Например система маркировки
1. Система маркировки автомобилей заключается в нанесении не удаляемым методом номера кузова автомобиля на все основные узлы и агрегаты. То есть теряется сам смысл угона.
Таким образом система позволит Вам свести к минимуму риск угона, и при этом максимально увеличивает шанс опознания автомобиля.
2. Выбор системы противоугонной маркировки – это только ваш выбор.
Например, система DATA-DOT заключается в распылении микроскопических точек, несущих пин-код. Пин-код хранится в базе данных организации и индексирует данные об автомобиле и владельце. Единственный минус – читается пин-код только с помощью микроскопа. А у нас на дорогах редко увидишь гаишника с микроскопом.
3. Система ПЛАЗМАР и модернизированная система MegaWin видимы невооруженным глазом, хотя и не портят внешний вид автомобиля.
Данные о владельце каждого автомобиля размещаются в сети интернет прямо в момент маркировки. То есть, по этим системам на любом посту, в автомагазине могут проверить подозрительное авто на соответствие его владельцу в базе данных, размещенной в интернете. Кроме того, по той причине, что все узлы и агрегаты вашего железного коня теперь промаркированы и фактически являются номерными, можно не опасаться слишком продуманных механиков в автомастерских – больше никто не заменит новую деталь на такую же, только старую и не аутентичную.
4.Можно раскрасить или затюнинговать машину. По статистике, такие угоняются реже всего.Добавлено (17.03.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое
главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.
Также один из популярных способов защиты авто своими руками – это механическая защита рулевой колонки или коробки передач. Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома. Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки – не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль - чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.
Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле – это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.
Самое гениальное и простое средство от угона – дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.
И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.