Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Пыльник (маленькая деталька, большие проблемы)
Пыльник
ВарварДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:21 | Сообщение # 21
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
DokaDnepr ну а что поделаешь, нажываются на малограмотных людях вроде меня, я ток фары протирать умею и омыватель заливать biggrin

Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
JaMPДата: Суббота, 28.03.2009, 20:16 | Сообщение # 22
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Авто: Kia Cee'd 1,6 LX/AT
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Знакомый сказал, что на втором ТО столкнулся с точно такой проблемой. Поменял какие-то тяжки и пыльник! Чувствую это еще одна болезнь сида dry

АвиаТревел! Комфортно Летать! Выгодно Отдыхать!
 
SeregaДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:32 | Сообщение # 23
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
У меня тоже с пыльниками проблема. Причем и внутренними и возле колеса которые на обоих полуосях.






www.commax-ukraine.com.ua


Сообщение отредактировал Serega - Воскресенье, 29.03.2009, 00:44
 
ExumerДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:41 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
У меня тоже с пыльниками проблема. Причем и внутренними и возле колеса которые на обоих полуосях.

Это у тебя так смазку с гранат разбросало по коробке на фотках?
Что с пыльниками, трещины, дырки? В каких местах порвались - на наружных или внутренних кольцах?

Добавлено (29.03.2009, 19:41)
---------------------------------------------
Serega, какой пробег?




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
PragmaticДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:34 | Сообщение # 25
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Serega, у меня тоже из под пылника внутреннего ШРУСа левой полуоси выходит смазка, как на последней фотке. Но на двигатель не забрасывает.
Пробег 50 000.


 
SeregaДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:10 | Сообщение # 26
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Exumer, пробег 27 тыс. Если смотреть на пыльник второй фотографии то в месте там где смазка видна и есть трещина. Она длинная и уходит назад еще. Да, это так смазку разбросало.

Pragmatic, у меня все 4 пыльника с трещинами. Но на фотках (внутренний пыльник правой полуоси) самая жестокая. Вообщем почти весь двигатель снизу забросало, плюс запах горелой смазки. По ходу это болезнь Сида.





www.commax-ukraine.com.ua


Сообщение отредактировал Serega - Воскресенье, 29.03.2009, 23:12
 
ExumerДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:30 | Сообщение # 27
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
Pragmatic, у меня все 4 пыльника с трещинами. Но на фотках (внутренний пыльник правой полуоси) самая жестокая. Вообщем почти весь двигатель снизу забросало, плюс запах горелой смазки. По ходу это болезнь Сида.

Охренеть , надо бы у себя проверить.
Как думаете, дело в качестве резины? Проблема ж вроде не массовая...




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:39 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
сегодня нашел сюрприз и у себя. Пробег 18000 км. Еду на СТО на днях. Ничего хорошего в этом нет. Тут скорее конструктивный просчет, они, наверное, коротковаты, вот и со временем напрягаются или кто чаще крутит руль у того и быстрее лопаются. Возможно хомут съехал или ослаб, но это маловероятно, может смазка и состав резины несовместимы, но тогда зачем было что-то выдумывать если у других авто до 100 тыс. ходят пыльники. Короче, одназначно в минусы авто!

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ServismanДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:44 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 276
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
Букально перед новым годом, мы из-за пыльников меняли привода в сборе, ели добился чтобы чехлы шарниров завезли, через день звонил лично, сейчас с этим проблем как бы нет, болезнью Cee'dов данную неполадку, считать нельзя - встречается редко, просто раньше чехлы делали из резины, а сейчас из пластика, видимо так дешевле. Да и ещё такое уточнение по внутриннему шарниру, там нет шариков, там система тришип, а он как известно и ввиду своих конструктивных особенностей не так прихотлив как наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС сокращённо).

В общении буду краток
 
SergiyCoДата: Среда, 01.04.2009, 23:52 | Сообщение # 30
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Был на СТО.
Провел комплекс работ.
Среди них установка распорки, профилактика суппортов, замена шестерни и замена пыльника ШРУСА правой полуоси!!!
Начал сочиться. Заменили на родной. Они и вправду наполовину пластмассовые и жестковатые.
Цена не маленькая даже -10%. А плюс работа.
Короче, мне отдали б/у.
Кто будет менять,а проверку рекомендую сделать всем, можно взять у меня и подобрать аналог более качественный!!! И главное - дешевле, менять уже на СТО.
Поломка не массовая, но тенденция имеется.
В приципе, Servisman, все уже сказал в предыдущем посту.

