Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Сравнительный тест шин разных размеров от R15 до R18 на Ceed (От немецкого автомобильного клуба ADAC)
Сравнительный тест шин разных размеров от R15 до R18 на Ceed
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:40 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Вот нашел маленький, но интересный тест. Где один из самых авторитетных авто клубов в мире сравнивает +/- шин разных размеров на примере KIA Ceed (!)

CСЫЛКА


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
Andrey_CherkasovДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:58 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Это то всё здорово, но я, наверное не один здесь, кто немецкого не знает.

 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:22 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Я его сам не знаю biggrin Есть гугл.и др. переводчик (правда что-то глючит с pdf).
Ща хоть название пунктов в таблице переведу smile

---------------------------------------------
Перевел и отредактировал в граф. редакторе:

Вывод статьи: <<Больший размер (ширина) шин дают преимущество в управляемости и торможении, НО уступают в комфорте и сильно в аквапланировании (на мокрой дороге), на последней на данных шинах лучше сбрасывать скорость>>.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 28.03.2010, 13:28
 
vinnetouДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:13 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
странно, что
Quote (Ma$ter-x)
один из самых авторитетных авто клубов в мире
занимается такой ерундой.

Quote (Ma$ter-x)
Вывод статьи: <<Больший размер (ширина) шин дают преимущество в управляемости и торможении, НО уступают в комфорте и сильно в аквапланировании (на мокрой дороге), на последней на данных шинах лучше сбрасывать скорость>>
Это ведь и ежу понятно без всяких тестов!
...от они тупппые!!! (с) Задорнов tongue


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 28.03.2010, 18:14
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:23 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Понятно, то понятно, НО но по количеству споров на авто-форумах видать далеко не всем wink

Добавлено (28.03.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Кстати в последнем выпуска Авторевю в тесте шин помимо R16(205/55) моделей были R18 (225/40) , так интересно, что тормозной путь 18 был всего на ~2.5% короче, а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
FaustДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:45 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит...

эффект плацебо...
такое часто...


 
vinnetouДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:56 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
НО но по количеству споров на авто-форумах видать далеко не всем
что-то не припомню, чтобы кто-то утверждал, что более широкая и низкая резина была комфортнее чем узкая и высокая, или наоборот узкая и высокая была лучше по управляемости/торможению и т.п.

Quote (Ma$ter-x)
так интересно, что тормозной путь 18 был всего на ~2.5% короче, а многие рассказывают, что машина реально лучше тормозит...
а что, реально хуже? tongue
во первых, нужно смотреть, использовалась ли при тестах одна и та же модель резины,
во вторых, насколько соблюдалась идентичность условий при тестировании - температура воздуха/покрытия/резины/тормозных дисков,
в третьих, разница в 2,5% может быть как раз тем расстоянием, которое отделяет опасную ситуацию от реального ДТП.


г.Одесса
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:11 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
что-то не припомню, чтобы кто-то утверждал, что более широкая и низкая резина была комфортнее чем узкая и высокая, или наоборот узкая и высокая была лучше по управляемости/торможению и т.п.

Та это то всем понятно, а вот про аквапланирование, что-то сомневаюсь...

Quote (vinnetou)
а что, реально хуже? tongue
во первых, нужно смотреть, использовалась ли при тестах одна и та же модель резины,
во вторых, насколько соблюдалась идентичность условий при тестировании - температура воздуха/покрытия/резины/тормозных дисков,
в третьих, разница в 2,5% может быть как раз тем расстоянием, которое отделяет опасную ситуацию от реального ДТП.

Реально не лучше wink

И кстати в том же тесте была 18 китайская шина, которая ВО ВСЕХ тестах уступила 16... Так-что результаты в первую очередь зависит от проработки/качества самой шины, чем от того-же размера.
ps Глядя на шины установленные на многих автомобилях можно сделать вывод, что об последнем при покупки думают далеко не все... А ты про 70см тормозного пути с 100км/ч...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 28.03.2010, 19:13
 
vinnetouДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:02 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
Та это то всем понятно, а вот про аквапланирование, что-то сомневаюсь...

этот показатель зависит от профиля протектора. При условии одинакового профиля акваплан сильнее у широкой резины в силу большей площади пятна контакта.

Quote (Ma$ter-x)
А ты про 70см тормозного пути с 100км/ч...
ну со 100км/час тормозной путь явно больше 28метров wink К тому же, у меня лично цифра 2,5% не вызывает никакого доверия. Скорее всего какая-то "муть" при тестировании была. Думаю реальная цифра как минимум раза в 2 больше. Сам посуди - увеличение площади пятна на 10% дало сокращение тормозного пути всего 2,5%. И хоть прямой зависимости тут действительно нет, но всё-таки...


