ проверки состояния сцепления - останов движка с 3-3,5тыс.об. на 3-й передаче с выжатым тормозом.
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 18.10.2013, 12:23
 
FaustДата: Пятница, 18.10.2013, 12:28 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата RoMaNoS ()
Проверить это можно, если на "трясущемся" диапазоне скорости переключиться на высшую передачу - с уменьшением момента, пропадет и проскальзывание.
Трясет на любой передаче, в указаном диапазоне.
Цитата RoMaNoS ()
ПС: есть очень простой и эффективный способ проверки состояния сцепления - останов движка с 3-3,5тыс.об. на 3-й передаче с выжатым тормозом.
тормозить на третей, до полного заглохания?


 
CEED1Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:37 | Сообщение # 12
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
У меня всё обошлось слава богу. Оказывается на одном из колёс которое визуально целое, был перебит корд. Когда переобувался на балансир кинули переднее колесо и прозрели.
На зиме ничего не трясёт, полёт нормальный!
 
FaustДата: Пятница, 18.10.2013, 12:45 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
повезло...
Я другие колеса ставил, эффект тот же...
да и мастер сказал что есть люфт в полуоси...


 
RoMaNoSДата: Пятница, 18.10.2013, 13:19 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
тормозить на третей, до полного заглохания?
Faust, это старый "дедовский" способ проверить чуйку "не спалил ли я только что сцепление" -  и все делается не в движении, а на стоящей машине.
Становишься на ровной и свободной площадке.
Затягиваешь ручник.
Правой ногой одновременно давишь пяткой на тормоз и носком на газ - до чуть выше среднего диапазона оборотов 3-3,5тыс.
Вставляешь  3-ю передачу - и резко бросаешь педаль сцепления, не отпуская правой тормоз/газ.
Остановка движка должна быть практически моментальная, если со сцеплением что не так - почувствуешь сразу.
Ну а если движок не останавливается, то это значит что сцепление было "уже при смерти", и ты только что его окончательно добил...
biggrin


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 18.10.2013, 13:21
 
FaustДата: Пятница, 18.10.2013, 13:27 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, ok, проверю.
Но уверен со сцепой все нормально, нет повода ему гореть, езжу спокойно, не гоняю...  разве что какая то пружинка где то как то...


 
RoMaNoSДата: Пятница, 18.10.2013, 23:56 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
Но уверен со сцепой все нормально, нет повода ему гореть, езжу спокойно, не гоняю...
 Есть еще одна версия причины "трясучки", но с очень малой вероятностью - возможно сломано стопорное кольцо на внутренней части полуоси.
Тогда, при некоторых обстоятельствах, она может немного выходить наружу, и в определенный момент зубы могут проскальзывать/сгрызаться (там есть конус). В этом случае - может возникнуть эффект "перфоратора".
Версия, конечно достаточно сумасшедшая, потому как если стопорное кольцо не держит полуось, то у полуоси возникает гораздо больше шансов вообще вылететь из зацепа наружу, чем вернуться назад. Но возможно, что ей "помогает" твоя спокойная езда.... 
Может надо более серьезно проверить этот твой люфт полуоси?
 
FaustДата: Пятница, 25.10.2013, 10:06 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата RoMaNoS ()
Может надо более серьезно проверить этот твой люфт полуоси?
Есть вероятность что если разобрать то уже не уеду своим ходом... 
p.s. сцепление проверял, все ок.

Добавлено (25.10.2013, 07:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Вчера устранили проблему.
Как и предпологали был люфт в тришип'е (внутрений ШРУс), совсем не много, но этого достаточно что бы полуось "сходила с орбиты" и даваля люфт на весь кузов.


 
DionisiysДата: Воскресенье, 27.10.2013, 08:25 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
Вчера устранили проблему.
Так а что собственно сделали ?


форум
 
FaustДата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:51 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата Dionisiys ()
Так а что собственно сделали ?
Когда сняли полуось, достали тришип, в нем подшипники (круглые) одеты на тришип тришип без подшипников (колец)
Так вот одно из колец очень сильно люфтило, получается что метал стерся. Его можно было, в отличии от остальных двух.
При определенных оборотах полуоси (в моем случаек 80км\час и более) полуось чуть-чуть смещалась от центра и трясло весь кузов...

p.s. когда то давно где то на 15-20 тыс. у меня надорвался внутренний пыльник. я нашел какой то от ауди А3 (в те времена было сложно найти детали) ну в общем поставили. Наверно или смазки мало добавили или выработалась (было сухо)




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 27.10.2013, 09:55
 
dadikДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:01 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 214
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
13.09.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Помогите советом. Вчера заметил такое явление - еду по городу, по идеальному, гладкому участке дороге, впереди горит красный светофор, я выключаю скорость и медлено подкачиваюсь к свотофору, и в это время начинает колбасить машину со стороны в сторону (такое ощущение что кто-то снаружи раскачивает машину по бокам) Подумал что колесо спустило, но все ок. Сегодня опять повторилось. Такое ощущение что квадратные колеса. На большой скорости все ок. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? а то как-то стремно. На что обратить внимание в первую очередь???? Зарание спасибо

Тел 0663285956

Сообщение отредактировал dadik - Воскресенье, 17.11.2013, 21:43
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025