Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Kia Ceed SW 1.6 CRDi -выбор большого экономичного автомобиля (Фото знакомство с новым Ceed_ом Kotyara)
Kia Ceed SW 1.6 CRDi -выбор большого экономичного автомобиля
Master_TyreДата: Среда, 06.02.2013, 00:32 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Дизель или бензин?

Для многих этот вопрос остается открытым до последнего этапа
покупки.  Однако, тот кто покатался на современном дизельном  автомобиле
при выборе очередного коня уже на бензиновые моторы, как правило,  не
смотрит.
Да, это актуально, если дизельная машина покупалась с нуля или с небольшим пробегом и реальной родословной.
Не так давно Kotyara  начал морочить всем голову в Опель-клубе - Какую машину купить до 200 к.грн. , хотя уже знал... что его новым автомобилем будет Kia Ceed SW 1.6 CRDi.



Так что же так подкупает в дизельных моторах?
Так как у нас в семье два бензиновых коня, причем один из них готов
съесть и самого хозяина, когда последний вжимает педаль в газа в пол (Omega 3.0V6 kompressor) , то
к альтернативным современным экономичным машинкам мы с супругой 
присматривались давненько .
Если бы не Kot со своим первым дизельным Сидом, то я бы на него не
посмотрел вообще.
Однако множество поездок на дальние расстояния показали:
1. Ceed 1.6 CRDi очень экономичен даже при очень активной езде! Расход
редко переваливает за 7 литров на сотню. В спокойном режиме можно легко
уложиться в 5 литров.
2. Запаса мощности под капотом достаточно, чтобы уверенно держаться в
потоке на уровне машин с 2-х литровыми 150 сильными моторами... и при
этом потреблять в 2 раза меньше топлива!
3. Отсутствие посторонних аэрошумов и шума самого двигателя - позволяют не уставать даже при пробегах 1000 км за день (правда, общая шумоизоляция могла бы быть и лучше)
4. Огромный вместительный багажник + возможность установки бокса на крышу (так мы и ездили в Словакию кататься на лыжах)
5. Неплохие сидения, позволяющие долго не проситься на улицу для разминки.
6. Качественные материалы отделки салона делают его более уютным.
7. Сбитая и достаточно энергоемкая подвеска наделяют универсал
спортивным характером... А если установлены 225/45R17, то удовольствия
от драйва уже не избежать!
8. Надежность. За 180 т. км. на нашем топливе и ни единой проблемы с
двигателем, который  Слава всегда крутил в звон. 6-8 летних шин за сезон
- это нормальный расход резины . Хорошо, что с моей Омеги туда отлично подходят 235/45R17 ...теперь есть что дожигать...
(напоминаю, новые шин всегда можно найти тут - мне можно, я партнер :D )
....
Это все я написал о прошлом Сиде, а что же новый?

Если честно, то я не ожидал от корейцев такого шага вверх. Они уже
никого не догоняли, они просто вошли на уровень, где господствуют
премиальные бренды.
На одометре всего 660 км, а Ceed уже примчался ко мне в гости в
обкаточном режиме - спасибо Слава и Аня!  Мы с Настей очень рады вас
видеть... только просьба в следующий раз не накачивать мну так сильно
пивом    ... я же уже 35+
В четверг Кот забрал комплект 195/65R15 Kumho KW31, но ехать на ней в гости не захотел... уж больно хотелось не отпускать
лето и оценить драйверские возможности подвески на семнадцатых дисках.
Поэтому с предыдущего Сида были вновь инсталлированы 225/45R17 ...
И сегодня днем, после вечерних посиделок вчера, мы отправились на фотосессию. (это все происходило в начале ноября 2012)

Кто-то сказал, что Ceed new некрасивый?????

Простые и одновременно гармоничные рельефные линии подштамповок кузова, выглядят, как спортивные мускулы.
Агрессивный взгляд не вызывает антипатии и наоборот приятно
завораживает. Здорово, что он не похож ни на кого другого - он
самостоятельная Личность.

Приличный клиренс позволит проехать и по легкому бездорожью...  или пробраться к морю на дикий пляж...
Хотя, нет... в первый год выхода в свет не стоит этого делать, чтобы нудисты не ходили толпами его разглядывать
Говорят, что клиренс совсем мал стал... Бред, его более чем достаточно для езды по нашим направлениям...


Лицо... Когда вы его видите в зеркале заднего вида, то начинаете
любоваться.  Рельефный профиль передних крыльев создает иллюзию
расширенных арок, как у спортивных авто. А мощные подштамповки на капоте
усиливают ощущение спортивности автомобиля. Не все хорошо видно в
пасмурную погоду на фото, но живьем морда смотрится просто охрененно!



Кстати, белый цвет ему очень к лицу....
Спойлер на заднем стекле тоже намекает на спорт. Зад не выглядит
тяжеловесным, хотя он далеко не маленький. Этому способствует
приталенность по линии бокового остекления.




Реально большие передние фары классно вписываются в общий облик машины с
боку. Но дополнительным украшением, конечно, являются фирменные диски.
Кстати, сейчас на передней оси установлены шины 235/45R17.



....


Динамичный, легкий силуэт  автомобиля в движении привлекает внимание не
меньше, чем иной другой грамотно затюнингованный автомобиль ...



Крены при резких маневрах невелики, поэтому можно шалить от души.
Машинка выполняет любые желания водителя, конечно, в пределах своих возможностей, а они у нее достаточно велики.



Жаль, что я не взял с собой зеркалку с длиннофокусным объективом, так бы фотки были намного ярче.
Кстати, видно, как на задней оси 225/45R17 Pirelli подламываются
сильней, чем 235/45R17 Adrenalin RE001 - разница в давлении 0,3 бар!
Адреналин накачан до 2,5 бар, а Пирелли до 2,2. Кроме этого, каркас у
Бриджа по-жестче, но и нагружена передняя ось намного сильней.



Взгляд передних глаз Kia Ceed... Только стоит посмотреть друг другу в глаза, что бы появилось желание скорей сесть за руль...



А можно заглянуть и еще глубже...




Салон Kia Ceed - это высокий класс.
Стильный интерьер, отменные материалы, классная подгонка элементов.
Все на своем месте, нет привыкания.  Во всяком случае я сел за руль и
поехал без намека на дискомфорт. КПП сразу порадовала четкостью
переключений (старую школу не испортили! - спасибо инженерам). Колодцы приборов, наверняка, помогают считывать информацию
даже при ярком солнце.
Спидометр оцифрован по-человечески, как и положено современному
автомобилю.  Отлично читаются данные с трип -компьютера в центре
спидометра на отдельном экране. Кстати, сам комп русифицирован.




На руле много клавиш управления, но они понятны. Есть круиз, "блютуз", управление БК и магнитолой.
Кожаный пухленький руль приятно и плотно ложится в ладони.



Комплектация вообще, можно сказать, богатая:
Подогрев сидений
Раздельный климат
Стеклоподъемники всех 4-х дверей с режимом Auto (у японцев даже сейчас
на многих авто с ценником 30 к.у.е + эта опция недоступна)
Регулируемая рулевая колонка
Полный БК
Bluetooth
Магнитола с МР 3 + входом USB
Датчик света
Датчик дождя
Круиз -контроль
Зеркало с автозатемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой
Подогрев руля!!! - прикольная и удобная в морозы вещь
Электроусилитель рулевого управления с тремя режимами: спорт, нормал и комфорт.
Кожаный ручник, кожаные вставки в сидениях и в дверных картах.
Понятно, что в авто есть электро зеркала, ЦЗ, подогрев зеркал и заднего стекла
И т.д...
Дополнительный дисплей показывает время, температуру и состояние дверей...




Есть удобная ниша для всякой мелочи, которая нужна под рукой. В ней же находится розетка, прикуриватель и разъем USB.



Из минусов, которые стали заметны сразу:

Светлые кожаные  вставки в подушках сидений легко затереть...
Полированные вставки на руле и центральной консоли тоже легко залапываются в прямом смысле слова.
Особенно пачкаются вставки на руле. .. зато, сцуко, красиво
Глядя на фото, кажется, что место водителя перегружено информацией, но по факту  - это не так.
Кроме этого, в машине применена мягкая красная подсветка приборов,
которая не раздражает глаза. Если хочется сделать ее ярче, то нужно
будет установить режим макс. Только в нем она сразу станет ядовитой.



