Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Вебасто или дистанционное зажигание двигателя
Вебасто или дистанционное зажигание двигателя
j0nyДата: Четверг, 02.02.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
В такие морозы задумался о том, чтоб не мерзнуть на улице лишних 10-15 минут, а садитьься уже в прогретую или теплую машину.
Теперь вопрос: сколько стоит вебасто, сколько стоит дистанционное зажигание двигателя (вроде даже на некоторых сигналках есть)?
Кто имеет опыт пользования первым и вторым и что может посоветовать?
Удивлен, что на форуме такой темы еще нет
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:09 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
j0ny, а зачем создавать такую тему, когда на твои вопросы думаю легко ответил бы Гугл, Википедидея и т.п.?

На самом деле название темы звучит как вопрос из разряда: "А что лучше, Пентиум или Виндовс?" biggrin

Так как это совсем разные вещи. Дистанциалонное зажигание - это функция сигналки "автозапуск", которая имеет массу минусов. Но при установке новой сигналки стоит по сути копейки. Если уже есть сигналка, которая поддерживает автозапуск, то её подключение - это будет по сути практически снятие/установка сигналки по-новой. Если же сигналка не поддерживает, то значит надо ставить новую. Плюс надо либо обходчик иммобилайзера, либо один ключ или чип от ключа прятать в машине и т.д.

А вот Вебасто - это вообще по сути название компании, которая выпускает предпусковые подогреватели двигателя у некоторых из них есть и функция подогрева салона. На некоторых авто премиум-класса ставится с завода и стоит совсем других денег. По идее минусов довольно мало, как по мне, то просто надо всегда иметь мощный и живой аккум. А так, одни плюсы.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
copДата: Четверг, 02.02.2012, 23:29 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
у меня стоит с нуля такая весчь, удобно мля! летом садишься в прохладненькую машину, но вот когда на улице -22 то одного места все это, сцепление, вместо тебя никто не выжмет!
 
RoMaNoSДата: Четверг, 02.02.2012, 23:33 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Удивлен, что на форуме такой темы еще нет

j0ny, тема - где-то уже была, но каждую зиму вновь возникает ее новая интерпретация.
Вот посмотри ссылки на отопители.
http://www.webasto-ua.com/
http://geruk.com.ua/
http://www.alkon-service.com.ua/rus/catalog.php?id=63
цены могли бы порадовать, если-бы евро к гривне был 1:1... cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 02.02.2012, 23:36
 
j0nyДата: Четверг, 02.02.2012, 23:45 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
а зачем создавать такую тему, когда на твои вопросы думаю легко ответил бы Гугл

Потому что хочется услышать мнение сидоводов!
Меня очень смущает то, что нужно придумывать как обмануть иммобилайзер. А Вебасто в Украине будет востребован пару месяцев в году.

Добавлено (02.02.2012, 21:45)
---------------------------------------------
RoMaNoS,
На первой ссылке конечно же был, а вот про конкурентов не знал.
Неужели ни у кого на машине такого нет?

 
slyДата: Пятница, 03.02.2012, 00:05 | Сообщение # 6
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
инога очень даже хочется поставить... но не ставлю именно потому, что в таком случаешь лишаешься функции иммобилайзера.

потому утром встаю, умываюсь, завожу машину ручками и иду завтракать cool

пока позавтракаю, соберусь - в машине тепло.

хорошо, когда частный дом biggrin


https://www.drive.net/users/sly401/
 
CEED1Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:15 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
У меня и на предидущем Кеде была с автозапуском и на этот купленый б/у снял старую сигу и поставил с автозапуском. Вещь классная мне очень нравится и зимой при -22 ПРОВЕРЕНО через 8 минут работы двигателя в машине уже тепло (не жарко, но температура 100% "+") и только ты трогаешься 300-500м пути и стрелка температуры стремительно идёт вверх. Так же и летом только наоборот. А по поводу иммобилайзера я думаю париться не стоит. Поверьте, как говорит хороший установщик разных противоугонных систем на авто за 100 000 $ если конкретно Ваш автомобиль захотят угнать - это не остановит ни одна продвинутая Сига с ЖПС спутником и т.д. А тем более такая мелочь как штатный иммобилайзер
 
slyДата: Пятница, 03.02.2012, 00:28 | Сообщение # 8
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
если конкретно Ваш автомобиль захотят угнать


абсолютно согласен.

