Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Тормознул движком (Втулил 2ю передачу на скорости((()
Тормознул движком
Turbo19Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:57 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Собственно ребята такой вопрос, гложит меня по самые помидоры. Сегодня, не спрашивайте как, на скорости приблизительно 80-85 км\ч. я случайно втыкнул 2ю передачу. Момент был такой, что на мгновение заблокировало передние колеса, обороты были где-то в красной, я сразу по сцеплению и на нейтралку скинул.
Подскажите пожалуйста могло ли что-то произойти при всем этом? Нужно ли ехать на диагностику?
После данного виража никаких побочек не ощутил абсолютно, но осадок на душе остался. Если чего извините за глупый вопрос, но что-то стремно как-то, да еще и скоро поездка предстоит не короткая, как бы чего... cry


Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
AutostopperДата: Вторник, 10.07.2012, 01:11 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
08.05.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А что диагностика может выявить? Забей.
 
Turbo19Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:15 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Ну компьютерная, я даже не знаю. Вот и решил спросить. Ну машинка набежала всего 38 тыков, не думаю что в практически новом двигле и коробке может что случиться. Меня больше волнуют пыльники и подшипники в них. Торможение было реально серьезное.

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
ХоТДата: Вторник, 10.07.2012, 01:59 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Turbo19, Было дело, на 160 - вместо 5-й, 3-ю втыкнул biggrin хруст синхронизаторов до сих пор стоит в ушах biggrin .После того наездил почти 200 тыс. км - ничего не случилось.Так что
Quote (Autostopper)
Забей.


Был Cee'd 1.6 MT
 
Turbo19Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:12 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Вот кстате никакого хруста и ничего подобного небыло вообще. Колеса блокануло на пол секунды, я так понял что бы движок смог хотя бы в красную зону втулиться, ну и мгновенное поднятие оборотов до критического. Всё. Больше ничего постороннего не увидел. Спусти пару секунд шока прислушался к машине, всё как обычно, ничего постороннего не наблюдал.
Ок, так и сделаю. Напугался просто вот и решил переспросить happy


Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
RoMaNoSДата: Вторник, 10.07.2012, 10:53 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Turbo19, при 38т. - все пока свежее, должно справиться само...
ИМХО: при таком резком наборе скорости вращения за счет воткнутой низшей передачи - основная нагрузка идет не на коробку (если в коробке достаточно масла, то она еще и не такое должна выдерживать), а на ГРМ/цепь, также испытывают дополнительные нагрузки - клапана (наклеп, изгиб) и шатуны (изгиб).
Достаточно сильно достается пружинам и заклепкам диска сцепления... Момент сжатия и отпуска пружин диска сцепления, и последующего проскальзывания-схватывания - мог ощущаться, как секундная блокировка...
Так-же, за таким резким поднятием оборотов, мог не успеть масляный насос. Мог появиться моментальный масляный голод и обрыв пленки на вкладышах и поршневых кольцах. Но в новом моторе, за счет небольших зазоров - это не так опасно, как на изношенном. На движке с большим пробегом, такие случаи обрыва масляной пленки - чреваты наклепами и приваркой, за счет моментального перегрева в паре трения...

Turbo19, заход в красную зону на пару секунд, если смазка и охлаждение в порядке - просто, не в состоянии причинить вред движку. Для того, чтобы его начать "поджаривать", надо продержаться в красной зоне - хотя-бы минут 5-7...
Где-то было видео уходящего в разнос дизеля, так вот пока он стуканул - пришлось минут 15 утомительно ждать, причем съемка шла не с первой минуты...
biggrin


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 10.07.2012, 11:19
 
pkpДата: Вторник, 10.07.2012, 13:43 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Умно все пояснил, но стало страшно. Легче жить когда советуют типа - "забей" или "срочно на СТО" wacko

Добавлено (10.07.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Turbo19, У меня было пару моментов активного драйва в начале. А потом случайно обнаружил порванную подушку. На фирменном СТО сказали, что редкий случай. Но проверь на всяк подушки.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Вторник, 10.07.2012, 11:58
 
Turbo19Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:29 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Понял, проверю.

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
j0nyДата: Вторник, 10.07.2012, 23:52 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
мог не успеть масляный насос

Тоже когда-то лет 100 назад втыкнул на скорости под 90 вторую на ниссанчике 90х годов. Масляный насос на замену и еще какой-то фильтр вылетел просто. Думаю сиду ничего не будет... тем более скорость не такая и критическая для второй передачи. Я бы даже ничего не проверял даже, а подушке двигателя если что-то будет - сразу вибрации будут чувствоваться.
 
gookДата: Суббота, 25.08.2012, 17:46 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
08.05.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
була ось така проблема.
в Криму з'їжджав з дуже крутої гірки (помаленьку на нейтралі)-вирішив включити першу передачу-для тормозіння двигуном. Включив: двигун дуже різко став розкручуватись,щось стало дуже цокотіти (типу пальці), а в салоні навіть почув запах бензину. через 2-3 сек.передачу відключив, двигун заглох. я став якось на узбіччя-двигуна завести не зміг. Перелякався, що двигуну "кирдик". ПОХВИЛЮВАВСЯ ЩЕ ХВИЛИН 5, а потім стартером почав крутити двигун і через 15-20 сек. крутіння-завівся. Радості було без меж.
Може комусь колись мій гіркий досвід пригодиться в горах...


