Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Эко-тюнинг (Все что относится к экономии расхода топлива)
Эко-тюнинг
AndersenДата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:53 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
После просмотра темы про "вес дисков и шин", пошарив поиском (вродь нету таких обсуждений) решил создать еще и такую тему про тюнинг призванный экономить топливо )))
К этой теме должны относиться только идеи внедрения в автомобиль каких-то девайсов, уменьшения веса и т.п. подкрепленные фактами, а не чьито наблюдения и философские размышления про плохое топливо и прокладку между рулем и сидением.
Задача состоит не в том чтоб ущемлять себя в пользовании автомобилем. Прибегнуть к мерам которые будут дополнительно экономить топливо при обычном его пользовании (за счет физики, прокладки между рулем и мозгов, а не за счет таких вещей как например - магниты Super Fuel Maxx для топливопровода, и т.п.) smile что в следствии закончится автоматической незаметной экономией денег!
Думаю должно получиться интересно и познавательно!

Добавлено (04.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Начал заморачиваться теорией, посчитал формулы, так вот - с Cx 0,33 для нашего Сида чтобы преодолеть сопротивление воздуха на скорости 220 км/ч нужна мощность в 125 л.с. А если ехать 200 км/ч то всего 94 л.с. Вот такая прогрессия)))
Есть еще такая машинка как Eco Ceed у него Cx=0,28 за счет аэродинамики днища, так вот, для преодоления рубежа в 220км/ч ему нужно 106л.с. вместо 125 для обычного.

Так же, если ехать со скоростью 120 км/ч то необходимо 20,5 лошадок )) вывод: с аэродинамикой делать ничего не буду, т.к. для экономии на скоростях выше 120км/ч ездить не собираюсь (хотя идея была).
Посчитать бы на такой скорости закономерность расхода топлива в соотношении с Cx....будет ли смысл "аэродинамить" днище.
При движении со скоростью 120 км/ч энергии на преодоление сопротивления воздуха затрачивается в 2,37 раза больше, чем при скорости 90 км/ч.
Добавлено (04.03.2012)
---------------------------------------------
К примеру разница на дисках (каждого) в 5 кг, составит экономию в среднем 0,44 л на 100 км. При среднегодовом пробеге, равном 20 000 км, использовании облегченных колес с типоразмером, идентичным оригинальному, экономия топлива составит в среднем от 2% до 5% в год. Несомненно, в каждом конкретном случае расход будет зависеть от множества факторов, но то, что минимальная указанная экономия топлива в любом случае будет иметь место – это очевидно.
Добавлено (04.03.2012)
---------------------------------------------
Более точные современные формулы определяют, что на каждые 100 кг увеличения массы автомобиля расход топлива растет на 0,7 л/100 км
Добавлено (04.03.2012)
---------------------------------------------
Состояние двигателя, развал и схождение колес, своевременная замена свечей зажигания, фильтров и технических жидкостей - все это может сохранить вам до 20% затрат на топливо.
Добавлено (04.03.2012)
Система круиз-контроля помогает экономить топливо, так как без нее (из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора) расходуется больше топлива от 1-5%.
Добавлено (05.03.2012)
---------------------------------------------
Трение в подшипниках вызвано напряжениями сдвига в масляной пленке. Оно линейно зависит от размеров поверхностей трения и пропорционально квадрату скорости сдвига. Существенное влияние на трение оказывает вязкость масла и, в меньшей степени, толщина масляной пленки в подшипниках.

Итак выделяем ЖИРНЫМ ШРИФТОМ:
По умолчанию: а)совершенствование стиля вождения; б) поддержание автомобиля в испр. состоянии; в) давление в шинах (качнуть азотом, чтоб реже проверять давление); г) качественное топливо.
1. Облегчаем диски (неподрессоренные массы).
2. Шины с наименьшим коэффициентом сопротивления качению.
3. Чипуем (или ставим блоки управления впрыском).
4. Круиз контроль.
5. Облегчаем капот, меняем запаску на докатку.
6. Использовать оптимальное по характеристикам масло моторное и масло МКПП.
7. Установка 6-ст КПП (оч. затратно если не учитывать обмен с доплатой smile )
8. ...




Сообщение отредактировал Andersen - Пятница, 09.03.2012, 12:08
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:09 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Andersen, во ты затейник biggrin
куда ж еще меньше на дизеле-то? smile


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
AndersenДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:21 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, ))))) чем меньше есть тем больше хоцца еще меньше )))
Просто техника вождения уже давно отшлифована, все равно хочется задавить расход не в ущерб мощности...как-то так.


