Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка турбины или компресора на CEED бензин (Кто что знает и думает по этому поводу)
Установка турбины или компресора на CEED бензин
BomonДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:04 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
04.12.2010
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
спасибо
 
StalkerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:05 | Сообщение # 42
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
тыц

(Киев)
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:06 | Сообщение # 43
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Сейчас при наличии приличных денег можно сделать практически с любого авто драгового монстра(!) я их видел десятки, а то и стони (регулярно бываю на подобных соревнованиях +есть много знакомых участников да и просто людей занимающихся серьезной переделкой/постройкой спортивных двигателей).Фраза - кинул турбу и получил +50> л.с. красиво звучит, но для грамотной переделки, настройки двигателя нужно очень серьезный подход, в ходе которого выясниться, что нужно будет менять/усиливать далеко не одну детальку biggrin и по деньгам получится столько, что можно спокойно взять другое хоть и стоковое но на много более мощное авто...
По поводу тазов знаю не одну машину с турбиной на 300+ 400+ а то и 500 реальных сил(!) но там вкинуто столько, что писец wacko , есть и такие которые попытались обойтись малой кровь, НО они либо не едут либо все время ломаются и это касается любого авто не только тазов... Вообщем мой совет хочешь реально быстрое авто продавай свое и бери другое (к примеру хонда TypeR, фокус St, октавия RS, мазда mps3, а то и сразу wrx sti, evo) чтобы ездить как они нужно будет кинуть в ceed столько, что гораздо дешевле взять готовый продукт +надежность корчованной машины всегда будет ниже чем сток ну и продать такое авто потом будет ооочень тяжело wink


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 10.07.2011, 20:32
 
SmartBotДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:01 | Сообщение # 44
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Bomon
Следи за речью, употребление мата исключено


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:48 | Сообщение # 45
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Кстати по ценам - для примера грамотное турбирование и настройка под ключ 2.5 движка БМВ (m20-m50 (80-90 годов) довольно крепкого без современных технических сложностей и наворотов) может обойтись в сумму от 5500 до 10000$ при том, что на эти моторы просто море готовых спортивных (усиленных) запчастей +есть большой опыт работы с ними...
ps если взять те же турбо тазы то большинство владельцев этих авто-конструкторов biggrin сами занимаются переделкой своих авто, разумеется выходит на порядок дешевле, но для этого нужно обладать очень серьезными инженерными знаниями.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
strangelДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:02 | Сообщение # 46
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Тема приєднана.

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
ВарварДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:16 | Сообщение # 47
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
2 Bomon

Смотри личку !


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
manofskayДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:41 | Сообщение # 48
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Bomon, если есть 5-7к, то буш иметь ~300НР, за меньше очень трудно что-нить сделать, там уже нада и тормоза менять.
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:34 | Сообщение # 49
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (manofskay)
если есть 5-7к, то буш иметь ~300НР, за меньше очень трудно что-нить сделать, там уже нада и тормоза менять.

+ выхлопную систему (от ~600$ и более) да и чтобы нормально переваривать эти 300 сил на переднем приводе нужно ставить блокировку, а это совсем не маленькие деньги...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
manofskayДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:59 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, в 7к впишишся и с выхлопной smile
 
ВарварДата: Понедельник, 11.07.2011, 19:17 | Сообщение # 51
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Данной темой болел и продолжаю болеть, но для себя решил что с сидом это не имеет смысла.
Наше авто не числится в списке авто, которые можно мучать. Просто потому, что на него прийдется изобретать все с нуля, подбирать запчасти методом проб и ошибок, все это переделывать перестраивать и миллион раз подгонять и перепроверять, и в результате опять устранять косяки которые повылазят. В результате все вылезет в бесконечные затраты. Установить турбокит на популярное авто (mitsubishi, subaru и т.д.) вылезет в те же деньги (5, 6- кусков), но там это именно кит сделанный под определенное авто и двигатель, с нужными параметрами креплениями, и всем прочим, а не кионструктор из разных деталей подобранных с помощью калькулятора, интуиции и здравого смысла, стребующий вмешательства технически-генеальных людей и самого господа бога. Такой способ всегда лотерея и всегда самый сложный. Есть движки которые можно мучать и на них тысячи запчастей потому что авто может выдержать подобное извращение и востребовано на рынке потребителей и тюнинга (хонды сивики, митсубиши лансеры спорт и эклипсы, тойоты селики, ниссаны, почти все, фольцвагены). На популярные, изначально мощные и спортивное авто есть все, есть даже так называемые стеджи "stage" (есть для субару и эволюшенов, опелей ОПС, фордов) когда вы выбираете "stage 1" + 80 лошадей который включает "это", "вот это" и "вон то" для стокового двигателя, все оттестировано все проверено и подогнано. Вы платите от 1500 до 3000 баксов за комплект в зависисоти от авто и производителя, выкидываете старое, ставите новое и получаете + 80 лошадей четко как и обещано. Ваши нервы в порядке, деньги рассчитаны - идеальный вариант. На сиде такого нет и не будет, не сложилось. Авто изначально ПРОЭКТИРОВАЛОСЬ, строилось и позиционировалось, как обычное авто для обычной езды.