1.4 база, мокрий асфальт,з 08.2007р
Перший Волинський ceed
 
СянДата: Суббота, 25.08.2012, 18:21 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
Quote (gook)
потім стартером почав крутити двигун і через 15-20 сек. крутіння-завівся.

як доїхав додому???


Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
gookДата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:48 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
08.05.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
доїхав нормально . але це ще не всі мої пригоди з МКП. Почитайте на луцькій гілці ось тут http://ceed.org.ua/forum/57-1052-65 - це взагалі щось незрозуміле...

1.4 база, мокрий асфальт,з 08.2007р
Перший Волинський ceed
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:48 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (gook)
Може комусь колись мій гіркий досвід пригодиться в горах...

Из разряда - никогда не делайте этого... У тебя произошло за счет резкого пассивного набора скорости вращения двигателя - сильное запоздание искры, и движок просто начал захлебываться не сгоревшим бензином. При более долгом таком воздействии, бензин мог напитать систему смазки и... Вариантов много: клин; в разнос, а потом уже клин; чуть полегче - задиры и пригорания в парах трения из-за обрывов масляной пленки...
gook, в общем, ты все сделал как не надо:
В горах, на затяжных спусках - никогда не нужно отключать передачу. Для помощи тормозам, передачи вставляются исходя из скорости движения и частоты вращения двигателя - почти в таком-же алгоритме, как это делается при неработающем выжимном. И после включения пониженной передачи, правая нога сразу на тормозе...
А если говорить об экстремальных "джиповских" спусках "с места", то тут включение передачи (на переднеприводном городском авто) - грубейшая ошибка, а тем более первой... Машину вообще могло развернуть через переднюю ось.
На таких спусках (раз уж так вышло), нужно дозировано дорабатывать ручником, чтобы увеличить тормозные усилия на заднюю ось, или как минимум сравнять их с загруженной передней осью.
УСПЕХОВ!!! cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 26.08.2012, 13:31
 
skyangeДата: Суббота, 13.04.2013, 20:13 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Привет Турбо, не знаю как реагирует сиид на такие действия с торможением движком, но ранние,  на всех авто с механикой, я очень часто оттормаживался в экстремальных режимах на авто и с перед приводом и с задом (назову только свой тачки которые мучал : Форд сиерра , пассат Б 3 1,8 G60 синхро а также женушки моей зубило 99, 21115 и Деду леганза) давал жизни им по самое не балуй (а особенно сиерке) 
Так вот один из многих случаев, но этот был самый экстремальных в торможении двиглом:
Батянина сэира Форд 2.0 кард 105 коней в ней (было когда то) двигаемся мы по типо трассе на участке Магала - Припрутье в сторону Боян (Черновицкие знают где это, но там уже немного по другому) во общем катим, именно катим так не спеша пр. окатываемся км эдак 140 в час, делать нам нечего было катали круги (ну дело то молодое катаемся мы а чО делать в городе,скучно ни вечер еще, вот и нарезаем круги по области) 
нас в тачанке пять человек, и вот перед умали мы ехать в сторону Боян (а чО там делать то в те времена) и надо раз вернуться (решили толь в порубное махнуть толь еще куда (хз не помню) ну вот суть дела пока все думали куда едем дальше я решил развернутся, да именно развернуться, на 140 км/ч ну с ручником, не ну а чО ни первый раз то (правда не на 140 на трассе) ну чтоб все как полагается полицейскому развороту сразу со срывом в обратную сторону естество забиваю ПЕРВУЮ передачу, 
дааа, однако я не ожидал такого сопротивства моей ласточки сэирки, но что поделать, терпеть меня она привыкла (любил то я ее и обслуживал и чинил когда надо) 
так вот ЗАБИЛ ей я первую и как она задрала попей свой я аж немного не ожидал но теряется было некогда
и вот чО вышло
забил первую скорость упала до 120 мгновенно, тахометр просто уперся в пере городку приборки  (там Макс что можно было б на чертить так это 7,5 - 8 тыШ) зажал ручник крутнул рулем послал в занос бросил сцепу с играл газком и вуаля - полицай разворот дым из под колес куча эмоций у стоявших местных (они наверно даже этого в кино не видели) ну и у нас полные штаны адреналинчику 

так вот было это где то лет 10 назад, а э сиерра до сих пор на своей родной коробке бороздит просторы Украины
а еще был случай когда в место первой заскандалил заднию и кинул сцепу ( ну так с ходу буксонуть в повороте) ну чО буксонул аж испугался а парень который следом шол поже на подхвате чутко не понял и потом делился впечатлениями что немного апупел от увиденного. 

Так что я те скажу, твои 90 и вторая это не смертельно для сида но при частом таком использовании он от тебя потребует немного девичьей любви а точнее ДЕНЕГ, судя по тому как ты запряг двигло то тебе коробушка будет не проблема, да подушки агрегата приводящего в движение твой пепелах закупай заранее, можешь даже купить комплект а по мере катаний поймешь каких больше а каких меньше )))
 
а еще я те пожелаю накататься вдоволь и успокоиться, главное без ущерба здоровью тебе и окружающим 
жги жги пока молодой )))))
 
smakovДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:59 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Стругацкий Боря или Витя.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
pkpДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:55 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
skyange, Ну просто супер. Давай создавай тему в Общение и та будем собирать такие истории. Как красиво изложил.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Тормознул движком (Втулил 2ю передачу на скорости((()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024