 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:32 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Andersen, авто изначально настроены как бы на экономию и экологию. а вообще идея хорошая wink
в случае дизелька можно чипануть и будет еще чуток поменьше.
капот карбоновый можно поставить, ковку и уже будет эффект


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
AndersenДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:57 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, На счет капота не совсем согласен, особого эфекта он не даст в экономии, его ставят чтобы перенести центр тяжести как можно ниже, больше годится для управляемости в поворотах. Да и машина получится спортивной, вид ее менять не хочется, а карбон покраить в цвет кузова ))))) как-то не этично ))))
Более точные современные формулы определяют, что на каждые 100 кг увеличения массы автомобиля расход топлива растет на 0,7 л/100 км. Хотя если по-мелочи все сделать и внедрить все идеи - то итог будет конечно.

Добавлено (04.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Возникла идея biggrin
Есть иногда проводят соревнования по экономии топлива и ездяют с маленькими скоростями...
А что если на этот период проведения соревнований поставить все 4-ре докатки biggrin они мега легкие...
Ща буду искать их вес ))))
Мож кто взвешивал или знает - прошу поделиться!!!




Сообщение отредактировал Andersen - Воскресенье, 04.03.2012, 23:58
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:13 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Andersen)
Итак выделяем ЖИРНЫМ ШРИФТОМ:
1. Облегчаем диски (неподрессоренные массы)
2. Чипуем (или ставим блоки управления впрыском)
3. Облегчаем капот
4. ...


Каким боком тут облегченный капот? Он что у нас 100 кг весит? wacko
А вот кованые диски позволят сэкономить но совсем чуть-чуть.
И 6 кпп позволит но только на скоростях выше ~100км/ч

А если не пользоваться магнитолой, габаритными огнями и фарами, не говоря уже про кондиционер то же можно выгадать лишние граммы...
Можно еще выкинуть весь салон, включая карты дверей про запаску вообще молчу, заменить крылья, двери на пластиковые biggrin


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 05.03.2012, 00:15
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:33 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
Каким боком тут облегченный капот?

да самым обычным, он весит прлично, также как и на ковке выгадываешь килограммы


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:11 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x,
Quote (Ma$ter-x)
Каким боком тут облегченный капот? Он что у нас 100 кг весит?

я написал для сравнения 100 кг. ...
Quote (Ma$ter-x)
А вот кованые диски позволят сэкономить но совсем чуть-чуть

Я писал в посте что все подкрепляем фактами! К примеру разница на дисках в 5 кг, составит экономию в среднем 0,44 л на 100 км. При среднегодовом пробеге, равном 20 000 км, использовании облегченных колес с типоразмером, идентичным оригинальному, экономия топлива составит в среднем от 2% до 5% в год. Несомненно, в каждом конкретном случае расход будет зависеть от множества факторов, но то, что минимальная указанная экономия топлива в любом случае будет иметь место – это очевидно.
Если все и по "чуть-чуть" - будет результат еще лучше.
Quote (Ma$ter-x)
А если не пользоваться магнитолой, габаритными огнями и фарами, не говоря уже про кондиционер то же можно выгадать лишние граммы... Можно еще выкинуть весь салон, включая карты дверей про запаску вообще молчу, заменить крылья, двери на пластиковые

Таких идей не приследуется, идея пользоваться авто в повседневной жизни обычным привычным образом...при этом тратить минимум топлива

Добавлено (04.03.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Alexaveolt,

+1

Quote (Alexaveolt)
да самым обычным, он весит прлично, также как и на ковке выгадываешь килограммы

Добавлено (04.03.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Еще некоторые факты:
Состояние двигателя, развал и схождение колес, своевременная замена свечей зажигания, фильтров и технических жидкостей - все это может сохранить вам до 20% затрат на топливо.
Система круиз-контроля помогает экономить топливо, так как без нее (из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора) расходуется больше топлива от 1-5%.




Сообщение отредактировал Andersen - Понедельник, 05.03.2012, 00:38
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:17 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Andersen)
К примеру разница на дисках в 5 кг, составит экономию в среднем 0,44 л на 100 км.


Чтобы была такая разница нужно перейти на R13 и только ковку biggrin т.к. обычный штатное железное колесо 195/65 R15 весит около 16Кг. в то время как максимальный размер легкосплавного колеса 225/45 R17 около 20кг т.е. разница между минимальным и максимальным допустимым размером и то может быть меньше 5кг... Если же имелась в виду разница в 5кг от общего веса колес, то выходит у меня на 225/45R17 на трассе расход идет от 4,3литра, а на R15 должен быть 2,9 л/100км?! Я только за вот только такого и близко нет, точнее реальная разница на трассе минимальная благо есть не один тестовый комплект колес wink

Есть еще специальные модели ЭКО шин которые позволяют чуть-чуть экономить, НО по другим свойствам всегда хуже "обычных" шин верхнего модельного ряда.

