Масло в двигатель
|
|
Kostya_N | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:07 | Сообщение # 1 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| В субботу поменял масло в двигатель (1.6 бенз.) вошло 4 литра, хотя раньше при ТО у официалов вливалось 3,5. Сегодня утром открыл капот дабы проверить уровень, обнаружил перелив где-то на 2-3 мм выше максимума А теперь самое интересное, открываем мануал и смотрим раздел 7 стр. 26 (помоему). Уровень масла у нас проверяется на прогретом двигателе!!! При проверке уровня масла согласно мануала, уровень на 3-4 мм ниже уровня максимума!!! Так что вывод: Все у кого при замене залито 3,3 - 3,5 л. и меньше - проверьте уровень масла согласно мануала, возможен недолив порядка 400 грам масла, что очень чревато!!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
Сообщение отредактировал Kostya_N - Понедельник, 06.09.2010, 22:14 |
|
| |
_CKAT_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:53 | Сообщение # 2 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Несколько дней назад менял сам масло.Вошло 2.5 л.Завел, минуту поработала.Уровень упал.Добавил еще 0.3.В итоге 2.8 на холодном двигателе. Как по мне как то маловато. На щупе 3 мм. ниже максимума. Завтра проверю на горячую. В мануале написано так: Проверка уровня моторного масла 1.Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке. 2. Заведите мотор и позвольте ему прогреться до рабочей температуры (двухкратное срабатывание вентилятора системы охлаждения). 3. Выключите мотор и подождите несколько минут (около 5 минут), чтобы масло стекло в картер. 5. Вытяните щуп повторно и проверьте уровень. Уровень должен быть между отметками Fи L. Если уровень находится близко к отметке L, добавьте масло до уровня отметки F. Не превышайте максимально допустимый уровень масла Значит согласно мануала уровень должен быть возле отметки F?
Сообщение отредактировал _CKAT_ - Понедельник, 06.09.2010, 22:59 |
|
| |
AAxxxxxx | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:59 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован: 22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
| Завтра как раз по этому вопросу хотел ехать на Автотрейд. При последнем ТО выписали не 3,3 литра , а 3,5 масла. На холодную на щупе масла где то на 7 мм выше точки "F". Но что то есть сомнения что действительно надо 3,5 литра.
г. Киев
|
|
| |
Балу | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:05 | Сообщение # 4 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (AAxxxxxx) Но что то есть сомнения что действительно надо 3,5 литра. Лью 3 литра. На щупе 1 мм не хватает до верхней метки на прогретом движке. В последний раз менял на Автотрейде,так они даже слова не сказали, что мало...
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:09 | Сообщение # 5 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Quote (AAxxxxxx) На холодную на щупе масла где то на 7 мм выше точки "F". по идее если масло прогреть , то уровень должен быть бы еще выше. Всю жизнь все машины мерял на холодную, потому как это считается самый низкий уровень.Держал уровень ровно между двумя метками. Если не прав поправьте меня.
|
|
| |
Kostya_N | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:26 | Сообщение # 6 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| _CKAT_, Есл двигатель поработал и прогрет, то заполнена практически ВСЯ маслосистема, в т.ч. и гидрокомпенсаторы, которые все таки на 1,6 есть!!! Есть предположение, что дизельный звук, который имеет место у многих на бензиновых двигателях, вызван имено недостающим масло в гидрокомпенсаторах. У меня вроде как и двигатель начал работать потише!!! Средний недолив у всех кто лил до 3,5 л. составляет 400 грам. а это уже существенно!!! Добавлено (06.09.2010, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (_CKAT_) должен быть между отметками Fи L. Full и Low полный и пустойДобавлено (06.09.2010, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (_CKAT_) Всю жизнь все машины мерял на холодную, потому как это считается самый низкий уровень. Сам был ошорашен, когда мне об этом сказали и прочитал в мануале. А еще есть автомобили, в которых уровень проверяется на заведенном двигателе!!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
|
| |
Daishi | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:30 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| На последнем ТО залили 3 литра, на прогретом движке, уровень посередке....
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
AAxxxxxx | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:43 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован: 22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
| Quote (Kostya_N) Средний недолив у всех кто лил до 3,5 л. составляет 400 грам. а это уже существенно!!! Возникает тогда вопрос: Откуда в мануале 3,3 литра. Не могут же корейские инженеры так лохонуться?
