Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » ГБО на cee'd JD (Все нюансы по этой теме)
ГБО на cee'd JD
VETAL5177Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Донецк
Зарегистрирован:
30.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хочу установить ГБО на своего сиденыща, кто сталкивался с установкой ГБО, какое поколение лутьше устанавливать, сколько это удовольствие стоит?
 
Sergio_4758Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:19 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Тоже интересовался этим вопросом, на Ланосе когда-то стояло 4-е, у знакомого на i30 стоит 4е + чиповка, человек доволен.

Добавлено (22.05.2014, 12:19)
---------------------------------------------
Сегодня узнавал по стоимости, выходит дорого.  Установка комплекта люкс (базовые наборы на наши сиды лучше не ставить, намучаетесь, как я на своем первом Ланосе установил 4е поколение с некорректно подобранными форсунками что бы вышло дешевле) станет в 800 $. Я, как человек опытный, могу сказать, что дешевле ничего толкового не найдете. Итак, за эти деньги можно поставить  редуктор Томасето Арктик, форсунки (самое главное в газовой установке) ХАНА, компьютер Зенит OBD или Стаг4 (модели разные), вариатор опережения зажигания (или чиповка, но попробуйте найти толкового чиповщика с хорошей двухрежимной прошивкой), остальное стандарт (балон 43 литра) и т.д.

 
VP2710Дата: Среда, 18.06.2014, 18:28 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Авто: Ceed JD 1.6_MT_MID
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В начале этого месяца установил BRC, цена вопроса 10 т. Общее впечатление, пока нормально, присматриваюсь.  Большой разницы между бензином и газом  не заметил, а в цене заправки очень заметно,  газ 7 бензин 16. Первые замеры после установки: на 300 км (100 трасса + 200 город) -33л. На данном этапе выгодно. Установлена примерно так http://www.brc-kiev.com/#!-2013-/zoom/c1bes/imagexfv

Сообщение отредактировал VP2710 - Среда, 18.06.2014, 18:29
 
VisochanДата: Среда, 29.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Авто: CEED JD, 2013. АКП
Зарегистрирован:
14.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, вижу тема давняя, но может кому-нибудь пригодится.
Езжу на газе на этой машине 2 месяца/2000км. Система версус, средняя комплектация(без добавления бензина в критические моменты), цена вопроса 9600 грн и 3 часа работ.
Нюансы:
Первый - поставил баллон вместо бублика на 37л(один из самых минимальных объемов), пришлось поднять уровень пола в багажнике на 5 см(путем покупки, вырезания и подкладки пенопласта, без этого багажник выглядит очень грустно(я купил самый твердый-цокольный, 2листа по 60грн), кстати в самом пенопласте можно вырезать ниши под разный инструмент, не пропадать же месту), что визуально конечно украло место, плюс бублик занимает свое, плюс тяжелее добраться до скоб крепления багажа в поле.
Второй существенный нюанс - родные свечи не выдержат ГБО, их хватит на 10 тыс км, затем либо они умрут, либо катушки, поэтому нужно готовиться заменить их на иридивые, которые прослужат не менее 50 тыс.
Третий нюанс - ГБО требует ТО раз в 10 тыс км, что значит 300-500грн каждое ТО, не считая нашего времени. Поэтому советую выбирать установщиков ГБО не только качественных или проверенных, но и не далеко от дома/работы, чтобы удобно было ездить, потому как здороваться с ними придется чаще чем 1 раз в 10 тыс. км.
Четвертый нюанс - регистрация в ГАИ, но это общеизвестный факт - в р-не 600грн
Пятый нюанс - место размещения заправочного входа - либо в задний бампер(сбоку, снизу, сзади - как душе угодно, в Сиде он мало заметен снизу бампера), также можно установить и в штатный лючек бензобака(можно установить в 99,9% автомобилей, кто говорит что невозможно - скорее всего имеют 2 левые руки или не хотят этого делать), но тогда 2 неудобства - в лючке мало места, поэтому нужно постоянно вкручивать перед заправкой и снимать после заправки переходник(а газолин пахнет не очень хорошо, эти запахи попадут в салон), и второе - в лючке как правило не прочный пластик, он может треснуть после манипуляций не в меру сильных или трясущихся рук заправщика. Выгод только 2 - не портится внешний вид заднего бампера, и если вы решили не регистрировать ГБО - ГАИшник не увидит подозрительную и желанную крышечку в бампере.
Шестой - сам еще не знаю, так как "рак на горе еще не свиснул", может кто подскажет - возможно нужно будет регулировать зазор клапанов после 10 тыс км. (далеко не на всех авто нужно регулировать)
Все эти суммы нужно прибавлять к стоимости самой ГБО, когда будете рассчитывать срок ее окупаемости.

