Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обслуживание Сида на газу (Регламент обслуживания Сида с ГБО)
Обслуживание Сида на газу
AндрейДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:51 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Решил создать такую тему. У меня сид 2.0 бензин/газ механика. Пробег по газу 20 т., общий 65т. Хотелось бы узнать кто какое льет масло, как часто его меняет? Какие фильтра и через какой пробег кто как меняет? Кто-нибудь регулировал клапана? Я лью масло Ликви Моли 5 в 30, фильтр редуктора меняю каждые 5т., фильтр перед фоосунками каждые 10т., мотор 10 т. не оригинал. Вот думаю можно ли менять масло на 15 т. пробега, при "сливе" масла на 10т. оно еще в норме. Кто как считает? Как часто надо менять свечи и.т.д. Делитесь своим опытом и соображениями. Создал такую тему т.к. нет регламента обслуживания Сида с ГБО.
 
AustinДата: Вторник, 26.06.2012, 00:29 | Сообщение # 2
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Перенесено в раздел "Обслуживание"

м. Київ
 
copДата: Вторник, 26.06.2012, 01:19 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
масло меняю через 12-13 тысяч, лью шел 5-30, фильтра на газ вместе с ним, клапана не регулировал, пробег на газу уже 70000
 
smirnoffДата: Вторник, 26.06.2012, 12:53 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Масло 10-12 т.км 5W40 Фильтра ВСЕ меняю при смене масла,свечи каждые 25 т.км . Недавно купил шланги газовые от редуктора до форсунок и от форсунок до коллектора и поменял а то задубели старые.

[/URL]
 
AндрейДата: Вторник, 26.06.2012, 15:04 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
в каком состояние фильтр в редукторе, после 10-12т. У меня в нем после 5 т. там полно черной грязи. Кто как считает какие свечи надо ставить под гбо?
 
smirnoffДата: Вторник, 26.06.2012, 15:43 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Фильтр полон графитовой стружки.

[/URL]
 
copДата: Вторник, 26.06.2012, 15:47 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
на то он и фильтр что бы быть грязным, правда заметил что пара заправок на ЮБК стоят 5000 пробега у себя в городе
 
XenotronДата: Вторник, 03.07.2012, 09:52 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован:
17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
Мало - Шелл 5В30. Замена пока каждые 15 тыс, думаю перейти на 20 тыс.
Фильтры по регламенту - каждые 10 тыс.
Клапана не регулировал.
Свечи не менял.
Пробег на газе - 24 тыс.


Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
 
ZeddДата: Среда, 04.07.2012, 17:02 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Город: Вишневое
Авто: Skoda Kamiq (Kia Ceed був)
Зарегистрирован:
17.10.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
Общий пробег 165 тык, на газу 55 тык... лью Мобил1 3000х1 5-40 интервал 15 тык, фильтры на ГБО меняю через 10 тык (установка Ловато Италия)
свечи стояли Денсо (не иридиум - обычные) они отходили у меня 100 тык из них 40 на газу... поставил такие же... клапана не регулировал...


Чім краще пізнаю машини, тим більше подобаються коні :)

Сообщение отредактировал Zedd - Среда, 04.07.2012, 17:03
 
SimpleManДата: Четверг, 05.07.2012, 12:05 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
133 000
на газу 43 000
Свечи менял при установке газа, на родных проехал 90 000, поставил такие же НЖК
в 126 000 сменил еще раз свечи,т.к. показалось что они троят, и это же подтвердил аппарат по проверке свечей, поставил ДЕНСО
расход вырос на 2 литра, трасса 110 км\ч выходило 10.8 л газа на 100 км, город 12-12.5л
Купил опять НЖК, уже лучше, масло 15 тысяч меняю, лью ШЕЛ 5-30. фильтра все меняю вместе маслом


Харьковчане
 
CEED1Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:48 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Масло Мотул 5В30, свечи НЖК каждые 50 т.км. фильтра каждый раз при замене масла стараюсь в среднем 10-12т. менять. Считаю 15 это много для нашего топлива.

Кстати кто ставил себе вариатор, говорят очень полезная штука !!!
Вышел нового образца вариатор СТАГ который сам постоянно адаптируется под мозги бенза и ПОСТОЯННО в завасимости даже от оборотов, загрузки авто, скорости и т.д. меняет угол опережения- зажигания. Плюс говорят благодаря такой точной и постоянной регулировки падает расход!!!
Кто что думает по этому поводу!
У меня в городе таксист прошёл 410 т км на сиде. Уже и цепь менял и много того чего у нас на форуме я даже не читал )
Так вот ГБО и вариатор у него стоят с нуля!
Расход по трассе до 120км/ч 7,6 - 8л. Город 9-10 и это Универсал механика.


