имеются интересные соображения, додуманные до монтажной схемы и предварительной сметы - "почти бюджетного", но немного трудоемкого изготовления комбинированной задней пружины, с надеюсь "почти прогрессивными" характеристиками, и предполагаемым сроком эксплуатации 5-6лет...
Основная идея - это полная заливка QA950 - QA965 полиуретаном полусжатой пружины (по габаритному размеру пружины, в состоянии вывешенных колес) в форме полого цилиндра, с толщиной стенки 10-12мм (наружную стенку - возможно, нужно будет дополнительно упрочнить нейлоновой сеткой-чулком). Кроме всего прочего, такая заливка - должна полностью защитить пружину от контактов с песком/водой и пр...
Соображения родились из личного опыта использования подушек жесткости ТТС, наблюдения использования "таких баллонов" на грузовом микроавтобусе, анализа причин и основных мест поломок цилиндрических пружин и статьи Шиляева
http://masters.donntu.edu.ua/2010/fimm/shevchenko/library/article7.htm Когда все додумается, попробую предложить кому-нибудь "отважному" киевлянину-одноклубнику (за финансы, даже несколько меньшие, чем покупка новых оригинальных пружин) поучаствовать в таком натурном эксперименте...
Варианты места изготовления:
1. "отважный" может выполнить изготовление сам, но с соблюдением моей схемы и под наблюдением самого процесса заливки (необходима некая конструкция/имитация вибростола - это не проблема).
2. или изготовление могу взять на себя (но так-как это эксперимент, то никаких личных гарантий, кроме как "реализация" сделать так, как задумано). Выдержка в форме, для надежности - две недели...
Ну и последующая установка экспериментальных пружин на авто - выполняется "отважным" самостоятельно, или на СТО