Так уж сложилось что на сид из технического тюнинга нет ничего и тормоза от "JBT" это посути единственное исключение. И даже идентичный с hyundai coup/tiburon 2.0 движок не спасает. Печально но факт, на гораздо более амбициозное hyundai coup по двигателю точже практически ничего нет за редким исключением (холодный пуск K&N да выхлоп от Blitz за безумные деньги). Ну не делает корея интересных авто и двигателей способных выдержать извращения - смиритесь.

Именно по этому я безмерно уважаю всех кто турбирует нестандартные и непопулярные (не перпективыне с точки зрения мировго тюнинг-рынка) авто. Потому что каждое такое авто это произведение исскуства, тысячи вложенных средств и миллиарды трудовых часов. Каждый владелец такого авто (инициатор проекта) заслуживает всяческого респекта за терпение и стремление к цели, и финасовую устойчивость. Я к такому подвигу не готов. В наших реалиях действительно проще сразу купить более мощное авто или купить подержанное "перспективное авто" (хонду, митсубиши, тойоту) со спортивным характером. Поверьте все будет куда проще, не без подводных камней но ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.
Согласен с Ma$ter-x

Bomon
У тебя есть желание, энтузиазм, время и ДЕНЬГИ - дерзай, я первый сниму перед тобой шляпу.
Как показала практика (живое общение и множество форумов) 4-и из 5-ти турбо-проектов, заканчиваются ничем, на стадии полуразобранного авто.
В 60% случав это банально - деньги. Замена одного тянет за собой замену второго, это - третьего, четвертое перестает поспевать за третьим и так до бесконечности.
40% - понимание того что проект нерентабелен "слишком крут" и не вкладывается в реальность. То что кажется просто в планах, оказывается очень сложным на практике, нет деталей, те что есть нужно кулибить... опять же время время время и деньги... ну понятно.
10% - просто забывают о том, что авто авто нельзя затурбировать за 2-а дня. Авто живет в мастерской месяцами, а выходите пешком пока в один прекрасный момент вам это не надоедает. Это хорошо, если у вас есть другое авто а над машиной "на лето" можно колдовать всю зиму... а если нет?

Много буков, мысли вслух wink


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Понедельник, 11.07.2011, 19:39
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:06 | Сообщение # 52
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Варвар
+100 ко всему

Я то же обеими руками за воплощение в жизнь подобных проектов, очень хочется увидеть на очередном драг соревновании реально быстрый ceed cool но пока в живую я таких не видел...

Quote (Варвар)
Как показала практика (живое общение и множество форумов) 4-и из 5-ти турбо-проектов, заканчиваются ничем, на стадии полуразобранного авто.


либо как только закончен проект (выкачавший уйму денег и сил) машину сразу же выставляют на продажу (только на опель клубе за последнее время продали машин 5-6 при том далеко не за те деньги которые были вложены...) кстати сейчас там еще продается компрессорная 3.0 омега б )))

ps кстати если изначально взять стоковое авто с турбонадувом пусть да же самое гражданское ту же октавию / пассат 1.8т то в будущем за гораздо меньшие деньги можно поставить уже готовый турбо кит... хотя многим таким машинам с головой хватает чиповки +впуска/выпуска (~ +60-80 л.с.).


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
VOVKINSONДата: Вторник, 12.07.2011, 01:54 | Сообщение # 53
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Варвар, +1

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
ВарварДата: Вторник, 12.07.2011, 10:21 | Сообщение # 54
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
Я то же обеими руками за воплощение в жизнь подобных проектов, очень хочется увидеть на очередном драг соревновании реально быстрый ceed но пока в живую я таких не видел...


