Всем привет! Вот хочу чтоб наш клуб тоже присоеденился к этому вопросу. оригинал статьи находится здесь -http://autovisio.com.ua/blog_user_view/149-0-4448.html#comment3
Основная проблема нашего государства в том, что оно живет своей жизнью, а народ живет своей, причем эти два измерения практически не пересекаются. После «Всеукраинского автопробега против некачественного топлива», который прошел по всей территории Украины от запада до востока, в поддержку которого высказались тысячи людей, наши требования предоставить автомобилистам возможность покупать топливо европейского качества были проигнорированы (действия старых гостов продлено), а мы получили какую то отписку, суть которой сводится к тому что мы получили, вы отправили, они сказали, мы передали.
Теперь ситуация развивается таким образом, что вообще в голове не помещается. 8 декабря 2010 Министр топлива и энергетики Юрий Бойко обратился к премьер-министру Николаю Азарову с просьбой ввести пошлины на импортное топливо в размере 130 евро/тонна, дизельное топливо на 80 евро/тонна. Это нужно сделать по мнению Юрия Бойко для того чтобы защитить интересы украинских нефтеперерабатывающих заводов. Потом Николай Азаров заявил, что «импортеры нефтепродуктов вытесняют с внутреннего рынка отечественных производителей» и наш «рынок захвачен импортом». Здесь можно долго дискуссировать, защищая интересы импортеров или производителей, пусть этим занимаются эксперты и аналитики, но остается очевидным один факт:
Качественное топлива стандарты ЕВРО-4 на украиских АЗС мы не увидим вообще, а если и увидим, то по такой цене, что сделаем вид, что не заметили. На заправках Украины будет продаваться то, что мы называем «бодягой», а нефтеперерабатывающие заводы, из которых годами вынимали деньги или не будут реконструированы вообще, или будут реконструированы за наши с вами деньги. Будет отсутствовать элементарная конкуренция – рынок нефтепродуктов будет целиком находиться в руках нескольких финасовых груп. Те, кто сейчас продает бензин и дизельное топливо европейского качества потеряют свою независимость и будут вынуждены или уйти из этого бизнеса или продавать украинский псевдобензин и псевдодизель. Кроме того, резкое ограничение поставок импорта неизбежно повлечет за собой дефицит и повышение цен на топливо - а значит и транспортные услуги, продукты питания.
Что делать нам, автомобилистам? Ехать с автопробегом? Организовывать манифестации? Подписывать петиции? Обращаюсь ко всем, что нам делать?
Предлагаю обратится с открытым письмом к Премьер-министру Николаю Азарову с требованием не лишать нас возможности заправляться качественным топливом. Создать его текст и подписать в электронном виде. Текст здесь!!!!!! http://autovisio.com.ua/blog_user_view/149-4-4469.html
Если нас не слышат на Родине, предлагаю обратиться к международным организациям, членами которой является Украина, евопейским правозащитным и экоколическими интституциям. Отправить обращения, подписанные украинскими автомобилистами, может так можно защитить наши интересы?