Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.6 Николаев » Все, что касается ремонта автомобиля в Николаеве (Советы!)
Все, что касается ремонта автомобиля в Николаеве
бычокДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:20 | Сообщение # 121
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 196
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 2.0 ex
Зарегистрирован:
11.07.2009
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
сегодня был на рынке 120 грн штука корейские ,а втулки менял?
 
merphyДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:37 | Сообщение # 122
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Сегодня звонил в уахолдинг форсунка омывателя лобового стекла стоит 100гр шт. 0_0 я в шоке, так что заливайте нормальную жидкость.
Снял свою форсунку, надо сид донор чтобы проверить ее, есть подозрение на форсунку или мотор-помпу, кто поможет? Кому можно подключить форсунку?


Сообщение отредактировал merphy - Понедельник, 22.02.2010, 23:41
 
RomanДата: Вторник, 23.02.2010, 13:30 | Сообщение # 123
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
бычок, о класс! Цены упали. Да втулки тоже менял, с правой проблем не было, а с левой гоморой. Если мы о тех втулках говорим? biggrin

Добавлено (23.02.2010, 12:30)
---------------------------------------------
merphy, не имею ничего против ковыряния в моторе. Но я считаю что дело до внутниностей должно доходить как в операции в самый крайний момент, по моему у нас автомобили не прошли такой километраж и такое давление на двигатель чтоб так над ним извращаться! Че туда ваще лазить.
Саня без обид я просто высказал свое мнение.

И еще добавлю чем меньше лазишь в движок тем меньше проблем ты наделаешь!

Еще раз повторюсь это только мое мнение.


KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
merphyДата: Вторник, 23.02.2010, 13:40 | Сообщение # 124
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Roman, ок, без обид, я про омыватель лобового стекла smile в мотор я не лезу, пока smile
Я же в начале поста акцентировал внимание на "форсунка омывателя лобового стекла"
Мне бы в голову не пришло ковыряться в чужом моторе :))))

Добавлено (23.02.2010, 12:40)
---------------------------------------------
форсунка омывателя, она же писялка.

 
RomanДата: Вторник, 23.02.2010, 13:41 | Сообщение # 125
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
merphy, ну звыняй я подумал про движок.

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
RomarezДата: Вторник, 23.02.2010, 15:41 | Сообщение # 126
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
merphy,
Quote
Кому можно подключить форсунку омыватель лобового стекла?

Да, всегда рады помочь одноклубникам. smile заезжай
П.С. Зима закончилась(надеюсь)--пора (мне)менять аватару wink


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.

Сообщение отредактировал Romarez - Вторник, 23.02.2010, 15:43
 
VovezДата: Вторник, 23.02.2010, 15:43 | Сообщение # 127
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
merphy, подозреваю, что забились сами писялки, сними с них шланги и качни мотором омывайки без них, а их можно продуть в обратную сторону их работы. Если без писялок мотор омывателя не качает, или слабо качает, причина в нем, может просто забилась приемная сетка ... да что хочешь может быть.

 
vlad_Дата: Вторник, 23.02.2010, 18:23 | Сообщение # 128
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
бычок, вот тут http://ceed.org.ua/forum/4-1705-3
целая тема есть о стойках, в 53-ем сообщении я написал чего воткнул себе вместо оригинальных.
Брал на авторынке на Комсомольской.
Втулки переднего стабилизатора тоже менял, брал оригинальные их два вида (вроде в этой-же темке есть упоминание)
ставил себе те которые по внутреннему диаметру меньше.


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев
 
бычокДата: Среда, 24.02.2010, 17:30 | Сообщение # 129
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 196
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 2.0 ex
Зарегистрирован:
11.07.2009
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
спасибо, взял на заметку!!!!
 
vlad_Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:48 | Сообщение # 130
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Всем привет!
В прошедшие два выходно-праздничных дня делали плановое ТО 30 тык машинке ruwolf,
(выкроили пару часов между праздничными хлопотами)
Состоялась "торжественная ежегодная" замена масла smile так-же замена всех фильтров,
свечи не меняли т.к. живые и почти новые (DENSO иридиум пауэр вроде)
Ковырялись вдвоем в гараже у Виктора.
Я, на подхвате в основном был smile

Вобчем с заменой воздушного и салонного фильтров, как вы понимаете проблем не возникло, а вот с масляным пришлось
повозиться потому как не хотел отвинчиваться зараза.....прошлая замена масла была на СТО и фильтр закрутили скорее всего
ключем. В итоге фильтр был безжалостно пробит напильником и выкручен при помощи куска водопроводной трубы biggrin
Ну дальше все просто - плюхнули маслеца в новый фильтр воткнули его на место и свежего масла в дрыгатель залили.