г. Киев
|
|
| |
Kostya_N | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:04 | Сообщение # 9 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| AAxxxxxx, Если честно - то ХЗ, но у них получатся что в маслянный фильтр входит 300 грам масла! И я никогда не поверю что у двигателя 1,4 и 1,6 одинаковый объем маслянной системы, так что я думаю что просто усреднили!!!Добавлено (06.09.2010, 23:04) --------------------------------------------- Вообще смысл в том, что у нас уровень масла проверяется на горячем двигателе, а не на холодном, просто всем есть смысл проврить у себя уровень, и если он на холодную будет где-то посередине, то на прогретом будет близок к минимуму, что не есть хорошо!!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:16 | Сообщение # 10 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (_CKAT_) .Вошло 2.5 л.Завел, минуту поработала.Уровень упал.Добавил еще 0.3.В итоге 2.8 на холодном двигателе. _CKAT_, может ты в маслофильтре масло не учел? Заливал ведь в маслофильтр? Quote (Kostya_N) Есл двигатель поработал и прогрет, то заполнена практически ВСЯ маслосистема, да, но: Quote (_CKAT_) 3. Выключите мотор и подождите несколько минут (около 5 минут), чтобы масло стекло в картер. тоесть бОльшая часть масла все же стекает в картер. Проверил у себя по методике указаной в мануале - нижа максимума на 3 мм. Нормально. Не доливал.Добавлено (06.09.2010, 23:16) --------------------------------------------- Завтра ради интереса еще проверю на холодном и сравню.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:18 | Сообщение # 11 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) _CKAT_, может ты в маслофильтре масло не учел? Заливал ведь в маслофильтр? Я просто смотрел остаток масла в канистре.+ - 50 грм.
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:19 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Может надо учитывать и то, сколько масла сливается. И его объем тоже проверить, правда сколько в фильтре осталось - тоже вопрос. Каждый должен сам проверять уровень согл. док-ции, а объемы масла при смене лишь ориентир. И еще. Сливается и заливается ведь масло почти всегда на теплый двигатель, еще нужно всех поставить в одинаковые условия (масло менять в одном месте, с отбором на подъемнике и пр.) и измерять объем не по засечкам на канистре и пр. А так на глазок плюс/минус 100 гр. в допуске.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:19 | Сообщение # 13 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) Завтра ради интереса еще проверю на холодном и сравню. А я завтра на горячую.
|
|
| |
Kostya_N | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:20 | Сообщение # 14 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| VVS, За 5 минут много не стечет, вот когда у тебя полностью остывший двигатель или ты проверяешь уровень после ночной стоянки - тогда стекло практически все, за исключением маслянного фильтра!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
|
| |
EldEn | Дата: Вторник, 07.09.2010, 00:30 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Слушайте, зачем придумывать велосипед? Все уже давно обсуждалось! http://ceed.org.ua/forum/35-162-26 Масло проверяется на холодном двигателе. И если уровень посередине, то на прогретом, но заглушенном 5 минут назад двигателе он ни как не будет на минимуме! Кто не верит пусть проведет опыт. Мало того, что практически всет масло стечет в картер (кроме того что в фильтре, это правильно), так оно еще будет больше в объеме за счет нагрева и расширения. Емкость системы у двигателя 1,4 и 1,6 л одинаковая, т.к. у них одинаковый картер. Объем увеличен за счет хода поршня. И еще, перелив уровння на 3-5 мм ни к каким плохим последствиям не ведет! Дополнительное давление в двигателе может возникнуть только тогда, когда низ шатуна задевает за масло в картере. А между ними зазор бывает не менее 10 мм И гидрокомпенсаторов зазора клапанов у нас нет! Зазор регулируется шайбами
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
Сообщение отредактировал EldEn - Вторник, 07.09.2010, 00:41 |
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:00 | Сообщение # 16 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) И гидрокомпенсаторов зазора клапанов у нас нет! Кстати!!! Мастера официалов как раз говорили что НЕТ гидрокомпенсаторов точно на 1,4 и 1,6л.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Платонович | Дата: Вторник, 07.09.2010, 09:38 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| При замене масла в двигатель вошло ровно 3л, уровень на холодном - мах. Во время слива масла из картера был удалён шприцом несиваемый остаток ок.200гр. Если шприцом масло с поддона н откатывать- нового масла влезит соответственно меньше. Таковы факты.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
Балу | Дата: Вторник, 07.09.2010, 09:56 | Сообщение # 18 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Сегодня утром решил проверить. Значит: 8 тысяч назад залито ровно 3 литра масла. Замер на холодном двигателе (после ночи простоя) - уровень аккурат по верхнюю метку. После 30 минут езды по городу и 3х минут простоя - уровень упал на 1 мм. Куда там влазит 3,5 литров??
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 07.09.2010, 09:57 |
|
| |
doc | Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:50 | Сообщение # 19 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован: 10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Может при переводе закралась ошибка в единицах измерения: литр/объем - килограмм/масса? А для масла 1л меньше 1кг...
KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
|
|
| |
SmartBot | Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:09 | Сообщение # 20 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
|
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
|
| |