не знал куда тему... в тюнинг или в самоделки
счел что больше оснований ей валяться здесь вообщем, в противотуманках, после установки би-линз смысла не вижу вообще =)
поэтому решил извращаться над заглушками.
Мучать пришлось правую заглушку
-----------------------
по снятию заглушек:
- закреплены на 2х защелках, 2х направляющих и двух болтах
проблема с болтами
все остальное снимается элементарно
болты можно снять сл. образом:
- снять бампер
- с ямы (мне удалось открутить только один болт, второй - полный изврат)
- отогнув бампер
я воспользовался третьим вариантом
отогнуть нужно только уголок бампера, крепится он на одном болту:
и на паре защелок:
ИМХО, самый простой и безболезненный способ
дальше нужно что-то с ней сделать =)
я решил встроить в нее камеру =)))
берем любую безкорпусную камеру (на кар.дачах гривень 200-300, в Китае долларов 7-20(причем с корпусом, кабелями и светодиодами))
ненужное выкидываем
подпаиваем 3 провода
- сигнал
- минус (любой с корпуса)
- 12 вольт
я использовал обычный стерео акустический кабель
все брал с разъема магнитолы и около того
12 вольт - толстый розовый кабель от печки (сигнал появляется в положение ON)
минус - от магнитолы
сигнал - подключил обычным тюльпаном к мониторчику (подойдет любой)
с моторного отсека вводить кабель в салон лучше всего через штатное отверстие
прикрыто оно пластиковой крышкой и входит в него куча проводов, у меня туда без труда залез тюльпан
провода хватило бы метра 1,5-2, но я не пожадничал и взял 4 =)
в итоге должно получится что-то вроде такого:
=)))
------------------
Теперь о заглушке
в ней сверлим небольшую дурочку =) под объектив камеры, а тело камеры приживляем к крышке термо клеем.
правда в процессе приклеевания сгорел пистолет, так что остаток клея пришлось топить феном, в результате чего деформировал заглушку, хорошо что с внутренней стороны =)
монтируем все в обратном порядке =)
ну вот и все
---------------------------------
Зачем это нужно:
1) был в мониторчике вход на камеру =)
2) была под рукой камера
3) был под рукой проводочек и тюльпан и паяльник =)
я повернул камеру на градусов 5 в право
так чтобы она смотрела не совсем вперед, а чуть задирала нос на крыло
как результат камера задумана в помощь при разворотах и парковках, тогда, когда велик риск чесануть кого-то или чего-то правым бортом
лично я правый нос совсем не чувствую, для того и установил