но, с другой стороны, при отключенном иммо, любой нарк\пионер\малолетка может угнать твое авто с помощью обычной отвертки.

вот именно в таком случае, я считаю, и необходим иммо.

потому ну нафик подогревы.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
CEED1Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:48 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Дело каждого. Но я сожусь в тёплое авто при -22
Да и случаи бывают разные. Поехал я с малым (2года) в поликлинику простоял часик второй в очереди затем приём врача 20-30 мин.На уличе -22 Машина задубела. Выходим с кабинета запускаем движок, пока малого одел по ступенькам спустился раз из помещения через 5 метров в тёплую!!! прогретую!!! машину с ребёнком сел и сразу поехал biggrin
Или по работе машина стоит на стоянке пока оделся с кабинета вышел, вниз спустился - машина прогрета и если сильно спешишь то не нужно ждать пока движок в " - " прогреется потому что он уже прогрет и ты можешь через 3 сек. после посадки в авто лететь в пункт назначения !


Сообщение отредактировал CEED1 - Пятница, 03.02.2012, 00:57
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:39 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Вебасто в Украине будет востребован пару месяцев в году.

Не, это полезная штука всегда. Она подогревает охлаждающую жидкость и моторчик у тебя всегда запускается уже тёплый, то есть с существенно меньшим износом и для самого запуска нужно существенно меньше усилий.
А зимой вообще супер, Вебасто можно даже на время программировать, то есть даже не надо брелок клацать, в нужное время машина уже прогрета, независимо от того, вспомнил ты про то, что нужно нажать кнопку на брелке или нет, да и вообще, добивает твой брелок до стоянки или нет.

А вот автозапуск это масса дополнительных геморов:
1) иммобилайзер
2) проблемы с правильным запуском холодного авто
3) и для авто с МКПП главная проблема с правильным подключением и надёжным алгоритмом организации "интеллектуальной нейтрали", чтобы машина не завелась на передаче и не уехала без Вас или того хуже, въехала в кого-то. Плюс надо оставлять машину на ручнике, а в зимнее время колодки могут примёрзнуть.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
CEED1Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:30 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
2) проблемы с правильным запуском холодного авто

Quote (=MANIAK=)
Плюс надо оставлять машину на ручнике, а в зимнее время колодки могут примёрзнуть.

А какие проблемы с правильным запуском ? Я не в курсе чем отличается правильный запуск ключём от не правильного брелком ???
Ручник я подымаю всего на 1 щелчёк, что бы сработал датчик, ни разу пока не замерзал зимой.
И последнее завести машину чтобы она уехала biggrin :D biggrin Если Вам не правильно всё подключили то да она уедет. У МЕНЯ ПОКА Я НЕ ВСТАВЛЮ РОДНОЙ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ И ТОЛЬКО Я ПЕРЕКЛЮЧУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ КЛЮЧА ОНА ГЛОХНЕТ. Или же наоборот если я оставлю авто на передаче она не заведётся.

И совсем чуть не забыл для тех кто имеет по больше финансов поставьте сигу GSM с автозапуском. там вообще проблем нет. И заводится с любой точки мира и машина никогда никуда не уедет но цена вопроса уже от 1 700 без установки с штатным ключём (то есть запуск только через Ваш телефон) и 2 100 + 400грн поставить с отдельным брелком.

Я не хвалю Сигу с автозапуском и не считаю что она лучше чем Вебасто! Но соотношение цены вне конкуренции, Вебасто 3 года назад мне предлагали установить за 1 200 ЕВРО. а сига с автозапуском мне обошлась 2 недели назад 1 400грн. с установкой!

Моё личное заключение Вебасто 100% лучше так как прогревает ещё и двигатель тосол и т.д. Но цена вопроса не по карману лично мне!


Сообщение отредактировал CEED1 - Пятница, 03.02.2012, 14:32
 
RoMaNoSДата: Пятница, 03.02.2012, 18:42 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
Я не хвалю Сигу с автозапуском и не считаю что она лучше чем Вебасто!