И самое интересное, это замена топливного фильтра!
Операция кропотливая и неспешная, без опыта замены (которого у нас не было) лучше не пытаться лезть в это чудо корейской
инженерной мысли
smile Но т.к. времена на дворе "скрутнi" денег надо экономить, а замена топливного на АТЛе 150,00 грн стоит, а у
официалов и не спрашивали, - таки полезли менять своими руками!
Итак вкратце по порядку:
1 - откидываем задние сидушки обе, (фонарик нужен), затем поднимаем ковер и под ним видим квадратный лючок о четырех шурупах,
2 - отвинчиваем эти шурупы и откидываем лючок, аккуратно откидываем бо на нем провод который необходимо отсоединить от разъема
там защелка есть, давим легонько и тянем вверх.
3 - дальше необходимо отсоединить топливопровод это шланг который ближе к вам (замену удобней делать со стороны задней правой двери)
шланг держится на специальном фиксаторе с предохранителем оранжевым (не у всех он есть) тянем предохранить вверх по бокам две
зеленых кнопки - жмем с двух сторон и тянем трубку в сторону, (заранее подложите тряпку чистую, потому как бензина трошки брызнет)
(Да вот еще, забыл перед снятием топливного шланга желательно взять пылесос и почистить крышку топливного модуля и все вокруг куда
достанете (от песка и пыли) и тряпкой протереть, потом грязь не будет сыпаться в открытый бак.)
Дальше от топливного шланга есть еще один, его не трогаем совсем, он не мешает и для замены фильтра не нужен.
4 - нужно отвинтить восемь болтиков на металлическом кольце которое удерживает топливный модуль, удобно крутить головкой на восемь. Последние два болта откручиваем аккуратно придерживая модуль рукой, когда выкрутится последний винт модуль приподнимется он подпружинен. Снимаем кольцо, можно вытягивать модуль.
5 - теперь достаем модуль, медленно тянем вверх и одновременно наклоняем влево, в самом
низу на модуле находится поплавок и сетка для грубой очистки которые торчат по углом 90 грд в левую сторону. Когда почти выковыряете модуль, подержите его в наклонном состоянии шоб стек бензин в бак. В заранее приготовленный (можно тазик чистый) ставим модуль в посудину и вылазим из машны.
6 - на дне модуля есть клапан резиновый, жмем на него и выливаем остатки топлива в тазик или на пол, кому как нравится smile
7 - теперь надо разбирать сам модуль, первым делом снимаем фиксатор удерживающий клапан обратного хода (вроде так называется) это металлический бочонок на котором сверху скоба защелкнута, вот эту скобку отщелкиваем и вытягиваем клапан с усилием и отверткой.
7.1 - затем необходимо отсоединить чОрную гофрированную трубку, крепится на трех защелках, отковыриваем аккуратно и тянем вверх, внутре
разъема/защелки находится маленькая чОрная резинка - не потерять!
8 - снимаем разъемы электропроводки их два, один защелкнут в крышку модуля из которой мы вытягивали разъем в п. 2, второй разъем находится в самом бензонасосе, выковыриваем оба.
9 - далее нужно снять внешний корпус, он закреплен на трех фиксаторах, отверткой отгибаем и тянем
корпус вниз.
10 - след операция, снять «крышу» держится она на двух металлических стрежнях с пружинами,
на одном (может быть и на двух) из стержней с нижней стороны есть фиксирующая шайба которую
необходимо снять отверткой или тонкими плоскогубцами.
11 - после того как сняли «крышу» нужно вынуть сам фильтр из корпуса, корпус фильтра на двух мощных защелках опять отгибаем отверткой и аккуратно вытягиваем фильтр.
12 - вот теперь можно отсоединить фильтр и воткнуть на его место новый, вот в этом месте нужно быть
особенно внимательным — в двух местах есть маленькие уплотнительные колечки-резинки которые очень важны: первое это место соединения бензонасоса и фильтра, и второе справа есть еще одно посадочное место с такой-же резинкой колечком, самое главное эти колечки не прозевать - снять и поставить на место иначе в системе не будет давления - бензин будет стекать обратно в бак.

Одну из резинок мы в первый раз провтыкали и собрали модуль без нее. В результате машинко не заводился, был почти посажен аккумулятор и совершено несколько танцев с бубном вокруг машинки, что опять не помогло.
И только на следующий день, методом сравнительного анализа т.е выковыряли уже из моего авто топливный модуль и воткнули в Витин кед, после чего он естественно завелся.
был опять разобран топливный модуль и найдена недостающая резинка, которая (зараза такая) осталась в старом фильтре

Итого в первый день было потрачено почти 6 часов, во второй около 2-вух. smile

Вот это мы не читали http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=7 хотя там про эти резиночки
не упоминается....
Писал по-памяти мог забыть чего.....


