Проблема с электрикой
|
|
timlar | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 07:22 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован: 12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Позавчера утром, выезжая со стоянки заметил, что немного мерцает свет в салоне. Затем обратил внимание, что мерцает не только свет, но и приборка, габариты, фары... При беглом осмотре никаких аномалий не заметил. Двигатель не троит, при заведенном двигателе напряжение 14.0 В, включил ближний и дальний свет, магнитофон, противотуманки передние и задние, кондиционер на полную, свет в салоне — напряжение 13.6 В. Заглушил двигатель, всё выключил — напряжение 12.6 В. Вроде бы всё в порядке. Решил поездать, понаблюдать и неспешно искал электрика.
Вечером заехал в гараж, пересмотрел все клемы и соединения на предмет плохого контакта — всё в норме, ничего нигде не окислилось...
Вчера планировал поехать на автобазар и на радиорынок. На автобазар мне ехать 20 км, через весь город. Оттуда нужно было еще в пару мест заскочить (почти по дороге), затем вернуться домой и поехать на радиорынок. Когда ехал в сторону радиорынка, поворачивая с К. Маркса на Шмидта, прям на повороте заглох двигатель. Попытался завести — фиг. Такое впечатление, что вообще в хлам разряжен АКБ. Под капотом все провода целы, предохранители тоже целы, никаких подозрительных запахов тоже не обнаружил... Приехал друг, оттянул меня с перекрестка на Ленинградскую улицу, там попробовали прикурить от его машины. Подключили провода, пробою заводить — всё без изменений: такое впечатление, что мы ничего и не подключали. Позвонил двум электрикам, что к одному, что ко второму ехать километров 15. Далековато. Нашли какое-то СТО в ста метрах от нас. Оказалось, что там есть электрик, но он сказал, что ему нужно куда-то уехать минут на 20 и потом он готов посмотреть. Он уехал, а мы решили выпить кофе, которое прихватили с собой в термосе. Пока ждали электрика и пили кофе, решил попробовать завести. И что вы думаете? Завелась, как ни в чем не бывало! Глушу, завожу еще раз — все отлично. Но внутренний голос подсказывал, что все равно что-то не так и рано радоваться. Приехал электрик, посмотрел, сказал, что на первый взгляд он ничего аномального не видит. Дал он мне визитку и ушел. Я отъехал недалеко и решил еще раз заглушить двигатель, постоять минут 5-10 и попробовать завести. Снова та же самая фигня, машина не заводится. Звоню электрику... Он вышел, еще раз все пересмотрел, померял напряжение на АКБ — 12,6 В. Все в норме. Попробовали еще раз прикурить — нифига. В общем, оставил я там машину и поехал домой. Надеюсь, сегодня он найдет причину и отремонтирует.
Позже пообщался еще с одним человеком, у которого за плечами около 40 лет водительского стажа и он сказал, что это скорее всего пропала масса на генераторе. Открутилась гайка, отсюда и мерцание света от плохого контакта. Звоню электрику, говорю, мол так и так, может гайка!? Он сказал, что проверял ее и это не она виновата. Говорит, что якобы во всем виновата сигнализация. Что-то я слабо в это верю. При чем здесь сигнализация, когда напруги нет по всей машине? Ладно бы только двигатель не заводился. Да и на сигналке ничего такого типа анти хайджека я не включал. Все как обычно: открыл, завел, поехал.
А какие у вас предположения? Что это может быть?
DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
|
|
| |
manofskay | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:19 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован: 16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
| timlar, "не заводится", опишите пожалуйста что происходит: приборы светятся? все системы стартуют? насос качает? и при моменте зажигания стартер крутит?, или Ваш вариант...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:07 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата (timlar) А какие у вас предположения? Что это может быть? По симптомам (мерцание приборки, проблемы с запуском и неожиданные выключения электрики) - такое может провоцировать плохой контакт в замке зажигания...
|
|
| |
timlar | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:09 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован: 12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| manofskay, вообще ничего не загорается. На приборке подсветка загорается еле-еле. На брелке сигнализации показывает напругу 0,6 В. Но при этом на АКБ напруга 12,6 В.
DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
|
|
| |
manofskay | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 02:48 | Сообщение # 5 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован: 16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
| timlar, не исключаю замок зажигания, но делаю ставку на неисправное реле, или блок управления релюшками.
|
|
| |
Sand47 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 14:45 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| timlar, як вирішив питання? Бо в мене подібне вилізло...
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
timlar | Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:29 | Сообщение # 7 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован: 12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Sand47, проблема была в генераторе. Делали профилактику. Так же были ошибки подушек безопасности и ошибка низкого напряжения. Ошибки сняли. И для профилактики перекрутили все соединения от АКБ и генератора.
DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
|
|
| |
leonidvk | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:29 | Сообщение # 8 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован: 19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Генератор никак не участвует в процессе запуска двигателя. Проблема была где-то в плохом контакте, при проверке соединений все подкрутили, а место неисправности так и не нашли. Бывает, я сам электрик и с этим сталкиваюсь на работе. Ну и ладно - работает и хорошо.
Одесса, Днепродорога/Бочарова
|
|
| |
timlar | Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:47 | Сообщение # 9 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 192
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT
Зарегистрирован: 12.10.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| leonidvk, в запуске двигателя не участвует, но если генератор не заряжает аккумулятор, то соответственно, от разряженного аккумулятора машина не заведется. Хотя я тоже подозреваю, что где-то контакт окислился или раскрутилось соединение. Я сам не далек от электрики. В школьные годы увлекался этим делом и первая специальность — электронщик. С электрикой в машине до недавнего времени дел не имел, тонкостей не знаю.
DRIVE2.RU: KIA Ceed 2007 EX, 2.0, 5MT, Black Pearl
|
|
| |
Bestfriend | Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:32 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 259
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 10.12.2012
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
| Уже неоднократно народ стыкался с такого рода проблемами, и не только на Сидах. Проблема - плохой контакт. Но дня уверености необходимо иполного лечения необходимо все гайки посрывать и по новой затянуть, перед этим желтельно снять окисление. Это может быть и генератор, и масса акума, и замок зажигания. Главное, что это лечится.
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:06 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Пофиксилось тем что контакт массы к корпусу окислился (хотя визуально все было ok) Догадались эксперементальным путем прокидывания еще одной массы.
|
|
| |
Sergio | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:27 | Сообщение # 12 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Было мерцание света, тоже подржавел контакт минусовый с аккумулятора на кузов, хотя визуально все было ок.
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
1111 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:16 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Одесса
Зарегистрирован: 02.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сегодня у меня тоже случилась такая же проблема. разобрал все что можно - итог. Нет контакта между минусовым проводом и корпусом ( сверху все отлично, чистое железо, а под пластиной сплошная ржавчина). Учтите на будущее.
|
|
| |
Бродяга | Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:33 | Сообщение # 14 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован: 17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
| у меня очень отдаленно было похожее, и проблема была в генераторе, поменяли щетки, почистили и терь как новый )
если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...
0666770103-Глеб
|
|
| |
Vovcheg | Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:35 | Сообщение # 15 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован: 23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня тоже, вдруг, стал пропадать свет, тухла приборка, все проверил, все контакты - не помогло, потом наткнулся на одном из форумов на совет попробовать не класть телефон возле розетки перед рычагом КПП, проблема исчезла, хотите - верьте, хотите - нет.
|
|
| |