По расходу - Город, езда не дерганная бенз: 8,6; газ 10,6. Трасса (скорость 110 км/час) бенз: 8(делал эксперимент на 70км/час и имел счастье в виде 5 л/100км); газ 10,4(особо приятного снижения при езде 70км/час не заметил).
По динамике - разница есть, конечно на газу медленнее реагирует на резкое нажатие на педаль.
Когда загружу салон, поставлю фаркоп и прицеплю прицеп с картошкой, да под горку, смогу сказать есть ли потеря тяги, а пока не заметно.
Запахов в салоне нет, если появятся - нужно бежать к установщикам, это их косяк(если нет механических повреждений)
Газ включается после прогрева в 1 мин и 700м пути (при температуре воздуха ок. 0, в теплое время - быстрее). На это уже ушло пол. бака за 2 мес.)))
 
FaustДата: Среда, 29.10.2014, 18:20 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Привет, вот мои коментарии
1) поставил баллон вместо бублика точно так же поставил балон но на 47л. ~450км на баллоне
2) все катают проблем нет (на газе по идее им даже легче так как нет нагара)
3) ТО стоит (там где я ставил) 200грн. раз в 10тыс. это не напряг съездить. С момента установки приезжал один раз, проверить ошибки подкрутить расход, отрегулировать лампочку остатка газа и ВСЕ.
4) забил, ни разу не спрашивали.
5) место размещения заправочного входа - под бампером, на любой заправке это делать будете не Вы. Так нужно по безопасности.
6) особо никто не лазил и все нормально, по отзывам людей с моим мотором все ок и на больших пробегах.
ИМХО не стоит лезть кривыми руками, а хорошего мастера не так легко найти... На заводе все выставили как следует. 145тыс. (10 газ) все ок. еще не лазил.

Visochan, Складывается впечатление что тебе плохо установили и ты не особо доволен.

p.s. расход 87грн (10л газа) ли 136 (8,5л 95-го бенза) на 100км говорит сам за себя




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 29.10.2014, 18:23
 
AustinДата: Среда, 29.10.2014, 20:39 | Сообщение # 6
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
2) все катают проблем нет

Faust, напомню, в данной теме речь идет о ГБО на сидах-джедаях (JD)


м. Київ
 
FaustДата: Четверг, 30.10.2014, 12:51 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Austin, Если цитировать то полностью. 
Цитата Visochan ()
существенный нюанс - родные свечи не выдержат ГБО, их хватит на 10 тыс км
это же абсурд. Свечи выдержат, и не важно какой Ceed JD или нет.


 
VisochanДата: Пятница, 31.10.2014, 14:26 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Авто: CEED JD, 2013. АКП
Зарегистрирован:
14.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
2) все катают проблем нет (на газе по идее им даже легче так как нет нагара)
Нагар - нормальное явление, значение имеет только его цвет и толщина, я бы больше испугался если бы свеча блестела как у кота фаберже. На счет выдержат наши родные Джедаивские свечи или нет - тут 2 варианта - искренне заблуждается или мой установщик, или твой.
Но я поменяю, т.к. по мануалу родные нужно заменить после 45 тыс(если не ошибаюсь), а иридивые ходят в 2 раза дольше(значит у них запас прочности больше), плюс если что - может сгореть другая дорогая, очень дорогая электрика. Причина паники - разные температуры, время горения и воспламенения, сухости горючей смеси и т.д.
655
Цитата Faust ()
5) место размещения заправочного входа - под бампером, на любой заправке это делать будете не Вы. Так нужно по безопасности.
Я только за безопасность, это правда - к газовому пистолету нас не подпускают, и правильно. Вопрос был в другом - если заправка в лючке бензобака, возможно заправщик даже сам вкрутит переходник, но сам переходник в свободное время будет лежать у вас в машине, а на нем останется некое количество газолина, которое может неприятно пахнуть, для меня это был просто повод задуматься.

Цитата Faust ()
6) особо никто не лазил и все нормально, по отзывам людей с моим мотором все ок и на больших пробегах.ИМХО не стоит лезть кривыми руками, а хорошего мастера не так легко найти... На заводе все выставили как следует. 145тыс. (10 газ) все ок. еще не лазил.
а до 10 тыс лазить и не надо, но задуматься как раз время. ИМХО - поддерживаю, очень много псевдомастеров, но если нужно - лучше напрячься и найти, чтобы потом не искать кто-бы восстановил двигатель недорого. Сразу признаюсь - слышал звон, но не механик - не знаю где он, буду разбираться. Вопрос заключается в том, что температура и время горения у газа - больше, а двигатель и клапана расчитаны на условия работы на бензине(конечно с запасом показателей), и у некоторых машин есть такая вещь как гидрокомпенсаторы (клапанов), которые как я понимаю автоматически компенсируют изменение тепловых зазоров клапанов. А если их нет, то из-за газа и увеличенной температуры горения, могут изменяться зазоры, и рано или поздно они могут стать критичными, и в результате или ничиго не произойдет, или большой ай-яй-яй. Так как проблема не на поверхности, тут можно долго спорить, как о том какая резина на зиму лучше - с шипом или без, каждый пусть решит для себя сам. А я пока не знаю есть ли гидрокомпенсаторы на кеде или нет.

К нюансам, которые я описал я был готов до установки ГБО(некоторые касаются исключительно машин класса Сид),  и я их учитывал при решении газификации кеда, поэтому эти траты денег и времени меня не расстроили.

Мой пост появился, так как установщики о доп. затратах практически не говорят, по крайней мере до установки и если не спросить прямо, а расписывают все очень радужно - ГБО стоит N денег + ГАИ, и Вы ее окупите за 15-25 тыс км в зависимости от расхода и стоимости топлива. Но на самом деле ГБО стоит N + ГАИ + ТО + привести в нормальный вид багажник + свечи + бензин на прогревы(я в курсе что это понятно абсолютно всем, но немало знакомых рассуждающих - я проехал 1000 км, потратил 100л. газа (по 8,5), значит мои затраты 850грн, а я немного педантичен - я добавлю пару грн на бензиновый запуск), и в итоге ГБО стоит на пару тыс. дороже, и окупается чуть дольше. По сути это мелочь, но для кого-то может быть ощутимо.
 
FaustДата: Пятница, 31.10.2014, 15:56 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Не вижу особых отличий данной темы от общей Газ на Ceed. 
Вопросы те же, клапана, температура газа, и т.д.


 
AlexaveoltДата: Суббота, 01.11.2014, 21:52 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Visochan,родные свечи нормально ходят. катушки от чего умрут то?
позвольте еще узнать: где ставят такую экзотику, как Версус? даже довпрысков бензина нет, что есть уже почти во всех системах, хотя на Сиде в этом смысла нет....
бюджет - это понятие растяжимое. можно поставить и недорогое оборудование, которое будет хорошо работать, а можно поставить то, что во многих интернет магазинах продают: Аляска, Валтек и стаг(хорошо, если хоть 4+, который уже не выпускают правда, остатки распродают уже). тут главное правильно подобрать оборудование, повторюсь - правильно. а когда Аляску тулят что на ланос, что на аккорд тайпС(а был такой случай)...
ПС: если бензина 8,6, а газа 10,6 то как бы многовато... хотя в 8,6 на автомате трудно поверить...
ППС: как за 3 часа можно поставить 4 поколение ГБО, еще и настроить его? ))))


