Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Сильные вибрации на руле при торможении (Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?)
Сильные вибрации на руле при торможении
БалуДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:05 | Сообщение # 21
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
ХоТ, Меняй колодки - 80% ето они!!!!!!!!!!!!!!!!! А там посмотришь!

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
JOKERДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:38 | Сообщение # 22
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Avmyzika, но тормозные диски надо обязательно посмотреть хотя бы самостоятельно. Поддомкратить машину, снять колесо и крутануть т.диск передачей. Если диск явно аовело - будет и так видно.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
БалуДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:46 | Сообщение # 23
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
dyadm, Ну, ето станем понятно, когда будет колодки менять - там и прокрутить можно.
Самый простой способ: Когда крышка суппорта поднята и колодки отсуствуют - перпендикулярно краю диска твердо держать отвертку на рассоянии 0,5 мм от самого диска и при етом вращать диск - если расстояние от диска до отвертки будет меняться - диск поведен. По тому, насколько велико биение, можно определить - точить или менять. Заодно осмотреть рабочую поверхность на предмет изменения цвета диска (посинение, потемнение - следы перегрева), а также на наличие трещин.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
JOKERДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:50 | Сообщение # 24
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Avmyzika, ok! Добавить нечего. biggrin

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
БалуДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:56 | Сообщение # 25
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Просто, я мимел ввиду, что не надо начинать диагносцировать с самого худшего! smile

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
SK-lineДата: Четверг, 28.05.2009, 22:22 | Сообщение # 26
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 107
Город: Киев
Зарегистрирован:
28.05.2009
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Судя по проявляению похоже на тормозные диски. Посмотрите на поверхность дисков, если есть борозды, - то нужно проточить на станке с одновремееным проходом двух сторон. И снимите колодки - на них тоже могут быть борозды. Если колодки тоже с бороздами или неравномерным износом- заменить.

Ну а балансировку нужно проверять через каждые 10000 и перед дальними поедками, так самому будет спокойнее!

Сообщение отредактировал SK-line - Четверг, 28.05.2009, 22:22
 
FintДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:37 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 127
Город: Львов
Авто: KIA Ceed
Зарегистрирован:
21.05.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Я думаю что проблема именно в тормозных дисках. Но
Quote (Avmyzika)
перпендикулярно краю диска твердо держать отвертку на рассоянии 0,5 мм от самого диска и при етом вращать диск - если расстояние от диска до отвертки будет меняться
ребята не давайте таких советов. Непотому что неправильно а потому что небезопастно blow в таком случае МЕЛ намного безопаснее. Как в народе говорят На беду много не надо. Тьфу.Тьфу.Тьфу.




Cee^d 1.6 Crdi быстрый минитрактор.
Бендерштат
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Сильные вибрации на руле при торможении (Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024