Из описанных выше опций показываю зеркало заднего вида с автозатемнением и датчики света/дождя на лобовом стекле.
Тут же видно, что стекло имеет тонировку в верхней части - это здорово помогает в солнечную погоду (знаю по личному опыту, т.к. в одно авто это есть, а в другом нет)


В дверях большие карманы. На водительской двери управления всеми четырьмя стеклоподъемниками.
Видны и большие зеркала. Обзор через них очень неплох, во всяком случае, я к нему тоже не привыкал.


Проем для прохода на заднее сидение широкий. Мой 45 размер проскочил
туда без проблем.  Сам за собой сажусь тоже легко и свободно (рост 183
см).
Здорово, что теперь нет тоннеля по середине. Третьему пассажиру станет
комфортней, хотя, такая загрузка для любого авто редкость.


Все двери с двойным уплотнением, поэтому пыль не пройдет в
салон.  Пороги с завода обработаны антигравием и окрашены в цвет
автомобиля! На фото выше так же видна и пленка на сапожке задней арки!
Хорошая забота о защите кузова (На старом Сиде тоже есть)
У друзей на новой  Тойте Королла угол сапожка в этом месте
отпескоструился до белого металла менее чем за 10 т.км.! Им пришлось за
свой счет перекрашивать их с двух сторон и клеить пленку, т.к. это не
гарантийный случай...   
Багажник не фотографировал - а смысл?
Он реально большой и очень вместительный!



Вот такое вышло у нас знакомство. Надеюсь, всем было интересно.
Хотя, конечно, эта информация больше пригодится тем, кто присматривается к новому Сиду будучи еще владельцем нашемарок или авто более 10 лет отроду...
Вот и мы купили дизельный Сиид 1,6 2008 г.в. и продаем свой компрессор со слезами на глазах... Это без шуток...

Добавлено (05.02.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Да... кстати, подвеску не пробивает! Журналистам нужно вырвать язык biggrin На Новый год мы скакали на этом Сиде по Запорожью впятером!!!
Еще можно пробить передние амо, но задние не пробивались даже на лежачих полицейских, которые кот проходил ходом на 40 км/ч wacko
Друзья, ВПЯТЕРОМ!!! Причем, автор сидел сзади с еще двумя пассажирами .... (я вешу 92 кг  af )
Возможно, у хетча чуть слабей пружины, но у SW с этим все в норме...


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
PragmaticДата: Среда, 06.02.2013, 01:24 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Master_Tyre, суперрепортаж! Одно могу сказать, что если вдруг авторезину люди перестанут покупать - с легкостью сможешь стать журналистом или редактором любого автоиздания! cool

 
Master_TyreДата: Среда, 06.02.2013, 02:02 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
smile Есть одно маленькое - но.
Я не могу писать под заказ, поэтому журналистика не моЁ. Есть эмоции - есть фразы...предложения...фото... и в итоге рассказ.
Вот понравился мне новый Сид и я просто не удержался. Закинул работу и вечер+ночь посвятил изложению своих ощущений на бумагу...
Помню, как меня когда-то зацепила Альфа Джульетта - итог тест-драйв и фоторепортаж. Это эмоции. Пока они есть человек живет! Нужно только успеть зафиксировать их и поделиться с другими. А потом был Fiat 500 Abarth - я ездил на нем после профессиональных доработок - 178 л.с. 279 Нм., хотя и базовых лошадей хватает. Вот это турботабуретка biggrin ....  Я раньше не смотрел на итальяшек, а потом вдруг... Grande Punto 1.4 turbo ... 4-ре машины в Украине, ну как тут пройти мимо? biggrin
...
А теперь вот корейцы! Ну молодцы ведь! А Ceed NEW - это рывок в будущее, прорыв Европы ...расталкивание конкурентов плечами, причем уже не на равных, а со взглядом сверху.
Очень надеюсь, что турбоверсии модельного ряда Kia скоро появятся и в Украине - это будет удар по всем европейским атмосферникам.


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
PragmaticДата: Четверг, 07.02.2013, 21:59 | Сообщение # 4
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Дабы отзыв-знакомство не превратилось в очередную флудилку или сборную солянку всего со всем, фотознакомство оставляем "только для чтения".
С ТС согласовано.


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Kia Ceed SW 1.6 CRDi -выбор большого экономичного автомобиля (Фото знакомство с новым Ceed_ом Kotyara)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024