Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Шумоизоляция/разбор задних дверей (ручка). Фотоотчет ((Шумоизоляция своими силами. Фотоотчет.))
Шумоизоляция/разбор задних дверей (ручка). Фотоотчет
НепоседаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Шумоизоляция задних дверей. Фотоотчет.

Отчет о шумоизоляции задних дверей мало чем отличается от шумоизоляции передних дверей.
Перед прочтением отчета о задних дверях, рекомендую прочитать отчет о передних.

На абсолютную правоту изложенного материала не претендую, но вроде все делал по правилам.
Процесс этот творческий, возможны варианты.

Общее количество отделочных материалов на 4 двери по ценам в Днепропетровске.

Виброизоляция
StP Bany M1 (Вибропласт М1) Размер листа 75*53 см - 67 грн
6 листов
Шумоизоляция
StP Poly-4L (сплэн) Размер листа 125*100 см - 75 грн
1 лист
Bit-5L (Битопласт 5A) Размер листа 200*100 см - 175 грн
1 лист

Подручные инструменты:
Валик, малярный скотч, ножницы, канцелярский нож, уайт-спирит, ножик, линейка, маркер,
тряпки

1. Разбор двери начинаем с самого трудного участка - снятия ручки стеклоподъемника, в народе - "весла"
Если удалось снять - можно работать дальше.
Сначала опускаем стекло до середины.
Чтобы снять "весло", необходимо вставить между ручкой и кольцом (либо кольцом и обшивкой), например, отвертку.
Вращая ручку ищем зацепку со скобой. Если зацепили, ручка просто слетает.

2. Далее снимаем пластиковый уголок в дверях.
Он держится на 2-х пистонах. Тянем его руками или отверткой на себя.

3. Откручиваем 3 самореза, два в обшивке двери под заглушками, один в торце двери.

4. Отщелкиваем пистоны обшивки, начиная с того места, где замок двери и по периметру, против часовой стрелки.

5. Поднимаем обшивку и приснимаем.

6. Снимаем тросик ручки открывания двери и полностью снимаем обшивку.

7. Опускаем стекло, до тех пор пока не будет виден болт крепления стекла.

8. Наклеиваем малярный скотч, чтобы он держал стекла.
Откручиваем болт, поднимаем стекло и крепим малярным скотчем.

9. Откручиваем болты кожуха ключем на 10.
Тянем кожух в сторону петель и приснимаем.
За кожухом надо снять фишку на замок двери.

Снимаем кожух и отводим в сторону.
Чтобы легче было манипулировать, можно отщелкнуть парочку клипс проводки кожуха.

Филенка двери.

Дверь готова для работы.

10. Очищаем поверхность филенки двери ветошью, смоченной в уайт-спирите.

11. Размечаем материал и клеим на филенки Вибропласт М1.

12. Теперь пытаемся поставить металлический кожух назад. Делаем все в обратном порядке.
Правильность прилегания стекол проверял подниманием/опусканием стекол.

13. Далее творческий процесс. Обработка поверхности и поклейка виброплата на кожух (как вам позволяет ваша фантазия)

14. Аналогичный процес - вторым слоем клеим сплэн.
Здесь немного поизвращался и повырезал цельные куски

15. Дверные карты.
Обратная сторона дверных карт оклеиватется битопластом.
Опять же процесс творческий.

При поклейке всех типов материалов рекомендуется хорошо разглаживать материал для плотного прилегания. Можно использовать прижимающий ролик для поклейки обоев, тот же ролик малярного скотча и т.д.

16. Сборка.
Теперь пытаемся вернуть все на свои места и прикрепить дверную карту.
Ставим карту на место подключаем тросик ручки открывания двери.
Собираем весло таким образом

и вщелкиваем его на место

Закручиваем саморезы. Если не найдете прежних отверстий, не беда, они могут быть проклеены сплэном. Все равно вкручиваем в положенные места.
Не забываем одеть заглушки.

Наслаждайтесь музыкой или тишиной...

Сообщение отредактировал Непоседа - Понедельник, 14.07.2008, 15:09
 
ExumerДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:56 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
С вашего позволения добавлю еще немного картинок с шумкой задних дверей.

