Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Большой расход топлива
Большой расход топлива
playthetechnoДата: Суббота, 10.08.2013, 01:49 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Симферополь
Зарегистрирован:
20.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем. У меня Kia Pro Ceed 1.4  2008 года. (пробег 52 000)
Последнее время очень сильно вырос расход.

В начале лета поменял масло, воздушный и салонный фильтр.
Позже заметил что бензин очень быстро заканчивается. Думал показалось, но раньше я например заправлялся на 100 грн, а сейчас на 200 - и результат одинаковый.
Компьютер показывал расход 8,8 - 8,9.
Конечно сразу поехал к местному специалисту по машинам. Он еще и компьютерщик. Он сказал, заведи машину - после чего сказал что это распространенная проблема Сидов, и пора уже менять свечи. Поехал купил свечи - он мне их поставил и сказал поезди пока что. Позже я увидел что расход не изменился, приехал к нему. Он говорит - ну оставляй машину, я гляну что там.

Приезжаю за машиной, он говорит - "в ней делать нечего, я все просмотрел, машина в идеале. поменял какой то шланг, и сбросил компьютер - попробуй поездить".

Ну и что Вы думаете? Я неделю ездил, компьютер показывает 10,4 и не меньше!

Позже ездил в дальнюю поездку, по трассе показывает 8,6-8,8.

Еще слышал вариант почистить карбюратор, но этот парень сказал что для этой машины это делать еще рано.

Кто сталкивался? Что делать? В городе оф. сервиса KIA нет.

Вообще, к каким специалистам обращаться? В какой области?

Уже лето заканчивается, а я так и не могу найти причину sad Боюсь что бы это не навредило машине, ну и по карману такой расход бьет конечно.

Спасибо за помощь.
 
BestfriendДата: Суббота, 10.08.2013, 02:27 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 259
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
10.12.2012
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
1. В этой машине карбюратора нет smile
2. Проверь на каких оборотах у тебя работает авто. Накрылся датчик холостого хода
3. Может накрылся термодатчик радиатора. И в двигатель поступает обогащеная смесь.




Сообщение отредактировал Bestfriend - Суббота, 10.08.2013, 02:28
 
timlarДата: Суббота, 10.08.2013, 02:30 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован:
12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата (playthetechno)
Что делать?

Для начала почистить форсунки инжектора. Должны быть СТО, где это делают.

Цитата (playthetechno)
Еще слышал вариант почистить карбюратор, но этот парень сказал что для этой машины это делать еще рано.

Карбюратор чистить не нужно, т.к. его нет. Чистить нужно форсунки инжектора. То, что сказал парень, всего лишь его догадки. Если бензин плохой, то форсунки забиваются на ура.

Двигатель не троит? Бортовой компьютер показывает средний расход за какое время? Меняется ли расход в зависимости от включенного или выключенного кондиционера?


DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl

Сообщение отредактировал timlar - Суббота, 10.08.2013, 02:30
 
chijoДата: Суббота, 10.08.2013, 06:58 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
playthetechno,  как это нет оф. сервиса в Симферополе. скажу тебе по секрету, их как минимум 3.
http://www.kad.com.ua/
http://tavriya-avto.ukravto.ua/contacts


 
playthetechnoДата: Суббота, 10.08.2013, 13:53 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Симферополь
Зарегистрирован:
20.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Bestfriend)
В этой машине карбюратора нет
я опечатался, инжектора.
говорит что форсунки чистил.
Цитата (Bestfriend)
Проверь на каких оборотах у тебя работает авто. Накрылся датчик холостого хода
ок, сегодня гляну.
Цитата (timlar)
Двигатель не троит? Бортовой компьютер показывает средний расход за какое время? Меняется ли расход в зависимости от включенного или выключенного кондиционера?
Как понять не троит?

Бортовой компьютер показывает раз в 100 км.

Езжу без кондиционера, т.к. куда еще с ним.

Кстати, я замерял по пробегу - 10 л. 95 бензина на заправке УкрНафта мне хватило на 84 км sad По расчетам этого калькулятора это 11,9
Цитата (chijo)
как это нет оф. сервиса в Симферополе. скажу тебе по секрету, их как минимум 3.
Я не из Симферополя, Евпатория.


Сообщение отредактировал playthetechno - Суббота, 10.08.2013, 13:55
 
viper72Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:30 | Сообщение # 6
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
playthetechno, а топливный фильтр случайно не менялся со всеми фильтрами?
В твоей ситуации нужна грамотная компьютерная диагностика как минимум - проблему с форсунками бы точно показала.
Еще не мешало бы проверить СО - помнится, в моторном отсеке есть клапан вентиляции бака, если он накрывается - расход увеличивается
А проблемы с расходом, как правило, обсуждаются в теме http://ceed.org.ua/forum/2-38-1 , почитай хотя бы несколько последних страниц - возможно, найдешь для себя что-то интересное...
Если не решишь проблему в Евпатории, то в Симферополь тебе таки придется съездить...


 
timlarДата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:56 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован:
12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
Как понять не троит?

По звуку слышно, неравномерное "урчание", плавают обороты (на тахометре стрелка плавает)


DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
 
LuckyДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:34 | Сообщение # 8
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
еще есть такой момент по бензину - сейчас почти везде он со спиртом. в зависимости от заправки спирта может быть как много так и мало.
на "спиртовом" бензине тяга по ощущениям лучше, но вот расход шкалит, особенно мгновенный заметно.
это конечно не 10-11 среднего, но всеже попробуй другой бензин, и спокойный стиль вождения -может расход поменяется.
у меня по городу 6.9 средний, на таком же движке.
 
BestfriendДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:46 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 259
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
10.12.2012
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
И еще, нах УкрНафту, залей премиально на нормальной заправке и прокатись. Но только после высше перечисленных рекомендаций. И не заливай туфту. Наши движки ее не любят.

 
playthetechnoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:29 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Симферополь
Зарегистрирован:
20.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (timlar)
По звуку слышно, неравномерное "урчание", плавают обороты (на тахометре стрелка плавает)

Завожу машину на стоянке, прогреваюсь
Стрелка падает на 1000. Проезжаю метров 100-200, на нейтральной передаче:


Доезжаю до дома, нейтральная передача:


P.S. - В городе открылась ОККО, нормальная заправка?


Сообщение отредактировал playthetechno - Воскресенье, 11.08.2013, 15:31
 
timlarДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:37 | Сообщение # 11
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован:
12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата (playthetechno)
В городе открылась ОККО, нормальная заправка?

Заправка одна из лучших на данный момент. В последнее время только на окко заправляюсь. В основном 95 Евро, иногда Пульс.

Приведенные выше картинки ни о чем не говорят. Нужно запустить двигатель и понаблюдать за стрелкой на тахометре, если двигатель подтраивает, то стрелка будет то немного опускаться, то подниматься.


DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
 
viper72Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:47 | Сообщение # 12
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Картинки обозначают, что двигло чуть прогрелось - 800 оборотов, а хорошо прогрелось - упало до 680 вроде как. Это нормальное явление и к повышенному расходу отношения не имеет.
А заправку таки смени...
И ты не ответил - топливный фильтр случайно не менял?


 
playthetechnoДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:08 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Симферополь
Зарегистрирован:
20.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
И ты не ответил - топливный фильтр случайно не менял?
нет, не менял. думаете стоит?
Цитата (timlar)
Приведенные выше картинки ни о чем не говорят. Нужно запустить двигатель и понаблюдать за стрелкой на тахометре, если двигатель подтраивает, то стрелка будет то немного опускаться, то подниматься.
нет, стрелка не двигается когда стоишь на нейтралке.
 
LuckyДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:27 | Сообщение # 14
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Цитата (playthetechno)
нет, не менял. думаете стоит?
ну на таком пробеге возможно и стоит поменять
http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html

Добавлено (11.08.2013, 20:27)
---------------------------------------------
20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

 
viper72Дата: Понедельник, 12.08.2013, 10:36 | Сообщение # 15
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (playthetechno)

нет, не менял. думаете стоит?


Я спрашивал потому, что при замене топливного фильтра если криво поставить уплотнительную резинку в топливном модуле - бензин тоже будет улетать.
Имхо, найди сначала причину, почему улетает бензин, а потом уж лезь в топливный модуль


 
LuckyДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:22 | Сообщение # 16
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
Имхо, найди сначала причину, почему улетает бензин, а потом уж лезь в топливный модуль

та да. смотрю уже и так не слабо вкинул денег на эксперименты.
изначально, я так понял, все было хорошо до ТО.
салонный фильтр можно исключить, воздушный проверить, а что за масло залили?
 
playthetechnoДата: Вторник, 13.08.2013, 00:08 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Симферополь
Зарегистрирован:
20.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Lucky)
а что за масло залили?
уже точно не помню, завтра гляну - осталась банка от него.
но оно стоило 450 грн, я предварительно глянул что советуют для наших машин, и поехал это покупать.

подскажите, что делать в первую очередь? искать толкового диагноста, и проходить диагностику? если там все нормально, к какому мастеру (сфера) нужно обращаться?
 
1svasyaДата: Вторник, 13.08.2013, 12:18 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Если меняли только масло, воздушный фильтр, фильтр салона и свечи, то на расход могут повлиять воздушный фильтр и свечи, так как масло так кардинально не влияет на расход.
Проверить правильно ли вставлен воздушный фильтр, например, свечи денсо тт дают динамику, но при этом расход растет, лучше ставить родные. Еще конечно сильно влияет бензин, лучше заправить пульс на окко, динамика лучше, расход меньше по сравнению с 95 евро. И еще конечно стиль вождения, часто кажется не менял, но на самом деле не так, да и пробки влияют тоже.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
viper72Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:20 | Сообщение # 19
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (playthetechno)
что делать в первую очередь? искать толкового диагноста, и проходить диагностику?

Да.
Цитата (playthetechno)
если там все нормально, к какому мастеру (сфера) нужно обращаться?

СО померяй на всякий случай, почитай здесь http://ceed.org.ua/forum/4-9727-1#578759 - может это как раз твой случай?


 
Limit85Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:04 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 101
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
26.11.2012
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Вставлю и свои 5 копеек:
1. проверил бы патрубки по которым поступает воздух на предмет трещин, ослабления стыков, хомутов...
2. сделал бы комп. диагностику - не знаю как в киа, но в предыдущей машине, Ауди, были глюки с ЕБУ отсюда и чудеса;) (тем более вы написали, что "и сбросил компьютер - попробуй поездить". Зачем его сбрасывать если не было ошибок? проверьте в другом месте.)
3. поменял бы фильтра - воздух, топливо (оригинал)
4. полная читка инжектора

А случаем не доводили машину до 0 в баке? могло глязи в инжектор засосать... да и в принципе если ездить с баком менее четверти, то со временем вся грязь попадает в топливную)
Из "советов бывалых": желательно один раз залить под завязку, далее каждую неделю доливать остальное - и засорятся топливная не будет, и смесь поступает более охлажденной.




Сообщение отредактировал Limit85 - Вторник, 13.08.2013, 22:05
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Большой расход топлива
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024