ps не надо забывать про крутящий момент дизеля, который с легкостью не напрягаясь тянет авто на любых да же самых тяжелы колесах и с любым грузом (хоть прицепом) собственно это легко почувствовать если проехаться на 195/65 R15 225/45R17 колесах, хотя без условно на первых будет расходоваться чуть меньше топлива.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 05.03.2012, 01:42
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:52 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, Не понимаю зачем придераться буквально как написано? Если не интересно не участвуй.
Я так понял - с математикой напряг... 5 кг это для ставнения кратная цифра, не тяжело поделить на ту разницу которая интересует!
Quote (Ma$ter-x)
Чтоб была такая разница нужно перейти на R13 и только ковку т.к. обычный штатное железное колесо 195/65 R15 весит около 16Кг

Холелось бы посмотреть как будешь ставить R13 biggrin
Люблю только факты, так, на всякий случай AG Forged SMK Monoblock AG3-SMK26 R17 весит 4,3 кг!!!+ колесо R17 9.5кг = 13,8 tongue

Добавлено (04.03.2012, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Ma$ter-x)
Если же имелась в виду разница в 5кг от общего веса колес

Как раз имеется ввиду С КОЛЕСА!!!
Quote (Ma$ter-x)
не надо забывать про крутящий момент дизеля, который с легкостью не напрягаясь тянет авто на любых да же самых тяжелы колесах и с любым грузом

Он тянет превосходно! НО
1. Для того чтоб тянуть такие котки, нужно "кормить" крутящий момент, причем в основном при ускорении в разгоне - это расход!
2. Даже если сравнивать колеса одинакового диаметра и одинакового общего веса, но с разными дисками (R16 & R17), то колесо на 17-х дисках будет иметь немного худшую динамику, за счет большей инерционной массы. Т.к на семнадцатых - центр тяжести (за счет покрышки) будет смещен ближе к краю....а в следствии опять таки расход топлива!


 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:53 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
R17 4.3Кг? БРЕД!

Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:01 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Как раз нет таки ))) Это природа-матушка нам дала - магниевый сплав


 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:15 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
То что держал в руках и измеряли при мне:
Кованые
ВСМПО Аврора R15 ~6 кг.
ВСМПО Пантера R17 ~6,8Кг.
Slick L187S R15 ~6 кг.
Slick L187S L703 R17 ~7.7 кг.
AG R18 не помню модель - 8.6Кг.

Все эти диски стоят на машинах знакомых.

Ты эти диски в руках держал? В интернете много чего пишут...

Вот ссылка на подобные или может продавец сам себе навешал +3,8кг? )))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено (05.03.2012, 00:15)
---------------------------------------------
ps если где найдешь такие R17 диски кричи я их за любые деньги куплю! biggrin


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 05.03.2012, 02:08
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:38 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Повторьсь AG Forged SMK Monoblock AG3-SMK26 - ЭТО ДИСКИ С МАГНИЕВОГО СПЛАВА т.е. НЕ КОВКА!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Ma$ter-x)
я их за любые деньги куплю!

Думаю не потянешь - один диск стоит порядка 500$ если потянешь то только наспор ))))

Добавлено (05.03.2012, 00:30)
---------------------------------------------
вот еще факт про эти диски biggrin

Добавлено (05.03.2012, 00:38)
---------------------------------------------
А теперь по теме дальше: кому поржать хочется biggrin biggrin biggrin biggrin типа магнитов но дороже ))))
http://energosistemy.ru/ustanovka_d-power_fuel_saver


 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:41 | Сообщение # 15
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ты их в живую или хотя бы в реальной продаже видел? У машин то же есть ходовые прототипы с реактивным двигателем и т.п. фантастическими вещами.

Добавлено (05.03.2012, 00:41)
---------------------------------------------
500$ это ерунда BBS Lemans могут стоять несколько штук $ за единицу, только там таких сказочных показателей и в помине нет.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 03:18 | Сообщение # 16
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
В продолжение темы:
Стоит ли заправлять шины азотом?

"Считается, что азот дает следующие преимущества:
1.Повышенный комфорт езды
2.Повышенная безопасность
3.Экономия топлива
4.Увеличенный ресурс шин

Азот долгое время использовался для накачки авиационных шин, шин гоночных авто и шин, применяемых в различной промышленной технике. Азот используется из соображений безопасности и для сохранения давления в шинах постоянным в течение долгого времени. Сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Тем самым, со временем за счет кислорода теряется несколько процентов от первоначального давления, что и приводит к не оптимальным условиям эксплуатации шин."


 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 05.03.2012, 03:42 | Сообщение # 17
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Andersen)
Стоит ли заправлять шины азотом?

