Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » 1.6 дизель нету давления в топливной фильтре (не заводится машина, не накачивается давление в топл. фильтр)
1.6 дизель нету давления в топливной фильтре
chub12Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,у кого была такая проблема или может подскажет решение, вдруг перестала заводится машина, в баке литров 10, температура ближе к 0 была, ничто не предрекало беды, и вдруг в обед не завелась машина, час все дергал, крутил, подкачивал топливный фильтр фишкой вверху,ВАЖНО-КАЧАТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ ДОЛГО, И ТО НЕ ВСЕГДА НАКАЧИВАЛОСЬ, ИНОГДА ПОСЛЕ РАБОТЫ СТАРТЕРА  ФИШКА БЫЛА ТУГОЙ ИЛИ БЫЛО МОЖНО НАКАЧАТЬ ДАВЛЕНИЕ, час в общем я крутил стартером, благо машина была в гараже и сразу подключил зарядку аккума, потом решил нажать на газ при заводке, и о да, завелась, и поехала как обычно, вечером того же для, та же проблема, но уже сразу прокачал и заводил с нажатым газом, за 3 раза завелась и опять таки поехала без каких либо глюков 120 км. На след день уже никак, что не делал, аккум посадил и забрал на зарядку, заказал новый топливный фильтр, этому уже 30 тыс, после морозов буду менять, есть шанс что дело в фильтре. Но все же есть сомнения, куда глянуть при замене фильтра, чтобы не пропустить проблему,или что может быть причиной?
Кстати скидывал с топливного шланг с синей фишкой, и при прокачке сразу полился дизель, тоисть вроде бы топливо прокачивается, но давления нет.


Сообщение отредактировал chub12 - Воскресенье, 08.01.2017, 13:22
 
Chief20Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:27 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
могут форсунки в обратку сливать, может клапан обратки на рейке не держит, а может банально подсос воздуха
подключать диагностику и смотреть что в топливной рейке происходит


Максим
Киев
 
chub12Дата: Понедельник, 09.01.2017, 14:41 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Заменил сегодня топливный фильтр, подключил вход, прокачал выход, натянул фишку и после нескольких качков лягушка стала сильно сопротивляться дальнейшему прокачиванию, думал все, оно, после окончательного закрепления фильтра попробывал опять прокачать, и все...., давления нет и не накачивается уже, машина не заводится..
 
marshalДата: Понедельник, 09.01.2017, 22:05 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован:
11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
6го января еле завёл с утра, грешил на мороз ну ничего, поехал. Вечером с работы также картина.
7го завести не смог вообще, разрядил акум, сосед сказал что по признакам дизель подмерз (заправлялся на ВОГ, Киев, Заводская 72). Оттянул меня на мойку в тёплый бокс, 4 часа отогревался, после чего нормально завёлся (ну правда после прикуривания, т.к. акум был разряжен).
После залил антигель Ликви моли и Арктик на Шеле. 8-9е полет нормальный...
 
chub12Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:17 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у меня основные танцы с бубном были при -2 градуса, больше всего беспокоит что не могу лягушкой на топливном накачать давление, уже насидевшись на русских форумах думаю что это скорее регулятор давление, но у себя на рампе его не нашел, там заглушка стоит, где по описанию он должен быть, ну или форсунка травит, завтра попробую запуститься с толкача, и на станцию отогнать. Сегодня, при -8, при сливе топлива с фильтра оно было немного мутноватое,  но довольно текучее. Кстати, поскольку по месту сейчас особо без инструментов, но все же топливный фильтр удалось поменять одним лишь ключе на 12 и отверткой разок подковырнуть фишку на топливном, и все, ни головок, ни трещоток под рукой небыло. Так что дело по замене фильтра пустяковое.

Сообщение отредактировал Austin - Понедельник, 09.01.2017, 23:32
 
Chief20Дата: Вторник, 10.01.2017, 02:08 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
машинка с ключиком  на приборке светится и тухнет в режиме ключа на зажигании?

Максим
Киев


Сообщение отредактировал Chief20 - Вторник, 10.01.2017, 02:09
 
chub12Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:34 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Chief20 ()
машинка с ключиком на приборке светится и тухнет в режиме ключа на зажигании?


с этим все ок, машина если только заглушить то запускается, но спустя час уже нет, сегодня завелся с троса, и своим ходом завез на станцию, будут смотреть.
 
marshalДата: Вторник, 10.01.2017, 23:32 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован:
11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата chub12 ()
сегодня завелся с троса, и своим ходом завез на станцию, будут смотреть.
 
