Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Проблемы с прогревом двигателя (Долго набирает рабочую температуру)
Проблемы с прогревом двигателя
FoxДата: Четверг, 10.12.2009, 14:31 | Сообщение # 41
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Авто: Kia Ceed 1,6 EX MT Casa White
Зарегистрирован:
15.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
На улице 0"С, климат на автомате
 
DaishiДата: Четверг, 10.12.2009, 14:53 | Сообщение # 42
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
понял, в чём фишка. У тебя климат на автомате скорее всего.

Ну да smile Я когда говорю климат - это автомат, а печка - это ручками smile
Сегодня ручками поставлю на печке 23 и проверю. Отпишусь.


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
БалуДата: Четверг, 10.12.2009, 16:37 | Сообщение # 43
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Засек и я. На градуснике 0. Вся лобовуха в снегу. Завел авто и включил на обдув стекол (крайнее левое положение МАХ) Печка на максимум , вентилятор на максимум, заслонка рециркуляции закрыта. 3 минуты разговора с соседом и в машине уже заметно, что дует теплый воздух. Температура жидкости чуть дошла до 50.

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
DaishiДата: Четверг, 10.12.2009, 23:48 | Сообщение # 44
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Итак, такие же исходные данные, печку руками на 23, заслонка открыта, вентилятор на минимуме, через 30 сек после завода - поехал. Теплый воздух пошел на 4 минуте и температура 50 градусов, на рабочую температуру вышел на 6 минуте.

Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
vinnetouДата: Пятница, 11.12.2009, 00:11 | Сообщение # 45
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Daishi, у меня и Romanа результат практически одинаковый (у нас 2л), а у тебя быстрее прогревается. С другой стороны у Foxа такой же объём как у тебя, но у него прогрев самый долгий. Пока объяснение у меня одно - 1,6л меньше по объёму железа, поэтому и прогрев быстрее. Если так, то получается у Foxа таки проблема с обогревом, нужно наведаться на сервис. Вообщем, чтобы окончательно расставить точки над i нужны ещё отзывы.

г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 11.12.2009, 00:13
 
DaishiДата: Пятница, 11.12.2009, 00:14 | Сообщение # 46
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
Foxу таки нужно наведаться на сервис.

ИМХО самое верное дело smile


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
RoMaNoSДата: Пятница, 11.12.2009, 00:22 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Fox, Если у тебя действительно проблема с клапаном, то есть простой способ проверки: когда температура тосола после холодного пуска будет в пределах 50-70" - проверь рукой температуру на патрубке расширительного бачка и патрубках к радиатору.Если проблема в клапане и все крутится по большому кругу, то они будут ощутимо теплые.
 
yuriyДата: Пятница, 11.12.2009, 00:44 | Сообщение # 48
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Сегодня утром наблюдал:
Завелся, прогрелся 30 с. и поехал (обогрев почти на максимуме, у меня не климат)
+ 2 минуты и 1,5 км — стрелка преодолела 50 °С,
+ 2 минуты и 2 км — 70 °С,
+ 1,5 минуты и 1 км — 80 °С и теплый воздух из обдува салона.
 
FoxДата: Пятница, 11.12.2009, 00:59 | Сообщение # 49
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Авто: Kia Ceed 1,6 EX MT Casa White
Зарегистрирован:
15.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Ребята, Daishi ставит климат в ручном режиме на 23 и мин. обороты, что говорит о том что что воздуха через радиатор печки будет проходить намного меньше чем в режиме "AUTO" 23", так как климат сам выбирает куда дуть и с какой скоростью.... Обороты минимальные - печко просто одно из звений в системе охлаждения... Завтра проверю твоим методом smile Но просмотрев статистику склоняюсь к тому что у меня всё ок... Заодно и метод RoMaNoS проверю.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Проблемы с прогревом двигателя (Долго набирает рабочую температуру)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024