Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » CarPC KIA CEE'D 2012 (Хронология эволюции компьютеров в моей машине)
CarPC KIA CEE'D 2012
WaveДата: Вторник, 27.03.2012, 01:38 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
Фух. Мой КарПК прошел несколько перерождений.
3 из них основные и связаны с тотальной переработкой.



Принципы построения КарПК были таковы:
- максимум функций
- минимум денег
- побольше сделать своими руками
- расширить возможности машины
- поэкспериментировать с чем-то новеньким

Было сделано следующее:
- куплено 2 монитора
- сенсорный 7 дюймов вместо магнитолы
- подвесной 9 дюймов вместо штурманского света
- блок контроля кнопок на руле
- компьютерный интеллектуальный блок питания M4-ATX
- 4хканальній усилитель
- ГПС, ви-фи, термодатчики и т.д.

Платформа микроАТИкс была смонтирована под водительское сиденье. Такой подход позволял сделать систему очень масштабируемой. Почти полноразмерная материнка в купе с не сильно энергоемким Семпроном позволяли играть в 3д игры, писать видео с камер и шустро отрабатывать гпс.

АКБ в машине был заменен на куда более мощный и современный дабы увеличить автономность системы.

Фотосет первой постройки карПК после пару лет использования в машине:

Принцип сборки: корпус из орг стекла, усилитель в виде днища, материка сверху усилителя, доп. компоненты прикреплены к стенкам и крышке, провода проложены под левым порогом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------

Добавлено (26.03.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Вторая переделка была построена на новой платформе
вместо усилителя был использован домашний кинотеатр, передача звука осуществлялась через оптоволокно. а потому отсутствовали какие либо помехи.
корпус ПК был объединен с корпусом кинотеатра
центральная консоль с монитором была перекрашена вместо карбоновой пленки
так же отказался от использования от всевозможных плат в КАРПК.
Девайсы были заменены на бортовые или ЮСБ, для обеспечения надежности и более низкого потребления.

Фотосет второй переделки:

Из недостатков системы можно назвать громоздкость и сложность. Множество компонентов требовало постоянной подстройки и переделки. Но функционал был на высоте wink в Этом КарПК было ВСЕ =)

Добавлено (26.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Продолжение фотоистории:


Добавлено (26.03.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Еще одна глава:


Добавлено (26.03.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Последняя глава:


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------

Добавлено (26.03.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Финальная реинкорнация моего зверя была связана с необходимостью продажи Сида.
Необходимо было максимально упростить конструкцию, при этом сберечь основную часть фунций.


в новой версии карпк я отказался от:
- подключения второго монитора непосредственно карпк.
- цифрового звука
- двух звуковух
- юсб камеры
- громоздких корпусов
- дополнительных колонок и сабвуфера
- дополнительной автономной ви-фи точки доступа
- альтернативных оболочек

Какие компоненты вошли в состав нового CarPC:
- МикроАТХ материнка на базе АМ2+ с встроенным ХДМИ видео
- HDMI монитор Лилипут с повышенной яркостью для летнего времени.
- Потолочный монитор автономный, имеет свою ось, картридер и двд плеер
- 4х канальный аудиоусилитель
- Аудиофильтр для отсечения шумов
- Микроконтроллер резистивных кнопок. Контроллер программируемый., управляет 2мя комплектами кнопок. Первый комплект на руле. Второй комплект самодельный, встроен в водительскую дверь, рядом с блоком управления свеклоподъемниками. Так же, контроллер управляет штурманским светом в салоне.
- Модуль ЕЛМ327 для работы с мозгами машины
- Модуль Ви-Фи 150 Мбит с внешней антенной
- Блютус
- Усб ГПС.
- Компьютерный интеллектуальный блок питания M4-ATX с подключением по ЮСБ
- Спаренный УСБ термодатчик (к сожалению софт не заработал в Вин8)
- Самодельный слим корпус
- Ноутбучный винт 2.5 дюйма на 250Гб
- и еще всякие мелочи


Проводку разделил по двум порогам и центральной консоли. Корпус ПК установил под водительское сиденье, а усилитель под пассажирское. Оба эти девайса посадил на разные силовые линии, помимо штатных предохранителей добавил еще 2 в моторный отсек.

Монитор был вмонтирован в центральную консоль целиком, без переходной рамки. Так эстетически вышло лучше всего. Один ЮСБ был вынесен на перед, в остальные 7 были смонтированы доп. устройства.
Также к монитору была подключена высококачественная камера заднего вида с автовключением.

Корпус ПК изготовлен из обычной вагонки и декоративного уголка. Прелесть такой конструкции в легкости, надежности, удобства крепления и быстроте изготовления. Недостатков конструкция не несет. Это первый мой корпус который был собран без болтов, дрели, ножовки и болгарки =) Корпус был собран очень быстро и самое главное тихо, что не могло не обрадовать моих соседей в ночное время =) Корпус сделал несколько больше материнки на случай, если понадобиться замена на более громоздкую модель.
*

Переделка ПК позволила отказаться от второго вентилятора. Так что новый автомобильный компьютер стал охлаждаться одним тихоходным куллером. Для тестов ПК работал при полной нагрузке с максимальной температурой печки. Ради интереса даже останавливал куллер и проверял работу без охлаждения. ПК прекрасно работал даже при температурах процессора близко 100 градусов. Больше пару минут экспериментировать я не стал =)

В качестве программного обеспечения я избрал Виндовс 8 + Центрифугу 3.0.
Первая лицензионная и перспективная. Свободно работает без клавиатуры, имеет интерфейс с большими кнопками, подходит для небольших разрешений экрана, а также легко восстанавливается в случае смерти, так как имеет возможность ресетится.
Вторая проверенная, крякнутая и поддерживает блютус без лишних заморочек.
Дополнительный софт: шарики, календарь, angry birds, M4ATX OEM, SasPlanet, Igo8, Garmin и др.
Синхронизация с домашним компом осуществляется через ви-фи при помощи программы ycopy2.
Интернет КарПК получает от Ви-Фи. Во время движения интернет поступает с мобильного телефона на базе андроид. Мой смартфон расшаривает свой Едж в качестве вайфай точки доступа.

Радио реализовано через интернет. Для получения данных о пробках использую СасПланету. Телефонная книга, громкая связь через Блютус и BlueSoleil

Ну, вот вроде и весь КарПК wink

Небольшое видео о работе софта: http://youtu.be/bABABRiIxxQ

Добавлено (26.03.2012, 23:34)
---------------------------------------------


Добавлено (26.03.2012, 23:38)
---------------------------------------------
П.С. Прекрасно понимаю что написал очень много букв, и как вечернее чтиво этот пост не почитаешь...
ноооо...
Быть может мой опыт будет полезен другими сидоводам, или как минимум будущему владельцу моего сида wink


г. Киев www.crystal.in.ua

Сообщение отредактировал Wave - Вторник, 03.04.2012, 16:17
 
AlexaveoltДата: Вторник, 27.03.2012, 15:03 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
мать моя женщина... вот это замут.... респект только за то, что не поленился это все изложить biggrin

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
pkpДата: Вторник, 27.03.2012, 16:43 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Уважаю! респект!

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » CarPC KIA CEE'D 2012 (Хронология эволюции компьютеров в моей машине)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024