У нас есть такой сид, и валит он так, что его мало кто догнать может. Это Турбо (ник на нашем форуме) прошка 2.0 с полным комплектом извращений и предположиельно, по впечатлениям - далеко за 200 сил (никто ее никогда не мерял). Владелец настоящий энтузиаст, имеющий время, желание и возможности, и просто хороший человек. Машина светилась в журналах о тюнинге, о ней знают очень и очень многие (особенно те которых неожиданно разорвал в клочки невзрачный сид cool ). Обитает и обижает крутые тачки в Киеве. Без лишних слов - ищите на www.youtube.com по запросу "turbo ceed" и найдете кучу любительсикх роликов с его заездами. Хотите увидеть удаляющиеся в горизонт стопы - ищите черную прошку, внешне почти стоковую, на интересных дисках и гламурным развоенным выхлопом magmaflow, на бориспольской трассе на суботних "рол он" заездах.

инфа о машине тут
http://ceed.org.ua/forum/5-1901-1
http://tuning.ua/ru/articles/installations/197/

Какое-то время у нас даже существовал 1.6 турбо, но он прожил не долго, авто разобрали обратно в сток и продали. Причины не известны но мне лично кажется, что проэкт стал нерентабален и содержание такого навернутого авто не оправдало ожиданий владельца, но остается фактом что сид 1.6 турбо поменяли на самый сильный субару форестер, который по определению едет лучше турбированого 1.6 happy что и требовалось доказать.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Вторник, 12.07.2011, 10:44
 
Ma$ter-xДата: Пятница, 15.07.2011, 14:33 | Сообщение # 55
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Варвар
На youtube видел давно, в живую не разу sad
ps а, что в Киеве не где замерить? surprised


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
JivotnoeДата: Вторник, 19.07.2011, 21:33 | Сообщение # 56
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, Это денег стоит, и нормальных! В киеве видел, пару раз встречал припаркованым в атопарке Рапида. С владельцем к сожелению не общался!
 
Ma$ter-xДата: Среда, 20.07.2011, 21:09 | Сообщение # 57
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Jivotnoe
Так если не ошибаюсь тариф был более-менее нормальный ~100$
ps кстати на днях знакомые на двух турбо авто ездили замеряться в Луганск т.к. в Днеепре вообще нет стенда dry


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
JivotnoeДата: Среда, 20.07.2011, 22:02 | Сообщение # 58
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, Ну 100 баксов всегда я думаю есть куда пристроить!
 
Ma$ter-xДата: Среда, 20.07.2011, 22:38 | Сообщение # 59
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Jivotnoe

Есть более дешевый способ взять у знакомых либо на тюнинг сто Sprint по поводу его точности есть разные мнения )


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
ВарварДата: Четверг, 21.07.2011, 13:54 | Сообщение # 60
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
любопытно, но многие мощные авто никогда не меряются на стенде. Те кто меряются, очень неохотно делятся информацией. Наверное нужно быть владельцем такого авто что-бы до конца понять причину этого.
Замер стоит немало, а если машина постоянно находится в доработке (а уж если вы начали изврашаться до закончите только с продажей авто либо с банкротством) то такая замерка станет неактуальна после первой же замены любой комплектующей (вплоть до масел и фильтров). Оборудование для замера стоит денег, как следствие, мест где можно померяться мало, стоит дорого, все люди в теме знают о этих местах. По ряду причин удержать информацию на станции замера тяжело (а потрындеть за сигареткой, дружбаны рассказали что меряли) результат замера становится известен каждому любопытствующему в ближайшие сутки. Инога владелец сам предпочитет не знать "сколько там" ведь цифра на бумаге более чем относительна и может зависиеть от чего угодно, начиная от топлива и заканчивая фазой луны, да и когда "по ощущеням где-то 180-ят" а померяли а там всего 140 сил - портит самомение и самооценку ради чего 70% всех проектов вообще-то и затевается tongue . Мне вот бы не хотелось светиться, мне больше импонирует "гы - глянь сид с мерсом тягаться собрался... фигасе!!!", а не "200 сил - да ну тбя нах!".
Иногда распространение инфы о машине ну совсем не нужно владельцу, по ряду причин (автоспорт, личные убеждения).


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Четверг, 21.07.2011, 14:06
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка турбины или компресора на CEED бензин (Кто что знает и думает по этому поводу)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024