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
VisochanДата: Понедельник, 03.11.2014, 14:20 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Авто: CEED JD, 2013. АКП
Зарегистрирован:
14.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, Версус ставил на Плодовой, они другими системами не промышляют. Могли и среди прочего предлагали поставить Версус с системой подмешивания бензина в критические моменты, но как правильно было подмечено, на сид смысла нет, темболее за +180дол.
rе: ПС: на сколько я понимаю у двух одинаковых машин врятли будет одинаковый расход, но если отклонение существенное - интересно услышать, может стоить ехать на коррекцию.
rе: ППС: согласен, с 3-я часами, машину я оставлял на сутки, хз сколько они ее крутили, но говорили дел на пол дня, если не будет нежданчиков
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 03.11.2014, 14:51 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Visochan, я ж не знаю что там в газовом эбу они настроили.. странно что кроме Версуса ничем не занимаются больше...
нормальной считается разница между бензином и газом +10-15% от расхода бензина, на некоторых авто до 20.
на вашем авто + 2 литра это много. + 1,2-1,5 литра у меня, так у меня 2,2АТ и расход бензина 13 по городу.....
ПС: я не знаю как можно согласиться ставить систему такую экзотическую.. сначала нужно ознакомиться в инете, как минимум, что это такое...
из того что сейчас ставят самое популярное у нас это Стаг, Зенит, БРС, КМЕ.. ну Ловато и Тартарини еще....
ППС: будете у них пофотайте хоть скрины настроек и карты бензина и газа, если они там есть... потом выложите тут.
авто как настраивали? в движении делали настройки, карты выкатывали? разгон при тапке в пол делали? или автоколибровка и поехали?

Добавлено (03.11.2014, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата Visochan ()
Могли и среди прочего предлагали поставить Версус с системой подмешивания бензина в критические моменты, но как правильно было подмечено, на сид смысла нет, темболее за +180дол.
комплект оборудования на Ваш авто стоит на данный момент до 6000грн, который будет отлично ездить, с довпрысками и кучей других настроек стратегий. без вариатора.
работа сколько стоит чтобы установить у Ваших установщиков, просто работа?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
VisochanДата: Четверг, 06.11.2014, 11:57 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Авто: CEED JD, 2013. АКП
Зарегистрирован:
14.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, карты бензина и газа при мне дели и сравнивали, при корректировке, в след. раз сфотаю на всякий случай. На счет как делали настройки при установке - не знаю, машину оставлял на сутки, а пробег до километра не засекал, может и катались пару км.
 
AlexaveoltДата: Четверг, 06.11.2014, 13:14 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Visochan, со сканером катались? коррекции бензомозга на газу должны смотреть... краткосрочку, долгосрочку, лямбду и т.д....
карты могут и должны совпадать, но есть еще нюансы..


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
VP2710Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:37 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Авто: Ceed JD 1.6_MT_MID
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вечер,добрый! На сегодня пробег на газу 7т.км, полет нормальный, если б не качество газа. Как и что настраивали в установке без малейшего понятия, техника работает и хорошо.  Экономия - однозначно, , заводка на бензине (а как еще завести) и т.д. А самое главное меньше заморачиваться с нюансами по настройкам ГБО, и полностью согласен  с Faust.
Цитата
ИМХО не стоит лезть кривыми руками, а хорошего мастера не так легко найти....
И кстати заправочный вход в лючке и нет проблем


Сообщение отредактировал VP2710 - Понедельник, 10.11.2014, 18:38
 
yetiДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:33 | Сообщение # 16
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
VP2710, сфоткай пжлста как получилось под лючкрм.покажу своему ленивому мастеру)

Тел О97 78 11 З2З
 
VP2710Дата: Суббота, 15.11.2014, 13:34 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Авто: Ceed JD 1.6_MT_MID
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует


Сообщение отредактировал VP2710 - Суббота, 15.11.2014, 13:51
 
FaustДата: Воскресенье, 16.11.2014, 09:16 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата VP2710 ()
И кстати заправочный вход в лючке и нет проблем
но нужно возить переходник, верно?




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 16.11.2014, 11:53
 
TimoshaaДата: Суббота, 13.12.2014, 22:45 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Сумы
Авто: KIA CEED JD 2013
Зарегистрирован:
22.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата VP2710 ()
Это мелочь
Согласен! Я вот смотря на "бешеные" цены на бензин, серьезно задумался об установке ГБО! Что посоветуете на 1,4л, какая ориентировочная стоимость?
 
AlexaveoltДата: Суббота, 13.12.2014, 23:14 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
разница, по-хорошему, лишь в форсунках.
ОМВЛ - хороший бюджет, Хана - верхушка рейтинга.
КМЕ Тур редуктор, любые их этих форсунок ставьте и систему впрыска КМЕ Нево... не ошибетесь.
это лучший комплект на сегодня.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » ГБО на cee'd JD (Все нюансы по этой теме)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024