Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Compressor на Cee'd (установка)
Compressor на Cee'd
manofskayДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Как вам вопрос о "установки компрессора" на Сида
купил себе компрессор фтрмы Eaton A271 090 20 80 и теперь буду пробовать его установить.
Может кто знает что нить по его установки, буду рад любой инфе!!
заранее всем спс.

фотка комрессора

http://img19.allegroimg.pl/photos/oryginal/11/87/34/54/1187345425

Сообщение отредактировал manofskay - Понедельник, 16.08.2010, 14:22
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 17.08.2010, 10:00 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Лучше уж турбину wink
ps у нас в городе есть компрессорные Нексии 1.6 и Омега 3.0, так да же с последней не смотря на более-менее приличный объем РЕАЛЬНО увеличить мощность не получилось (при том, что делали все люди не со двора и бюджет ~5000$) (хотя хозяин рассказывает, что всех рвет biggrin ) +огромная головная боль по установки / настройки...

Добавлено (17.08.2010, 09:00)
---------------------------------------------
компрессор нужно ставить на действительно многолитровые моторы - 5 / 6 / 7 литров (америкосы обожают) вот тогда будет реальный толк, а на 1.6-3.0 ТУРБИНУ (сколько у нас ездят турбо вазов, таврий и т.д. так они с турбиной реально ЕДУТ).


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
manofskayДата: Вторник, 17.08.2010, 10:19 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Что касается бюджета то по моим расчетам этот апгрейт получится приблизительно стоимостю 1000$
что касается мощности то прибавку ожидаю с 122 до 160 лошадок, считаю что такая прибавка за такую цену вполне реально выглядит :), и это без изменения конструкции двигателя!
 
ХоТДата: Вторник, 17.08.2010, 10:24 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
Лучше уж турбину

Quote (Ma$ter-x)
+огромная головная боль по установки / настройки...

Quote (Ma$ter-x)
компрессор нужно ставить на действительно многолитровые моторы - 5 / 6 / 7 литров (америкосы обожают) вот тогда будет реальный толк, а на 1.6-3.0 ТУРБИНУ (сколько у нас ездят турбо вазов, таврий и т.д. так они с турбиной реально ЕДУТ)

Ma$ter-x, тема не о том,что лучше,турбо или компрессор!!!!
смысл об этом говорить,если ТС четко написал в теме
Quote (manofskay)
купил себе компрессор фтрмы Eaton A271 090 20 80 и теперь буду пробовать его установить.

Quote (manofskay)
Может кто знает что нить по его установки, буду рад любой инфе!!

!!!


Был Cee'd 1.6 MT
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 17.08.2010, 10:27 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (manofskay)
жидаю с 122 до 160 лошадок, считаю что такая прибавка за такую цену вполне реально выглядит :), и это без изменения конструкции двигателя!

Сомневаюсь в такой прибавки (с Нексией и Омегой уже проходили...) +по деньгам, одна грамотная настройка стоит не мало, не говоря уже про нормальный интеркуллер + трубки +сварка/установка...
Но если уверен на 100%, что родное железо выдержит дерзай wink


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Вторник, 17.08.2010, 10:40
 
manofskayДата: Вторник, 17.08.2010, 12:16 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
щас вот выбираю интеркулер.
Есть идея поставить от дизельного Ceedа, кто что думает? хватит ли его продуктивности?
Интересует еще его крепление. Может кто ставил, есть ли какое то место на его крепление на бензине?

цены разные Б/у от 50$ например INTERCOOLER FORD FOCUS 2
http://img08.allegroimg.pl/photos/oryginal/11/90/78/69/1190786947

INTERCOOLER AUDI A6 2005 - 2,7-3,0 TDi
http://a.imageshack.us/img375/3706/p2250087.jpg - 20$

mercedes 219 211 INTERCOOLER 50$
http://img07.allegroimg.pl/photos/400x300/11/83/37/69/1183376906

или Ceedовская 1.6CRDI http://img09.allegroimg.pl/photos/400x300/11/75/33/17/1175331736 цена 100$

 
Ma$ter-xДата: Вторник, 17.08.2010, 12:37 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
С виду на CRDi интеркулер не самый маленький и толстый smile

ps в идеале брать от серьезного спорт авто (либо тюнинговые) и разумеется крепить горизонтально под передним бампером (за воздухозаборником) я себе думал взять, но действительно приличный куллер это ~200$ + совсем не дешевые трубки (а самое главное качественная сварка алюминия...) ставили на калибру (правда там новый интеркулер так только куллер и трубки вышло ~500$...) пока оставил эту затею :).


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Вторник, 17.08.2010, 14:20
 
RoMaNoSДата: Вторник, 17.08.2010, 14:32 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (manofskay)
Есть идея поставить от дизельного Ceedа, кто что думает? хватит ли его продуктивности?
Интересует еще его крепление. Может кто ставил, есть ли какое то место на его крепление на бензине?

manofskay, На дизеле, интеркулер помещается на морде за счет меньшей ширины радиаторов - как мне показалось!!! Еще в салоне, обратил внимание, что на бензине - радиатор вроде как по-ширше будет...............


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 17.08.2010, 14:33
 
ВарварДата: Вторник, 17.08.2010, 15:27 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
manofskay, На дизеле, интеркулер помещается на морде за счет меньшей ширины радиаторов - как мне показалось!!! Еще в салоне, обратил внимание, что на бензине - радиатор вроде как по-ширше будет...............

Тurbo ставил интеркуллер нифигасеберазмера на бензиновую прошку 2 л. думаю стоит спросить у него. Единственное что я точно знаю что он вырезал передний бампер и увеличивал нижнюю решетку для улучшения потока воздуха.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 17.08.2010, 18:11 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Может будет интересно прочитать -> вот тема про установку компрессора на Омегу, денег ушло и времени на много больше чем рассчитывали +серьезные спецы реально доводили до ума пол года (при том, что существовали полузаводские компрессорные Омеги (Штаймец всего с десяток), кажется скопировал как у них и все ОК, а-га щас...).

Варвар,
перспективы с компрессором на любом мало литровом движке - не какие wink а ссылку про Омегу я привел к тому, что вся эта затея (не зависимо от двигателя и модели) еще та головная боль, требующая приличных капиталовложений все грамотно сделать за 1000$ и получить + 35% мощности, что-то не вериться.

+1 за то, что-бы автор серьезно пообщался с грамотным инженером, который хоть раз воплощал в жизнь подобные проекты.

ps регулярно общаюсь с тем же владельцем Омеги, многих спортивных (в.ч. и переделанных) турб, драгстеров smile


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Вторник, 17.08.2010, 19:05
 
ВарварДата: Вторник, 17.08.2010, 18:49 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x
не информативно. Слишком много субьективных охов и ахов и большой человеческой радости по поводу доработок, минимум фактической информации о результатах - ИМХО

И вобще каким боком Омега к сиду у которого совершенно другой движок dry

Любая доработка которая серьезно затрагивает двигатель (компрессор в том числе) никогда не вписыватся в установленный бюджет. Движок штука комплексная и одно тянет за собой другое. На заводе все подогнано и настроено, начинаешь вносить серьезные коррективы и все это потянет за собой все остальное начиная от перерошивки компьютера, замены масла и свечей и заканчивая далекоидущими непредусмотренными проблемами связанными например с тормозами которые перестанут справляться когда машина "попрет". Задавать подобные вопросы на форуме это плохая идея, нужно искать людей которые не занимаются полемикой а знают проблему на практике и спрашивать у них.

Отписался в личку топикастеру.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Вторник, 17.08.2010, 19:00
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Compressor на Cee'd (установка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024