В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Скидка на работы это вопрос непринципиальный. Чинить скорее всего буду я за наличные, а не страховая, к сожалению страховая платит деньги банку в счет погашения кредита, а не мне.
За сколько к Вам записываться на осмотр? и Сколько он стоит? У Вас покраска тоже 2К? (можно в личку)
Сори за оф.топ. скорее эти вопросы уже для другой ветки.
Lamer, Вопросами ремонта автомобилей после ДТП, на нашем предприятии, занимается Белокуров Алексей, записываться к нему необходимо по общим телефонам, без созвона лучше не приезжать, ввиду того что он периодически выезжает на осмотры автомобилей и может оказаться не на месте.
МОДЕРАТОРЫ! ПЕРИНЕСИТЕ ЭТУ ТЕМКУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВЕТКУ, ПОЖАЛУЙСТА. В общении буду краток
Servisman, 04.11.2008 был на СТО проходил ТО15000. В перечне работ есть Диагностика ходовой части, кроме этого я просил обратить внимание на левую переднюю часть ходовой (стуки/грюки). После ТО мастер отчитался, сказал, что был затянут аммортизатор и все будет калацо. Но стуки/грюки не ушли. Подскажи, какие мои действия дальше? Климентий, Киев
Сообщение отредактировал Климентио - Четверг, 13.11.2008, 00:09
Климентио 1. "После ТО мастер отчитался, сказал, что был затянут аммортизатор и все будет калацо". Ребята я попрошу; корректно выражайтесь, амортизатор был НЕ затянут, это как говорится, две большие разницы. 2. "Но стуки/грюки не ушли", да, к сожалению, не всегда с первого раза можно решить поставленую задачу. 3. "Подскажи, какие мои действия дальше?" - найти время; - созвониться со столом заказов; - объяснить ситуацию; - согласовать повторный заезд; В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Четверг, 13.11.2008, 11:03
После ТО мастер отчитался, сказал, что был затянут аммортизатор
Servisman, Андрей, выражение Климентия содержало рассказ мастера о выполненной работе, что он (мастер) затянул аммортизатор, мол отпущенная где-то гайка была причиной стука.
pavellvov, Можно в субботу, но хочу напомнить на СТО "Автотрейд-Киев" изменился график работы: теперь мы работаем с Пн по Пт с 9.00 до 18.00, Сб с 9.00 до 14.00
МОДЕРАТОРЫ РАЗМЕСТИТЕ НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ, КАК ОБЪЯВЛЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Servisman, Андрей, можно пояснить, с чем связано изменение графика работы СТО? В основном все люди занятые, время тяжело выделить и было удобно подьехать и после 18.00 и в субботу не торопиться.... Прошу воспринимать не как претензию...
Servisman, Андрей, можно пояснить, с чем связано изменение графика работы СТО? В основном все люди занятые, время тяжело выделить и было удобно подьехать и после 18.00 и в субботу не торопиться.... Прошу воспринимать не как претензию...
Leming, Отвечаю: в связи со спадом объёмов продаж (по известным причинам), произошел незначительный спад объёмов производства, учитывая эти факторы руководством предприятия было принято соответствующее решение. Надеемся на понимание, и можем заверить Вас, что это никаким образом не отразится на качестве обслуживания. В общении буду краток
изменился график работы: теперь мы работаем с Пн по Пт с 9.00 до 18.00, Сб с 9.00 до 14.00
Это плохо, что изменился график работы. А как можно на диагностику ходовой записаться? И на сколько возможно шестерню из электроусилителя заменить по гарантии? KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green) Алексей
Сообщение отредактировал AlexF - Четверг, 20.11.2008, 19:18
На носу ТО - 15000, где пройти еще не определился. Судя по отзывам всех одноклубников - скорее всего поеду к вам. Вопросы следующие: 1. Подскажите какое масло льют на вашем сервисе в дизельные двигателя и какова его стоимось за литр? 2. Вариант с моим маслом рассматривается, ибо нашел только один ваш ответ на сей вопрос во всей ветке? 3. Какова приблизительная стоимость ТО2 для дизельного автомобиля на сегодняшний день, включая все необходимые расходные материалы и стоимость работ, согласно сервисной книге? 4. Как у вас относятся к небольшому перепробегу? Скажем на момент обращения будет 15600 км, поскольку намечается дальняя поездка, а заранее пройти не получается по времени?
Заранее благодарен...
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 01.12.2008, 20:42
Пробег 1500 км. По своей неопытности недавно проходил ТО0 не у Вас, а на Усенко, где мне ТОЛЬКО заменили масло и фильтр, не сделав ни диагностику ходовой, ни ее обтяжку, ни проверку уровней жидкостей, мотивировав ето тем, что машина прошла у них отличную предпродажную подготовку. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить у Вас диагностика и обтяжка ходовой (с учетом скидки по клубной карте)? И у меня почти не затягивает ручник - ето гарантийный случай, если нет, то какая цена подтяжки?
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Exumer, Avmyzika, Вопросы текущего (регламентного) обслуживания-это немного не моя компетенция, всю информацию касающуюся данных вопросов вы можете узнать всего лишь набрав номер 489-39-23 и спросив приёмщиков Виталия или Олега, у них же вы можете записаться на эти работы. Когда приедите, подходите ко мне я отвечу на вопросы касающиеся гарантии. Что касается "своего" масла-НЕЛЬЗЯ. В сервисную книгу ставится реальный пробег на момент проведения работ Какое масло мы используем я писал в этой ветке ранее, все запчасти и расходные материалы, которые мы используем-оригинальные либо рекомендованые KIA MOTORS. Также хочу сообщить Вам, что учитывая Ваши пожелания в настоящее время СТО работает Пн.-Пт. с 9.00 до 21.00 Сб. с 9.00 до 18.00 Вс. - Выходной В общении буду краток