1. Начало работы, наклеена одна полоска вибропласт М2

2.Филенка полностью поклеена вибропластом М2

3.Поверх вибропласта несмотря на предупреждения Директора о том, что может отвалиться, поклеил
сплэн 10мм. Прилепился идеально, через год сниму карту, проверю висит или отвалился biggrin
В нижнем левом углу фото - балон мовиля, которым я обработал внутренние, открытые полости двери после поклейки сплэна


[IMG]http://www.picatom.com/m....MG]

4. Далее крышка двери. Поклеил вибропластом М1, предварительно вырезав из листа шаблон

5. Вибропласт плотно укатан

6. Вид уже готовой и установленной крышки двери.
Поверх вибропласта решил поклетить сплэн толщиной 5мм, Непоседа, кажется, писал, что карта стает затем нормально, - так оно и есть. Все гут. biggrin





**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 14.07.2008, 20:18
 
SergiyCoДата: Понедельник, 14.07.2008, 21:47 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Могу тока одно заметить. Молодцы. У меня это в ближайших планах. Будут использовать Ваше описание как руководство.
Пока не делал и вопросов нет, вот приступлю, так и "пытаннячка" появятся.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ДиректорДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:36 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Exumer, все красиво сделал - молодец! Про Сплен в двери сам скоро поймешь smile ( Лично у меня его стало выдувать наружу, через стекло - жарко на улице однако. А еще когда он отваливается, то клинит ЭСП, иногда наглухо biggrin )
Но в любом случае отличная работа!


Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 14.07.2008, 22:36
 
ExumerДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:53 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
все красиво сделал - молодец!

Спасибо, старался. Да и честно говоря, был небольшой опыт до этого на рпедыдущих авто.

Quote (Директор)
Про Сплен в двери сам скоро поймешь ( Лично у меня его стало выдувать наружу, через стекло - жарко на улице однако. А еще когда он отваливается, то клинит ЭСП, иногда наглухо )

Это конечно волнует, придется по всей видимости в конце лета снять карту да проверить, если не заклинит раньше конечно biggrin

Добавлено (14.07.2008, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (User)
вместо мовиля лучше взять балон с рассстопом.он проникает в стыки.и расползается в них лучше чем мовиль.
имхо.

согласен, но балон мовиля был уже куплен давно, да ктому же не было плана изначально что-либо туда наносить.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
ДиректорДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Exumer, советую именно так и поступить. Впрочем, если машина белая, то карту можно снимать в конце осени smile
На самом деле проблема в клеевом слое Сплена и влаге, которая есть внутри двери. Так вот, под воздействием воды и нагрева клеевой слой превращается в вазелин - иначе не назвать. Чем толще при этом Сплен - тем больше шансов нарваться на неприятность. У мну ЭСП клинило, и конкретно: я месяца полтора так катался, идиот (времени все небыло оторвать). А вот два-три года назад Сплен был совсем не такой...


Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 14.07.2008, 22:55
 
ExumerДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:03 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Впрочем, если машина белая, то карту можно снимать в конце осени

да где уж там, черная она cry

Quote (Директор)
А вот два-три года назад Сплен был совсем не такой...

жаль однако, что сейчас такой не делают.
Quote (Директор)
Так вот, под воздействием воды и нагрева клеевой слой превращается в вазелин - иначе не назвать. Чем толще при этом Сплен - тем больше шансов нарваться на неприятность. У мну ЭСП клинило, и конкретно:

Сзади точно не заклинит, там мясорубки, все перерубят biggrin а вот впереди, однако...
В любом случае, если будет горький опыт - больше так делать не буду и никому не посоветую. Ну так он там смотрелся, да и дверь теперь действительно смачно закрывается.

В любом случае, Директор, спасибо за советы




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 14.07.2008, 23:04
 
merphyДата: Вторник, 15.07.2008, 09:49 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Мужики спасибо за класную доку, теперь ненадо мучаться уже все расписано бери и делай smile
Супер!!!
Только хочется слышать побольше результатов от такой шумки. Расскажите пожалуйста.
 
ExumerДата: Вторник, 15.07.2008, 20:22 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (merphy)
Только хочется слышать побольше результатов от такой шумки. Расскажите пожалуйста.

Я сделал пока только двери.
Что изменилось?
1. Двери стали тяжелее, в связи с этим намного приятнее закрываются. Чуть толкнул ее - она сама закрывается, причем очень легко.
2. Звук при закрывании очень глухой.
3. Шум извне значительно снизился.
4. В жаркую погоду при включеном климате или кондее, холодный воздух значительно дольше остается в салоне.
(думаю в мороз будет наоборот)
5. Звук стал более басистый.
6. Если на 2/3 мощности включить громкость, в двери ничего не дребезжит.

Ну вот, пожалуй все относительно дверей.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
AkulAДата: Четверг, 30.10.2008, 16:46 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Какова цена проделанных работ ?
 
ДимонДата: Четверг, 30.10.2008, 19:28 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
А вот два-три года назад Сплен был совсем не такой...
Есть Сплен,а есть вспененый каучук,они очень похожи но это разные вещи. Так вот, сплен жосткий и клейкая основау него слабее, а каучук мягче, если неправельно приклеил то хана, он просто рвется и от рук отодрать нельзя. Может нужно его клеить. smile

Добавлено (30.10.2008, 18:28)
---------------------------------------------
А... Забыл написать,что сплен серого цвета, каучук почти черный.


СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Шумоизоляция/разбор задних дверей (ручка). Фотоотчет ((Шумоизоляция своими силами. Фотоотчет.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024