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 28.03.2010, 20:05
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:20 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Я то же ожидал большей разницы, НО лично у меня нет причин не доверять Авторевю (уже 10 лет читаю очень объективный журнал), тест был на шинном полигоне в качестве шина носителя smile выступал последний Форд Фокус, 16R - Nokian Hakka H, 18 шины Hakka Z были специально взяты для проведения полномасштабных сравнительных тестов. Вообщем фиг знает, как на всех машинах но на легких (те же Ceed), переход на более широкую резину не должен дать каких-либо существенных преимуществ в торможении не говоря уже об аквапланировании (у меня за 7 лет было всего два случая как мои машины на скорости всплывали, не самые лучшие ощущения...)

Добавлено (29.03.2010, 10:20)
---------------------------------------------
Но я себе все-равно через неделю себе буду брать комплект 225/45R17 Goodyear Optigrip cool


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
DaishiДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:28 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
Но я себе все-равно

Ну вот тебе и весь смысл этих тестов biggrin
ЗЫ
Я так понял 16-ые колеса самое оно в плане соотношений всех нюансов - середнячок.
ЗЫЫ
По нашим то дорогам и 17 колеса.... я ф шоци...Это случай когда оптимизм или красота побеждает здравый смысл biggrin


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:52 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Так прочитай название шин, это абсолютно ЛУЧШИЕ дождевые шины в мире (а как известно, самая большая опасность ждет на мокрой/скользкой дороге), по поводу жесткости не на много и жестче, по поводу ям, дороги потихоньку делают, а вот внешний вид на 17 cool

Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
DaishiДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:08 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
, дороги потихоньку делают, а вот внешний вид на 17

Ну я ж и написал - победа оптимизма и красоты над здравым смыслом biggrin
Я ж про размер, а не про сами шины, они может и лучшие в мире, но можно ж было взять их и в других размерах smile
Это все не для отговаривания, а просто мысли вслух... Я вчера пересел с 15 зимы на 16 лето и дискомфорта добавилось...даже по латкам (типа дороги у нас делают smile )прыгать стало дискомфортнее по трассе... Про ямы я вообще ничего говорить не хочу.
А вот рубануть диском резину шансов еще больше, на более низком профиле....Да и диск погнуть.... Но все это дело хозяйское, раз решил - бери.
Проедешь по Кирова - расскажешь свои ощущения, ну или по Зап шоссе smile


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
По Зап. шоссе и по Кирова ехал ночью с гонок, на шоссе более-менее, на Кирова хана, больше там ездить не буду. Я больше по трассе на дачу езжу, чем по городу.

Так взять и сразу поставить эт разные вещи wink месяц еще можно и на зиме откатать (медленно по городу :))
А там как раз и дороги заделают smile

Все больше от темы отходить не буду!


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Понедельник, 29.03.2010, 12:17
 
maniachelloДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
короче, мальчики, не ссорьтесь

тест называется "Вопрос размера. Правда ли, что широкие шины не только дороже но и лучше узких стандартных?"

и далее в тексте "Все тестируемые шины от одного производителя Мишлен и все могут быть установлены при первой комплектации"

т.е. тестируется не просто резина на Сиде, а тестируется резина первой комплектации на Сиде

Сообщение отредактировал maniachello - Понедельник, 29.03.2010, 12:14
 
DaishiДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:22 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
короче, мальчики, не ссорьтесь

Дяденька, а мы и не ссоримся...
Quote
Вопрос размера

Вот и я ж об том... за размер smile И врут те, кто говорит, что размер не важен biggrin
Лично я своим размером доволен...и поэтому ставить бОльшие диски не собираюсь brows

ЗЫ
Весна oops


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
vinnetouДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:43 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
переход на более широкую резину не должен дать каких-либо существенных преимуществ в торможении не говоря уже об аквапланировании

по акваплану лучше никак не может быть. Будет только хуже.


г.Одесса
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:53 | Сообщение # 18
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
по акваплану лучше никак не может быть. Будет только хуже.

А я о чем? smile Еще в первом посте (с таблицой) про это написал.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
RoMaNoSДата: Вторник, 20.04.2010, 14:58 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, А если бы ADAC для этого теста и на R15 поставил бы шины такого же класса как R18, то каким бы выглядел результат в таблице? Как думаешь?
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 20.04.2010, 17:43 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
А если бы ADAC для этого теста и на R15 поставил бы шины такого же класса как R18, то каким бы выглядел результат в таблице? Как думаешь?

Прикол в том, что у большинства авторитетных производителей с 13 по 16 идут одни модели (тот же Conti Premium Contactt; NOKIAN Hakka H, Michelin Energy E3A), а начиная с 16-20 совершенно другие (Sport Contactt 2/3, Hakka Z; Primacy HP) я с этим не давно столкнулся когда искал себе 17 резину, хотел премиум контакт или нокиан х, а в 17R их просто не существует!


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Вторник, 20.04.2010, 17:48
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Сравнительный тест шин разных размеров от R15 до R18 на Ceed (От немецкого автомобильного клуба ADAC)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024