ну что же... расскажу я вам новую историю про официальное СТО записался на ремонт на субботу, на 12:30, меня заверили, что гарантийщик в этот день работает
записался на такие работы:
- замена тросика ручника (по гарантии)
- устранение зуда в подголовнике пассажирского сидения
- общение с гарантийщиком по поводу дефекта ЛКП (посреди капота в двух местах начала отшелушиваться краска - в одном месте дошло до металла)
приехал ровно в назначенное время, в 12:30 был на рецепшене... выиписали талон на бесплатную технологическую мойку, потом я попал к консультанту по техобслуживанию... оформляли меня полчаса, после чего поехал на мойку, мойка очень быстрая, авто поставил на стояночке перед зданием СТО - и опять я возле консультанта... передал ключи, мне сказали, что с инженером по гарантии можно будет поговорить, когда авто заедет в здание СТО...
по поводу зуда в сиденье - мне расписали, что сколько будет стоить... снятие-установка сиденья 100 с чем-то там гривен, разборка 200 с чем-то, смазка ещё 100 с чем-то... посмотрел на итоговые 500 с чем-то там гривен и решил, что это уж слишком (даже несмотря на то, что сказали, что в любой момент могут остановиться при обнаружении проблемы и мне не придётся платить всю сумму)... по-моему, проблема в подголовнике... зачем снимать и разбирать сидушку - для меня загадка
сижу, жду... полчаса жду... авто на стоянке... час жду - авто на стоянке... наконец в 14:00 (!!!) - т.е. через ПОЛТОРА ЧАСА после назначенного времени - авто заезжает в цех
поднимают капот, авто поднимают... всё... полчаса возле авто не заметно никакого шевеления... наконец через полчаса появляется мастер с тросиком ручника... и наконец-то работа начинается (через 2 часа после назначенного времени!!!)
где-то в 17:00 я замечаю, что работы по ручнику подходят к концу, я решаю навестить гарантийщика и поговорить с ним насчёт ЛКП (до этого авто висело на подъёмнике, говорить было бесполезно)... захожу в комнату гарантийщиков и с баааальшим удивлением узнаю, что гарантийщик по КИА не работает в пятницу и субботу
я начинаю закипать... особенно когда узнаю, что по поводу ЛКП нужно приезжать в ДНЕВНОЕ время (интересно, а 12:30 - это уже глубокая ночь?)
в конце концов мы идём к машине, я показываю проблемные места, собирается симпозиум из двух инженеров, они смотрят, щупают, фотографируют, говорят, что отправят в "Фалькон", но 99% откажут... машина уже несвежая, 2008 года, повреждения сомнительные... вот если б краска вздулась - это было бы другое дело...
я не совсем понял, на что же тогда гарантия в СК? там чёрным по белому написана гарантия на ЛКП - 5 лет... там не написано, что несвежее авто теряет гарантию
в процессе нервного общения слышу перл от официалов: "а ежегодный осмотр ЛКП на официальной станции Вы проходили?"
я сначала не понял, о чём они... сказал, что да - регулярно прохожу ТО на оф. станции... оказалось, они говорят именно о периодическом осмотре ЛКП... на что я им заметил, что в сервисной книге об этом ничего не сказано, а следить за их мастерами не входит в мою сферу интересов... они ооочень долго изучали сервисную книгу на предмет "уход за ЛКП", но так ничего и не нашли, к чему придраться
в 17:30 мне сообщили, что СТО закрывается в 18:00, поэтому мне не заменили шестерню в ЭУРе (УРА! но я уже не рассчитывал на это), я могу оставить авто до воскресенья или понедельника... я отказался
итого, через 5 часов после договоренного времени я выехал со станции с работающим ручником
выводы:
1. я в последний раз обслуживаюсь на этой станции
2. гарантия на ЛКП в исполнении официалов от КИА - фикция?
3. жиииирный минус за кучу потраченного времени и нервов
4. этой СТО не нужна функция "запись по телефону"
5. плюс за гарантийную замену троса ручника