Для дизеля, автозапуск - более проблематичен,чем для бензина...
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:30 | Сообщение # 13
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
А какие проблемы с правильным запуском ? Я не в курсе чем отличается правильный запуск ключём от не правильного брелком ???


При больших морозах, как сейчас, желательно сначала прогреть аккум, например включить на несколько секунд дальний свет или печку с магнитолой. Потом прокрутить стартером двигатель. Если сразу за 1-3 оборота не завёлся, то чуть подождать, чтобы сразу аккум не посадить и стартер не перегревать, а потом провернуть снова.
Я ещё ни одного автозапуска не видел, чтобы там хоть похожий алгоритм был реализован.

Quote (CEED1)
И последнее завести машину чтобы она уехала biggrin biggrin biggrin Если Вам не правильно всё подключили то да она уедет.

Я писал, что эта проблема очень актуальна для механики. Уезжали такие машины не раз, думаю можно даже на ютубе массу роликов найти. Косяк в подключении или банально глюк самой сигналки, что алгоритм "интеллектуальной нейтрали" как-то не сработал и сигналка не расчехлилась, что хозяин оставил авто на передаче и всё привет, при запуске машина поехала.

Quote (CEED1)
ПОКА Я НЕ ВСТАВЛЮ РОДНОЙ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ И ТОЛЬКО Я ПЕРЕКЛЮЧУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ КЛЮЧА ОНА ГЛОХНЕТ

Ну так это всех так по умолчанию, трогаешь коробку автомат, либо педаль тормоза, либо ещё на механике педаль сцепления, срабатывает датчик и машина глохнет. Но вот не всегда всё работает гладко, особенно со всякой ширпотребной лабудой типа Шерифов.

Quote (CEED1)
И совсем чуть не забыл для тех кто имеет по больше финансов поставьте сигу GSM с автозапуском. там вообще проблем нет. И заводится с любой точки мира и машина никогда никуда не уедет но цена вопроса уже от 1 700 без установки с штатным ключём (то есть запуск только через Ваш телефон) и 2 100 + 400грн поставить с отдельным брелком.

Это действительно в случае сигналок самый правильный вариант. Я сам недавно задумался о такой штуке. Я не зню, что ставил ты. Но в той штуке, что меня заинтересовала, там в добавок ещё есть GPS-датчик + датчик наклона и т.д. и реализована дополнительная защита. Делался специально эксперимент, чтобы машина пробовала запуститься на передаче, так останавливалась через 0,5 метра. То есть очень толково программно реализован этот алгоритм дополнительной защиты от неконтролируемого перемещения автомобиля во время автозапуска.

Quote (CEED1)
Моё личное заключение Вебасто 100% лучше так как прогревает ещё и двигатель тосол и т.д. Но цена вопроса не по карману лично мне!

Вот и я об этом, что вещи несравнимые. Функции совсем разные и цена тоже.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
AlexaveoltДата: Пятница, 03.02.2012, 19:34 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
иммо можно програмно отключить, в мозгах скорей всего.
а если ключ не повернут в замке, то при снятии с ручника должна глохнуть сразу

Добавлено (03.02.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Quote (=MANIAK=)
Я писал, что эта проблема очень актуальна для механики. Уезжали такие машины не раз, думаю можно даже на ютубе массу роликов найти. Косяк в подключении или банально глюк самой сигналки, что алгоритм "интеллектуальной нейтрали" как-то не сработал и сигналка не расчехлилась, что хозяин оставил авто на передаче и всё привет, при запуске машина поехала.

такого в принципе быть не должно, т.к. авто ставится на ручник, выключается зажигание(авто продолжает работать), затем ставим под охрану и затем ждем пока сама заглушится или с кнопки тушим. куда она уедет ?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Пятница, 03.02.2012, 19:37
 
j0nyДата: Пятница, 03.02.2012, 22:29 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
ПОКА Я НЕ ВСТАВЛЮ РОДНОЙ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ И ТОЛЬКО Я ПЕРЕКЛЮЧУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ КЛЮЧА ОНА ГЛОХНЕТ. Или же наоборот если я оставлю авто на передаче она не заведётся.

