Решил я пройти плановое ТО для своего дизельного CeedSW на СТО Харьков-Авто, что в Песочине. Впечатлений осталось … но по порядку. Сначала прозвонился. Выяснилось, что на СТО заливают масло Castrol и красный антифриз. На вопрос «А если у меня ранее заливался Shell Helix и синий антифриз, можно ли приехать со своим?» получил ответ «Да»
Каково же было моё удивление, когда на СТО я услышал предупреждение что залив свежекупленное масло Shell (специально заехал на рынок перед СТО) я лишаюсь гарантии на двигатель…. Препирательство ничего не дало, несмотря на полное отсутствие каких либо намеков на запрет заливать купленное не на СТО масло в сервисной книжке.
Ладно, поразмыслив, что масло за год не испортится, постоит до следующего раза или промежуточной смены масел, забил.
Дальше веселее: После слива масла оказалось, что у них на складе нет масляного фильтра нужной модели. Хотя приехал на ТО по записи. Перепутали модели… В итоге моё ТО продлилось с 13-30 до 18-30. Из них почти 3 часа «искали» фильтр, а я бродил по территории на жаре.
А еще выяснилось, что электрик в этот день или заболел или еще почему-то отсутствует, так что диагностику провести некому… «У вас были проблемы? Нет ? Так зачем вам делать диагностику» вполне “понятная” логика … Да и по многим другим работам, перечисленным в регламенте аналогичное отношение – проверку делали лишь после явного вопроса или требования проверить узел-систему. Перечислять не хочу уже.
И на завершение, финальную точку поставил счёт за «услуги».
Вместо озвученного и подписанного мною наряда на 691 грн, было предложено оплатить 911 грн. Мотивировали тем, что у них не нашлось выписанного мне масла в 4л упаковке и залили из бутылок по 1л. А также тем, что установили в 2.5 раза более дорогой фильтр и еще по мелочи… Кстати, оригинальный первый счет-наряд отдать отказались.
После половины дня проведенного в той «дружеской» обстановке хотелось только одного – поскорее оттуда свалить и забыть их «сервис».