Сообщение отредактировал CEED1 - Четверг, 05.07.2012, 12:48
 
SimpleManДата: Четверг, 05.07.2012, 18:43 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
CEED1, а какова цена вопроса на вариатор?

Вот поеду на след неделе к газовщику пораспрашиваю у него на эту тему.


Харьковчане
 
CEED1Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:18 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
600 грн. Спроси именно Новую (самую последнюю, ТОП) модель СТАГ !
 
AндрейДата: Понедельник, 09.07.2012, 13:27 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Аркадий что там за вариатор слышно? Мне вот интересно читал характеристики по маслам, пишут диапозон температуры на 5 в 30 от -30 до +25. Сейчас на улице + 30 +35. Можно ли эксплуатировать это масло по такой жаре, или надо переходить на 5 в 40. И все таки какое масло лутчше лить в сид с гбо?
 
mitya4Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:28 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
05.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем доброго дня!

Общее количиство километров нещитая  двух сидов.  
Проездил с 2005 года 2600000 (с копейками)
 
1. На Деу за 5 лет 237000 (также с копейками. отдал отцу ездит и сейчас. )
2. Киа Сид 2.0 2008 года  200000 (в 2010 пришлось продать после двух аварий. )
3.Купил Сид  1.6 бензин. в 01.06.2012 год. (На сегодняшний день пробег 106670км)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажу  такое!
Сервиса нет вобще по всем машинам которые у меня были. В Киеве точно!!!!!!!
Ездил к своему дядьке на обслуживание мотора, он моторист. Деу заливал Лики моли с дисульфит молибденом (MoS2) 5W40(масло очень хорошее)
В Киа лил только ZIC 5W30 . Так как считаю, что у этого масла не теряется  вязкость при длинной замене масла 15000км
Масла которые нетеряют вязкость: Mobil1, ZiC
Масла которые немного хуже и рекомендуют менять до 15000 км: Liqui moly, Esso, Shel
все остальные масла не прошли тесты по вязкости. до 10000 км!!!!
 
Свечи меняются каждые 15000км так как снашим качеством топлива мотор не много детанирует. И незабываем о том, что у инжекторных двигателях 2 искры!!!
Газ установил сразу с автосалона. Долго регулировали этот газ....... Расход от 7-14 литров. Всё зависит от темпа езды.
Газовые фильтры меняются каждые 10000км. И незабываем о воздушном фильтре. Так-как если его не менять, будет хават больше газа.
На 66000 накрылся катализатор. Поставил евро 2 и нормалек.( он керамический), цена 800грн с установкой
 
 
-Для мотора лудше когда он меньше детанирует и когда нет сбоев взажигании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добавлено (05.10.2013, 14:28)
---------------------------------------------
1.На Деу за 5 лет 2370000 (также с копейками. отдал отцу ездит и сейчас. )
2. Киа Сид 2.0 2008 года  200000 (в 2010 пришлось продать после двух аварий. )
Прошу прощение. ошибочка в километражах

На Деу два милиона триста тысяч
На Киа 200000

 
viper72Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:31 | Сообщение # 16
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
brightlight, тема совсем не для обсуждения стоимости установки ГБО, заглянул бы для начала хотя бы в партнерскую ветку - сюда, например.
Перенес твой вопрос в подходящую тему http://ceed.org.ua/forum/5-577-54


 
emulightДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:52 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
У меня Сид 2.0 МКП, на газу наездил 8 тыщ, расход 8.5 трасса, 10 л город с кондером. Вот решил свечи поменять, вычитал что NGK делает специально под газ, NGK LPG LaserLine,кто то ставил, и вообще понять не могу какие в 2 литровый из этой серии ставить? Может кто подскажет, по отзывам в инете говорят хорошее.

Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам

Сообщение отредактировал emulight - Понедельник, 17.02.2014, 18:53
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 27.05.2014, 15:44 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Сам думаю ставить газ на свое авто Киа Сид JD 2012 1,6 130 л.с. У кого стоит гбо, расскажите какие установки (форсунки, мозги, редукторы) и какие с ними проблемы? До этого был Ланос 1,5 с гбо 4 пок., 2 года эксплуатации, на него много свечей перебрал, понял одно, что для газа свечи должны иметь тонкий электрод и другое калильное число и зазоры между электродами в отличии от чисто бензиновых, иными словами однозначно нужно ставить свечи, адаптированные к газу, что позитивно влияет на расход, тягу с низов и работу мотора на газу в целом. На газу свечи долго не живут к сожалению (до 10 тыс макс), поэтому расскажите намного ли труднее менять свечи на сиде самостоятельно в отличии от Ланоса, где все было очень легко.
Думаю ставить BRC P&D специально для двигателей Евро 5, но цена в 1000 уев. кусается. Вот думаю.



