Quote (anomaly)
К проблеме привело то обстоятельство, что я забил на замену топливного фильтра. Хотя заправлял на ОККО "дизель пульс". Топливный фильтр необходимо на дизель ставить только оригинальный. Ни на какой "хороший польский" вестись нельзя. Суть моего вопроса заключается в следующем: есть ли смысл ставить дополнительный фильтрующий элемент или достаточно регулярной замены родного фильтра. СТОшники рекомендуют установить сепаратор для дополнительной очистки топлива и забыть о проблемах с топливной системой.
Не ну что, что а топливный фильтр менять по регламенту ТО нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО (тем более дизельный) Может, что-то я не понимаю, но зачем городить "огород" из фильтров (тем самым повышая нагрузку на тот же топливный насос) если достаточно покупать и менять раз в 30 Т.км. ОДИН хороши фильтр (оригинал либо, что-то лучше к примеру Mann) в крайнем случае менять чаще (к примеру на 20 Т.км).Добавлено (19.09.2011, 14:30)
---------------------------------------------
ps а СТО случайно не КАМАЗистов? А то они по жизни всякую каку в бак суют ))) , ездят на ней и не редко впадают в кулибины )))