Вот про это я не знал. Сигналка с автозапуском рассматривается только та, что с ЖПС, т.к. иногда машина стоит на стоянке или с другой стороны двора, куда окна не выходят.
А летом есть смысл от Вебасто? От автозапуска есть, если климат оставлять все время на авто, но с закрытыми окнами - это все-таки долговато.
Quote (=MANIAK=)
ширпотребной лабудой типа Шерифов.

А какие сигналки ты считаешь нормальными? На последние три машины в семье специально не ставим никакие сигналки, т.к. есть мнение, что обычный дистанционный сигнал центрального замка более защищенный, чем сигнал посылаемый самой крутой сигналкой.
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:27 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
иммо можно програмно отключить, в мозгах скорей всего.

Конечно можно залить прошивку без иммо. Но это очень глупый совет, особенно для владельцев свежих автомобилей.
Производители разрабатывают защиту от угона в виде иммобилайзера, а ты получается предлагаешь её убрать и сделать, чтобы машина заводилась отвёрткой ))

Quote (Alexaveolt)

такого в принципе быть не должно, т.к. авто ставится на ручник, выключается зажигание(авто продолжает работать), затем ставим под охрану и затем ждем пока сама заглушится или с кнопки тушим. куда она уедет ?

Ну так я же и говорю, не должно, а на практике бывало. То что ты рассказываешь это и есть так называемая "интеллектуальная нейтраль". То есть, всё организовано так, чтобы система понимала, что раз ты вышел, мотор работает, ручник затянут, значит ты оставил машину на нейтралке, следовательно, потом система разрешает сработать автозапуску.
Но, если кривыми руками что-то подключено или заглючит сама сигналка.
У моего товарища, который сам очень классно разбирается в авто, в одной из прошлых машин стояла сигналка с автозапуском, кстати, по-моему как раз Шериф.Так как машина была на гарантии, то ставилась у официалов, а они тогда в ппринципе ничего другого не ставили, да и сейчас наверное тоже.
Он потом сам всё поклацал, все функции проверил, всё гуд, машина если не была заглушена по указанному выше алгоритму, то никогда автозапуск не срабатывал. Пользовался с удовольствием, всё гуд. Но, в один прекрасный день у этого товарища получилось пошатать забор стоянки biggrin
Повезло, что машина стояла на задней передаче и поехала в забор, а не в другую машину. В минусах покраска бампера и измена у охранников ))
Причём с сигналкой не делали ничего, пробовали повторить этот же трюк, чтобы машина попробовала запуститься на задней или какой-то другой передаче, не получилось. В общем всё проверяли, всё работает правильно. Так похоже был просто какой-то глюк именно сигналки, как-то система не поняла, что машина была заглушена не на нейтрали.

Добавлено (04.02.2012, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (j0ny)
Сигналка с автозапуском рассматривается только та, что с ЖПС, т.к. иногда машина стоит на стоянке или с другой стороны двора, куда окна не выходят.

Тут тебе не GPS надо, а GSM. GPS-датчик поможет только отслеживать местоположение машины, но не того, что с ней происходит. А вот с помощью GSM-модуля можно управлять сигналкой с телефона и соответственно получать уведомления о запрограммированных событиях.

Quote (j0ny)
А какие сигналки ты считаешь нормальными?

Не хочу тут никого рекламировать. Но есть толковые и приличные по качеству продукты, разработанные в том числе и нашими украинскими специалистами. В идеале, сигналка должна быть не сильно распространённой. Активное наводнение рынка таким ширпотребом, как Шериф, в том числе агрессивное продвижение его через официальные сервисы, наверняка не без помощи системы "откатов" )), ещё и на фоне весьма посредственного качества самого продукта, сыграло с ними же злую шутку. Эти сигнализации стали настолько распространёнными, что взломщикам стало очень интересно получить на неё универсальный граббер, ну и, как я понял из нескольких интересных статей, соответствующие специалисты нашли шерифовские косяки использования алгоритма кодирования сигнала кейлок, вроде бы как там он был как-то реализован не полностью и естественно соорудили граббер, который был очень востребован криминальными элементами, так как наверное у нас в стране и в той же России открывает процентов 70 машин. И вроде бы как новые серии Шерифа начиная с 10xx уже не повержены такой глобальной проблеме, но тоже точной информации нет и кто его знает, как оно. Если качество исполнения и методы продвижения этого продукта глобально не поменяли, то, думаю, и от новых серий ничего хорошего ждать не стоит.

