Рабочая температура двигателя
|
|
DimNik | Дата: Пятница, 18.07.2008, 00:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| У меня стоит как вкопанная на 80. Может датчик глючит. 1,6 бензин
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 18.07.2008, 08:25 | Сообщение # 2 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| DimNik, конкретнее. Стоит как вкопанная и до запуска двигателя? И на холодный двигатель? И после какого-то пробега? У меня двигатель прогревается довольно быстро до температуры около 90град.
|
|
| |
ostrov | Дата: Пятница, 18.07.2008, 13:56 | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) У меня двигатель прогревается довольно быстро до температуры около 90град +1
|
|
| |
Kostya_N | Дата: Пятница, 18.07.2008, 18:58 | Сообщение # 4 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| Стрелочка чуть ниже 90 градусов (рабочая температура)!!! 
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
|
| |
DimNik | Дата: Пятница, 18.07.2008, 23:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Pragmatic Quote Стоит как вкопанная и до запуска двигателя? И на холодный двигатель? И после какого-то пробега? Нет, конечно. Прогревается быстро довольно до температуры 80 - 85 и все. Но если открыть капот - там жара (правда у меня шумотеплоизоляция стоит). На старой машине двигатель до 110 грелся и под капотом было что-то похожее. Но наверное это мои субъективные ощущения, 30 градусов "на ощупь" определить трудно. Если в других машинах около 90, тогда и у меня все ОК, зря переживал.
|
|
| |
victory | Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:54 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Вполне вероятно что греется не движок а кондиционер (за движком такая железяка с нарисованной кукой и надписью НОТ), он же реально очень горячий вот откуда может быть избыточное тепло при том что датчик измеряет только движок.
Киев Василий
|
|
| |
mirotvorec | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:59 | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 323
Статус: Отсутствует
| Ребята унас на СИДАХ рабочая температура 90-95 градусов это норма
Я за любой кипиш кроме голодовки
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 19.07.2008, 18:55 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (victory) что греется не движок а кондиционер (за движком такая железяка с нарисованной кукой и надписью НОТ), он же реально очень горячий вот откуда может быть Это не кондиционер, а выхлопной коллектор. Естественно он очень горячий. Кондиционер состоит из нескольких частей, все в разных местах. Компрессор находится спереди внизу, почти под двигателем. По теме: у меня как увсех - около 90 градусов, даже в жару выше не поднимается. Правда в пробках долго не стоял.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Evgenij | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:16 | Сообщение # 9 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован: 25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
| Со времени покупки авто все хотел услышать вентилятор охлаждения,и все никак.Стрелка температуры довольно быстро добегает отметки 90(а точнее останавливается как вкопаная чуть не доходя отметки 90) и так целый день,хоть трасса,хоть пробка,и зимой и летом.Честно говоря на прошлом авто привык следить за температурой да и иногда принудительно вентилятор включать дабы не закипеть,а здесь просто удивляет такая стабильность температуры. Кстати вентилятор впервые услышал и увидел как работает после хорошего пробега по трассе, остановился и на холостых оборотах открыл капот и дождался таки его включения,работает очень тихо,если капот закрыт практически не слышно.
Евгений 5405
|
|
| |
DimNik | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Вот и я о том же. Привычка со старой машины. Хорошо, что все нормально.
|
|
| |
kostya_tkv | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 13:29 | Сообщение # 11 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| 90 градусов выше не поднимается. Но вот только иногда чувствуется запах тосола. Не могу понять - толи у меня где то подтекает или это от соседних машин идет
|
|
| |
maniachello | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 17:05 | Сообщение # 12 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| kostya_tkv, хм... даже не представляю, как он пахнет... 13 лет за рулём
|
|
| |
DimNik | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Тосол почти никак не пахнет
|
|
| |
strangel | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:56 | Сообщение # 14 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
| kostya_tkv, может это все-таки омыватель?
tol. Best regards!!! TERNOPIL
|
|
| |
MAJOR | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:11 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Авто: kia ceed 1.6
Зарегистрирован: 02.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| пробег 30000 км, за все время эксплуатации авто рабочая температура 90 градусов
|
|
| |
OlegxXx | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:31 | Сообщение # 16 |
Эротический Олег
Группа: USER
Сообщений: 968
Авто: ВС 3889 ВМ
Зарегистрирован: 21.07.2008
Репутация: 410
Статус: Отсутствует
| MAJOR, не знаю як в вас 90, а в мене як в більшості чуть нище 90, тобто десь 85
|
|
| |
Yason | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:24 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
| Даже в пробке (часа два стоял) температура чуть-чуть не доходит до 90°С
Киев, Троещина
|
|
| |
MAJOR | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:00 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Авто: kia ceed 1.6
Зарегистрирован: 02.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| OlegxXx и Yason, ребят, ну если быть скрупулёзным-прескрупулёзным, то я с вами согласен чуть-чуть не дотягивает до 90.... но опять таки насколько можна считать объективной шкалу температуры двигла....
|
|
| |
neendank | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:05 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1856
Город: Бердянск
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 724
Статус: Отсутствует
| Летом застал дождь на рыбалке.. пришлось погонять движок пару часов на максималке,пока выехал.датчик выше 90 не поднялся. Очень редко слышу,когда включается вентилятор. Пропала привычка постоянно пялиться на датчик температуры))))))
http://staldom.net.ua/
Сообщение отредактировал neendank - Понедельник, 09.11.2009, 17:15 |
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:31 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (mirotvorec) Ребята унас на СИДАХ рабочая температура 90-95 градусов это норма Откуда информация. У меня стрелка всегда в нормальном прогретом двигателе чуть ниже 90. Субъективно термостат срабатует где-то на 85 градусах.

|
|
| |