Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Задняя пневмоподвеска, возможность доработки (Задняя пневмоподвеска, возможность доработки)
Задняя пневмоподвеска, возможность доработки
alex_qvazarДата: Четверг, 19.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован:
07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Столкнулся с вопросом ремонта задней подвески и нашел на соседнем форуме интересное усовершенствование http://www.i30.com.ua/threads/Задняя-пневмо-подвеска.962/
Наши машины имеют идентичные параметры по аммортизаторам и наверное по пружинам.
Возможно кто-то из наших клубней использует что-то подобное или имеет другую полезную инфу, прошу дать отзыв
 
RoMaNoSДата: Пятница, 20.04.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (alex_qvazar)
интересное усовершенствование

alex_qvazar, тоже интересовался этой темой...
ИМХО (на уровне соображений +/-):
1. Дорого, хотя лучше сказать - несколько раздражает, уж очень большая накрутка на себестоимость этих баллонов вместе с нипелем...
2. Баллон с пружиной имеет неплотный контакт. Для баллона из полиуретана - это как-бы и не сильно большая проблема, он легко сопротивляется задирам и трению. А вот с защитным слоем (окраской) пружины - все гораздо хуже. Места, где пыль-грязь-песок попадают между баллоном и самой пружиной - очень скоро могут стать очагами коррозии.
3. Неразумная перекачка баллона под увеличенную полезную нагрузку - могут вызвать проблемы с управляемостью. Нагрузка - увеличилась, а центр тяжести при этом становится выше (за счет объемной массы груза). Боковой подворот протектора и перестановка задний колес при отбое - становится очень серьезным фактором, влияющим на безопасность. Если владелец этого девайса подкачивая дополнительно баллоны, забудет докачать покрышки - последствия могут быть печальны...
4. Реактивность пружины с перекачанным баллоном и большой полезной нагрузкой - возрастает, и стандартные амортизаторы на плохой дороге могут с ней уже не справиться. Также нерасчетно возрастает нагрузка на все узлы подвески, в т.ч. стабилизатор и ступицу...
cool

ПС:


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 20.04.2012, 12:14
 
asterix_kpiДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Киев
Зарегистрирован:
14.05.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Контакт - плотный...

Перекачивать смысла нет...

Нужно - подкачал...нет - спустил до уровня 0.4 атм. и все вернулось в норму...
 
VolvasДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:32 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Езжу на таких баллонах с зимы. Привык и не чувствую даже. Забыл, что такое беспокоиться за проезд неровностей, полицейских и т.п.
Правда, отдал за установку 600 грн. Это вместе с баллонами и установкой.


Как понял, приём?!
Валерий
 
CruelДата: Вторник, 15.05.2012, 04:47 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Volvas, а где покупал и устанавливал по такой цене? Баллоны китай?
 
VolvasДата: Вторник, 15.05.2012, 12:57 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Ставил в Киеве, СТО на территории завода ТОМАК на Новоконстантиновской (возле БМВ).
На счёт производителя не спрашивал.


Как понял, приём?!
Валерий
 
MakcimillianДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:34 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 628
Город: Симферополь
Авто: pro_cee'd 1.6 EX Green
Зарегистрирован:
06.07.2009
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
Volvas, и какие отзывы можешь сказать о этих баллонах после нескольких месяцев использования?

 
yetiДата: Вторник, 02.10.2012, 11:26 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
покупал пару балонов лет 5 назад на авео.80-100 грн за пару.на лоске.из обычной чёрной резины,без трубок.подкачивал 4-5 раз в год.неоч удобно конечно ..)но часто менять давление не планировал.
1.5 года отработали.резина порэпалась со временем,но не травила.потом продал машину.
цель была приподнять зад на уровень передка.можно ,конечно и задрать,накачав 1.2-1.5 ,но приемлимо было 0.7 и кузов варавнивался в горизонт.


Тел О97 78 11 З2З
 
SamarinДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:25 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Киев
Авто: KIA proCEED
Зарегистрирован:
11.11.2009
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Поставил себе такие баллоны весной, штуцеры для подкачки вывел в багажник на каждый баллон отдельно. Субъективно, когда в машине 4 человека или груз в багажнике, при 1,5-2 атм. в баллонах, ездить стало гораздо приятнее. Покупал и устанавливал по первой ссылке в теме. По поводу "дорого"- абсолютно согласен с RoMaNoS.


Наклейки нет, есть клубная рамка на номерах.


Сообщение отредактировал Samarin - Понедельник, 08.10.2012, 23:25
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Задняя пневмоподвеска, возможность доработки (Задняя пневмоподвеска, возможность доработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024