Quote (j0ny)
На последние три машины в семье специально не ставим никакие сигналки, т.к. есть мнение, что обычный дистанционный сигнал центрального замка более защищенный, чем сигнал посылаемый самой крутой сигналкой.

Это очень правильное мнение. Потому некоторые предпочитают ставить вообще безбрелочные сигналки, которые ставятся как слейв-система и вообще незаметны постороннему глазу, а приводятся в действие после активации штатного центрального замка с родного ключа.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Суббота, 04.02.2012, 14:20
 
AlexaveoltДата: Суббота, 04.02.2012, 16:24 | Сообщение # 17
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Конечно можно залить прошивку без иммо. Но это очень глупый совет, особенно для владельцев свежих автомобилей. Производители разрабатывают защиту от угона в виде иммобилайзера, а ты получается предлагаешь её убрать и сделать, чтобы машина заводилась отвёрткой ))

когда ставится автозапуск, то это по сути и есть, что машина заведется отверткой, т.к. чип от ключа в машине находится
Quote (=MANIAK=)
Ну так я же и говорю, не должно, а на практике бывало. То что ты рассказываешь это и есть так называемая "интеллектуальная нейтраль". То есть, всё организовано так, чтобы система понимала, что раз ты вышел, мотор работает, ручник затянут, значит ты оставил машину на нейтралке, следовательно, потом система разрешает сработать автозапуску. Но, если кривыми руками что-то подключено или заглючит сама сигналка. У моего товарища, который сам очень классно разбирается в авто, в одной из прошлых машин стояла сигналка с автозапуском, кстати, по-моему как раз Шериф.Так как машина была на гарантии, то ставилась у официалов, а они тогда в ппринципе ничего другого не ставили, да и сейчас наверное тоже. Он потом сам всё поклацал, все функции проверил, всё гуд, машина если не была заглушена по указанному выше алгоритму, то никогда автозапуск не срабатывал. Пользовался с удовольствием, всё гуд. Но, в один прекрасный день у этого товарища получилось пошатать забор стоянки Повезло, что машина стояла на задней передаче и поехала в забор, а не в другую машину. В минусах покраска бампера и измена у охранников )) Причём с сигналкой не делали ничего, пробовали повторить этот же трюк, чтобы машина попробовала запуститься на задней или какой-то другой передаче, не получилось. В общем всё проверяли, всё работает правильно. Так похоже был просто какой-то глюк именно сигналки, как-то система не поняла, что машина была заглушена не на нейтрали.

у меня слава Богу, такого никогда не было, т.к. если последовательность действий не соблюдалась она просто не ставилась на автозапуск.. наверное все правильно и по уму было подключено, хотя сигналка была намного проще шерифа...
а с товарищем твоим какие-то чудеса значит произошли, раз она на скорости завелась.. хз


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
CEED1Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:01 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
При больших морозах, как сейчас, желательно сначала прогреть аккум, например включить на несколько секунд дальний свет или печку с магнитолой. Потом прокрутить стартером двигатель. Если сразу за 1-3 оборота не завёлся, то чуть подождать, чтобы сразу аккум не посадить и стартер не перегревать, а потом провернуть снова.
Я ещё ни одного автозапуска не видел, чтобы там хоть похожий алгоритм был реализован.

У меня в сиге сделано когда включаю автозапуск, при включении зажигания у меня включаются: Габариты, Магнитола и ПТФ передние. и только потом после закачки насосом бенза секунды через 4-5 заводится движок. Думаю этого достаточно что бы растормошить аккумулятор ?!!!!!
Предлагали ещё и обогрев зеркал и стекла заднего накинуть, но я посчитал что и этого достаточно если оно одновременно включается.


Сообщение отредактировал CEED1 - Суббота, 04.02.2012, 17:07
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:11 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
но я посчитал что и этого достаточно если оно одновременно включается.

CEED1, А если не запустится, то для посадки АКБ - уже точно будет достаточно, или еще нет???
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 05.02.2012, 11:11
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:39 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
А если не запустится, то для посадки АКБ - уже точно будет достаточно, или еще нет???

кстати для дизеля вполне возможно...


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Вебасто или дистанционное зажигание двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024