 
FaustДата: Вторник, 24.03.2015, 09:58 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата mitya4 ()
Всем доброго дня! Общее количиство километров нещитая  двух сидов.  
Проездил с 2005 года 2600000 (с копейками)
 
1. На Деу за 5 лет 237000 (также с копейками. отдал отцу ездит и сейчас. )
2. Киа Сид 2.0 2008 года  200000 (в 2010 пришлось продать после двух аварий. )
3.Купил Сид  1.6 бензин. в 01.06.2012 год. (На сегодняшний день пробег 106670км)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажу  такое!
Сервиса нет вобще по всем машинам которые у меня были. В Киеве точно!!!!!!!
Ездил к своему дядьке на обслуживание мотора, он моторист. Деу заливал Лики моли с дисульфит молибденом (MoS2) 5W40(масло очень хорошее)
В Киа лил только ZIC 5W30 . Так как считаю, что у этого масла не теряется  вязкость при длинной замене масла 15000км
Масла которые нетеряют вязкость: Mobil1, ZiC
Масла которые немного хуже и рекомендуют менять до 15000 км: Liqui moly, Esso, Shel
все остальные масла не прошли тесты по вязкости. до 10000 км!!!!
 
Свечи меняются каждые 15000км так как снашим качеством топлива мотор не много детанирует. И незабываем о том, что у инжекторных двигателях 2 искры!!!
Газ установил сразу с автосалона. Долго регулировали этот газ....... Расход от 7-14 литров. Всё зависит от темпа езды.
Газовые фильтры меняются каждые 10000км. И незабываем о воздушном фильтре. Так-как если его не менять, будет хават больше газа.
На 66000 накрылся катализатор. Поставил евро 2 и нормалек.( он керамический), цена 800грн с установкой
 
 
-Для мотора лудше когда он меньше детанирует и когда нет сбоев взажигании.

Для человека который не умеет грамотно писать, сильном много букв.

Добавлено (22.07.2014, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Sergio_4758 ()
цена в 1000 уев. кусается.
Хорошая установка стоит того. (Мне обошлось в 10тыс.)
Форсунки Хана, Мозги STAG Premium, остальное не знаю, проблем нет, одно удовольствие.

Добавлено (24.03.2015, 08:58)
---------------------------------------------
Состояние свечей Denso TT после 20тыс. на газе,

<a class="link" href="http://u.to/P_PUCg" title="http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-06-46/i9-7938376/759x562-r" rel="nofollow" target="_blank">

</a>


 
Dark_ManДата: Вторник, 24.03.2015, 10:43 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Пробег 145 тык.

Масло 7.5-8тык. 5W-30 GM либо Q8
Свечи 15-20 тык. Сейчас наверное буду раз в 30 тык. менять.
Газовое ТО 15тык. Фильтр газа + воздух движка. Больше там менять нечего.

По газу.

AEB KING MP48 + HANA H2002 RED + Tomasetto Alaska + баллон 630х180 42 литра. (Цена вопроса 500 Евро)

Пока пробег небольшой, чуть более 1 тык. Прошел ТО-1000. Установщикам все понравилось, ничего не меняли.

Обязательным считаю двухрежимную прошивку (либо вариатор, но имхо правильнее перешить), выпускные клапана чуть увеличить зазор (до 0.3) и желательно свечи, как минимум на стандартных поставить зазор 0.9, либо из недорогих BRISK SILVER DR17YS-9 (по каталогу на 90кВТ G4FC 1.6), либо из дорогих NGK LPG6 (1565) Iridium. BRISK будет ходить тыс. 30, не более, NGK смело выходит 60, но цена негуманная, минимум 45 баксов комплект, по сравнению с 10-12 за BRISK.

Впечатления от прошивки мегаположительные. Поездил на родной порядка 300 км, есть с чем сравнить. Машина гораздо резвее "внизу", первые несколько дней "переучивал" ногу давить на педальку. smile Правда теперь я Евро2.

ТО газ каждые 15 тык. Там кроме замены фильтров особо делать нечего, если конечно расход не поплывет.
Расход газа при средней скорости 30-33 км в час (Харьков, в основном утром на работу и вечером с работы, иногда днем по городу, иногда немножко окружной) от 8 до 9 литров. Расход бензина при среднесуточном пробеге 40-50 км порядка 1-2 литров. Летом наверняка будет меньше литра.

В целом, производители ГБО шагнули вперед за последние 5 лет. И контроллеры и форсунки стали гораздо лучше.


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 24.03.2015, 10:44
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обслуживание Сида на газу (Регламент обслуживания Сида с ГБО)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024