Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка турбины или компресора на CEED бензин (Кто что знает и думает по этому поводу)
Установка турбины или компресора на CEED бензин
Ma$ter-xДата: Четверг, 21.07.2011, 14:27 | Сообщение # 61
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Варвар)
любопытно, но многие мощные авто никогда не меряются на стенде. Те кто меряются, очень неохотно делятся информацией. Наверное нужно быть владельцем такого авто что-бы до конца понять причину этого.
Замер стоит немало, а если машина постоянно находится в доработке (а уж если вы начали изврашаться до закончите только с продажей авто) то такая замерка станет неактуальна после первой же замены любой комплектующей (вплоть до масел и фильтров). Оборудование для замера стоит денег, как следствие, мест где можно померяться мало, стоит дорого, все люди в теме знают о этих местах. По ряду причин удержать информацию на станции замера тяжело (а потрындеть за сигареткой, дружбаны рассказали что меряли) результат замера становится известен каждому любопытствующему в ближайшие сутки. Инога владелец сам предпочитет не знать "сколько там" ведь цифра на бумаге более чем относительна и может зависиеть от чего угодно, начиная от топлива и заканчивая фазой луны, да и когда "по ощущеням где-то 180-ят" а померяли а там всего 140 сил - портит самомение и самооценку ради чего 70% всех проектов вообще-то и затевается tongue . Мне вот бы не хотелось светиться, мне больше импонирует "волк в овечей шкуре", а не "300 сил - ну тбя нах!".
Иногда распространение инфы о машине ну совсем не нужно владельцу, по ряду причин (автоспорт, личные убеждения).



В первый раз слышу, чтобы хозяин авто не хотел знать свои реальные характеристики(!) главное сначала померит сток (вот тут будет очень не приятный сюрпиз), а потом уже после серьезных доработок (опять же перед началом любых изменений нужно реально оценивать возможный результат).
По поводу замены масла и др. запчастей (если не брать серьезные изменения) то они кардинально НЕ ПОВЛИЯЮТ на показания(все-равно на подобных стендах вы не получите сверх точных замеров с минимальной погрешностью да и кому надо знать 200 сил у него или 200,5). По поводу любопытных если не брать в расчет проф. автоспорт то какая кому разница(!) все-равно все определяет реальная дорога а не стенд (масса примеров когда одна машина при меньшей на ~ 25% мощности объезжает другую)
По поводу замеров есть разные понятие мощность на маховике и на колесах многие их путают.

Добавлено (21.07.2011, 13:27)
---------------------------------------------
Вспомнил - знаю одного человека у которого по его версии якобы 300+ на стенде он не замерялся, на покатушках его объезжают авто у которых и 200 нет biggrin


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
manofskayДата: Четверг, 21.07.2011, 15:06 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, просто машину нужна настраивать на дороге а не на стедне, тогда будет реальная мощность.
 
Andrey_CherkasovДата: Пятница, 22.07.2011, 09:39 | Сообщение # 63
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
Вспомнил - знаю одного человека у которого по его версии якобы 300+ на стенде он не замерялся, на покатушках его объезжают авто у которых и 200 нет

У Камаза мощность за 300 сил, но я же его обгоняю со своими 109? Для этих вещей важны номы.


 
Ma$ter-xДата: Пятница, 22.07.2011, 13:56 | Сообщение # 64
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Andrey_Cherkasov

Ну дык ясное дело там не Камаз biggrin Omega B 3.0 Kompressor...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
turboДата: Среда, 14.09.2011, 19:14 | Сообщение # 65
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 86
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
На самом деле моторы БЕТА 2,0 очень крепкие вынослевые и легки для увеличения мощности.
Рассуждения о том что легче купить EVO или STI обойдетса дишевле чем затюнить Cee'd
Cee'd гдето 25$+максимум 10$(турбокит , тормоза , подвеска)-350+сил=35 тыс. $
STI и EVO X примерно 51-55 тыс. $
и cee'd проедит их как паказала практика. http://www.youtube.com/watch?v=4NmTxV_FmPE
Quote (Варвар)
но остается фактом что сид 1.6 турбо поменяли на самый сильный субару форестер, который по определению едет лучше турбированого 1.6 что и требовалось доказать.

Cee'd ехал круче чем Форик разобрали по другим причинам.


DarkHorsePower

youtube DarkHorsePower

VK DarkHorsepower


Сообщение отредактировал turbo - Среда, 14.09.2011, 19:15
 
BazaДата: Четверг, 15.09.2011, 19:07 | Сообщение # 66
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (turbo)
и cee'd проедит их

проедет где? на ролле? дык разве ж это дисциплина для того же эво? в машину напхали кучу железа и электроники, добились реально феноменальной управляемости, полный привод опять же - и с этим всем на ролл ехать... там же потери на всю эту трансмиссию да и вес....
пс: эво и сти на ролле - имхо не показательны, это не их дисциплина - драг, а еще лучше кольцо - другое дело cool
пс2: у нас кстати, насколько знаю - продается самая слабая версия эво, правильно?

так что, в Украине больше не осталось турбо сидов?
 
turboДата: Суббота, 17.09.2011, 09:41 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 86
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
На роле как рас и меряется мощность авто, эластичность мотора , профессионализм пилота не играет роль , а вот драг , это совсем другая дисциплина, и от умения пилота зависит очень многое.

DarkHorsePower

youtube DarkHorsePower

VK DarkHorsepower
 
AlexaveoltДата: Суббота, 11.02.2012, 14:10 | Сообщение # 68
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
вот наткнулся тут в инете.очень интересная и познавательная статейка о корчевании. человек прошел все от и до... таким надо заболеть имхо
http://www.dsm-club.org/forum....-v.html


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Ma$ter-xДата: Суббота, 11.02.2012, 14:43 | Сообщение # 69
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
таким надо заболеть имхо


А по другому никак! Единственное нужно чтоб человек кроме "болезни"еще имел мешок денег, особенно если собираешься переделывать не двадцати летний ваз, а новую иномарку, хотя вазы то же бывают разные...
ps если любишь тюнинг и гонки можешь какнить веной/летом на на встречу спорт. клубов Днепра приехать там бывает все от таза на валах до 600+ sti, а адресок дам wink


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка турбины или компресора на CEED бензин (Кто что знает и думает по этому поводу)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024