Будь осторожен с заводом с троса, в нашем случае (дизеля) очень опасное занятие. Не ниже 3й передачи и очень плавненько.


Сообщение отредактировал marshal - Вторник, 10.01.2017, 23:33
 
Chief20Дата: Среда, 11.01.2017, 19:17 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
ну чем закончился ремонт? развели на ремонт форс? или напарили стружку в насосе? или подсос фоздуха?

Максим
Киев
 
chub12Дата: Среда, 11.01.2017, 22:23 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Chief20 ()
ну чем закончился ремонт? развели на ремонт форс? или напарили стружку в насосе? или подсос фоздуха?
ничем, сказали и искать дизель сервис, завтра буду переганять на другую станцию, кстати, можете что порекомендовать?
 
Chief20Дата: Среда, 11.01.2017, 23:34 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
порекомендовать сто=нажить себе врагов)), так как одним нравится а другим нет
недавно был похожий случай у меня на спринтере, с толкача с пол оборота, со стартера никак. Но я покупал его в таком состоянии
Раньше ездил своими дизелями на авеPсцентR на вербицкого, но цены там космос, там мне озвучили ремонт форсунки комонрейл на спринтер от 3 до 6 тис за шт
но так как машину я купил недавно, решил сразу снять и отнести на тест все форсы
нашел на троещине человека( если надо будет дам контакт) занимается ремонтом форсунок, снял на сто форсы и привез к нему на диагностику(200/шт грн помоему), ремонт одной форсунки 700 грн
в итоге две форсунки льют в обратку, на третей нужна замена распылителя, четвертая от вито, за диагностику и ремонт взял 1700грн( ремонт двух на герметичность +диагностика четырех) по времени 1час работы, все делал при мне, остальные две планирую поменять в ближайшее время(ремонтировать нет смысла проще взять с разборки) и в иоге в - 20 завожусь без проблем

Добавлено (11.01.2017, 23:29)
---------------------------------------------
chub12, то что ты на рампе назвал заглушкой это и есть клапан регулировки давления


тебе нужна комп диагностика посмотреть что происходит в рампе и как работает клапан по датчику давления, а дальше или подсос воздуха или форсы

Добавлено (11.01.2017, 23:33)
---------------------------------------------
как проверить сливают ли форсунки в обратку, есть в инете на ютубе, ничего сложного ставиш шприцы на обратку на форсунки, крутиш стартером и смотриш как они заполняются

Добавлено (11.01.2017, 23:34)
---------------------------------------------


Максим
Киев
 
chub12Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:54 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
отдал сегодня машину на Далар, дизель сервис на Стеценко, такими же приспособами за 5 мин определили, что форсунки безбожно заливают, все 4 под ремонт, 840 грн за штуку+ еще чего то там, под 5 косарей выходит, показалось дорого, но искать где подещевле уже не было сил, проблема с машиной выводит с колеи,завтра должен забрать уже в рабочем состоянии.

Кстати сегодня заводился с "Эфира", крутая штука, куплю себе и считаю что такой баллончик должен валятся у каждого дизелиста.


Сообщение отредактировал chub12 - Четверг, 12.01.2017, 15:59
 
Chief20Дата: Четверг, 12.01.2017, 19:03 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
стало интересно про Далар
забил в гугл первая сылка на форум мерсоклуба, отзывы печаль
Здесь
цена в 840 норм , но +еще чтото там и под 5кгрн думаю на 1000 развели но то такое,главное чтоб не накосячили
Эфир норм тема, но только в крайних случаях, лучше не злоупотреблять


Максим
Киев
 
chub12Дата: Пятница, 03.03.2017, 12:16 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тоже читал о плохих отзывах, но читал и о хороших, думаю можно применить правило, что кому сделали хорошо, тот удовлетворен и молчит, а кому плохо- то тот не доволен и хочет наговнить, ну и теорию вероятности никто не отменял, позвонил туда по рекомендации с Автоуа форума, понравилось отношение приемщика, видно что у мужика опыта нагреблось на троих еще приемщиков, а самое главное что взяли машину в работу через час по приезду, как раз в окно попал, другие сервисы забиты были на несколько дней вперед.

Добавлено (13.01.2017, 16:14)
---------------------------------------------
4860 стоило все удовольствие, восстанавливали мультипликатор на 4 форсунках, по словам мастера, через грязное топливо, плохой фильтр, езда на датчике и пр. пескоструятся под высоким давлением посадочные места мультипликатора в форсунке, рекомендовали мойку топливного бака, кто то делал такое?

