Итак, в наличии Ceed 5дв. хетч. 2008 года рождения. В правом нижнем углу верхнего стоп-сигнала был обнаружен след коррозии ЛКП... мелочь, но неприятно Посему, принято решение по устранению сего недоразумения.
Для проведения работ необходимо: 1. Комплект шайб 13510-06001QQK - 0,8 грн. 2. Прокладка 92761-1H000QQK - 1,2 грн. 3. Подходящая краска - 50 грн. 4. Преобразователь ржавчины - 0,0 грн. (кум отдал ) 5. Пара ватных палочек - - 0,0 грн. (ограбил жену) 6. Нож или наждак - - 0,0 грн. 7. Торцевая головка или ключик на 10 8. Желание немножко поработать
За ней мы видим три болта на 10, которые держат сам стоп-сигнал. Выкручиваем их, опускаем крышку багажника и видим...
... что стоп-сигнал, все равно сидит на своем месте
Аккуратно, при помощи "матери" но без кувалды, вынимаем его, отключаем разъем проводов и, повернув на 90 градусов, извлекаем форсунку омывателя
Протираем стоп-сигнал от пыли и приклеиваем на свои места пластиковые шайбы (они самоклеющиеся)
Затем приклеиваем новую прокладку по периметру стоп-сигнала (предварительно сняв старую). Получаем вот такой результат:
Вот, для сравнения, фотка старой прокладки. На этом первая часть балета окончена.
Часть вторая. Возвращаемся к крышке багажника и оцениваем фронт работ. В моем случае, ржавчины было не много, но она таки была Посему, вооружившись ножем , ватными палочками и преобразователем, я начал очищать, преобразовывать и зачищать (пардон за каламбур) поврежденное коррозией место. В результате получилось вот так:
После этого, аккуратно, в два-три слоя, закрашиваем то что назачищали. Ждем пока высохнет краска и собираем все в обратной последовательности. Перед сборкой, проверяем работу стоп-сигнала и форсунки омывателя. Если все пучком, радуемся результату проделанных работ
У официалов брал? В наличии или под заказ ждал? г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Ага, на Петровке. Но, при покупке, вышел небольшой конфуз... Сначала оно не хотели мне их продавать. Мотивировали тем, что детали с окончаниями номеров на QQQ и QQK не для свободной продажи. Затем, все таки, выписали счет и продали. После оплаты, кладовщик вынес мне пакет с моим заказом... а на следующее утро, я обнаружил, что в пакете было три комплекта шайб и две прокладки :). Теперь у меня лишние два комплекта шайб и одна прокладка.
Отдавать их официалам не поеду (далековато и не по пути (неохота ехать специально)), а продавать стыдно Отакэ...
Теперь у меня лишние два комплекта шайб и одна прокладка.
Продашь? г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Эту процедуру должны делать по гарантии. Это недоработка производителей и они об этом знают. Поэтому на сервисе сами и бесплатно снимают стоп-сигнал, вставляют прокладку. В компьютерах дилеров у многих машин по вин-кодам уже прописана эта замена. У меня тоже. Сказали, буду на сервисе - переделают.
Cheh, Спасибо за прокладки. В скором времени поменяю их по твоей инструкции. г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Все правильно. Снять стоп, оторвать старую и приклеить новую прокладку... зашибись. А кто ржавчину уберет, зачистит и подкрасит?
Мне еще ничего не делали, так как не получается поехать к ним. Но менеджер говорил, что там никакой прокладки по-умолчанию нет. а они снимут стоп-сигнал, зачистят если есть ржавчину, и поставят прокладку. Поэтому много писАть не буду, как поменяют, тогда отпишусь.
Да, проблема с допстопом имеется, это точно. Мне чтобы покрасить повреждение под ним снимали стекло так как ржавчина полезла ниже. Сейчас уже 2-ю неделю езжу без этого фонаря, так как прокладка оказалась не пригодной для дальнейшей эксплуатации. И тут начались проблеми с приобретением этих шайб и прокладки.Не все официалы о них знают, а те что знают не продают или не имеют в наличии. Заказал на Столичке, обещали через 3 дня, а сегодня ответили, что нет их на головном складе. Хорошо что выручила Корея-Моторс на Набережно-Луговой,за что огромное спасибо Григорию из отдела запчастей, а то вчерашний дождь серьезно подмочил машинку. Будем сегодня тулить обратно этот злополучный уже треснутый, но еще живой допстоп.
смотрю на фото старой прокладки - какая то она не такая, как новая. и после установки новая стала выглядывать. явно видно, что она теперь не дает фонарю контактировать с металлом.
Старая заметно тоньше + немного ужалась за счет фиксации болтами, а новая, раза в три, толще, но отсутствие контакта фонаря с кузовом обеспечивают новые прокладки.
Аккуратно, при помощи "матери" но без кувалды, вынимаем его, отключаем разъем проводов и, повернув на 90 градусов, извлекаем форсунку омывателя
если стоп "прикипел" к кузову, то самый простой способ аккуратно выдавить изнутри его через шахту проводки. когда стоп отойдет от двери, начинаем его тянуть снаружи. фишка проводки по какой-то гениальной мысли закреплена снизу. поэтому прямо вытащить стоп не удастся. вытаскиваем верхний край сдвигая стоп влево. когда он выйдет из паза, вытаскиваем и нижнюю часть. "матерь" не понадобится
новую прокладку вырезал и листа пено-там-чего-то, который валялся у меня с незапамятных времен. вырезалось легко - просто приклеил старую прокладку на лист и обвел маркером для СД-дисков. на место встала отлично
с потертостями пока ничеко не делал, зачистил и замазал акриловой краской. но это временно шайбы подложил к дыркам, зафиксировав их на скотч, чтобы не падали. вот так фонарь встал на место:
Доступно только для пользователей Добавлено (04.09.2011, 18:39) --------------------------------------------- Также сегодня были проинспектированы основные стопы из-за скрипа при поднятии ляды (скрип шел от правого стопа) итак вот что имеем в виде потертостей: