Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Свист или шелест в двигателе (Появился посторонний звук или призвук)
Свист или шелест в двигателе
PragmaticДата: Пятница, 18.07.2008, 08:43 | Сообщение # 1
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Вчера заметил этот странный звук.
Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность - поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
Что это может быть? wacko
Пошел лазить по форумам book


 
ВадосДата: Пятница, 18.07.2008, 12:21 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Pragmatic, я думаю ремень ГРМ.Мот с завода ставили не качественный.Это можно проверить.Ремень ГРМ нужно натереть чем-то(жирнейшим).Если свист пропадет,то повезло,если нет то на сервис.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
chijoДата: Пятница, 18.07.2008, 12:51 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Вадос, Нет у нас ремня ГРМ tongue - цепь у нас.

 
UhoДата: Пятница, 18.07.2008, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Вадос)
Ремень ГРМ нужно натереть чем-то(жирнейшим).

хорош совет ремень не должен проскакивать вообще, если не натянут при резком нажатии на газ он должне издавать очень громкий звук.
Quote (Вадос)
Генератор, помпа оказываются в другом месте.
соответственно не ремень
 
vldДата: Пятница, 18.07.2008, 13:39 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Только что хотел открывать подобную тему. У меня подобный звук появился вчера, на прогретом двигателе. Исходит вроде от помпы, или от той части двигателя. Напоминает попискивание ремня. На холодную его нет, или практически незаметно, но после прогрева появляется. Отчетлево слышно если слушать из левой колесной арки. Пробег 12тык. Так что очень похожие симптомы как у Виктора(Pragmatic), вот только движетя у нас разные. На СТО сейчас заехать немогу, так как нахожусь в Крыму.
Может подобное случалось тоже у кого небудь?


Ceed 2.0 EX MT Black(1K), Киев, Владислав
 
AlexFДата: Пятница, 18.07.2008, 18:44 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Да на 1,6 и 1,4 цепок стоит, а не ремень

KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green)
Алексей
 
Kostya_NДата: Пятница, 18.07.2008, 19:42 | Сообщение # 7
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
Может это забор воздуха???
У меня на 2110 когда патрубок от воздушного фильтра снимали - на заведенном двигателе шумело довольно громко!


Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


Киев, Святошин
 
PragmaticДата: Пятница, 18.07.2008, 20:50 | Сообщение # 8
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
С приводом ГРМ разобрались, вернемся к шуму
Kostya_N, версия имеет место быть, но вроде смотрел все.


 
EldEnДата: Пятница, 18.07.2008, 22:11 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Может все-таки ремень генератора? Если есть желание и возможность - когда появится шелест, снять ремень, завести мотор без него и послушать.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
PragmaticДата: Суббота, 19.07.2008, 10:46 | Сообщение # 10
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
EldEn, не похоже на ремень. В районе ремня и шкивов, как раз тише чем во всем остальном подкапотном пространстве. Версию с подсосом воздуха, думаю, можно исключать, т.к. свист-шелест-скрип появляется на хорошо прогретой машине.

 
strangelДата: Суббота, 19.07.2008, 12:00 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Виктор, а зачем ждать ТО. Запишись сейчас на диагностику! У вас же есть возможность выбирать СТО (имеете их несколько)!!!


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
PragmaticДата: Понедельник, 21.07.2008, 09:07 | Сообщение # 12
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
strangel, зная наших мастеров, считаю сначала досконально самому разодраться и определить источник скрипа, а уж потом обучать мастеров.

События продолжают разворачиваться. Уже скрип слышен и на холодной машине sad
Вчера вечером источник скрипа был несколько локализован. Обнаружил, что скрип пропадает при едва заметном нажатии педали сцепления, т.е. педали я только коснулся ногой. Это наблюдается и с включенной передачей и на нейтралке.
Возникает вопрос: почему писк пропадает при малейшем воздействии на вилку сцепления? Точнее, почему свист есть при свободном состоянии вилки и связанных с ней узлов сцепления wacko


 
VolvasДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:18 | Сообщение # 13
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Из опыта эксплуатации совдеповских машин, можно предположить шелест выжимного подшипника. Не думаю, что принципиально сцепление отличается от Вазовского. Как писалось ранее, сцепление у нас очень высоко берёт. Может это причина. Хотя при полностью выжатом сцеплении шум должен измениться, если не пропасть совсем.

Как понял, приём?!
Валерий
 
PragmaticДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:30 | Сообщение # 14
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Volvas, шум пропадает даже при касании педальки сцепления. Из моего опыта эксплуатации совдеповских машин показателем выходя из строя выжимного подшипника есть его вой при работе, т.е.при нажатии на педаль. Тут немного наоборот.

 
SergiyCoДата: Четверг, 24.07.2008, 15:17 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Скажу, что мой двигатель то же неровно работает. на холодную и при оборотах свыше 2000 есть свист, после 15 мин. прогрева чуть лучше, но все-равно не "шепчет". Мне еще сложнее выяснить причину - я просто не беру в голову, езжу себе, но червяк где-то точит...

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
PragmaticДата: Четверг, 24.07.2008, 15:42 | Сообщение # 16
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
User, я описывал наблюдения именно на своей машине. Свист пропадает даже не при выжимании сцепления, а всего лишь при легком касании педали.
Quote (SergiyCo)
Скажу, что мой двигатель то же неровно работает. на холодную и при оборотах свыше 2000 есть свист, после 15 мин. прогрева чуть лучше, но все-равно не "шепчет"
у тебя другой случай - скорее всего это особенность двигателя с цепью. Все же цепь шумнее ремня.


 
PragmaticДата: Пятница, 25.07.2008, 12:40 | Сообщение # 17
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
User, знаешь, или свободного хода почти нет или я его не замечаю. Чтобы проверить это, я залезу под капот и рукой подвину вилку сцепления при работающем двигателе. Рукой я сцепление не выжму, а позволю выжимному только коснуться корзины. После этого отвечу 100% по поводу свободного хода.
Хотя если бы свист пропадал еще в зоне свободного хода педали (без задействования главного цилиндра и) это было бы фантастика wacko


 
PragmaticДата: Суббота, 26.07.2008, 11:29 | Сообщение # 18
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (User)
Я про свободный ход самой педали,а не вилки сцепления(на сиде своб. ход вилки не регулируется.Там саморегулирующий привод)
А своб.ход педали можно отрегулировать болтом,в который и упирается сама педаль.
знаю, но подумай, каким образом свободный ход именно педали, которая в салоне, может влиять на свист в двигателе. На то он и "свободный ход", что ни на что не влияет из связанных механизмов. Я к этому вел своей последней фразой в 19 посту.

Quote (User)
Но вообще,это фантастика,если свист пропадает от малейшего незначительного нажатия на педаль.
поверь это так. И в движении и на холостом...
Идет свист. Чуть положил ногу на педальку (даже не давлю) свист пропадает. Ногу убираю с педальки и звук появляется снова. В движении он появляется сразу, а на холостом с задержкой секунд 5.


 
PragmaticДата: Воскресенье, 27.07.2008, 11:36 | Сообщение # 19
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (User)
Ну а если свист пропадает,значит ты полюбому ногой,задействываешь механизм привода сцепления(если этот свист точно исходит от привода сцепления)
конечно от механизма сцепления. Было бы странным, если б я диагностировал свист, к примеру, в вентиляторе радиатора, воздействова на элемент механизма сцепления. wink
А процесс работы сцепления состоит из нескольких этапов:
1.свободный ход педали,
2.воздействие педали на главный цилиндр сцепления--->воздействие на вилку,
3.свободный ход выжимного подшипника до момента касания корзины
4.касание корзины
5.давление на корзину, вследствие чего она отходит от маховика
По моим наблюдениям скрип пропадает на 4 этапе. На 5 никаких скрипов нет ни на каких оборотах.
Почему-то свистит при том моменте, когда выжимной находится в отведенном от корзины состоянии...



 
vldДата: Воскресенье, 27.07.2008, 13:38 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote
Идет свист. Чуть положил ногу на педальку (даже не давлю) свист пропадает. Ногу убираю с педальки и звук появляется снова. В движении он появляется сразу, а на холостом с задержкой секунд 5.

Полностью аналогичная ситуация, вот только в Киев еще переть 1000 км, боюсь чтоб не клинануло.

Pragmatic к офециалам по данному вопросу необращался? Попадает это под гарантию?


Ceed 2.0 EX MT Black(1K), Киев, Владислав
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Свист или шелест в двигателе (Появился посторонний звук или призвук)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024