"Считается, что азот дает следующие преимущества:
1.Повышенный комфорт езды
2.Повышенная безопасность
3.Экономия топлива
4.Увеличенный ресурс шин


Опять же спорно, уже много лет идут дебаты по этому поводу с диаметрально противоположными мнениями. smile

По поводу эко тюнига
ceed, реальные способы снизить расход от элементарного к затратному:
- плавно разгоняться, уметь выбирать оптимальный ритм движения;
- вовремя включать нужную скорость кпп;
- без надобности не вкл. кондиционер, музыку, осветительные приборы;
- заправляться действительно качественным топливом;
- использовать оптимальное по характеристикам моторное масло;
- следить за техническим состоянием машины (вовремя менять фильтры и др., следить за давлением шин и т.п);
- оптимизация программы работы двигателя (эко чип тюнинг);
- установка и использования круиз контроля;
- использовать ЭКО шины типа ContiEcoContac; Hakka Green; Michelin Energy Saver и тп.
- установка 6 КПП;
- легкие колесные диски (кованные либо легкие модели алюминиевых)

А тепер главное стоит ли те крохи сэкономленного топлива (особенно на ТД) таким грандиозным затратам?
Ожидать реального фантастического уменьшения расхода может только теоретик. wink Т.к. лучшие инженеры со всего света уже много лет бьются над уменьшением расхода своих авто, тратятся баснословные деньги на модернизацию узлов и агрегатов и все это ради хоть какого-то зачастую не значительного уменьшения расхода.


ps я не раз ехал с полным салоном (5 человек +багаж) и пустым, но не замечал слишком большой разницы в расходе, а за этим я слежу ВСЕГДА да же виду записи (есть все данные с покупки авто такие как дата, пробег на одной заправке, расход, цена и т.п.).


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 05.03.2012, 04:15
 
AndersenДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:35 | Сообщение # 18
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, напомню - задача состоит не в том чтоб ущемлять себя в пользовании автомобилем, и экономить деньги на топливе!!! А прибегнуть к мерам которые будут дополнительно экономить топливо при обычном его пользовании. Верно, если подсчитать все внедрение по деньгам, и перемножить на разницу в расходе, то это не окупиться даже после 80тыс пробега. Равно тому же, кто будет переплачивать за авто в одном классе, купив Toyota Prius? Но сама идея...кончно же я вижу - на любителя smile
Так что если не интересно Ma$ter-x, , то хотябы помагай какимы-то мыслями и фактами...
Quote (Ma$ter-x)
- плавно разгоняться, уметь выбирать оптимальный ритм движения; - вовремя включать нужную скорость кпп; - без надобности не вкл. кондиционер, музыку, осветительные приборы; - заправляться действительно качественным топливом;

Это по-умолчанию
Quote (Ma$ter-x)
- использовать оптимальное по характеристикам моторное масло;

+1 добавлю в список задач.
"Трение в подшипниках вызвано напряжениями сдвига в масляной пленке. Оно линейно зависит от размеров поверхностей трения и пропорционально квадрату скорости сдвига. Существенное влияние на трение оказывает вязкость масла и, в меньшей степени, толщина масляной пленки в подшипниках."
Quote (Ma$ter-x)
- установка 6 КПП;

+1 добавлю в список задач, но затратно!
Quote (Ma$ter-x)
А тепер главное стоит ли те крохи сэкономленного топлива (особенно на ТД) таким грандиозным затратам?

Все кроме 6-ст КПП на самом деле не особо затратно, учитывая то что даже при продаже авто, львиную долю девайсов можно поснимать и продать либо применить к другому авто.
Теория в данном случае нужна для определения целесообразности применения мер до их покупки, т.е. какой дополнительной экономии можно добиться в том или ином случае, и стоит ли это того!




Сообщение отредактировал Andersen - Понедельник, 05.03.2012, 16:43
 
pkpДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:16 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Quote (Andersen)
+1 добавлю в список задач.

Я не узрел в списке задач качество топлива. При хорошом качестве бодяги, расход может поднятся в 2, а то и в 3 раза (Бочка с непонятной жидкостью у дороги, с названием - Автозаправка.) Все космические технологии просто уйдут в ведро.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
AndersenДата: Среда, 04.04.2012, 21:40 | Сообщение # 20
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
pkp, Согласен, но это по-умолчанию! в самом начале поста написано
Quote (Andersen)
К этой теме должны относиться только идеи внедрения в автомобиль каких-то девайсов, уменьшения веса и т.п. подкрепленные фактами, а не чьито наблюдения и философские размышления про плохое топливо и прокладку между рулем и сидением.

smile

Добавлено (04.04.2012, 19:40)
---------------------------------------------
О азоте. Качнул летнюю азотом когда переобувался с зимы, поездил недельку, перебортировал на другие диски но без азота, как в следствии по комфорту ощутил сразу...
Это мое личное мнение и наблюдение (в шинах, воздухе, азоте и дисках шарю). Качнул опять азотом - комфорт+
А там каждому свое как говорится...


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Эко-тюнинг (Все что относится к экономии расхода топлива)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024