Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
AutoexpertДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:32 | Сообщение # 381
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
ЧИП - ТЮНИНГ Прежде чем рассмотреть тему изменения программы управления двигателем (чип тюнинг), разберемся, что такое вообще программа управления. Серийная программа учитывает параметры конкретного автомобиля: его массу, фазы газораспределения, особенности систем впуска и выпуска, передаточные числа трансмиссии и другие. Стандартная программа управления — компромисс между противоположными качествами: экономичность и динамика, эластичность и приемистость, экология и мощность.
Основные характеристики двигателя определяются его механической конструкцией. Это — рабочий объем, конструкция газораспределительного механизма, форма камеры сгорания, тип впускной и выпускной системы. Программа обеспечивает соответствие параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы. Программа учитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры на впуске. В соответствии с этим и другими параметрами (обороты коленвала, положение дросселя, температура двигателя, наличие детонации, количество кислорода в выхлопе) устанавливаются основные и вспомогательные параметры управления: количество топлива, угол опережения зажигания, фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера и многие другие.
В программах для стандартных двигателей обычно производится:
улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
улучшение режима холодного запуска
стабилизация режима холостого хода
оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)
Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными».
В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя.
Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте.
В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах.
Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.
Что будет с моторесурсом и расходом топлива? Ресурс двигателя расходует водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных владельцев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации.
Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.


Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
FaustДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:51 | Сообщение # 382
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
в итоге выпускают в свет

двигатель соответствующий нормам ЕВРО 5
Quote (Pragmatic)
Получается в КБ или как там у них, инженера годами разрабатывают движки, проводят тысячи испытани

возьмем любое ПО (от windows до прошивки мобильника) и что вы хотите сказать что это лучше что есть и лучше быть не может? в нем все доработано?


 
RomarezДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:50 | Сообщение # 383
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Autoexpert,
Спасибо, хорошее пояснение, разложил по полочкам
Quote
Faust, возьмем любое ПО (от windows до прошивки мобильника) и что вы хотите сказать что это лучше что есть и лучше быть не может? в нем все доработано?

Подмечено здорово


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
vinnetouДата: Вторник, 20.10.2009, 14:14 | Сообщение # 384
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
возьмем любое ПО (от windows до прошивки мобильника) и что вы хотите сказать что это лучше что есть и лучше быть не может?

эта аналогия доказывает прямопротивоположное: многочисленные попытки доморощенных "твикеров" и "сборщиков" доработать и улучшить тот же виндоуз привели только к повышению его глючности. Лишь постоянно выпускаемые мелкомягкими обновления улучшают её работу, но иногда и ухудшают.
Если уж и проводить аналогию, то с разгоном железа. Тут действительно можно получить некий прирост за счёт дополнительных допусков, заложенных производителем.


г.Одесса
 
DruchokДата: Четверг, 22.10.2009, 13:12 | Сообщение # 385
Группа: Удаленные





Quote (vinnetou)
эта аналогия доказывает прямопротивоположное: многочисленные попытки доморощенных "твикеров" и "сборщиков" доработать и улучшить тот же виндоуз привели только к повышению его глючности. Лишь постоянно выпускаемые мелкомягкими обновления улучшают её работу, но иногда и ухудшают.

Плакалъ-долго плакалъ....Вы,наверное,торгуете Виндой:))
 
vinnetouДата: Четверг, 22.10.2009, 13:38 | Сообщение # 386
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Druchok)
Вы,наверное,торгуете Виндой:))

если бы я торговал виндой, то помалкивал бы о её глючности, хотя у меня всё работает без проблем годами. Видимо потому, что не пользуюсь левыми сборками и всевозвожными твиками. Ну и правильные драйвера (hands.sys) Но это уже оффтоп. wink


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 22.10.2009, 13:40
 
DruchokДата: Четверг, 22.10.2009, 13:44 | Сообщение # 387
Группа: Удаленные





Напишу последний раз-чиповал машину раз 10!!!Ездяю быстро.Машина едет.Приезжайте скептики-покатаемся.Чипонул Деактива.Парень доволен.
 
vinnetouДата: Четверг, 22.10.2009, 20:00 | Сообщение # 388
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Druchok)
Приезжайте скептики-покатаемся.
Попой уже всё давно померяли, смысл в двадцатый раз опять мерять? Скептикам замеры на стенде нужны.