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев


Сообщение отредактировал vlad_ - Вторник, 09.03.2010, 21:13
 
RomarezДата: Вторник, 09.03.2010, 18:01 | Сообщение # 131
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
vlad_, хороший отчёт
Quote
Одну из резинок мы в первый раз провтыкали и собрали модуль без нее.
Тоже самое у меня было на Хюндай Гетц(на 60 тыс), но обошлось без посадки аккума.Я догадался , что где-то не плотно, по долго работающему насосу перед заводкой двигателя.С приятелем покрутили старый фильтр и нашли резиночку.
Тема замены бензофильтра периодически подымается на ветках форума. Кто-то меняет в 60 тыс. А как определить его "забитость". По километражу? Может, критерий по измерению давления бензина ? Если нормальное давление-- смысл менять. У самого скоро 30т.. Перестраховаться?


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
RomanДата: Вторник, 09.03.2010, 20:05 | Сообщение # 132
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
vlad_, отличный отчет! Молодцы!

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
vlad_Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:19 | Сообщение # 133
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Romarez, ну не совсем посадили, подсадили трошки smile
- когда менять, да фиг его знает, в мануале к Сиду написано раз в 30 тыков, я на таком пробеге менял на СТО,
сейчас уже 60 тыков с хвостиком, буду опять менять.
Сам фильтр по сравнению с новым, внутре чОрного цвета.
Думаю менять все-таки нужно каждые 30 тыков - бензинчик у нас того.......шмурдяк практически smile

Roman, - старались smile

- добавил к отчету п. 7,1 - вспомнил только.


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев


Сообщение отредактировал vlad_ - Вторник, 09.03.2010, 21:22
 
ruwolfДата: Среда, 10.03.2010, 23:44 | Сообщение # 134
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
31.03.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Да все было имено так smile
по поводу замены топливного - однозначно менять надо по регламенту, поскоку в регламенте 30 тык периодичность указана (и это для европейского топлива) то на нашем "шмурдяке", лучше не затягивать...
От себя добавлю - после ТО заметно стала резвее машина, где-то в два раза сократилось время прогрева двигателя (думаю из за свежего масла), хорошо тянет на низах (думаю из-за фильтров) и в целом стала тише работать.
Вобщем чувствуется благодарность со стороны машинки.
Кстати я ежжу на 92-м УКРТАТНАФТА, и заправляюсь с покупки авто только на одной заправке - на кольце на ул.Луначарского. Так вот фильтр, даже без разбора видно что внутри черный, очень черный, и на сетках видна грязь, и в баке какой-то осадочек имеется. Для сравнения у Vlad-aв баке 95-й и пробег с 60тык, так осадка в баке нет, и сетки почище будут...
вот вам и Укртатнафта...
В целом приобрели хороший опыт, и еще приобрели головку на 13 (нужна для снятия моей защиты).
Аккумулятор подзарядил (двое суток, тока на зарядном почти нет - в смысле дохлый аккум), еще крутит. Скоро поменяю.


Kia Cee`d JD, 1.6 base, (МКПП); "Оружейная сталь"
Виктор
г. Николаев.
 
RomanДата: Четверг, 11.03.2010, 10:51 | Сообщение # 135
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
ruwolf, да я тоже где - то писал, что после замены топливного фильтра поведение авто существенно изменилось.
а вот у меня другая проблема, после последнего ТО, при выезде из гаража заметил какой-то стучёк в АКПП паралельно попробовал включать кондиционер тоже что-то заметил (какой-то шум) подумываю подлить фреона на кондиционер. Если как -то подитожить то думаю, что может как -то зима повлияла. И еще че-то опять стучит с правой стороны сзади - подумываю на амортизатор.


KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
vlad_Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:07 | Сообщение # 136
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Roman, - если в эту зиму машинка эксплуатировалась без перерыва, стучать шо-то должно обязательно smile
- кондей заправлять уже надо, все-таки два года машинке, думаю в конце апреля или начале мая подъехать качнуть хладогена....


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев
 
RomanДата: Четверг, 11.03.2010, 15:39 | Сообщение # 137
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
vlad_, да я вот договорился на АТЛе на субботу, а забыл что это рабочий день. Щас как -то буду выкручиваться.

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
VovezДата: Четверг, 11.03.2010, 23:17 | Сообщение # 138
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Какие варианты по заправке хладагента и где. Сколько это будет стоить?

Чувствую, что мне тоже надА!


 
RomanДата: Пятница, 12.03.2010, 10:28 | Сообщение # 139
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Vovez, Узнаю на этих выходных далее сообщу!

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
vlad_Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:39 | Сообщение # 140
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Roman, давай уже, сообщай скоко денег потратил в АТЛе smile

Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев
 
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.6 Николаев » Все, что касается ремонта автомобиля в Николаеве (Советы!)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024