Спасибо всем ребятам (приемщику, Андрею и мастеру, производившему работы)!
Хотел заполнить анкету, но кончились чернила в ручке. Хотя она не очень грамотно составлена, мало им толку будет от них.
Заметил "небрежно" разбросанные визитки клуба.
Провел около 5-ти часов. Облазил весь и-нет, обходил все окрестности, пообщался с двумя клубнями, сделал покупки в магазине, посмотрет ТВ, обпился кофе, начитался журналов и проспектов.
А люди в это время работали....


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
PragmaticДата: Четверг, 02.04.2009, 00:03 | Сообщение # 31
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
SergiyCo, можешь выложить стоимости з/ч и работ
Quote (SergiyCo)
Короче, мне отдали б/у.
откуда это б/у?


 
RAVДата: Суббота, 04.04.2009, 11:02 | Сообщение # 32
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Б л ИА страшно на ТО ехать после таких рассказов. wacko

Киев, Троещина, (067) 248-10-03
 
SergiyCoДата: Суббота, 04.04.2009, 23:26 | Сообщение # 33
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
откуда это б/у?

Ну это мой тот пыльник, который треснул.

Еще раз всем рекомендую делать осмотры пыльников при поочередном вывороте руля влево-вправо.
Ну нагнется и присесть придется. Осматриваем на наличие маслянистых налетов на пыльниках или около них.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ЄвгенДата: Воскресенье, 05.04.2009, 01:43 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован:
17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Заметил и на своём пыльник внутреннего шарнира левой полуоси начинает сочиться потихоньку, но не из трещин, а по месту прилегания к полуоси. Может просто хомуты заменить, затянуть покрепче?


1.6 EX AT
0672624127
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:57 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Євген)
Может просто хомуты заменить, затянуть покрепче?

Это, скорее всего, хомут! Его лучше заменить новым!!!


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LuckyДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:45 | Сообщение # 36
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
неделю назад переобувался, не поленился залез, все что мог руками ощупал. чего и всем советую кто еще не менял резину.
 
JaMPДата: Суббота, 11.04.2009, 15:29 | Сообщение # 37
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Авто: Kia Cee'd 1,6 LX/AT
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (JaMP)
Знакомый сказал, что на втором ТО столкнулся с точно такой проблемой. Поменял какие-то тяжки и пыльник! Чувствую это еще одна болезнь сида

Удивительно, что никто не обращал внимание на эту проблему! Значит не зря я поднял эту тему!
У себя проверил - все норм, правда пробег еще не большой 7тык. Теперь буду заглядывать, хотя бы каждые 5тыщи
Может проблема с хомутами, которые стоят на пыльниках, никто не проверял?
Serega, Когда надавливаешь на пыльник, грязь лезет из трещин пыльника или из под хомута?
Опиши подробней свою проблемку, т.к. нужно будет побольше обращать внимание на это.


АвиаТревел! Комфортно Летать! Выгодно Отдыхать!
 
SeregaДата: Суббота, 11.04.2009, 16:02 | Сообщение # 38
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (JaMP)
Serega, Когда надавливаешь на пыльник, грязь лезет из трещин пыльника или из под хомута?

На пыльник не надавливал. Но масло лезет с него чистое! Со временем протерлись





www.commax-ukraine.com.ua
 
IsVikДата: Четверг, 16.04.2009, 13:52 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 40
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Преамбула:
В прошлую субботу менял масло на 22,5 тыщи в Паритете и обнаружил мокрый внутренний правой оси пыльник.
Почитал эту тему и во вторник съездил в Автотрейд поменять пыльник, что там успешно сделали.
Тема:
При рассмотрении пыльника было обнаружено 3 правильных разреза шириной 3-4 мм, все три в радиусе 2-3 см, причем два из них совпадают по направлению. Мне это что-то напомнило.
Догадка:
На третий день очень живо вспомнил, как на Паритете и Автотрейде мастера ставили защиту картера:
втыкают саму защиту и потом отверткой ищут ответные дырки, и ведь и те и другие втыкали отвертку именно в районе пыльника!

А может я и ошибаюсь...

 
Sand47Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:08 | Сообщение # 40
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (IsVik)
мастера ставили защиту картера:
втыкают саму защиту и потом отверткой ищут ответные дырки, и ведь и те и другие втыкали отвертку именно в районе пыльника!

ой яка до болі знайома ситуяція! Я нарвався на те саме, правда виявили вже на ТО0 на 1 тисячі, детальніше тута відписався Дірки поробили теж при постановці захисту піддону. Це вже тенденція, аднака... Міняли цілу піввісь в зборі, ціна такової 2 з гаком тищі грн. Окремо пильника знайти по каталогу не могли, добре хоч по гарантії все зробили...


Андрій, Львів.
Та й таке...


Сообщение отредактировал Sand47 - Четверг, 16.04.2009, 14:24
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Пыльник (маленькая деталька, большие проблемы)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024