Quote (Druchok)
Парень доволен
ну дык не мудрено... народ вон, газом шины качет и тоже доволен, сразу едет мягче экономнее и динамичнее biggrin


г.Одесса
 
FaustДата: Четверг, 22.10.2009, 21:22 | Сообщение # 389
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Скептикам замеры на стенде нужны.

Любой каприз за ваши деньги smile


 
vinnetouДата: Четверг, 22.10.2009, 21:52 | Сообщение # 390
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Любой каприз за ваши деньги
Это что-то новое в мировом маркетинге! Т.е. сомневающийся клиент, ещё даже не получивший услугу, должен заниматься промоушеном поставщика этой самой услуги??? surprised biggrin :D biggrin
Faust, патентуй идею, пока не украли! tongue
Фирма, занимающаяся чиптюнингом отбила бы затраты на объективные замеры с трёх-четырёх клиентов и получила бы десятки новых. Вот и получается, что пелена загадочности, которая покрывает всё это дело и отсутсвие данных, документально подтверждающих, что работа выполнена профессионально, выгодны поставщику услуги. С чего бы это, а??? Только не надо мне рассказывать, что у них и так очереди на год вперёд...

Добавлено (22.10.2009, 20:52)
---------------------------------------------
обрати внимание, я не подвергаю сомнению тот факт, что профессионально выполненный чиптюнинг даст какой-то эфект. Речь немного о другом - на сколько грамотно выполнена перепрошивка и каков именно этот эфект.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 22.10.2009, 21:55
 
LongerДата: Четверг, 22.10.2009, 22:54 | Сообщение # 391
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Попой уже всё давно померяли, смысл в двадцатый раз опять мерять?

Quote (vinnetou)
Quote (Druchok)
Парень доволен
ну дык не мудрено... народ вон, газом шины качет и тоже доволен, сразу едет мягче экономнее и динамичнее

Скажу от себе.
Прокатился я с этим довольным парнем.
Хребет не ломает, но дух захватывает (сток и близко так не едет).
Правда, тут нужно заметить, что у Диактива комплексный подход, а не один чип.

Да, после этих переделок никто с тобой мерятся уже не будет. Смысла нет.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
vinnetouДата: Четверг, 22.10.2009, 23:26 | Сообщение # 392
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Прокатился я с этим довольным парнем.
ты меня неправильно понял. Я не имел ввиду конкретно именно этого парня лично, я говорил взагали о попомере smile . От того, чей он (твой, или чей-нибудь ещё) ничего не меняется, и объективности, увы, больше не становится.

Quote (Longer)
после этих переделок никто с тобой мерятся уже не будет. Смысла нет.
и я о том же. Уже писал, что всё давно померяли. Посему делать это ещё раз смысла действительно нет. Ни тому, кто эти переделки сделал, ни тому, кто ничего не трогал. При условии грамотной чиповки машина будет разгоняться немного быстрее, это никто не подвергает сомнению. Речь, как я уже объяснил, немного о другом... не хватает конкретики. Категории "дух захватывает" и "сток и близко так не едет" весьма условны, относительны и черезчур эмоциональны, об их субъективности я вообще молчу smile .


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 23.10.2009, 02:30
 
FaustДата: Пятница, 23.10.2009, 02:57 | Сообщение # 393
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
vinnetou, http://www.upsolute.ru/stend/Kia-Ceed-20i-Tuning.jpg



Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 23.10.2009, 03:13
 
vinnetouДата: Пятница, 23.10.2009, 13:29 | Сообщение # 394
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Faust, другое дело! Наконец-то пошла конкретика. Впечатляет прирост крутящего момента.

г.Одесса
 
DruchokДата: Пятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 395
Группа: Удаленные





ох уж эти индейцы:))))))))))
 
vinnetouДата: Пятница, 23.10.2009, 15:31 | Сообщение # 396
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Druchok, да, уж, индейцы народ суровый. Тяжёлые условия жизни вынуждают...:))))))

г.Одесса
 
svetollДата: Вторник, 27.10.2009, 10:52 | Сообщение # 397
Группа: Удаленные





Приветствую всех интересующихся чиповкой Киа Ceed 1.6 !!!
Итак свершилось, мой автомобиль был прочипован за 3-й раз у ХАСАНА. Почему так долго и много раз? Всё дело в том что блок у нас на 1.6 особенный БОШ и достучаться к нему можно было только при помощи спец.программы и спец.адаптера. Изначально этого оборудования у ХАСАНА небыло и два заезда на чиповку прошли в муках и поисках решения...... А на Чайке кстати оно (оборудование) такое уже было, поэтому они и цены ломят (зная что они до сих пор были эксклюзивны в Киеве !!! Долго мучаясь Хасан заказал это дополнительное оборудование в Европе (которое не дёшево стоит), и моя третяя чиповка прошла успешно. Сразу хочу отметить, что вопрос чиповки не состоит в том, чтобы удалить одну прошивку из процессора и вставить другую.....всё гораздо сложнее и индивидуальнее под каждый двигатель (под его характеристики).... Поэтому этот процесс занимает около 4-х часов, потому что Хасан в ручном режиме на компе изменяет данные в прошивке конкретно под Ваш автомобиль, а точнее двигатель. Хочу отметить о уровне профессионализма этого человека - ОН ПРОФИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !!! Это не реклама, а констатация факта!
А теперь о результатах данной работы. Машина другая и ведёт себя уже по другому.... Предсказуема и уверенна в себе при наборе скорости до 3 тысяч оборотов, динамична, безпровальная динамика набора скорости, сокращение времени набора скорости в половину, в общем ракета!!! По расходу топлива также отмечаю положительную динамику в сторону уменьшения (пока только по городу) где то до 1 литра, на трассе попробую под конец недели.... В общем в результате чиповки добавилось примерно 22-25 лошадей. Эта чиповка является безущербной для двигателя и не влияет на его ресурс (производителем заложено при разработке запас прочности до 30 %).
У кого есть какие вопросы, с радостью отвечу. И состыкую с Хасаном. Кстати цена до конца этого месяца одна, а с ноября будет уже повыше.....
Олег cool
 
vinnetouДата: Вторник, 27.10.2009, 12:46 | Сообщение # 398
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (svetoll)
В общем в результате чиповки добавилось примерно 22-25 лошадей.
на 1,6л двигле??? biggrin Посмотри внимательно графики замеров тремя постами выше. Там данные для 2,0л и то, прибавка в два раза меньше.
Подобные заявления имеют отрицательный эффект, ибо совершенно очевидно, что они не соответствуют действительности.

Добавлено (27.10.2009, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (svetoll)
И состыкую с Хасаном. Кстати цена до конца этого месяца одна, а с ноября будет уже повыше.....

теперь понятно откуда ноги растут... smile


г.Одесса
 
svetollДата: Вторник, 27.10.2009, 14:11 | Сообщение # 399
Группа: Удаленные





vinnetou, трудно разговаривать со скептиком, тем более что то доказывать....
никто здесь на сайте никому не должен, и доказывать никому никто не собирается, тем более заниматься сетевым....
я ещё могу поговорить с человеком у которого авто-техническое образоавание и диплом инженера- механика.... Я так полагаю у тебя его нет?
А ПОДЕЛИЛСЯ ВООБЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ И ПОВЕДЕНИЕМ МАШИНЫ
 
vinnetouДата: Вторник, 27.10.2009, 15:42 | Сообщение # 400
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (svetoll)
А ПОДЕЛИЛСЯ ВООБЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

это многое объясняет. Твои оценки черезчур эмоциональны. В этом ничего плохого нет, но когда речь заходит о конкретных цифрах, то обычно дают ссылку на подтверждающий ресурс, или в крайнем случае добавляют ИМХО, иначе это выглядит как лохотрон. Я не скептик, твои данные опровергаются замерами, ссылку на которые привёл другой участник форума в сообщении 393. Ты хотябы для общего развития заглянул туда, и не писал бы потом глупости.

Quote (svetoll)
я ещё могу поговорить с человеком у которого авто-техническое образоавание и диплом инженера- механика.... Я так полагаю у тебя его нет?
кроме мнения одного инженера-механика есть ещё мнения десятков других специалистов в этой области. Есть наконец Гугл, который тоже поможет найти много интересного на этот счёт.


г.Одесса
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024