Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Рабочая температура дизеля в жару
Рабочая температура дизеля в жару
MoroДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:07 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день всем.

Сиид дизель 1,6 пробег 48000, до вчерашнего дня стрелка температуры никогда не поднималась выше 90, даже точнее она было всегда чуть ниже отметки 90. Вчера в 35+ стрелочка поднялась до следующей отметки, вроде как включился вентилятор, как раз по пути было горочка, я включил нетралку и стрелочка снова лягла на 90.

Утром проверил уровень охлаждайки - в норме.

Сегодня утром при температуре за бортом около 28 - та же ситуация. Вчера и сегодня работал кондиционер. Сегодня горочки уже не было, я выключил кондер, открыл окна и включил печку на полную - стрелочка быстро легла на 90.

Вопрос к знатокам и просто к обладателям сиид-дизелей - У ВСЕ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ?

Стоит ли переживать, ехать на сервис для диагностики или это нормально?

Заранее благодарю за ответы.
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:39 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Moro)
вроде как включился вентилятор, как раз по пути было горочка, я включил нетралку и

Moro, Может быть соты радиатора кондея - сильно забиты, и соответственно радиатору охлаждения двигла - уже воздуха достается слишком мало...
И вообще, следующий раз, когда будешь вот так спускаться с горки - не выключай передачу! И безопасность обеспечишь, и охлаждение двигателя будет - более эффективным, за счет лучшей вентиляции цилиндров...
cool
 
FaustДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:42 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Может быть соты радиатора кондея - сильно забиты, и соответственно радиатору охлаждения двигла - уже воздуха достается слишком мало...

А как толком помыть радиатор кондея? Это нужно или бампер снимать или спец средствами? Тупо водой по давлением мне кается особо не помоет...


 
MoroДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:04 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Скажу из своего опыта по другой машинке - НИКОГДА не мойте радиатор под напором воды (Керхер)!!! Давление загибает пластины, и может привести к тому что будет течь....
 
FaustДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:15 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Moro)
Скажу из своего опыта по другой машинке - НИКОГДА не мойте радиатор под напором воды (Керхер)!!! Давление загибает пластины, и может привести к тому что будет течь....

Тогда как? Зубочисткой ковырять?


 
MoroДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:33 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ехать в сервис и пусть моют. Пробьют радиатор - будет их головная боль.
А серьезно: думаю давление должно быть небольшим.

А все же по моему вопросу, есть какие то предположения?
 
denradДата: Вторник, 10.07.2012, 17:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
У меня никогда Т не поднималась выше "чуть меньше 90С". Мне также интересны условия чтоб Т поднялась выше?
 
RoMaNoSДата: Вторник, 10.07.2012, 17:34 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Faust, Moro, достаточно хорошо моет ЛМ-овский очиститель поверхности радиатора http://www.lmshop.com.ua/e-store....diatora
Если жалко таких денег, то можно потренироваться с различными более дешевыми растворами ПАВ (например, попробовать покомбинировать средство для мытья следов от мошек, и автошампунь), но это займет больше времени и подходов...
cool
 
n_vanyaДата: Вторник, 10.07.2012, 20:53 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
температура никогда не поднималась выше "меньше 90" пробег уже 160 почти. никогда ничего не мыл и не делал. Один раз по трассе кулек из под машины вылетел и мне на морду прилип - начала подниматься темп. остановился убрал кулек и поехал. Главное если поднимется не глушить - печка на максимум и как уже сказал RoMaNoS не включать нейтраль а просто убрать "газ" охлаждая цилиндры (тормозить двигателем, а потом холостые). а по теме может до тебя радиатор мыли керхером и соты забиты (если брал не новой), так вроде больше и предположить нечего пока.
 
MoroДата: Понедельник, 13.08.2012, 11:30 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Общался вчера с заядлыми автолюбителями прошлых лет, т.е с теми кто сам свои машинки чинил. Дак вот, по симптомам сказали, что очень похоже на то, что радиатор все таки подзабился. Начал вспоминать, что же его могло забить так, не первая машинка уже и НИКОГДА такого не случалось.
Дак вот, недельки 3 назад я очень толковенько сел в глину, т.е поставил машину на грунт, за пару дней дождя грунт превратился в свеженасыпанную глину и я в ней застрял. Помню что упирался бамперов в глину, вытягивали долго, т.е возможно глина налипла на нижнюю часть радиатора, засохла там и при +35 дала о себе знать.

Вообщем нужно на эстакаду или подъемник, поглядеть что там к чему. По результатам отпишу.

Добавлено (13.08.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Был у официалов, диагностика VCI ничего не показала. Вердикт сотрудника Столички - "Необходима замена моторчика вентилятора. Но так как моторчика у нас никогда не было, то мы меняем полностью вентилятор в сборе. Цена 3300 грн". Нафик. Будем колхозить, чем и занялся в минувшие выходные. Проблема оказалась в разъеме подключения вентилятора. Был плохой контакт, как следствие искра и все там обуглилось, поиски на быструю руку аналогичного разъема не привели к успеху (и скорее всего не приведут), поэтому предстоит припайка проводков напрямую. Моторчик при подаче питания напрямую от аккума работает.

 
MoroДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:10 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На выходных была проведена операция по припайке проводов напрямую. Операция прошла успешно, хотя как обычно припайке не хватало третьей руки. :-)

По ходу проведения возник вопрос. Разъем имеет на вход 3 провода, а на выход 2, и это не совсем разъем, точнее не только разъем. На нем установлено что то похожее на резистор и на диод или конденсатор. Этот резистор и конденсатор стоят в непосредственной близости от радиатора охлаждения. Я проехал 10 км, заглушил машину и через 2-3 часа снял эту деталь. На улице была температура около 20-25. К резистору было достаточно сложно прикоснуться - он был очень горячий. Возникла мысль что это и есть датчик температуры. Но почему он не в самой охлаждающей жидкости? Буду рыться по схемам. Также, как уже писали на форуме, на нем написано (на разъеме): "заменить резистор при разрыве предохранителя". Исходя из этой логики, у меня был разрыв цепи, по сути тоже самое что и разрыв предохранителя, т.е нужно менять? Какие мысли у коллег?
Прикрепления: 9610162.jpg (4.7 Kb)


Сообщение отредактировал Moro - Понедельник, 20.08.2012, 12:12
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Рабочая температура дизеля в жару
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024