Добавлено (03.03.2017, 12:16)
---------------------------------------------
спустя 1000 км, после того как восстановил седло клапана на форсунках, решил проверить обратку, на 2-х форсунках было 7,5 мл в минуту, на 2-х 10 мл в минуту, думаю это очень хороший показатель.

 
MaxsДата: Вторник, 21.03.2017, 21:16 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
22.11.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Помогите!!! Залил соляру с канистры и машина стала хуже заводиться, поменял топливный фильтр, думал, что он забился. Сегодня вообще не завелся. Завел с толкача. Поехал к мастерам, поставили шприцы, сказали, что солара в обратку сливается. Сказали, что ремонт каждой форсунки 3000 грн. Что делать???
 
Chief20Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:30 | Сообщение # 16
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
3000 грн это замена мультипликатора на форсунке, восстановить мультипликатор стоит 700 грн.
Тебе решать, как ремонтировать.
Недавно висел на одном дизель сервисе, ждал пока проверять мой тнвд, так там мне сказали что восстанавливать мультипликатор это все фигня, долго ходить не будет, только замена.
Я на спринтере восстановил пока проехал 10тис км пока все ок.
Когда сказал что проехал на восстановленных мультипликаторах 10 тис были очень удивлены.


Максим
Киев
 
chub12Дата: Среда, 22.03.2017, 15:49 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Maxs ()
Сказали, что ремонт каждой форсунки 3000 грн. Что делать???
Восстанавливать, так как:

1.Дешевле
2.Сидел на одном дизель форме по притиру клапанов:при прямых руках все восстанавливает в свои допуски и даже лучше, Бош допускает больший разбег по допускам чем выводят мастера.
3.Купить новые мультики еще не означает что они попадутся хорошие, хорошо если Турция, а если Китай то попа будет, а тут считай родную детальку притерли, шарик поменяли, допуски выставили и как новая деталька.

Можно еще купить б.у. форсунку в сборе, будет в 2 раза дороже но по состояние не понятное,  это для гурманов, для первого такого ремонта в жизни будет преждевременным решением.
 
MaxsДата: Среда, 29.03.2017, 21:28 | Сообщение # 18
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
22.11.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! Поменяли мне мултипликаторы на форсунках. Машина стала заводиться хорошо, но когда переключаюсь с первой на вторую и со второй на третью на оборотах 1500 -2000 форсунки стали очень цокотеть, как на бензиновой машине раннее зажигание. Позвонил мастеру, он говорит, что нужно снизить давление в рампе. Может у кого то была такая проблема????
 
chub12Дата: Вторник, 06.06.2017, 10:32 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добавлено (06.06.2017, 10:32)
---------------------------------------------
Цитата chub12 ()
Добавлено (03.03.2017, 12:16)
---------------------------------------------
спустя 1000 км, после того как восстановил седло клапана на форсунках, решил проверить обратку, на 2-х форсунках было 7,5 мл в минуту, на 2-х 10 мл в минуту, думаю это очень хороший показатель.


спустя 7500 км после восстановления форсунок тест на обратку показал 11-8-8-10 на горячем движке,тоисть вырос ну совсем чуток и то больше на первой форсе, мне бы дотянуть до 200 000 а там не жалко и ремкомплектом заменить, сейчас 127 тыс, но сейчас качество восстановление меня очень радует, кстати и топливник не оригинал, РМС стоит, на выходных буду ставить Пурфлюкс.


Сообщение отредактировал chub12 - Вторник, 06.06.2017, 10:33
 
S-sashaДата: Вторник, 06.06.2017, 11:01 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 600
Город: Киев
Авто: KIA CERATO
Зарегистрирован:
13.11.2009
Репутация: 375
Статус: Отсутствует
Цитата chub12 ()
топливник не оригинал, РМС
PMC внутри выглядет как рулон скрученной туалетной бумаги, степень фильтрации этого фильтра далека от требований топливной системы Вашего авто. Именно поэтому и имеете проблемы с форсунками.
Ставьте топливный фильтр "нормального" производителя и все будет хорошо


Оригинальные и лицензионные расходные материалы и запчасти KIA, HYUNDAI в наличии и под заказ + СТО
Тормозные колодки FRIXA на все автомобили марки KIA и Hyundai / Щетки стеклоочистителя BOSCH AEROTWIN
г.Киев Александр - (044)-360-83-09 , (068)-128-95-29 Beeline , (096)-598-80-99 Kyivstar
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » 1.6 дизель нету давления в топливной фильтре (не заводится машина, не накачивается давление в топл. фильтр)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024